Конспект урока английского языка в 5 классе на тему "Достопримечательности Лондона"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Пушкина Марина Борисовна

Цели урока:

Образовательные

1.     отработка и закрепление лексического материала по теме «Настоящее длительное время»;

2.     развитие умения устной коммуникации на материале темы «Достопримечательности Лондона».

Развивающие

1.                 развитие навыков сотрудничества и самостоятельной деятельности;

2.                 развитие аналитической способности учащихся;

3.                 формирование мотивации к изучению английского языка.

Воспитательные

1.                 формирование положительного отношения учащихся к уроку английского языка;

2.                 формирование правильного представления о стране изучаемого языка

Задачи урока:

1.                 развитие умения устной диалогической и устной монологической речи;

2.                 активизация употребления в речи определённого артикля с названиями исторических учреждений и сооружений; 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл london_5_klass.docx22.53 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока

английского языка

в 5 классе

на тему:

«Достопримечательности Лондона»

Учитель: Пушкина М. Б

Цели урока:

Образовательные

  1. отработка и закрепление лексического материала по теме «Настоящее длительное время»;
  2. развитие умения устной коммуникации на материале темы «Достопримечательности Лондона».

Развивающие

  1. развитие навыков сотрудничества и самостоятельной деятельности;
  2. развитие аналитической способности учащихся;
  3. формирование мотивации к изучению английского языка.

Воспитательные

  1. формирование положительного отношения учащихся к уроку английского языка;
  2. формирование правильного представления о стране изучаемого языка

Задачи урока:

  1. развитие умения устной диалогической и устной монологической речи;
  2. активизация употребления в речи определённого артикля с названиями исторических учреждений и сооружений;

Планируемые результаты:

Личностные

  1. проявление эмоционально-ценностного отношения к учебной проблеме;
  2. формирование познавательной потребности.

Метапредметные:

  1. познавательные: осуществлять информационную переработку текста;
  2. коммуникативные: формулировать собственное высказывание, осуществлять речевое взаимодействие в ситуации общения;
  3. регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, слушать в соответствии с целевой установкой.

Предметные (языковая компетенция):

  1. понимать значение лексических единиц по теме;
  2. полностью понимать короткий текст, содержащий знакомый материал;
  3. формулировать устное монологическое высказывание с использованием изученных лексических единиц.

Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний и умений.

Используемые материалы: УМК «Enjoy English 5» Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. – Обнинск: Титул, 2013; наглядный материал (карточки со словами); картинки; ЦОР.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в паре.

Этапы урока

Действия учителя

Действия учащихся

Время

1. Оргмомент. Приветствие. Определение темы и задач урока.

2. Речевая зарядка. Употребление определённого артикля. Определение темы урока.

3.Чтение с пониманием основного содержания (сопоставле – ние названия достоприме –

чательности с картинкой и описанием).

4. Работа с текстом. Определение содержания текста по картинкам. Чтение с заполнением пропусков в тексте.

5. Диалогичес - кая речь.

6. Подведение итогов урока. Объяснение домашнего задания.

- Good morning! I`m very glad to see you. Sit down please. (Учитель приветствует учащихся, задаёт вопросы)

1) What date is it today?

2) What day of week is it today?

3) Who is absent today?

 - Now I would like you to read these names of historical places and put the definite article where it is necessary.

(Учитель предлагает учащимся прочитать названия достопримечатель -

ностей (карточки на доске (Приложение 1)) и поставить артикль,  где это необходимо)

 - That`s right! So we use “the” article with some names of historical buildings and places of interest, but we don`t use it with the others.

 - Where are those places of interest  situated?

(Учитель задаёт учащимся вопрос: Где находятся эти достопримечатель – ности?). На доске появляется тема урока «London. Places of interest» (Слайд 1)

 - So, as we can see, there are a lot of interesting places in London. Match their names to the pictures.

  - Well done! Now read these sentences (Слайд 2), they tell us about London`s places of  interest. Complete the sentences with the correct names of the places.

 - Let`s check what you`ve done. I will ask you a question, answer with the definition you`ve got.

 - Very good! Now look at these pictures (Слайд 3). What are they all connected with?

 - Yes, you`re right! Read the text about the Tower of London and fill in the gaps. The first letters of the missing words will help you.

 - Now open your Student`s Books at page 99, Ex. 41. Match the questions and the answers

(Учитель объясняет задание учащимся, даёт им время на выполнение, затем проводит устную проверку)

- Thank you! So, today we spoke a lot about London`s places of interest. Write down your home task please (SB p. 100, Ex. 43; p. 101, Ex. 44). You will read the letter and fill in the boxes with the necessary information, then read the letter again and complete the sentences (Учитель объясняет домашнее задание). Our lesson is over. Good bye!

- Good morning! (Учащиеся приветствуют учителя, отвечают на вопросы)

1) Today is …

2) Today is …

3) All are present today.

(Учащиеся произносят названия достопримечатель -

ностей, подписывают артикль там, где это необходимо)

the Kremlin

Big Ben

Westminster Abbey

the Bolshoi Theatre

the Tower of London

Buckingham Palace

Red Square

the Houses of Parliament

Учащиеся отвечают на вопрос учителя

У1: … are situated in Moscow.

У2: … are situated in London.

Учащиеся сопоставляют названия достопримечательностей с картинками

Учащиеся читают определения на слайде, заполняют пропуски в предложениях названиями соответствующих достопримечательностей.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, проверяют правильность выполнения задания.

 - What is Buckingham Palace?

 - Buckingham Palace is the official residence of the Queen.

Учащиеся отвечают на вопрос учителя по картинкам

 - the Tower of London

Учащиеся читают текст и заполняют пропуски подходящими по смыслу словами

Учащиеся выполняют задание, затем отвечают в парах (вопрос-ответ)

Учащиеся записывают домашнее задание

3 мин

4 мин

13 мин

10 мин

10 мин

5 мин

Приложение 1

Kremlin

Big Ben

Westminster Abbey

Bolshoi Theatre

Tower of London

Buckingham Palace

Red Square

Houses of Parliament


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока английского языка 6 класс

Урок разработан по теме «Let\'shavesomethingtoeat».(unit6, lesson4), для проведения в 6 классе по учебнику К.И. Кауфман, М. Ю. Кауфман «Нарру English. гu» общеобразовательных учреждений.Цели урока: Поз...

"Семья Бетси". План-конспект урока. Английский язык. 6 класс ("HAPPY ENGLISH.RU").

6 класс. Разработка урока к УМК "Happy English.ru" авторов К.И.Кауфман и М.Ю.Кауфман. Тема урока - "Семья Бетси". Данный урок взят из цикла 7, урок 3....

Конспект урока английского языка 5 класс УМК Spotlight-5. Tема раздела: Round the clock. Тема урока:Science. Sundials.

Предлагаю разработку урока английского языка для 5 класса УМК Spotlight. В данном уроке я использовала дополнительный видео материал....