Викторина "Passive Voice".
план-конспект занятия по английскому языку (7 класс) по теме

Тогаева Наталья Александровна

Данный материал может использоваться на уроке при закреплении темы "Пассивный залог" или во внеурочное время.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon viktorina_2.doc48 КБ

Предварительный просмотр:

Викторина «Пассивный залог»

( 7 класс)

Цели:

                1.Совершенствование грамматических навыков по теме «Страдательный залог».

                2.Тренировка навыков диалогической и монологической речи.

                3.Активизация лексических навыков.

Оборудование: карточки с заданием «Составь предложение»; жетоны; картинки для составления предложений.

Ход мероприятия

— Good morning, my dear boys and girls! Today we shall have a competition on the topic "Passive Voice". You will play games, sing songs and recite poems. If you do my task well,          you will get a "counter".

Учитель приветствует детей и сообщает им о проведении викторины по теме          

«Страдательный залог». Ученики, выполнившие успешно задание, получают жетоны. Победителем викторины является ученик, получивший наибольшее   количество жетонов.

Задание 1

  • The first task for you is to ask and answer the questions. If you are ready, ask your classmates to answer your questions.

Учитель предлагает учащимся вспомнить вторую и третью форму  правильных  и неправильных глаголов. Для этого учитель и учащиеся  встают в круг. Учитель начинает игру и кидает мяч кому-либо  из  детей, называя первую форму глагола. Ученик ловит мяч и называет вторую и третью форму данного глагола. Затем он называет следующий глагол и бросает мяч  следующему ученику. За каждый правильный вариант ответа ученик получает один жетон.

Примерные глаголы:  Do — did — done                          open

                                     Bring — brought — brought           wash

                                     Give — gave — given                     watch

                                     Have — had — had                         listen

                                     Say — said — said                          dance

                                     See — saw — seen                          play

                                     Be — was / were — been                

                                     Build - built - built

                                     Write — wrote — written

                                     Read — read — read

                                     Build - built - built

                                     Swim — swam — swum

                                     Learn — learnt — learnt

                                     Sell — sold — sold

                                     Buy — bought — bought

                                     Meet — met — met

                                     Take — took — taken

                                     Speak — spoke — spoken

                                     Make — made — made

Задание 2

— I want you to look at the blackboard. You can see six pictures on it. You will make up the sentences using the Passive Voice and describe the pictures.

Учитель привлекает внимание учащихся к картинкам на доске. Каждая картинка сопровождается словами — обстоятельством времени.

  1. — yesterday
  2. — every evening
  3. — tomorrow
  4. — last week
  5. — every day
  6. — next Friday

Ученики называют номер картинки и составляют предложение для его описания.  За каждое правильно составленное предложение ученик получает 2 жетона.

Примерные предложения:

  1. The letter was written yesterday.
  2. The algebraic  equation is solved every evening.
  3. The test will be checked up tomorrow.
  4. The boy was saved  last week.
  5. The dress is made dirty every day.
  6. The doll will be found next Friday.

   Задание 3

  • Now it's time to ask the questions. I will read the sentences and name the special word.    

 You will ask the questions to my sentences.

Учитель предлагает учащимся прослушать предложения и задать к ним специальные вопросы. Слово, с которого должен начинаться вопрос, учитель сообщает после прочтения предложения. Данное задание может быть оформлено на карточках или на доске, если учитель предполагает, что у детей возникнут трудности с запоминанием предложения на слух. За каждый правильный вопрос ученик получает 1 жетон.

  1. The flowers were planted last month. (When were the flowers planted?)
  2. This house was built in 1991. (What was built in 1991?)
  3. The TV set was bought in the shop. (Where was the TV set bought?)
  4. Football is played all over the world because it is a very popular game. (Why is football played all over the world?)

5. English is spoken in Great Britain. (What language is spoken in Great Britain ?)

6. Cheese is made from milk. (What is made from milk?)

7. The letter will be answered next week? (When will the letter be answered?)

8. The pupils will be met in the garden. (Where will the pupils be met?)

9. The poem will be learnt in two days because the pupils have to recite it on Monday. (Why will the poem be learnt in two days?)

Задание 4

  • Now it's time to play. You will work in pairs and put the words in the logical order in the    

 following sentences.

Для выполнения следующего задания учащиеся делятся на пары. Задание для учащихся: поставить слова по порядку и записать предложения на карточке. Время выполнения задания — 3—4 минуты. Проверка задания осуществляется следующим образом: пары учащихся по очереди зачитывают по одному предложению, каждый ученик в паре получает один жетон, если предложение составлено без ошибок.

Примерное задание на карточке:

  1. Discovered, in, America, 1942, was. (America was discovered in 1942.)
  2. In the morning, the newspaper, not, brought, is. (The newspaper is not brought in the morning.)
  3. Monday, written, next, the letter, will be. (The letter will be written next Monday.)
  4. Every, two, given, are, apples, day. (Two apples are given every day.)
  5. Yesterday, photo, taken, that, was. ( That photo was taken yesterday.)
  6. Not, tomorrow, be, will, the news, told. (The news will not be told tomorrow.)

Задание 5

—        Will you look at the blackboard? You have to change the sentences to use passive structures.

Учитель привлекает внимание учащихся к предложениям на доске. Ученики по очереди зачитывают предложения в активном залоге и изменяют их, используя пассивный залог.

Ученик получает один жетон, если он правильно изменил предложение.

Примерные предложения:

  1. Ann cleans her room every week. (Ann's room is cleaned every week.)
  2. People build new houses in big cities. (New houses are built in big cities.)
  3. We bought oranges and pears in the shop. (Oranges and pears were bought in the shop.)
  4. They sold stamps in the post office. (Stamps were sold in the post office.)
  5. Children will play hide-and-seek in the park. (Hide-and-seek will be played in the park.)
  6. They will show the cartoons in the evening. (The cartoons will be shown in the evening.)
  7. I will not take my sister to the History Museum. (My sister will not be taken to the History Museum.)
  8. Pupils didn't visit the boy last week. (The boy was not visited last week.)
  9. We don't translate poems at home. (Poems are not translated at home.)
  10.  The girl water flowers every week. (Flowers are watered every week by the girl.)
  11.  We  will see  this  film  tomorrow. ( This  film  will  be  seen  tomorrow.)
  12. I  sent  the  letter  yesterday. ( The letter was  sent  yesterday.)
  13.  The  boys  made  a  snowman  yesterday. (A snowman was made by the boys    yesterday.)
  14.  The builders will build a new  house  next  year. (A new  house  will  be  build  next  year.)

Задание 6

        Do you like to recite the poems? Will you recite any poems? Can you use Passive Voice in them?

Ученики представляют заранее разученные стихотворения, в которых использованы пассивные конструкции. Одно и то же стихотворение может быть представлено несколькими учениками по очереди.

—        Thank you for your work. I can see you are good at grammar. You can use passive and active voices very well. Now it's time to finish our work. It is interesting to know who is the winner today. ------ and ------ are the best pupils. Let's clap our hands. Will you stand up, please? Let's recite our poem.

Ученики подсчитывают количество набранных жетонов и поздравляют победителей. Учитель благодарит детей за работу и предлагает рассказать стихотворение всем вместе.

Raise your head! Jump up high!

Wave your hand And say "good-bye".


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Passive Voice

Материал для проверки знаний по Passive voice...

The Passive voice

Сводная таблица- памятка  для демонстрации на уроке при изучении страдательного залога в 8-9 класах. При необходимости по мере изучения  Вы можете добалять речевые образцы по своему усмотрен...

Passive Voice

Учебный материал по теме"Страдательный залог" в 7 классе....

урок и презентация по теме "Москва. Passive Voice в 9 классе

Урок и презентация по теме "Москва. Passive Voice" в 9 классе к учебнику  "Enjoy English"....

ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ЗАЛОГ (the Active Voice) и СТРАДАТЕЛЬНЫЙ ЗАЛОГ (THE PASSIVE VOICE)

ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ЗАЛОГ (the Active Voice) и СТРАДАТЕЛЬНЫЙ ЗАЛОГ (THE PASSIVE VOICE)...

A LESSON FOR GRADE 7 (A text-book by M. Biboletova “Enjoy English”). THEME: "USING THE PASSIVE VOICE" (Unit III. Look At Teenage Problems: School Education). Presentation " THE PASSIVE VOICE".

Урок комплексного применения знаний и умений. Отвечает требованиям ФГОС.  Цели: Консолидация грамматического материала по теме “The Passive Voice”.         ...

Test yourself 5 form “ Passive Voice or Active Voice”

Данное грамматическое задани можно использовать как тренировочное перед контрольной работой по теме Passive Voice...