Презентация для интерактивной доски
презентация урока для интерактивной доски (английский язык, 6 класс) по теме
Презентация для интерактивной доски по английскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tipy_voprosov.pptx | 770.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. General question (Yes/no question) ( Общий вопрос) Does she like knitting ? – Yes, she does./No, she doesn’t. Она любит вязать? – Да./Нет . Is this his book? – Yes, it is./No, it isn’t. Это его книга ? Это вопрос, требующий ответа «да» или «нет». Начинается с глагола. В данном вопросе обратный порядок слов . Ответы на вопросы могут быть краткими и полными. Не забывайте, что глаголу to be в настоящем простом и прошедшем времени не требуется никаких вспомогательных глаголов:
1. General question (Yes/no question) ( Общий вопрос) Порядок слов в общем вопросе: 1. вспомогательный (модальный, глагол-связка) глагол, 2. подлежащее (существительное или местоимение), 3. смысловой глагол (или дополнение). Вспом огательный (модальный ) глагол с мысловой глагол подлежащее …?
2. Alternative question ( Альтернативный вопрос) Did she finish writing the article in the morning or at night ? Он а закончил а писать статью утром или вечером ? Did she finish writing or reading the article? Он а закончил а писать или читать статью ? Did she finish writing an article or a letter ? Он а закончил а писать статью или письмо ? Альтернативный вопрос предлагает выбор между двумя возможностями. Строится на основе общего вопроса и содержит союз " or " - «или». Н а альтернативный вопрос нельзя ответить « Да» или « Нет» , н ужно сделать выбор. Обычно даются полные ответы.
Общий вопрос … or … ? 2. Alternative question ( Альтернативный вопрос) (к любому члену предложения)
3. Special question ( Wh -question) ( Специальный вопрос) Where are you going to move? Куда ты собираешься переехать? When did you leave the house? Когда ты уш ё л из дома ? Может быть задан к любому члену предложения и требует конкретного ответа. Порядок слов обратный. Начинается с вопросительного слова: What ? – что?; When ? – когда?; Where ? – где?; Why ? – почему?; Which ? – который? и других.
3. Special question ( Wh -question) ( Специальный вопрос) Порядок слов в специальном вопросе: 1.вопросительное слово ( wh at , where , wh y , when и т.д.) 2.вспомогательный (модальный, глагол-связка) глагол, 3.подлежащее (существительное или местоимение), 4.смысловой глагол, 5.дополнения, 6.обстоятельства (места, времени, образа действия и т.д.). в спом огательный ( модальный ) глагол с мысловой глагол подлежащее …? Вопросительное слово
4. Question to the subject ( Вопрос к подлежащему) В данном вопросе порядок слов прямой (без вспомогательных глаголов). Подлежащее просто заменяется вопросительными словами Who ?(кто?) или What ? (что?). В настоящем времени сказуемое выражается глаголом в 3-ем лице единственного числа. What happened to me ? Что случилось со мной? Wh o will cook dinner ? Кто будет готовить обед? Who/What с мысловой глагол …?
5.Tag-question (disjunctive question) ( Разделительный вопрос) Данный вопрос помогает выразить сомнение, удивление, подтверждение сказанного. На русский язык переводится с помощью оборота «не правда ли»?, «не так ли»? Состоит из двух частей: первая часть представляет собой утвердительное или отрицательное предложение с прямым порядком слов; вторая часть - краткий общий вопрос, состоящий из соответствующего вспомогательного или модального глагола и местоимения. You can cook this dish , can’t you ? Ты можешь приготовить это блюдо, не так ли?
Есть два способа образования такого вопроса: предложение утвердительное, краткий вопрос отрицательный; предложение отрицательное, краткий вопрос положительный. Your sister prefers meat to fish, does not she ? Твоя сестра предпочитает рыбе мясо , не так ли ? She doesn’t like summer , does she ? Она не любит лето, не так ли? 5.Tag-question (disjunctive question) ( Разделительный вопрос) + , - ? - , + ?
Определяем тип вопроса; вспоминаем соответствующую выбранному типу схему; анализируем действие по ситуации, т.е. определяем грамматическое время и выбираем формулу сказуемого; 4. расставляем все слова в предложении соответственно схеме. Вопрос к предложению Алгоритм действий
Часто, задавая вопросы, мы начинаем их со слов "Не знаешь ли,…" или "Скажи мне,...". В таких случаях порядок слов в предложении такой же, как в повествовательном предложении ( прямой ) , т.е. сначала подлежащее затем сказуемое; вспомогательные глаголы do , does , did не используются ; остаётся в силе правило согласования времен. Знак вопроса после косвенного вопроса не ставится. 6. Reported question ( Косвенный вопрос) Where did you buy this garland? Где ты купил эту гирлянду? Tell me where you bought this garland. Скажи мне, где ты купил эту гирлянду.
Если в косвенном вопросе есть глагол " to be ", то он ставится в конце предложения после подлежащего: Whose wig is it? Чей это парик ? I wonder whose wig it is . Интересно, чей это парик? Reported question ( Косвенный вопрос) Начинать косвенный вопрос можно с фраз: “I wonder…”, I’d like to know…”, “It’s interesting to know…”, “Tell me…”, “ Can you tell me …?”, “ Do you know…?”, “Do you happen to know…?” и т.д.
Reported question ( Косвенный вопрос) Косвенные вопросы, соответствующие в прямой речи общим вопросам, присоединяются к главному предложению союзом if или whether . Эти союзы соответствуют в русском языке частице ли . Косвенные вопросы, соответствующие в прямой речи специальным вопросам присоединяются к главному предложению посредством того же вопросительного слова , которое в косвенном вопросе становится союзным словом . I wonder if everything is ready for the operation. Хотелось бы знать, всё ли готово для операции. Tell me what I can do for you. Скажи, что я могу для тебя сделать.
Вопрос к предложению Алгоритм действий Сказуемое 1 глагол Present & Past Simple Сильный глагол Слабый глагол am is are was were can-could may, must have has got Сам становится перед подлежащим Сильный глагол Подлеж . Большинство live helps watched Становится перед подлежащим do (does, did) Подлеж . Do Смысловой глагол like do … like likes does … like liked did … like 2 глагола Большинство Вспомогательный глагол становится перед подлежащим Подлеж . Вспом . глагол Смысловой глагол
( Разделительный вопрос) подлежащее 1 . General question ( Общий вопрос) Вспом огательный (модальный ) глагол с мысловой глагол …? 2. Alternative question ( Альтернативный вопрос) Общий вопрос … or … ? 3 . Special question ( Специальный вопрос) в спом огательный ( модальный ) глагол с мысловой глагол подлежащее …? Вопросительное слово 4. Question to the subject ( Вопрос к подлежащему) Who What с мысловой глагол …? + ? - ? 5 .Tag-question ( Разделительный вопрос) - +
Helen made a nice black velvet dress a week ago. Ask possible questions: 1 . General question Did Helen make a nice black velvet dress a week ago? 2 . Alternative question Did Helen make a nice black velvet dress or a skirt a week ago? Did Helen or Mary make a nice black velvet dress a week ago? Did Helen make a nice black velvet dress a week or a month ago ?
Helen made a nice black velvet dress a week ago. Ask possible questions: 3. Special question What did Helen make a week ago? What colour dress did Helen make a week ago? When did Helen make a nice black velvet dress? 4 . Question to the subject Who made a nice black velvet dress a week ago? 5. Tag-question Helen made a nice black velvet dress a week ago, didn’t she ? Helen didn’t make a nice black velvet skirt a week ago, did she ?
http://engblog.ru/types-of-questions http://www.studynow.ru/grammar/questions http://www.klikovo.ru/db/msg/9613 http://www.openclass.ru/dig-resource/164518 http://www.native-english.ru/subscribe/50 Использованные материалы: http://englishschool12.ru/load/tipy_voprosov/6-1-0-197 http://english-info.ucoz.ru/index/osnovnye_tipy_voprosov_v_anglijskom_jazyke/0-195 http://abcdetomsk.narod.ru/grammar/question/main_question_e.htm http://www.langinfo.ru/index.php?sect_id=541 http://otvet.mail.ru/question/18613009 http://www.free-power-point-templates.com/paper-airplane-powerpoint-template/ http://i296.photobucket.com/albums/mm169/kunta-1968/Dibujos/th_ATT12.gif http://www.bewegende-plaatjes-site.nl/MapK/kantoor/kantoor%20bw28.gif
http://animationsa2z.com/attachments/Image/school/school3.gif http://www.pantip.com/tech/basic/picture/BA1586923-4.gif http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//69/345/69345018_KOLOBOK.gif http://www.reseauetudiant.com/forum/download.php/1005,53/kin%E9.gif http://www.appleanimation.com/rainy.gif http://gifanimation.ru/images/ludi/cave12.gif http://www.anxietysecrets.com/images/hiker_cooking.gif http://glamik.ru/Glamik2/snow_people/013.gif http://www.cdp3.com/image_1455.gif http://mabulle78.m.a.pic.centerblog.net/r8h15tki.gif http://www.ccclarity.co.uk/images/welcome.jpg http://omp.ucoz.com/_tbkp/010/27-2-.gif http://yves.marsal.free.fr/disney/yper_aladdin10.gif http://s59.radikal.ru/i164/0905/ea/fa0bcdb1ebd7.gif http://www.openclass.ru/sites/default/files/dig_resource/2010/10/__15354.jpg http://www.djangiebaby.50megs.com/images/a13_196x250.gif
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация для интерактивной доски
Когда изучаем "ФОРМАЛЬНУЮ ЛОГИКУ" очень часто приходится использовать для решения задач таблицы, и чтоб их не чертить на доске (занимает много времени), пользуюсь интерактивной доской с готовой ...
Презентация для Интерактивной доски Мимио по теме Условный оператор
Презентация к уроку обобщению по теме "Условный оператор"...
Презентация для интерактивной доски к уроку на тему "Биография Д.И. Менделеева"
Эта презентация полностью готова для использования на уроке. Она содержит множество портретов и фото Менделеева и членов его семьи, мест, имеющих отношение к Менделееву, так же вк...
Презентация для интерактивной доски игра "Химический брейн-ринг " (органическая химия)
Презентация содержит занимательные вопросы по органической химии, подготовлена для работы на интерактивной доске. Внеурочная работа. Игра-соревнование. Алканы. Непредельные углеводороды. Арены....
Презентация для интерактивной доски игра-соревнование "Мой Казахстан"
Это командное соревнование я проводила к 20-летию Независимости Казахстана в 5 классе. Игра рассчитана на две команды. Включает вопросы по истории, краеведению, географии, культуре и традициях...
Игра-соревнование "Мама, папа, я - дружная семья!" в форме презентации для интерактивной доски
Игра подготовлена для учащихся 5 класса, подойдет для учеников младшего и среднего звена. Игра представлена в форме презентации на интерактивной доске. Включает различные познаватель...
Делимость чисел 6 класс. Презентация для интерактивной доски
Презентация для интерактивной доски для 6 класса по теме: "Делимость чисел", содержит задачи развивающего содержания....