Методическое пособие к уроку по теме: "Цвета. Цифры"
учебно-методическое пособие по английскому языку на тему

Закирова Юлия Викторовна

Методическая разработка к уроку по теме: "Цвета. Цифры"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_uroka.doc53 КБ

Предварительный просмотр:

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА

Предмет:                         английский язык

Класс:                         2

Учитель:                         Закирова Юлия Викторовна.

Тип урока:                 урок-закрепление

Тема урока:                 «Алфавит, цвета, цифры»

 Цели:        

Обучающие:        закрепить знания алфавита и соответствующей лексики по темам: «Цвета», «Цифры»,  тренировать навыки чтения; формировать навыки монологической речи, закрепить грамматические структуры: «Is it /black?Yes, it is. No, it is not. Закрепление счёта от 1-10. Обратный счёт.

Развивающие: развивать у учащихся навыки фонетики и произношения.  Лексико- грамматические навыки путём различных методов и технологий. Мотивацию к изучению английского языка путём игровых технологий. Развивать навыки монологической речи. Зрительную память. Креативное мышление. Любовь к родному языку.

Воспитательные: проявлять чувства патриотизма и уважения к людям и традициям страны изучаемого языка.

Используемые педагогические технологии, формы и методы работы: элементы мастерской, ролевые игры, укрупнение дидактической единицы, наглядно-иллюстративный метод, работа в малых группах, работа в парах, защита творческих заданий, личностно-ориентированный и деятельностный подходы.

Оборудование:

  • Магнитная  доска;
  • Проектор;
  • персональный компьютер;
  • акустические колонки.

Цифровые образовательные ресурсы:

  • СD-диск из комплекта УМК с материалами к уроку;
  • авторская презентация:  «Умка учится считать», разработана в среде  Power point с использованием звукового сопровождения;
  • Flach-картинки;
  • фрагменты видео из Интернета: «Песенка о цифрах».

Дидактические материалы:

  • разноцветные игрушки;
  • картонные звёздочки;
  • картинки с животными;
  • карточки с буквами;
  • материалы для проведения рефлексии.

УМК: Биболетова М.З.

Ход урока

I. Организационный момент                                       Приветствие

T:        Good morning, children

Cl:        Good morning! – 2p

        Good morning to you!

        Good morning! – 2p

We are glad to see you.

T:        - Сегодня  Мы будем повторять английский алфавит А кто на уроке будет самый активный, получит  звезду  «Знаток английского языка» . Всем желаю удачи!

II. Фонетическая зарядка

Отработка звуков и правильного произношения на скороговорках.

A red fat cat

Sат оn  а mat

Аnd ate fat rat.

Why do you cry Willy?

Why do you cry?

Why  Willy ?Why Willy?

Why Willy? Why?

III. Основная часть урока счёт и цвета.

Презентация « Умка» . Проекты учеников «Игрушки»

  1. Закрепление лексики по теме Игрушки и цвета.

Ребята, я знаю, что все вы выполнили домашнее задание и приготовили  проекты о своей  любимой игрушке.  

Let’s  start!

Дети рассказывают стихотворение «My toys» «Игрушки» и называют свою любимую игрушку и её цвет и  показывают классу рисунок.

I like a cat. It is white. Я люблю кошку. Она белого цвета.

T- Cl  You are well done! Перевод. Молодцы!

  1. Физминутка

Я думаю,что пора немножко отдохнуть!

Повторяем с движениями.

  • – 2p Clap, clap, clap your hands together!
  • Stamp, stamp, stamp your fеet – 2p together!
  • Turn, turn ,turn  around – 2p together!

  1. Закрепление алфавита                                                                 

T:        «The alphabet song». Now, please, sing. Are you ready?

        (Песня звучит в записи).

        Затем учащиеся поют песню вместе. (Алфавит)

Cl:         A, B, C, D, E, F, G,

         H, I, J, K, L, M, N, O, P,

         Q, R, S, T, U, V, W – 2p

         X, Y, Z – 2 p

         Now we know the alphabet!

  1. Конкурс песни Now we know the alphabet!

        За правильно исполнение песенки алфавита учащиеся получают звёздочки.

  1. Цифры (от 1 до 10)  
  2. Письмо.
  3. Работа с презентацией «Умка учится считать»

Работа в командах:

От каждой команды учащиеся  называют цифры по очереди. Капитан  команды пишет цифру словом на доске. Кто ошибётся - команда теряет очки.

  1. Цвета                                                                                         

Игра:  Угадай цвет спрятанной игрушки и назови её.   На столе учителя разложены   игрушки разных цветов. Учитель прячет игрушку . Учащиеся отгадывают название игрушки и её цвет. Задают вопросы «Is it a dog? Is it black? Угадавший ученик получает звёздочку.

  1. Работа с буквами и карточками

Угадайте слово. Буквы в слове ,составленном на магнитной доске перемешаны. Назовите слово и  напишите его в своих рабочих тетрадях.

T:        You have cards with letters. Мake up words. Первая буква слова на доске уже есть.  

 Let’s start.

T: Are you ready? Please, read the words.

Ps -  doll

T: What does it mean?

Ps: Кукла

Кто больше всех составил и прочитал слов, получает маленькую звёздочку.

7. Говорение 5 min

T: Show me your pictures, please (учащиеся показывают картинки с изображением игрушек).

T: What is it?

P1: It’s a lion

T: What colour is your lion?

P1: My lion  is  orange.

  1. Игра  More- less- повторение счёта с 1-10.
  2.  Решение примеров. Игра в группах.

III. Заключительный этап урока 

  1. Подведение итогов урока

T: You are well done! You worked very vell

- Вы все очень хорошо поработали. Вы- молодцы! Пришёл момент узнать обладателя звезды «Знаток английского языка» Вручается звезда.

 Сегодня мы закрепили английский алфавит, а также темы:  «Цвета», «Цифры (от 1 до 10)». Игрушки»

2) Домашнее задание

T: Now  write down your home task (Учитель объясняет домашнее задание)

3) Выставление оценок (по количеству звёздочек, набранных детьми)

T: Good bye, children.

Cl: Good bye.

  1. Рефлексия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие "Система уроков по изучению романа И.С.Шмелева "Лето Господне".

Методическое пособие для учителей русского языка и литературы средней школы, представляющее собой сборник сценариев уроков по изучению романа И. С. Шмелева «Лето Господне», разработанных и апроб...

Методическое пособие "Система уроков по изучению романа И.С.Шмелева "Лето Господне". Часть 2.

Методическое пособие для учителей русского языка и литературы средней школы, представляющее собой сборник сценариев уроков по изучению романа И. С. Шмелева «Лето Господне», разработанных и апроб...

Приложение к методическому пособию "Система уроков по изучению романа И.С.Шмелева "Лето Господне".

Методическое пособие для учителей русского языка и литературы средней школы, представляющее собой сборник сценариев уроков по изучению романа И. С. Шмелева «Лето Господне», разработанных и апроб...

Методическое пособие к урокам по истории России.

Данная работа (тест) может использоваться при проведении самостоятельной работы в 9-х и 11-х классах, а также при подготовке к ГИА и ЕГЭ....

Методическое пособие к урокам по Всеобщей истории .

Данная работа может использоваться при проведении самостоятельной работы в 5 классе после изучения раздела « Древний Рим». Поможет проверить знание  основных понятий, исторических личностей...

Методическая разработка Светозвуковой газеты по теме Цветы нашей Родины

Методическая разработка Светозвуковой газеты по теме Цветы нашей Родины...