Разработка урока по иностранному языку "The role of TV in our life"
план-конспект урока по английскому языку на тему
Через изучение информации, постановку вопросов и выделение проблем, которые необходимо решить, у учащихся развивается критическое мышление. Урок построен с применением технологии критического мышления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rol_televideniya.doc | 57 КБ |
Предварительный просмотр:
Нижегородская область
Шатковский муниципальный район
Муниципальное образовательное учреждение
Лесогорская средняя общеобразовательная школа
Методическая разработка урока по иностранному языку
The role of TV in our life
(урок с применением технологии критического мышления)
Разработала: Котова Анна Александровна
учитель иностранного языка
МОУ Лесогорская СОШ
р.п. Лесогорск
Цель: развитие критического мышления через чтение и письмо у учащихся.
Задачи:
1) развитие критического мышления через изучение информации, постановку вопросов и выделение проблем, которые необходимо решить;
2) выбора убедительной аргументации, уточняющей и углубляющей собственную позицию; 3) формирование навыка разумного просмотра телевизионных программ.
Речевой материал: раздаточный материал для индивидуальной работы: анкета «Какие телевизионные программы вы предпочитаете? Сколько времени вы проводите перед экраном ТВ»; закрытый тест «Телевидение оказывает негативное воздействие на развитие речевых навыков маленьких детей», текст «Телевидение приносит агрессию и насилие».
План урока:
1. Фаза вызова:
вступительное слова учителя, постановка цели урока, заполнение анкет (Приложение №1). Обмен мнениями: «За» и «Против» ТВ. Диалогические и монологические высказывания учащихся на основе личного опыта.
2. Фаза реализации (получения новой информации и ее осмысление)
1. Аудирование текста «Television Exposure Damages Child Speech».
А) выполнение закрытого теста;
Б) обмен мнениями по поставленной проблеме;
2. Чтение с восстановлением содержания текста «TV Brings up Aggression and Violence».
3. Фаза рефлексии (групповая работа).
Коммуникационная – обмен мнениями по вопросу «Нужно ли учить детей, как смотреть ТВ?» . Оценочная – соотношение новой информации и имеющихся знаний, выработка собственной позиции (по одному человеку от группы); оценка процесса (ведущие)
- Начало урока
а) организационный момент:
-Good morning, girls and boys!
-Glad to see you! How are you?
Today we have an unusual lesson. It is a lesson discussion. We are going to work individually and in groups. The topic of the lesson is “The role of TV in our life” Please, be active at the lesson.
b) фонетическая зарядка
But at first let’s practice some English sounds. I shall show you a sound and your task is to pronounce it correctly and name all the words with this sound on the topic “TV or not TV?” Let’s start!
[p]- [ﻜ]- [s]-
[m]- [d]- [b]-
c) речевая зарядка
T.: And now look at the slide. You will agree or disagree with statements. If you disagree with me, share please your idea.
- It is better to get information from TV rather than from books.
- TV helps us to relax.
- TV helps us to learn new facts and information about different countries, people and culture.
- Television makes people lazy.
- Television destroys our families.
- TV is a terrible waste of time.
- There is too much violence on TV.
- Фаза вызова
(диалогические и монологические высказывания учащихся на основе личного опыта)
Т.: Let’s begin with filling in the questionnaire.
T.: Now let’s share your opinions on the topic.
- Фаза осмысления
(получение новой информации и её осмысление)
T.: Now you will listen to some new information how television exposure damages child speech. Let’s begin with reading some difficult words
Новая лексика из текста: speech development- развитие речи
inner-city- бедные районы
well-to-do families- богатые семьи
to handicap- препятствовать
to be set back- отставать в развитии
Аудирование текста “Television damages child speech”
- выполнение закрытого теста;
- обмен мнениями по поставленной проблеме;
Учащиеся прослушивают текст 2 раза и выполняют закрытый тест. После выполнения теста они отвечают на вопросы устно
Television damages child speech
Dr Sally Ward, the country’s leading authority on the(1)……. оf young children, believes that babies under one year old should not (2)….at all. Children of two or three should watch for no more than an hour a day. Dr Ward’s ten-year study of babies in inner city Manchester showed television (3)… speech development in children. At three, they had the languages of (4)…..
Now she has found that children from well-to-do families(5)……in the same way. Some of these middle-class children are spending far too much time watching television and videos. They get very fixed oh the (6) ……..It was quite difficult to get them interested (7)……. “ All the evidence showed,- said Dr Ward,- that children whose language was below standard at the age of three could be (8)………”
in toys, set back for life, speech development, colors and lights, watch TV, one year old, are being handicapped |
T.: Answer the questions!
- Babies under 1 year old should not watch TV at all, should they?
- How long should children of 2 or 3 watch TV?
- What handicaps speech development in children?
- Who is responsible for these little children?
IV. Фаза рефлексии
(работа в группах)
Класс делится на две группы. Первая группа обсуждает проблему “Advantages of TV”, вторая группа-“Disadvantages of TV”.
V.Заключительный этап
Учитель выражает благодарность учащимся за активную работу, объявляет оценки.
VI. Домашнее задание: напишите письмо в редакцию телевизионных программ и выскажите в нем озабоченность по поводу качества этих передач для детей юношества
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
THE ROLE OF BOOKS IN OUR LIFE (урок с применением технологии проблемного обучения)
Урок разработан для учащихся 7-го класса В (углублённое изучение языка, 4 часа в неделю)УМК “Английский язык” О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 7 класса школ с углубленным изучением англи...
разработка урока по иностранному языку "Виды сварки"
Разработка урока по английскому языку для учащихся НПО 2 курса по профессии "Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)"...
Mass media in the UK. Role of media in the life of teenagers.
Урок английского языка в 9Г классе. Учитель – Максакова Юлия ИгорьевнаТема урокаЦель урока Словарь урока Тип урока Форма урока Методы обучения...
Разработка урока по иностранному языку Role play “Teen Court: Guilty or Not”
Во время урока учащиеся знакомятся с органами самоуправления в некоторых школах стран изучаемого языка...
План-конспект урока английского языка по теме «Progress and development: the role of сomputers in our life»
Цели урока:· учащиеся должны научиться прослушивать текст с извлечением частичной информации; определять верные и неверные утвер...
Методическая разработка урока. Дисциплина: Иностранный язык (английский).
Методическая разработка урока....
УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. Роль питания в жизни человека. The role of nutrition in human life.
Цели урока: повышение мотивации обучающихся в изучении английского языка посредством связи процесса изучения языка с реальной жизненной ситуацией; обобщение и закрепление материала по теме, соста...