Конспект урока "I see a dog"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Конспект занятия в подготовительной к школе группе по УМК З.Н. Никитенко

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt2.doc36 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: ознакомление с глаголом “to see” и тренировка в употреблении во фразе “I see a dog”, тренировка в аудировании образцов общения “Run! Don’t run”. Ознакомление и тренировка учащихся в аудировании названий школьных принадлежностей. Тренировка в аудировании вопроса “How many (books) do you see?” и в употреблении множественного числа существительных. Тренировка в употреблении предложения “I like (monkeys)”.

Материалы: Игрушки – герои урока, картинки с изображениями различных предметов.

Начало урока.

T.: Hello, children! Is it dark or light in the classroom?

Ch.: It’s light.

T.: And why? Because, it’s morning. Good morning!

Ch.: Good morning.

Введение детей в сюжет урока.

Винни-Пух, Дороти и Тото здороваются с детьми.

Winnie: Good Morning, dear children!

Dorothy: Hi, dear boys and girls!

Toto: Hello, dear children!

Вини-Пух говорит, что для того, чтобы оказаться в волшебной стране Оз, нужно рассказать считалку.

Ch.: One, one, one!

Please, dog, run!

Two, two, two!

Cats, run, too!

Three, three, three!

Tigers, run to me!

Four, four, four!

Monkeys, touch the door!

Five, five, five!

Please, birds, fly!

Ознакомление с глаголом  “to see” и тренировка в его употреблении во фразе  “I see a (dog)”.

Давайте возьмем в путешествие зверей, которые будут помогать Дороти и Тото добираться до Изумрудного города, Но звери далеко в лесу и мы можем увидеть их только с помощью бинокля.

T.: Take your binoculars. One, two, three. What do you see?

Показываю зверей, дети рассказывают, кого они видят.

P1: I see a dog.

T.: What colour is the dog?

P1: It’s black.

T.: One, two, three, what do you see?

P2: I see monkeys.

T.: What colour are the monkeys?

P2: They are brown.

T.: How many monkeys do you see?

P2: I see two monkeys.

И удивительной стране Оз живут животные, и мы можем узнать, что они умеют делать. Но для этого нам нужно показать и рассказать, что вы умеете делать. Вызываю детей по одному и спрашиваю:

T.: Can you jump?

P1: No.

T.: Can you swim?

P1: Yes, I can swim (показывает).

А теперь мы узнаем, что умеют животные из страны Оз.

Показываю картинки, начинаю предложение, дети заканчивают.

T.: Monkeys can…

Ch.: …fly.

T.: Lions can…

Ch.: …jump.

T.: Tigers…

Ch.: …can run.

Тренировка в аудировании образцов общения “Run! Don’t run”.

Теперь можно идти дальше. Чтобы нам не было скучно, давайте, попрыгаем через скакалку, побегаем, повеселимся.

T.: Girls, stand up! Boys stand up!

Girls, skip. Don’t skip! Boys, jump!

Girls, sit down. Ride a bike, please.

Don’t ride a bike. Boys, play football!

Don’t play football. Boys, stand up!

Ознакомление со словами – названиями школьных принадлежностей, тренировка в аудировании. Тренировка в аудировании “How many?”.

Показываю карандаш, ручку, тетрадь, пенал, книгу, называю их.

Затем показываю картинки с изображением этих предметов, спрашиваю:

T.: What’s this?

Ch.: This is a pen.

T.: How many pens do you see?

Ch.: One pen.

T.: What are these?

Ch.: These are books.

T.: How many books do you see?

Ch.: Five books.

Ребята, а не опаздываем ли мы? Давайте узнаем, сколько времени.

Показываю макет настенных часов и наручные часы.

T.: What’s this?

Ch.: This is a clock.

T.: And what’s this? Is this a clock?

Ch.: No.

T.: This is a watch. What’s the difference between the clock and the watch?

Ch.: The clock is big and the watch is small.

T.: Can you tell me the time, please?

Ch.: It’s …o’clock (3-4 раза перевожу стрелки). Прячу часы и переставляю на цифру 10:

T: Can you tell me the time, please?

Ch: Is it … o’clock? – No, it isn’t (Yes, it is).

Тренировка в употреблении предложения “I like (monkeys)”.

Звери на нас обижаются. Мы не выбрали им хозяев. Чтобы звери пришли к вам, нужно сказать, кто из них вам нравится.

Сначала скажет Вини-Пух:

Winnie: I like cats. Do you like cats?

P1: Yes? I like (No, I don’t).

T.: Do you like crocodiles?

P2: Yes, I like crocodiles. Etc.

Ребенок получает по игрушке, которые он любит.

Дети учатся видеть результаты своего труда. У них создается мотивация ожидания следующего урока.

Строю детей парами и прощаюсь с ними, обещая новые приключения.

T.: Olya and Alisa, come here.

Andrey and Sasha, come here.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ.АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.

Говорение на иностранном языке, особенно в монологической форме, представляет большую трудность для учащихся.Обучение с помощыо метода опорных сигналов открывает большие возможности в развитии речи уч...