Ordering breakfast
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме
Открытый урок по теме "Food" с включением метапредметного компонента. Урок актуализации знаний по теме "Food".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan.docx | 22.16 КБ |
tekh.karta_.docx | 29.79 КБ |
hand_out.docx | 427.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка по ФГОС.
2014 год
Учебный предмет: английский язык
Класс: 6 класс
УМК: «Enjoy English” 6 класс Автор: М.З. Биболетова
Тема урока: «Ordering breakfast»
Тип урока: урок актуализации знаний и умений
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |
1 этап – организационный Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность | ||||||
Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише, характерных для авиа этикета | ______________ | _______________ | Дают устный ответ в форме приветствия. | Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета. | Принятие сигнала к началу учебной деятельности. | Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности. |
2 этап – мотивационный. Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | ||||||
Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока. (отсутствие меню на борту; слайд – меню) | Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу (название продуктов) Систематизируют информацию. Делают предположения. Формулируют ЧТО ТРЕБУЕТСЯ УЗНАТЬ | Самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели, формулирование проблемы. | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме | Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию. | Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме) | Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. |
3 этап – актуализация знаний. | ||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |
Повторение изученных ранее лексических единиц и речевых структур. (Демонстрация с помощью интерактивной доски: меню, микродиалог) Просмотр диалога и выполнение задание на частичное и полное понимание просмотренного (hand out, доска) | Вспоминают названия продуктов, изученных ранее, Систематизируют их по категориям. говорят о своих предпочтениях. Составляют диалоги в парах, пользуясь шаблонами, «заполняют» лексическими единицами речевые конструкции, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.. | Осуществлять актуализацию, систематизировать полученные ранее знания по теме. Анализ, дифференциация, сопоставление информации. . | Отвечать на поставленный вопрос | Воспринимать информацию на слух Воспроизводить на уровне слова, фразы | Слушать себя и других участников коммуникативного процесса. | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную задачу. |
4 этап – применение знаний и умений в новой ситуации. | ||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |
Предлагает составить свой диалог «Заказ завтрака на борту самолёта» на основе прослушанного и используя составленное меню и схему диалога в качестве опоры и разыграть его от лица стюарда и пассажира. | Совместно активизируют и воспроизводят полученную информацию в соответствии с учебной задачей. | Систематизируют и дифференцируют новые полученные знания. Самостоятельное обобщение полученной информации. Выбор необходимых способов действий для осуществления коммуникативной задачи | Обсуждают в парах, приходят к единому мнению. Воспроизводят фразы вслух, соотносят, осваивают структуру диалога в полном объеме на основе «пошаговых» операций | Слушать собеседника, высказывать и аргументировать собственное мнение, приходить к единому мнению. Самостоятельная постановка и достижение коммуникативной задачи, соблюдение речевых и социокультурных норм. Вести диалог в рамках указанной тематики. | Распределяют роли. Высказываются в рамках речевого этикета | Слушать себя и собеседника, осуществлять само- и взаимо- контроль. Контролировать правильность произносительной стороны речи, интонаций. |
5 этап - информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | ||||||
Объясняет домашнее задание (самостоятельно составить диалог, выучить его наизусть) | Ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению. | Определяют область применения полученных знаний | Обсуждают, задают вопросы | Пропедевтика самостоятельной постановки и выполнения коммуникативной задачи. | Самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания и необходимой помощи. | Готовность к самостоятельным действиям по воспроизведению и применению полученных знаний. |
6 этап – рефлексия (подведение итогов занятия) | ||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |
Предлагает учащимся выбрать окончания фраз NOW I CAN NOW I CAN’T I’VE LEARNT на интерактивной доске Проголосовать за полёт (самолётики) | Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой. | Анализировать результаты собственной деятельности. Определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели. | Транслируют оценку результатов собственной деятельности. | Высказывать собственное мнение, слушать других. | Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности. | Сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Test \'Word order"
Тест состоит из 2 вариантов упражнений на множественный выбор. Тест может быть использован для повторения и закрепления грамматического материала на порядок слов в утвердтельном, вопросительном и отри...
Задания: word-order, verb-tenses, personal-pronouns.
Задания на построении предложений, составлении вопросов, написание форм неправильных глаголов...
Test 8 (Prepositions, order of adjectives, singular and plural nouns)
Данная проверочная работа может быть использована учителем как для совместной работы по обобщению материала раздела, так и для самостоятельной работы учащихся. В нее вошли материалы по употреблен...
Урок английского языка в 5 классе. Тема: English breakfast.
Цель: развитие коммуникативной компетентности учащихся, овладение учащимися речевых структур There is/are some(not any)… в рамках лексической темы «Еда»....
Chinese breakfast
Презентация содержит информацию о традиционном китайском завтраке...
Сценарий урока “My healthy breakfast” (Мой здоровый завтрак) по английскому языку для 5 класса.
Сценарий урока “My healthy breakfast” (Мой здоровый завтрак) по английскому языку для 5 класса составлен в соответствии с программой УМК «Английский язык», 5 класс. Ю.А. ...
Презентация к уроку "My healthy breakfast" по английскому языку, 5 класс.
Презентация к уроку "My healthy breakfast" по английскому языку, 5 класс....