Английский язык
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме
Открытый урок по теме "Чтение буквы Ii в открытом слоге" 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_po_teme_chtenie_bukvy_ii_v_otkrytom_sloge.docx | 20.82 КБ |
samoanaliz_uroka_po_teme_chtenie_bukvy_ii_v_otkrytom_sloge.docx | 16.05 КБ |
pesnya.pptx | 2.98 МБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок по английскому языку по теме «Буква Ii в открытом слоге».
Цель: Ознакомление с буквой Ii в открытом слоге.
Образовательный компонент цели урока: Обучение чтению буквы Ii в открытом слоге и тренировка техники чтения про себя;
Развивающий компонент цели урока: Развитие навыков монологической речи и аудирования;
Воспитательный компонент цели урока: создание условий повышения мотивации к изучению иностранного языка.
Оснащенность урока: М.З. Биболетова и другие «Английский язык с удовольствием», картинки, карточки с заданиями.
Оборудование урока: доска
Ход урока
I Организационный момент
- 1) -Good morning children!
- (хором)-Good morning, Good morning!
- Good morning to you!
- Good morning, dear teacher!
- We are glad to see you!
-Sit down please.
2Постановка целей урока и озвучивание темы
Ребята, тема нашего урока Буква Ii, сегодня мы познакомимся с буквой Ii в открытом слоге и научимся читать слова с буквой Ii.
3 Фонетическая зарядка: Давайте сейчас поиграем вместе в звуки.(учитель показывает определенные звуки)
- -Как наша обезьянка согревает лапки после прогулки под дождем? (h h h)
- - как жужжат комарики? (z z z)
- - Как обезьянка звонит в колокольчик? (n n n)
- - как обезьянка зовет белочку погулять? (ei ei ei)
- - как обезьянка «мычала», когда ее покусали комарики? (m m m)
- - как наша обезьянка улыбается? ( )
- -А теперь произнесите этот звук подольше ( )
Very good!
4 Речевая зарядка: Давайте вспомним - как мы знакомимся друг с другом. Какой вопрос мы задаем? (What is your name?) Правильно, давайте познакомимся еще раз: My name is Natalaya Evgrafovna. What is your name? ...
-Very good, thank you. (5мин)
II Проверка домашнего задания
1 -Lets remember our stories about animals. It was your homework. Will you open your books. Ex 1 p 71
(3-4У. по очереди выходят к доске и представляют свои загадки о животных).
5 мин.
2 Повторение буквы Ii в закрытом слоге
-Давайте вспомним, как мы читали эту букву в закрытом слоге? Правильно как звук [i].
- Какие знакомые слова вы можете назвать со звуком [i] pig, big, his (слова зап.на доске)
-Итак, Настя повтори как буква Ii читается в закрытом слоге? 3мин
3 Физкультминутка для глаз
На доске развешены картинки по теме «животные».
-What can we see? Дети перечисляют живогных
Посмотрите внимательно на картины, а затем закройте глаза и назовите картину , которая исчезла.
Sleep, children!
Wake up, please!
Whats missing!
Good! 2 мин
4 Ознакомление с буквой Ii в открытом слоге
сегодня научимся читать букву Ii в открытом слоге. Послушайте, как я прочитаю след.слова
На доске: I, like, five, nice, nine, hi (Учитель читает)
- Какой же звук дает? Правильно звук [ai]
- Букву е в конце слова будем читать?
-Read the words after me.
- Nastaya will you read.
Что же мы узнали о букве Ii?
Откройте тетради запишите число и букву I i [i], [ai]
5 мин
- Откройте учебник на стр 73 упр 2.Запиши слова в тетрадь и подчеркни букву i красным карандашом, а букву е там, где не читается, -черным.
(раздать карточки с заданием неуспевающим у.) 2 мин
(написать слова на доске)
- Давайте проверим. Кто желает выйти к доске и подчеркнуть буквы. 1 мин
5 Физкультминутка
Давайте отдохнем. Кто сегодня желает провести зарядку?
1 мин
6 Тренировка навыков чтения про себя
А теперь выполним упражнение 4 стр 74.
Прочитайте текст про себя и скажите, кто каких животных любит.
Ответы учащихся ...
- А каких животных вы любите?
I like... 8 мин
7 Итог урока. ДЗ. А сейчас, я прошу вас открыть ваши дневники и записать домашнее задание на следующий урок-стр 74 упражнение 4 и 6. В упражнении 6 вам надо будет прописать слова по строчки. Упр 4 письменно написать каких животных вы любите.
-Итак на уроке мы говорили о букве Ii. Какой звук может давать буква Ii?Какие слова вы можете назвать со звуком [ai].(дети называют слова).
-Сегодня на уроке мы узнали ...
-Мне понравилось ...
-Я на уроке работал ...
Выставление оценки
-Stand up, please. Lesson is over. Good bye
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока
На уроке присутствовали все обучающиеся. Урок прошел продуктивно, плотность урока высокая. Данный урок был направлен на ознакомление с буквой Ii в открытом слоге, развитие навыков чтения и речевых умений по теме урока.
Урок состоял из следующих этапов: организационный момент, проверка домашнего задания, актуализация буквы Ii в закрытом слоге, ознакомление с буквой Ii в открытом слоге, тренировка навыков чтения про себя, развитие навыков монологической речи.
Задачи этапа, установки, опоры и время, отводимое на выполнение заданий определялись возрастными особенностями, уровнем сформированности знаний. На уроке были применены следующие методы: практический (упражнения), словесный, поисковый, частично поисковый.Форма работы индивидуальная, фронтальная и хоровая. В рамках совремменых требований к уроку были проведены 2 физминутки: для снятия усталости с глаз и для мышечного расслаблении.
На уроке развивались следующие виды речевой деятельности: аудирование (ознакомление с буквой Ii в открытом слоге), чтение, диалогическая речь (речевая разминка), монологическая речь (I like...), говорение (ответы на вопросы учителя).
Дифференцированный подход на уроке был реализован в разных режимах работы: учитель-класс, ученик-ученик, ученик класс; использовались индивидуальные задания, обучающимся с низкой мотивацией предлагались задания полегче. В течение урока задания чередовались письменное с устной, была организована работа с учебником, картачками, работа у доски, использовались заранее подготовленные наглядные средства обучения, которые способствовали развитию речи обучающихся.
В конце урока был подведен итог с помощью вопросов рефлексии. Домашнее задание было задано в соответствии с нормами общеобразовательного стандарта. Инструктаж о выполнении домашнего задания был детальным и четким. За хорошую работу на уроке и активность были поставлены оценки.
В целом, мне урок понравился. Я считаю, что цели и задачи были достигнуты.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – сценарий и анализ урока по английскому языку в 7 класс по теме "British Traditions" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.
Вашему вниманию представлен план-сценарий и анализ современного урока английского языка в 7 классе по теме «Британские традиции». Данный урок является уроком усвоения новых знаний по предложенной теме...
Итоговый тест по английскому языку для 7 класса по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.
Данный тест содержит 15 вопросов с вариантами ответов для итогового контроля в 7 классе....
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 ...
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс....