Олимпиада по английскому языку 2013
олимпиадные задания по английскому языку (11 класс) по теме
Олимпиада – это отличная возможность для преподавателей – выявить, а для студентов - продемонстрировать свои компетенции в честном и непредвзятом соревновании, а также помогает обнаружить одаренных в лингвистическом плане студентов.
Стандартный формат проведения олимпиады по английскому языку включает в себя проверку знаний, умений и навыков студентов (компетенций) по основным видам речевой деятельности: чтению, письму, говорению.
Речевые компетенции по чтению проверяются тестовыми заданиями, компетенция устной и письменной речи проверяется путем написания творческой работы по проблемной теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
олимпиада по английскому языку | 191.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
краевое государственное бюджетное образовательное учреждение
СРЕДНЕГО профессионального образования
«КОМСОМОЛЬСКИЙ-НА-АМУРЕ авиационно-ТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Методическая разработка
«Задания для
ОЛИМПИАДЫ
по английскому языку»
Комсомольск-на-Амуре
2013г.
«Задания для олимпиады по английскому языку»: Методическая разработка олимпиадных заданий по дисциплине «Английский язык» / Сост. Руднева Е.В.– Комсомольск-на-Амуре: КГБОУ СПО «Комсомольский-на-Амуре авиационно-технический техникум», 2013. - 18 с.
Олимпиада – это отличная возможность для преподавателей – выявить, а для студентов - продемонстрировать свои компетенции в честном и непредвзятом соревновании, а также помогает обнаружить одаренных в лингвистическом плане студентов.
Стандартный формат проведения олимпиады по английскому языку включает в себя проверку знаний, умений и навыков студентов (компетенций) по основным видам речевой деятельности: чтению, письму, говорению.
Речевые компетенции по чтению проверяются тестовыми заданиями, компетенция устной и письменной речи проверяется путем написания творческой работы по проблемной теме.
Методическая разработка предназначена для преподавателей.
Рассмотрено и рекомендовано предметной (цикловой) комиссией иностранных языков
Председатель ПЦК ___________________/Шишова С.М./
Содержание
Положение | 4 |
Методические рекомендации | 6 |
Протокол оценки | 10 |
Ведомость оценивания работ участников олимпиады | 11 |
Комплект материалов для проведения олимпиады | 12 |
Лист ответов | 16 |
Список используемых источников | 18 |
Согласовано Утверждаю
заместитель директора заместитель директора по методической работе по учебной работе «____»__________2013 «__» ____________2013
__________/ Рябченко О.Л./ _______/Волынкина Е.Б. /
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении олимпиады по английскому языку
Олимпиада по английскому языку проводится среди студентов авиационно-технического техникума
1. Цели и задачи олимпиады
- Развитие личности, способной участвовать в межкультурной коммуникации на английском языке и умеющей самостоятельно совершенствоваться в иноязычной речевой деятельности.
- Развитие у студентов языковой, речевой, социокультурной и компенсаторной компетенций.
- Развитие и расширение эрудиции, лингвистического кругозора. Пропаганда лингвистических и социокультурных знаний, связанных с историей и современным функционированием различных вариантов английского языка.
- Выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к английскому языку, создание необходимых условий для поддержки талантливой и одаренной молодежи.
2. Порядок проведения олимпиады:
- Дата проведения олимпиады: 03.12.2013 в 13-50.
- Место проведения: авиационно-технический техникум, аудитория 217.
- Английский язык: 1-4 курсы
- Количество участников: не более 5 студентов от каждого преподавателя комиссии
3. Программа проведения олимпиады:
Общее время выполнения работы – 70-90 минут
Максимальное количество баллов – 35
4. Состав жюри:
- Шишова С.М.- председатель жюри
- Руднева Е.В. – член жюри
- Панина А.В. – член жюри
- Грибанова А.С. – член жюри
- Марфина Т.Е. – секретарь
5. Подведение итогов и награждение победителей:
Победители определяются в личном первенстве по результатам 3-х этапов олимпиады. Победителем является участник, набравший максимальное количество баллов. Победители олимпиады, занявшие 1-е, 2-е, 3-е места награждаются почетными грамотами. Устанавливается следующее количество победителей по Олимпиаде: одно первое место, одно второе, одно третье. Возможны варианты при наборе одинакового количества баллов: два 1 или 2 вторых места. И на усмотрение жюри – возможно выявление номинации.
Методические рекомендации
В комплект материалов, необходимых для проведения конкурса входят:
- Описание процедуры проведения конкурса
- Текст заданий
- Ключи и транскрипция (для членов жюри)
- Лист ответа (для каждого участника)
SECTION 1 (15 баллов)
Понимание письменного текста (Reading)
Задание по чтению состоит из 15 вопросов. На выполнение задания отводится 25 минут, в которые входит и внесение ответов в ответные листы.
Задание представляет собой чтение текста познавательного характера. Понимание текста проверяется заданиями двух типов: выбор соответствующего заголовка к абзацу (9) и определение правдивости высказывания (True or false).
Сложность текстов соответствует уровню В1 по шкале Совета Европы.
Правильность выполнения заданий проверяется по ключам.
Критерии оценивания: За каждый правильный ответ дается 1 балл. Максимальное количество баллов – 15.
В текстах может содержаться до 2-3 % незнакомых слов, незнание которых не должно препятствовать пониманию текста и выполнению заданий по тексту.
READING
1 | E | 1 | - |
2 | D | 2 | + |
3 | B | 3 | - |
4 | C | 4 | + |
5 | A | 5 | + |
6 | I | 6 | - |
7 | G | ||
8 | H | ||
9 | F |
ПЕРЕВОД. НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ ДЛЯ БИЗНЕС-ЛИДЕРОВ
1 В крупных организациях, руководители должны тратить не более четырех часов в день в своих отделениях. В остальное время они должны быть со своими людьми, разговаривая с работниками низшего уровня и получения их отзывов о проблемах в областях. Они должны произносить короткие речи и раздавать награды. Они должны ходить по всей своей организации.
2 Лучшие руководители это те, чьи умы никогда не закрыты, и кто стремится для решения новых проблем. Лидеры не должны менять свои умы слишком часто после того, как решение было принято, но если они никогда не пересматривают, они начинают проявлять определенную жесткость и негибкость, что создает проблемы для организации.
3 Руководители должны проявить дисциплинированный подход к своим спискам, их должности, их телефонные звонки, их списки поездок и их встречи. Занятое пребывание и долгие часы работы, не обязательно является измерение лидерства эффективности.
4 Руководители могут управлять эффективными организациями, однако они не служат долгосрочных интересов организации, если они не планируют, установите цели и обеспечьте стратегическое восприятие.
5 Руководитель должен быть готов передать навыки, поделиться идеями и опытом, и работать в тесном контакте с людьми, чтобы помочь им назреть и будьте изобретательны.
6 Руководители должны позволить людям знать, что жизнь не на столько важно, что вы не можете бездельничать иногда и время от времени будете удивляться тем, что происходит. Смех может быть большой вспомогательный шнур напряженности.
7 Надежностью является то, что руководители должны иметь в целях обеспечения стабильности и численности организации. Руководители должны быть готовы проявить гибкость, но последовательности и согласованности, являются важными элементами больших организаций.
8 Руководители должны не только понять основные элементы своего бизнеса, но также должны не отставать от каких-либо изменений.
9 Руководители должны иметь возможность взглянуть на себя объективно и проанализировать, где они сделали ошибку, и где они разочаровали людей.
SECTION 2-12 баллов
English in use.
Социо-культурная компетенция; лексико-грамматический тест.
Задание представляет собой три блока по пять/четыре/три вопросов, нацеленных на знание обучающимися информации страноведческого и социокультурного характера в рамках программы. Обучающимся достаточно дать краткие ответы на предложенные вопросы в задании 3 и выбрать один из вариантов ответов в 1 и 2. Задание оценивается в 1 балл за каждый правильный ответ. Задания соответствуют пороговому уровню сложности В1 по шкале Совета Европы. Максимальное количество баллов – 12.
Правильность выполнения заданий проверяется по ключам.
Рекомендуемое время для выполнения - 25 минут.
Task 1. Задание 1.
1 | C |
2 | B |
3 | D |
4 | B |
5 | A |
Task 2. Задание 2.
1 | A |
2 | B |
3 | B |
4 | B |
Task 3. Задание 3.
- The red rose, the thistle, the daffodil and the lick, the shamrock.
- London, Edinburgh, Cardiff, Belfast.
- The District of Columbia
(к 3 части возможен приём ответов на русском языке)
SECTION 3
Письмо
Обучающимся предлагается написать сочинение объемом 100-140 слов. Предлагаемый жанр письменной работы проверяет навыки продуктивного письма, умение грамотно и последовательно формулировать творческие идеи на определенную тему, а также предполагает умение использовать знания основных принципов написания сочинений подобного рода.
Для написания письма обучающимся предлагается специально разлинованный лист. При оценке письменной работы учитываются следующие критерии: решение коммуникативной задачи (максимум 4 балла) и организация текста (максимум 4 балла).
В хорошем сочинении допускается небольшое количество орфографических, грамматических и лексических ошибок. На уровне В1 стилистические ошибки не учитываются.
На выполнение задания отводится 30 минут.
Максимальное количество баллов – 6.
Схема оценивания выполнения задания раздела «Письмо»
(Максимум 6 баллов)
Баллы | Решение коммуникативной задачи (содержание) | Организация текста |
4 | Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно с учетом цели | Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст разделен на абзацы; оформление соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка. |
3 | Задание выполнено: некоторые аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью; имеются отдельные нарушения стилевого оформления речи; в основном соблюдены принятые в языке нормы | Высказывание в основном логично; имеются отдельные недостатки при использовании средств логической связи; имеются отдельные недостатки при делении текста на абзацы; имеются отдельные нарушения в оформлении теста. |
2 | Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании; нарушения стилевого оформления речи встречаются достаточно часто; в основном не соблюдаются принятые в языке нормы. | Высказывание не всегда логично; имеются многочисленные ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; деление теста на абзацы отсутствует; имеются многочисленные ошибки в оформлении текста. |
0 | Задание не выполнено: содержание не отражает те аспекты, которые указаны в задании, или не соответствует требуемому объему. | Отсутствует логика в построении высказывания; текст не оформлен. |
ПРОТОКОЛ ОЦЕНКИ
Эксперт № __________________________
ID участника | К1 | К2 | К3 | Сумма баллов |
Ведомость оценивания работ участников олимпиады
№ п/п | Ф.И.О | Группа | Шифр | Кол-во баллов | Итоговый балл | Рейтинг (место) | ||
ЧТ | ЛГ | П | ||||||
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
8 | ||||||||
9 | ||||||||
10 | ||||||||
11 | ||||||||
12 | ||||||||
13 | ||||||||
14 | ||||||||
15 | ||||||||
16 | ||||||||
17 | ||||||||
18 | ||||||||
19 | ||||||||
20 | ||||||||
21 | ||||||||
22 | ||||||||
Председатель жюри ___________________ (Ф.И.О) ________________ (подпись)
Члены жюри ___________________ (Ф.И.О) ________________ (подпись)
___________________ (Ф.И.О) ________________ (подпись)
___________________ (Ф.И.О) ________________ (подпись)
Секретарь ___________________ (Ф.И.О) ________________ (подпись)
Комплект материалов для проведения ОЛИМПИАДЫ
SECTION 1 (15 баллов)
READING
For Headings 1-9, choose the answer (A, B, C, D…) which you think fits best according to the text. Write the appropriate letters A-I in boxes 1—9 on your answer sheet. For Statements 1-6, think if this statement right or false. Write «+» or «-» in boxes 1-6 on your answer sheet.
Read the following text and do the task below
|
Paragraphs 1-9 contain advice for business leaders. Choose the appropriate heading for each paragraph from the list below.
a. A leader should be a good teacher and communicator.
b. A leader must manage time and use it effectively.
с. A leader must have technical competence.
d. A leader must provide vision.
e. A leader must be visible and approachable.
f. A leader should be introspective.
g. A leader should be dependable.
h. A leader should be open-minded.
i. A leader should have a sense of humour.
Are the following statements true or false?
1. Leaders should spend more than four hours a day in their offices.
2. Leaders should not change their minds too often.
3. The best leaders should stay busy and work long hours.
4. Leaders plan, set goals and provide strategic perception.
5. Leaders must provide stability.
6. Executives must not be criticized.
TRANSFER ALL YOUR ANSWERS TO YOUR ANSWER SHEET
SECTION 2 – 12 баллов
SOCIO-CULTURAL COMPETENCE
Task 1.
Choose the best answer.
- The most known tower in London because it houses the clock that people often call Big Ben. It is one of three massive towers of Westminster Palace.
A – the Victoria Tower B – the Middle Tower C – St.Stephen’s tower
- Moscow is the capital of Russia, our motherland. It was founded in … by Prince Yuri Dolgoruki.
A –1011 B – 1147 C – 1274
- A.C.Doyle’s collection of stories is under the title «The … of Sherlock Holmes»
A – Detective Stories B – Stories C – Novels D - Adventures
- There are … ….. … on the American flag.
A –11 stripes, representing 11 best states
B – 13 stripes, representing 13 original states
C – 12 stripes, representing 12 longest rivers
- … is the day when Christians celebrate the resurrection of Christ.
A – Easter B – St.Patrick’s Day C – Independence Day
TRANSFER ALL YOUR ANSWERS TO YOUR ANSWER SHEET
Task 2.
Choose the best alternative A or B
- Our family is neither big nor (A)/ or (B) small.
- My mother usually have spent (A)/ spends (B) a lot of time at her job.
- It is not difficult to use good schemes (A)/ manners (B) while eating.
- The scientists solve a universe (A)/ variety (B) of complicated problems.
TRANSFER ALL YOUR ANSWERS TO YOUR ANSWER SHEET
Task 3.
Answer the following questions about English-speaking countries:
- What are national emblems of England, Scotland, Wales and Northern Ireland?
- What are capitals of England, Scotland, Wales and Northern Ireland?
- The US consists of 50 states and … . What is the name of the so-called «51st» state?
TRANSFER ALL YOUR ANSWERS TO YOUR ANSWER SHEET
SECTION 3 - 8 баллов
WRITING
You have 30 minutes to do this task.
Comment on the following statement.
Internet has become very popular nowadays. However, some people say that their use should be restricted. Students spend much time having fun and playing in Internet, not studying.
What can you say for and against Internet?
Write 100 – 140 words.
Use the following plan
1. Introduction (State the problem).
2. Arguments “for”.
3. Arguments “against”.
4. Conclusion.
ANSWER SHEET
Date_________________________________________________________________
Participant’s ID number
SECTION 1
READING
№ | Item | № | Item |
1 | 1 | ||
2 | 2 | ||
3 | 3 | ||
4 | 4 | ||
5 | 5 | ||
6 | 6 | ||
7 | |||
8 | |||
9 |
SECTION 2
SOCIO-CULTURAL COMPETENCE
Task 1.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Task 2.
1 | 2 | 3 | 4 |
Task 3.
1___________________________________________________________________
2___________________________________________________________________
3___________________________________________________________________
Participant’s ID number
SECTION 3
WRITING
Remember the rules.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
YOU CAN USE THE OPPOSITE SIDE
Список используемых источников:
- Рекомендации по проведению школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому языку в 2012/2013 учебном году. Москва 2013: авторский коллектив под редакцией Курасовской Ю.Б.
- Достопримечательности Лондона/ М.В.Васильев. – 2-е изд. – М.:Айрис-пресс, 2008. – 64 с. – (Достопримечательности)
- Английский язык для средних специальных учебных заведений /А.С.Восковская, Т.А.Карпова. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 384 с. – (Специальное профессиональное образование)
- ru.wikipedia.org
- http://gendocs.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоги "Молодежный предметный чемпионат по английскому языку 2013 года"
Итоги учащихся МБОУ "Селенгинская СОШ" в конкурсе "Молодежный предметный чемпионат по английскому языку 2013 года"....
Программа элективного курса по английскому языку для 9 класса «Практическая грамматика английского языка» 2013-2014г.г.
Владение иностранным языком для ведения полноценной жизни приобретает все возрастающее значение в сферах межнационального и межэтнического взаимодействия. Возможность беспрепятственного общения с людь...
Победители и призёры второго этапа Всероссийской Олимпиады школьников по английскому языку 2013-2014
Списки победителей и призёров второго этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку 2013-2014...
Протокол школьной олимпиады по английскому языку. 2013 год
Протокол школьной олимпиады по английскому языку, которая была поведена 4 и 5 апреля 2013 года....
Рекомендации учителям английского языка по подготовке учащихся к олимпиаде по английскому языку. Литература
Рекомендации учителям английского языка по подготовке учащихся к олимпиаде по английскому языку. Литература...
Олимпиада по английскому языку для обучающихся 1-4 класса ProSkills (олимпиада "Взлет" гимназия им. Примакова) декабрь 2022 г.
Олимпиада по английскому языку для обучающихся 1-4 класса ProSkills (гимназия им. Примакова) декабрь 2022 г.Приняли участие 61 ученик. Победитель Пузан Вероника 3А класс-74 балла.Призер...
2024 г. Английский "на отлично", диплом международной олимпиады, " Animals", дистанционные олимпиады по английскому языку.
Английский "на отлично", диплом международной олимпиады для дошкольников...