Английский язык
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме

Открытый урок по теме "Чтение буквы Ii в открытом слоге" 2 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Открытый урок по английскому языку по теме «Буква Ii в открытом слоге».

Цель: Ознакомление с буквой Ii в открытом слоге.

Образовательный компонент цели урока: Обучение чтению буквы Ii в открытом слоге и  тренировка техники чтения про себя;

Развивающий компонент цели урока: Развитие навыков монологической речи и аудирования;

Воспитательный компонент цели урока: создание условий повышения мотивации к изучению иностранного языка.

Оснащенность урока: М.З. Биболетова и другие «Английский язык с удовольствием», картинки, карточки с заданиями.

Оборудование урока: доска  

Ход урока

I Организационный момент

  • 1)          -Good morning children!
  • (хором)-Good morning, Good morning!
  •               Good morning to you!
  •               Good morning, dear teacher!
  •                We are glad to see you!    

-Sit down please.

2Постановка целей урока и озвучивание темы

Ребята, тема нашего урока Буква Ii, сегодня мы познакомимся с буквой Ii в открытом слоге и научимся читать слова с буквой Ii.

3 Фонетическая зарядка: Давайте сейчас поиграем вместе в звуки.(учитель показывает определенные звуки)

  • -Как наша обезьянка согревает лапки после прогулки под дождем? (h h h)
  • - как жужжат комарики? (z z z)
  • - Как обезьянка звонит в колокольчик? (n n n)
  • -  как обезьянка зовет белочку погулять? (ei ei ei)  
  • - как обезьянка «мычала», когда ее покусали комарики? (m m m)
  • - как наша обезьянка улыбается? (        )  
  • -А теперь произнесите этот звук подольше (           )

Very good!

4 Речевая зарядка: Давайте вспомним - как мы знакомимся друг с другом. Какой вопрос мы задаем? (What is your name?) Правильно, давайте познакомимся еще раз: My name is Natalaya Evgrafovna. What is your name? ...

 -Very good, thank you.                                                                             (5мин)

 II  Проверка домашнего задания

1 -Lets remember our stories about animals. It was your homework. Will you open your books. Ex 1 p 71

(3-4У. по очереди выходят к доске и представляют свои загадки о животных).

                                                                                                                      5 мин.

2 Повторение буквы Ii   в закрытом слоге

-Давайте вспомним, как мы читали эту букву в закрытом слоге?  Правильно как звук [i].

- Какие знакомые слова вы можете назвать со звуком [i] pig, big, his (слова зап.на доске)

-Итак, Настя повтори как буква Ii читается в закрытом слоге?                   3мин

3 Физкультминутка для глаз

На доске развешены картинки по теме «животные».

-What can we see?           Дети перечисляют живогных

Посмотрите внимательно на картины, а затем закройте глаза и назовите картину , которая исчезла.

Sleep, children!  

Wake up, please!

Whats missing!  

Good!                                                                                                                2 мин

4 Ознакомление с буквой Ii в открытом слоге

сегодня научимся читать букву Ii в открытом слоге. Послушайте, как я прочитаю след.слова  

На доске:  I, like, five, nice, nine, hi (Учитель читает)

- Какой же звук дает? Правильно звук [ai]

- Букву е в конце слова будем читать?

-Read the words after me.

- Nastaya will you read.

Что же мы узнали о букве Ii?

Откройте тетради запишите число и букву I i   [i], [ai]

                                                                                                                        5 мин

- Откройте учебник на стр 73 упр 2.Запиши слова в тетрадь и подчеркни букву i красным карандашом, а букву е там, где не читается, -черным.

(раздать карточки с заданием неуспевающим у.)                                      2 мин

                        (написать слова на доске)

- Давайте проверим. Кто желает выйти к доске и подчеркнуть буквы.   1 мин

5 Физкультминутка

Давайте отдохнем. Кто сегодня желает провести зарядку?

                                                                                                                              1 мин

6 Тренировка навыков чтения про себя

А теперь выполним упражнение 4 стр 74.  

Прочитайте текст про себя и скажите, кто каких животных любит.

Ответы учащихся ...

- А каких животных вы любите?

I like...                                                                                                                   8 мин

7 Итог урока. ДЗ. А сейчас, я прошу вас открыть ваши дневники и записать домашнее задание на следующий урок-стр 74 упражнение 4 и 6. В упражнении 6  вам надо будет прописать слова по строчки. Упр 4 письменно написать каких животных вы любите.

-Итак на уроке мы говорили о букве Ii. Какой звук может давать буква Ii?Какие слова вы можете назвать со звуком [ai].(дети называют слова).

-Сегодня на уроке мы узнали ...

-Мне понравилось ...

-Я на уроке работал ...

Выставление оценки

-Stand up, please. Lesson is over. Good bye    



Предварительный просмотр:

Самоанализ урока

На уроке присутствовали все обучающиеся. Урок прошел продуктивно, плотность урока высокая. Данный урок был направлен на ознакомление с буквой Ii в открытом слоге, развитие навыков чтения и речевых умений по теме урока.

Урок состоял  из следующих этапов: организационный момент, проверка домашнего задания, актуализация буквы Ii в закрытом слоге, ознакомление с буквой Ii  в открытом слоге, тренировка навыков чтения про себя, развитие навыков монологической речи.

Задачи этапа, установки, опоры и время, отводимое на выполнение заданий определялись возрастными особенностями, уровнем сформированности знаний. На уроке были применены следующие методы: практический (упражнения), словесный, поисковый, частично поисковый.Форма работы индивидуальная, фронтальная и хоровая. В рамках совремменых требований к уроку были проведены 2 физминутки: для снятия усталости с глаз и для мышечного расслаблении.

На уроке развивались следующие виды речевой деятельности: аудирование (ознакомление с буквой Ii в открытом слоге), чтение, диалогическая речь (речевая разминка),  монологическая речь (I like...), говорение (ответы на вопросы учителя).

Дифференцированный подход на уроке был реализован в разных режимах работы: учитель-класс, ученик-ученик, ученик класс; использовались индивидуальные задания, обучающимся с низкой мотивацией предлагались задания полегче. В течение урока задания чередовались письменное с устной, была организована работа с учебником, картачками, работа у доски, использовались заранее подготовленные наглядные средства обучения, которые способствовали развитию речи обучающихся.

В конце урока был подведен итог с помощью вопросов рефлексии. Домашнее задание было задано в соответствии с нормами общеобразовательного стандарта. Инструктаж о выполнении домашнего задания был детальным и четким. За хорошую работу на уроке и активность были поставлены оценки.  

В целом, мне урок понравился. Я считаю, что цели и задачи были достигнуты.  

     

 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

One, two, three, four, five, Once I caught a fish alive, Six, seven, eight, nine, ten, Then I let it go again. Why did I let it go? Because it bit my finger so. Which finger did it byte? This little finger on the right.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – сценарий и анализ урока по английскому языку в 7 класс по теме "British Traditions" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.

Вашему вниманию представлен план-сценарий и анализ современного урока английского языка в 7 классе по теме «Британские традиции». Данный урок является уроком усвоения новых знаний по предложенной теме...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык  9 ...

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   7 класс....