Урок потеме: "Как пройти?"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
Конспект урока английского языка в 5 классе. Используемая технология: «Технология коммуникативного обучения в иноязычной культуре»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gbou_sosh_2.doc | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ СОШ №420
Колпинского р-на г.Санкт-Петербурга
Конспект урока английского языка в 5 классе
тема: «Как пройти...?»
«Asking the way…»
используемая технология:
«Технология коммуникативного обучения в иноязычной культуре»
учитель: Шелудько Н.Г.
г.Санкт-Петербург, Колпино, 2014г.
Цель урока: социальная адаптация учащихся.
Задачи:
- Обучающая – воспроизведение диалога, диалоговое общение.
- Воспитывающая – формирование интереса к изучаемому языку, уважение друг к другу.
- Развивающая – развитие памяти и речи учащихся.
Ход урока:
1.Организационный момент.
2.Речевая зарядка:
- как поживаете? – how are you?
Передаем по цепочке, при этом стараемся дать разные ответы.
- какое сегодня число? – What date is now?
- какой день недели? – What weekday is now?
3.Фонетическая зарядка:
На доске написаны транскрипционные символы – учитель произносит слово, ученики повторяют слово (хоровая работа). Учитель указывает звук на доске.
- to think, thanks, through, three
- tea, time, town, count, stop
- we, which, what, would
- can, man
4. Изучение новой темы: « Asking the way…»
« Как спросить дорогу»
а) Работа с диалогами:
- сколько людей на картинке?
- где стоят мальчики?
- сколько этажей в автобусе?
- Какой стране принадлежит флаг?
б) Учащиеся повторяют за учителем слова:
- to pass, to pass the ticket, to take a bus
- to get off, to cross, a crossroad
с) Затем учащиеся повторяют диалог за магнитофонной записью
- читают диалог с учителем
- делают перевод диалога
- читают диалог в паре
- учащимся дается 5 мин. на заучивание диалога
- воспроизведение диалога у доски попарно
5. Работа с серией картинок (3 картинки)
- создаем короткие диалоги с помощью учителя
6. Работа по ситуации
Давайте немного поиграем: представьте, что вы приезжие в городе.
- Спросите, как добраться до центра города.
- Помогите пожилой женщине выйти из автобуса.
- Девочка выходит на остановке впереди вас. Что вы можете сказать или сделать в данном случае?
7. Запись новых словосочетаний в тетради:
- чтение словосочетаний
- перевод словосочетаний
- запись словосочетаний по памяти
To take a bus; to sit down; to get off; a bus pass; a bus stop; a bus number; a bas for the centre
8. Игра « Кто первый? »
Среди учащихся выбирают двоих. Они становятся рядом. Решают, кто из них будет номером 1, а кто номером 2. Учащийся под номером 1 называет новое слово или словосочетание и делает шаг вперед. То же самое делает и второй учащийся. Побеждает тот, кто дальше пройдет ( при этом слова и словосочетания не должны повторяться).
9. Подведение итогов и выставление оценок.
10. Домашнее задание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработки уроков потеме: "Числовая последовательность"
Разработки уроков с использованием разноуровневых заданий для самостоятельной работы учащихся...
Урок-конкурс потеме "Природные условия и население Республики Башкортостан"
Разработка урока - конурса на знание природных условий Республики Башкортостан, его населения, истории образования некоторых городов....
Урок - обобщение потеме "Строение атома"
Урок по химии в 8 классе. Обобщение по теме "Строение атома" с использованием интерактивной презентации....
Обобщение опыта потеме самообразования "личностно-ориентированный подход на уроках русского языка"
...
Обобщение опыта потеме самообразования "личностно-ориентированный подход на уроках русского языка"
...
Конспект урока потеме "Валентность"
Конспект урока по теме "Валентность"...
Технологическая карта и презентация урока потеме "Логарифмы", 10 класс
Технологическая карта и презентация урока потеме "Логарифмы", 10 класс. Материал составлен в соответствии с требованиями к современному уроку....