Методическое пособие к уроку по теме: "Цвета. Цифры"
учебно-методическое пособие по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА
Предмет: английский язык
Класс: 2
Учитель: Закирова Юлия Викторовна.
Тип урока: урок-закрепление
Тема урока: «Алфавит, цвета, цифры»
Цели:
Обучающие: закрепить знания алфавита и соответствующей лексики по темам: «Цвета», «Цифры», тренировать навыки чтения; формировать навыки монологической речи, закрепить грамматические структуры: «Is it /black?Yes, it is. No, it is not. Закрепление счёта от 1-10. Обратный счёт.
Развивающие: развивать у учащихся навыки фонетики и произношения. Лексико- грамматические навыки путём различных методов и технологий. Мотивацию к изучению английского языка путём игровых технологий. Развивать навыки монологической речи. Зрительную память. Креативное мышление. Любовь к родному языку.
Воспитательные: проявлять чувства патриотизма и уважения к людям и традициям страны изучаемого языка.
Используемые педагогические технологии, формы и методы работы: элементы мастерской, ролевые игры, укрупнение дидактической единицы, наглядно-иллюстративный метод, работа в малых группах, работа в парах, защита творческих заданий, личностно-ориентированный и деятельностный подходы.
Оборудование:
- Магнитная доска;
- Проектор;
- персональный компьютер;
- акустические колонки.
Цифровые образовательные ресурсы:
- СD-диск из комплекта УМК с материалами к уроку;
- авторская презентация: «Умка учится считать», разработана в среде Power point с использованием звукового сопровождения;
- Flach-картинки;
- фрагменты видео из Интернета: «Песенка о цифрах».
Дидактические материалы:
- разноцветные игрушки;
- картонные звёздочки;
- картинки с животными;
- карточки с буквами;
- материалы для проведения рефлексии.
УМК: Биболетова М.З.
Ход урока
I. Организационный момент Приветствие
T: Good morning, children
Cl: Good morning! – 2p
Good morning to you!
Good morning! – 2p
We are glad to see you.
T: - Сегодня Мы будем повторять английский алфавит А кто на уроке будет самый активный, получит звезду «Знаток английского языка» . Всем желаю удачи!
II. Фонетическая зарядка
Отработка звуков и правильного произношения на скороговорках.
A red fat cat
Sат оn а mat
Аnd ate fat rat.
Why do you cry Willy?
Why do you cry?
Why Willy ?Why Willy?
Why Willy? Why?
III. Основная часть урока счёт и цвета.
Презентация « Умка» . Проекты учеников «Игрушки»
- Закрепление лексики по теме Игрушки и цвета.
Ребята, я знаю, что все вы выполнили домашнее задание и приготовили проекты о своей любимой игрушке.
Let’s start!
Дети рассказывают стихотворение «My toys» «Игрушки» и называют свою любимую игрушку и её цвет и показывают классу рисунок.
I like a cat. It is white. Я люблю кошку. Она белого цвета.
T- Cl You are well done! Перевод. Молодцы!
- Физминутка
Я думаю,что пора немножко отдохнуть!
Повторяем с движениями.
- – 2p Clap, clap, clap your hands together!
- Stamp, stamp, stamp your fеet – 2p together!
- Turn, turn ,turn around – 2p together!
- Закрепление алфавита
T: «The alphabet song». Now, please, sing. Are you ready?
(Песня звучит в записи).
Затем учащиеся поют песню вместе. (Алфавит)
Cl: A, B, C, D, E, F, G,
H, I, J, K, L, M, N, O, P,
Q, R, S, T, U, V, W – 2p
X, Y, Z – 2 p
Now we know the alphabet!
- Конкурс песни Now we know the alphabet!
За правильно исполнение песенки алфавита учащиеся получают звёздочки.
- Цифры (от 1 до 10)
- Письмо.
- Работа с презентацией «Умка учится считать»
Работа в командах:
От каждой команды учащиеся называют цифры по очереди. Капитан команды пишет цифру словом на доске. Кто ошибётся - команда теряет очки.
- Цвета
Игра: Угадай цвет спрятанной игрушки и назови её. На столе учителя разложены игрушки разных цветов. Учитель прячет игрушку . Учащиеся отгадывают название игрушки и её цвет. Задают вопросы «Is it a dog? Is it black? Угадавший ученик получает звёздочку.
- Работа с буквами и карточками
Угадайте слово. Буквы в слове ,составленном на магнитной доске перемешаны. Назовите слово и напишите его в своих рабочих тетрадях.
T: You have cards with letters. Мake up words. Первая буква слова на доске уже есть.
Let’s start.
T: Are you ready? Please, read the words.
Ps - doll
T: What does it mean?
Ps: Кукла
Кто больше всех составил и прочитал слов, получает маленькую звёздочку.
7. Говорение 5 min
T: Show me your pictures, please (учащиеся показывают картинки с изображением игрушек).
T: What is it?
P1: It’s a lion
T: What colour is your lion?
P1: My lion is orange.
- Игра More- less- повторение счёта с 1-10.
- Решение примеров. Игра в группах.
III. Заключительный этап урока
- Подведение итогов урока
T: You are well done! You worked very vell
- Вы все очень хорошо поработали. Вы- молодцы! Пришёл момент узнать обладателя звезды «Знаток английского языка» Вручается звезда.
Сегодня мы закрепили английский алфавит, а также темы: «Цвета», «Цифры (от 1 до 10)». Игрушки»
2) Домашнее задание
T: Now write down your home task (Учитель объясняет домашнее задание)
3) Выставление оценок (по количеству звёздочек, набранных детьми)
T: Good bye, children.
Cl: Good bye.
- Рефлексия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическое пособие "Система уроков по изучению романа И.С.Шмелева "Лето Господне".
Методическое пособие для учителей русского языка и литературы средней школы, представляющее собой сборник сценариев уроков по изучению романа И. С. Шмелева «Лето Господне», разработанных и апроб...
Методическое пособие "Система уроков по изучению романа И.С.Шмелева "Лето Господне". Часть 2.
Методическое пособие для учителей русского языка и литературы средней школы, представляющее собой сборник сценариев уроков по изучению романа И. С. Шмелева «Лето Господне», разработанных и апроб...
Приложение к методическому пособию "Система уроков по изучению романа И.С.Шмелева "Лето Господне".
Методическое пособие для учителей русского языка и литературы средней школы, представляющее собой сборник сценариев уроков по изучению романа И. С. Шмелева «Лето Господне», разработанных и апроб...
Методическое пособие к урокам по истории России.
Данная работа (тест) может использоваться при проведении самостоятельной работы в 9-х и 11-х классах, а также при подготовке к ГИА и ЕГЭ....
Методическое пособие к урокам по Всеобщей истории .
Данная работа может использоваться при проведении самостоятельной работы в 5 классе после изучения раздела « Древний Рим». Поможет проверить знание основных понятий, исторических личностей...
Методическая разработка Светозвуковой газеты по теме Цветы нашей Родины
Методическая разработка Светозвуковой газеты по теме Цветы нашей Родины...
Урок литературы в 8 классе "Василий Тёркин - защитник родной страны" (Из электронного методического пособия "Современный урок литературы: проектирование и реализация",2017г.)
Данный урок демонстрирует реализацию системно - деятельностного подхода в урочной деятельности....