Конспект урока "I see a dog"
план-конспект урока по английскому языку на тему
Конспект занятия в подготовительной к школе группе по УМК З.Н. Никитенко
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt2.doc | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: ознакомление с глаголом “to see” и тренировка в употреблении во фразе “I see a dog”, тренировка в аудировании образцов общения “Run! Don’t run”. Ознакомление и тренировка учащихся в аудировании названий школьных принадлежностей. Тренировка в аудировании вопроса “How many (books) do you see?” и в употреблении множественного числа существительных. Тренировка в употреблении предложения “I like (monkeys)”.
Материалы: Игрушки – герои урока, картинки с изображениями различных предметов.
Начало урока.
T.: Hello, children! Is it dark or light in the classroom?
Ch.: It’s light.
T.: And why? Because, it’s morning. Good morning!
Ch.: Good morning.
Введение детей в сюжет урока.
Винни-Пух, Дороти и Тото здороваются с детьми.
Winnie: Good Morning, dear children!
Dorothy: Hi, dear boys and girls!
Toto: Hello, dear children!
Вини-Пух говорит, что для того, чтобы оказаться в волшебной стране Оз, нужно рассказать считалку.
Ch.: One, one, one!
Please, dog, run!
Two, two, two!
Cats, run, too!
Three, three, three!
Tigers, run to me!
Four, four, four!
Monkeys, touch the door!
Five, five, five!
Please, birds, fly!
Ознакомление с глаголом “to see” и тренировка в его употреблении во фразе “I see a (dog)”.
Давайте возьмем в путешествие зверей, которые будут помогать Дороти и Тото добираться до Изумрудного города, Но звери далеко в лесу и мы можем увидеть их только с помощью бинокля.
T.: Take your binoculars. One, two, three. What do you see?
Показываю зверей, дети рассказывают, кого они видят.
P1: I see a dog.
T.: What colour is the dog?
P1: It’s black.
T.: One, two, three, what do you see?
P2: I see monkeys.
T.: What colour are the monkeys?
P2: They are brown.
T.: How many monkeys do you see?
P2: I see two monkeys.
И удивительной стране Оз живут животные, и мы можем узнать, что они умеют делать. Но для этого нам нужно показать и рассказать, что вы умеете делать. Вызываю детей по одному и спрашиваю:
T.: Can you jump?
P1: No.
T.: Can you swim?
P1: Yes, I can swim (показывает).
А теперь мы узнаем, что умеют животные из страны Оз.
Показываю картинки, начинаю предложение, дети заканчивают.
T.: Monkeys can…
Ch.: …fly.
T.: Lions can…
Ch.: …jump.
T.: Tigers…
Ch.: …can run.
Тренировка в аудировании образцов общения “Run! Don’t run”.
Теперь можно идти дальше. Чтобы нам не было скучно, давайте, попрыгаем через скакалку, побегаем, повеселимся.
T.: Girls, stand up! Boys stand up!
Girls, skip. Don’t skip! Boys, jump!
Girls, sit down. Ride a bike, please.
Don’t ride a bike. Boys, play football!
Don’t play football. Boys, stand up!
Ознакомление со словами – названиями школьных принадлежностей, тренировка в аудировании. Тренировка в аудировании “How many?”.
Показываю карандаш, ручку, тетрадь, пенал, книгу, называю их.
Затем показываю картинки с изображением этих предметов, спрашиваю:
T.: What’s this?
Ch.: This is a pen.
T.: How many pens do you see?
Ch.: One pen.
T.: What are these?
Ch.: These are books.
T.: How many books do you see?
Ch.: Five books.
Ребята, а не опаздываем ли мы? Давайте узнаем, сколько времени.
Показываю макет настенных часов и наручные часы.
T.: What’s this?
Ch.: This is a clock.
T.: And what’s this? Is this a clock?
Ch.: No.
T.: This is a watch. What’s the difference between the clock and the watch?
Ch.: The clock is big and the watch is small.
T.: Can you tell me the time, please?
Ch.: It’s …o’clock (3-4 раза перевожу стрелки). Прячу часы и переставляю на цифру 10:
T: Can you tell me the time, please?
Ch: Is it … o’clock? – No, it isn’t (Yes, it is).
Тренировка в употреблении предложения “I like (monkeys)”.
Звери на нас обижаются. Мы не выбрали им хозяев. Чтобы звери пришли к вам, нужно сказать, кто из них вам нравится.
Сначала скажет Вини-Пух:
Winnie: I like cats. Do you like cats?
P1: Yes? I like (No, I don’t).
T.: Do you like crocodiles?
P2: Yes, I like crocodiles. Etc.
Ребенок получает по игрушке, которые он любит.
Дети учатся видеть результаты своего труда. У них создается мотивация ожидания следующего урока.
Строю детей парами и прощаюсь с ними, обещая новые приключения.
T.: Olya and Alisa, come here.
Andrey and Sasha, come here.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.
Презентация конспекта урока на немецком языке в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»
Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи...
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ.АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.
Говорение на иностранном языке, особенно в монологической форме, представляет большую трудность для учащихся.Обучение с помощыо метода опорных сигналов открывает большие возможности в развитии речи уч...
КОНСПЕКТ интегрированной непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Поздняя осень» КОНСПЕКТ интегрированной непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Поздняя осень
Интегрированное занятие "Поздняя осень". Использовался как открытое занятие в ДОУ со старшее группой....
Конспект урока литературы на тему:"Проблема счастья в поэме Н.А.Некрасова"Кому на Руси жить хорошо",конспект урока литературы на тему:"Жизнь и творчество М.Цветаевой"
конспект урока по литературе .Работа в группах...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...