лексико-грамматический тест для учащихся 5 класса
тест по английскому языку (5 класс) по теме
Лексико-грамматический тест для актуализации знаний учащихся 5 класса по итогам 1 четверти к УМК "English-5", авторы В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
лексико-грамматический тест по итогам 1 четверти к УМК В.П. Кузовлева "English", 5 класс | 75.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Фамилия, имя ____________________________________ 5 __ класс, 1 четверть
1. Контроль знания букв, звуков, транскрипционных знаков.
1) Подчеркните только те пары звуков, которые вы слышите.
2) Напишите недостающие буквы алфавита до буквы «К».
Аа, ___, Сс, ___, Ее, , Gg ,___,___, Кk
2. Контроль социокультурных знаний. П о д ч е р к н и т е п р а в и л ь н ы й в а р и а н т о т в е т а.
1) The capital of the UK is … a) London b) Edinburgh c) Ireland
2) The countries of the UK are … a) Italy b) Russia c) France d) England e) Scotland
f) America g) Ireland h) Wales
3) Halloween is an ________ a) English b) Russian c) American holiday
4) Pushkin is a _________ a) English b) Russian c) American writer and a poet.
5) Mowgli is a character (герой) of _______ a) Frank Baum b) Lewis Carol book.
c) Rudyard Kipling
6) New York is in ___________ a) England b) Scotland c) America
7) Nelly is from Wales. She is________ a) English b) Welsh c) Scottish d) Irish
8) British dishes are: a) pelmeni b) cereal with milk c) c) blini with jam
d)scones with jam e) bacon and eggs f) tea with lemon
3. Контроль способности к адекватному выбору и сочетанию лексических единиц.
1. Подберите к каждому предложению наиболее подходящее (из трех предложенных) по смыслу слово. Подчеркните его.
1) Советские летчики первыми осуществили воздушный _______ через Антарктиду.
- прыжок b) перелет c) вылет
2) Человек постоянно делает для себя маленькие .
- неприятности b) подвиги c) открытия
3) Загрязнение рек и морей наносит большой их обитателям.
а) убыток b) вред с) урон
4) Летний отдых нужно для укрепления здоровья.
- проводить b) использовать c) планировать
5) В день Победы русские люди дань уважения павшим героям.
- приносят b) показывают c) отдают
2. Соедини стрелкой сочетаемые слова.
unusual tricks
playing holiday
making jack-o'-lanterns
wearing ghosts
scary masks
4. Употребление глагола «быть»
1. Вставьте глагол «to be» (am, is, are) в нужной форме.
-Hi! What ___ your name?
- Hi! I Matroskin Cat. And these are my favourite friends: Uncle Fyodor and Sharik, the dog. Uncle Fyodor ___a pupil. He___ curious and very clever. He likes cats and dogs. Sharik ___ a kind dog. He enjoys scaring my friends and playing tricks. Uncle Fyodor, Sharik and I ___great friends. We _____ happy. And what about you? How __ you?
- I ___ Mickey Mouse. I think I ___funny. And this ___my friend. His name ___ Donald Duck [dk]. He __ nice and brave. We___ from America. We _____ American. We __ pleased to meet you.(Мы рады познакомиться с вами.)
-Let's play.
- With pleasure [/рlе3ə] (с удовольствием).
2. Компьютер стер вопросы анкеты, оставив лишь ответы Винни-Пуха. Попробуйте восстановить вопросы, на которые он отвечал. Запишите их.
Example: 0) Are you fat (толстый)? - No, I am not. I am not very fat.
- ____________________ - Yes, we are. We are nice.
- _____________________ - No, she is not. She is not American.
- _____________________ - Yes, I am. I’m English.
- ____________________ - Yes, I am, I'm from England.
- ____________________ - Yes, he is. He is my friend.
- ____________________ - No, he isn't. He is not stupid. He is clever.
3. Соедините стрелкой вопросы и ответы.
- Is this cereal tasty? No, they are not.
- Are scones with jam? Yes, it is.
- Is your favourite dish fried bacon? No, it is not.
- Are you from Ireland? Yes, I am.
- Are they Russian? No, he is not.
- Is she curious? Yes, they are,
- Is he brave? Yes, she is.
- Is it a house? No, it is not.
- Is Wick a big city? Yes, it is.
- Is it lovely? No, it is not.
4. Составьте предложения и расположите слова в нужном порядке. Помните про заглавную букву в начале предложения. Предложение 0) является примером.
- he, big, is. He is big.
- I, from, am, Britain. ____________
- you, Welsh, are?_________________________________________
- like, would, you, and, cakes, sweets? ___________________
- think, I, are, they, clever. ________________________________________________
- you, from, are, Scotland? ________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лексико-грамматическая контрольная работа для 3 класса за II четверть
Контрольная работа составлена для 3 класса для проверки уровня усвоения лексики и грамматики за II четверть. Учебник: Верещагина....
Лексико-грамматическая контрольная работа для 4 класса за II четверть
Контрольная работа была составлена для прверки уровня усвоения учащимися 4 класса пройденной лексики и грамматики за II четверть....
Использование компьютерных технологий для формирования лексико-грамматического строя речи у учащихся младших классов как средство адаптации к основной школе
Научно теоретическим основанием исследования являются положения А.А.Леонтьева о том, что на начальных этапах овладения речью слово, совпадая со «взрослым» словом по отнесённости к данному конкре...
Использование компьютерных технологий для формирования лексико-грамматического строя речи у учащихся младших классов как средство адаптации к основной школе
Научно теоретическим основанием исследования являются положения А.А.Леонтьева о том, что на начальных этапах овладения речью слово, совпадая со «взрослым» словом по отнесённости к данному конкре...
Лексико-грамматическая проверочная работа для учащихся 10 класса. (к учебнику Вербицкой 10 класс)
Данная проверочная работа составлена для контроля усвоения учащимися знаний пройденных в первой четверти. Лексический материал взят из третьего раздела рабочей тетради. Грамматический материал по Усло...
Лексико-грамматическая контрольная работа для учащихся 7 классов школ с углубленным изучением английского языка
Данная контрольная работа состоит из трех заданий и проверяет навыки и умения работы с лексико-грамматическим материалом. Первое задание связано с умением поставить глаголом в необходимое грамматическ...