План-конспект урока английского языка по ФГОС
план-конспект урока по английскому языку на тему
Разработка урока английского языка в начальной школе по ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_uroka_angliyskogo_yazyka_po_fgos.docx | 25.74 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока
УМК: « Английский язык». 2 класс. В.П. Кузовлев
1 четверть Урок № 17
Этап 1.Вхождение в тему и создание условий для осознанного восприятия нового материала | |||||
Формирование конкретного образовательного результата/группы результатов. | Развитие языковых способностей: догадки, интонационного слуха, имитации; воспитание дисциплинированности, последовательности и настойчивости в выполнении учебных заданий; | ||||
Длительность этапа | |||||
Основной вид учебной деятельности, направленный на формирование образовательного результата | Чтение букв в алфавитном порядке | ||||
Методы обучения | Репродуктивный, иллюстративный | ||||
Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности | аудиозаписи к УМК « English 2» ( CD, MP3) –являются составной частью УМК « English 2» Мультимедийное приложение к УМК « English 2», адаптированное к работе с интерактивной доской | ||||
Форма организации деятельности учащихся | Чтение названия букв в алфавитном порядке, ролевую игра ( учитель-ученик) | ||||
Функции/роль учителя на данном этапе. | Скрытый контроль ( контролирующая); | ||||
Основные виды деятельности учителя | Формирование грамматических навыков. Указательное местоимение This в структуре This is – объяснение материала | ||||
Ход 1 этапа | Приветствие. Результаты ( предполагаемые ) деятельности за урок. T: ( You know Grover, a popular « Sesame Street» character). Вы уже знакомы с популярным персонажем телепередачи « Улица Сезам» - Гроувером. Но вы, наверное, не знаете, что Гроувер известен тем, что любит изображать английские буквы в алфавитном порядке. ( Look at the English ABC and name the letters.) Посмотрите, в каком порядке расположены буквы в английском алфавите, и назовите их). Ch: ( читает название букв в алфавитном порядке) T: Какие же буквы изображает Гроувер? Ch: A и Z. ( Первую и последнюю буквы алфавита). T: Сколько всего букв он может изобразить? Ch: ( считает до 26) T: ( Now you know the English ABC). Вот вы и познакомились с английским алфавитом. ( This is the English ABC) . Это английский алфавит. This – указательное местоимение. Мы говорим This is…., когда на что-то или на кого-то указываем или что-то называем. ( This T-Grover: Nice to meet you. Ch: Nice to meet you, too. T: This is….. ( Let,s play.) Давай поиграем. ( Imagine that Grover wants to meet your partners.) Представь, что Гроувер хочет познакомиться с твоим соседом по парте. ( Introduce them to Grover.) Представь его Гроуверу. Ch: This is…. ( называет имя) T: ( I think that now Grover knows your name.) Я думаю, что Гроувер запомнил, как тебя зовут.
| ||||
Этап 2.Организация и самоорганизация учащихся в ходе дальнейшего усвоения материала. Организация обратной связи | |||||
Формирование конкретного образовательного результата/группы результатов. | Формирование грамматических навыков. Указательное местоимение This в структуре This is. Развитие учебных умений ( общеучебных и специальных): рационально использовать свой труд, работать со справочными материалами ( англо-русским словарем); | ||||
Длительность этапа | |||||
Основной вид учебной деятельности, направленный на формирование образовательного результата | Исполнение песни « The ABC song» | ||||
Методы обучения | Объяснительно-иллюстративный, поисковый ( эвристический), беседа, репродуктивный, | ||||
Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности | аудиозаписи к УМК « English 2» ( CD, MP3) –являются составной частью УМК « English 2» Мультимедийное приложение к УМК « English 2», адаптированное к работе с интерактивной доской Компьютерный словарь | ||||
Форма организации деятельности учащихся | прослушать и повторить слова за диктором, исполнение песни | ||||
Функции/роль учителя на данном этапе | Корректирующая, контролирующая | ||||
Основные виды деятельности учителя | Объяснение материала ( работа со словарем) « Зачем нужно знать алфавит»? | ||||
Ход 2 этапа | Учебник упр.2 1) T: Зачем нужно знать алфавит? What do you think? Ch: ( возможные ответы) T: Знание порядка букв в английском алфавите нужно для того, чтобы быстро находить значения незнакомых слов в словаре. Let,s learn the ABC song. ( It will help you to remember the English ABC.) Она поможет вам быстро запомнить английский алфавит.First let,s listen to the song. Ch: ( слушает) T: ( Listen and repeat the words after the singer). Слушайте и повторяйте слова песни за диктором. Ch: слушает и повторяет
| ||||
Этап 3. Практикум | |||||
Формирование конкретного образовательного результата/группы результатов | Совершенствование навыков каллиграфии ( заглавные и строчные буквы), развитие учебных умений ( общеучебных и специальных): рационально использовать свой труд, работать со справочными материалами ( грамматическим справочником, англо-русским словарем); развитие способностей к решению речемыслительных задач: соотнесению, формулированию выводов, коммуникабельности; | ||||
Длительность этапа | |||||
Основной вид учебной деятельности, направленный на формирование образовательного результата | Игровая деятельность 1. Игра « Find the letter»./ « Найди букву»
| ||||
Методы обучения | Поисковый, объяснительно-иллюстративный, беседа, практический | ||||
Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности | игровая компьютерная программа для работы на уроке и дома, мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска. | ||||
Форма организации деятельности учащихся | Игровая деятельность, работа с грамматическим справочником, чтение по транскрипции, быстрое нахождение слов в словаре, чтение памятки № 10 « Учитесь пользоваться англо-русским словарем». | ||||
Функции/роль учителя на данном этапе. | Роль советчика, объяснение нового материала, организующая | ||||
Основные виды деятельности учителя | Проведение игр, объяснение материала | ||||
Ход этапа 3 | Учебник упр.2 2) T: Now you know the English ABC. А как ты думаешь, почему одни и те же буквы написаны 2 раза, а иногда и по-разному? Ch: ( возможные ответы) T: You are right. Есть заглавные буквы и строчные. Заглавные и строчные буквы не всегда пишутся одинаково. Ты должны запомнить, как они пишутся. ( The game « Find the letter» will help you to remember them). Поможет тебе в этом игра « Найди букву». Я буду показывать тебе заглавную букву и задавать вопрос: What is this? (Что это? ), а ты будешь показывать соответствующие строчные буквы. ( Раздаю карточки с буквами). - А теперь наоборот. Я буду показывать строчные буквы, а ты найдешь и покажешь заглавные буквы. T: Для того чтобы научиться быстро искать слова в словаре, тебе следует знать несколько простых правил. Давай прочитаем о них в Памятке № 10. Памятка так и называется – « Учитесь пользоваться англо-русским словарем». Ch: ( читают памятку) T: Let,s take the first word. ( Записываю слово sorry на доске, но вслух не произношу.) Open the vocabularies in your textbooks and find the word. ( Открой словарик в своем учебнике и найди это слово). Как оно произносится? ( What does it mean?) Что оно означает? Ch: ( читает по транскрипции произношение, затем читает перевод) T: Well done! (The next word is…) Следующее слово…. (Записываю слова spell/please на доске, но вслух не произношу). Ch: ( ищет в словаре, читает) T: Great!
| ||||
Формирование стремления знать и соблюдать санитарно-гигиенические правила и здоровьесберегающий режим дня;
Физкультминутка « Monkey see, monkey do» Есть такая сказка, в которой обезьянка повторяла все движения, которые видела. Я буду произносить команды и показывать движения, а вы повторяйте за мной. Stand up, look, listen. Hands on your hips. Hands on your knees, Put them behind you If you please. Touch your shoulders, Touch your nose, Touch your ears, Touch your toes. Raise your hands high in the air, At your sides, on your hair. Raise your hands as before While you clap: one, two, three, four. | |||||
Этап 4. Поверка полученных результатов. Коррекция | |||||
Длительность этапа. | |||||
Виды учебной деятельности для проверки полученных образовательных результатов | Самопроверка ( сверить с образцом ) | ||||
Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности | мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, компьютерный словарь | ||||
Методы контроля | Самоконтроль изученного | ||||
Способы коррекции |
| ||||
Форма организации деятельности учащихся | Работа со справочником, словарем, расшифровка сообщения от организаторов Парада, разыгрывание диалога по ролям | ||||
Функции/роль учителя на данном этапе | Контролирующая, корректирующая | ||||
Основные виды деятельности учителя | Организация игры « Угадай слово», ролевой игры « Разговор по телефону. | ||||
Ход 4 этапа | Учебник упр.3 ( раб.тетр.1) T: Знание алфавита поможет тебе узнать сказочных героев, которые собираются участвовать в Параде. Если ты правильно соединишь в алфавитном порядке сначала заглавные буквы, а затем строчные, то узнаете героя, желающего принять участие в Параде. Напиши его имя. Ch: ( соединяют буквы линиями) T: ( Who do you see in the picture? Who is this?) Кто же получился у тебя на рисунке? Ch: This is Pinocchio. Ролевая игра. Разговор по телефону. (« Role play». Speaking on the phone.) Режим работы Учитель-ученик Учебник упр.5.1) T: Итак, Пиноккио собирается в поездку. Он решил поговорить по телефону с организаторами Парада. Послушай разговор по телефону и помоги Пиноккио правильно произнести имя по буквам. Ch: (слушает и читает, затем разыгрывает диалог по ролям).
| ||||
Этап 5.Подведение итогов, домашнее задание | |||||
Рефлексия по достигнутым либо недостигнутым образовательным результатам | Как назывался урок? Почему? Почему он так называется? Что вы сегодня узнали нового? Чему научились? Домашнее задание: упр.4 ( раб.тетр. упр.2 ) объяснение Помогите Пиноккио расшифровать сообщение. Как вы думаете, обрадует оно его или нет? | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект комбинированного урока английского языка в 7 классеТема: “Do you have an example to follow? The first cosmonaut.” “У тебя есть пример для подражания? Первый космонавт.”
Урок посвящен году Космонавтики в России. Дети занкомятся с новыми лексическими единицами, работают в парах, тренируются в использовании грамматического материала в речи, при этом урок тесно свя...
План-конспект 64 урока английского языка в 9 классе по УМК Биболетовой М.З.
Тема: «Советы для решения конфликта»Цели: развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации;активизация грамматических и лексических навыков;формирование навыков чтения и навык...
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”....
Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.
Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...
План-конспект открытого урока английского языка в 6 классе по теме "My Working Day & My Lifestyle" ( по ФГОС)
Урок составлен в соответствии с ФГОС, использую несколько технологий: коммуникативного обучения,игровые,здоровьесберегающие и информационно-компьютерные.Тесты 2-х видов для контроля сформированности У...
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.
Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...
План-конспект открытого урока английского языка по ФГОС в 5 «Б» классе по теме: «Family history. What about your family?»
УМК: «Английский язык. Rainbow English», Афанасьева О.В. Тип урока: урок обобщения знаний и применения их на практике....