КТП по английскому языку
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
КТП по английскому языку к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English, М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева.
КТП внеурочной деятельности по научно-познавательному направлению «Английский с удовольствием»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП внеурочной деятельности по научно-познавательному направлению | 86 КБ |
КТП по английскому 2-4 классы | 287.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности
по научно-познавательному направлению «Английский с удовольствием»
1 класс
(2 ч в неделю; всего 70 ч, проект. р. 2 )
Тема раздела | № | Дата | Тема занятия |
1. Давайте познакомимся! (10) | 1.1 | Знакомство с предметом иностранный язык. Приветствие. | |
2.2 | Речевой образец «Кто ты?». | ||
3.3 | Возраст. Числительные 6,7. | ||
4.4 | Откуда ты. Страны и континенты. | ||
5.5 | Диалог-расспрос. | ||
6.6 | Речевой образец “He (she) is …” | ||
7.7 | Рассказ о друге. | ||
8.8 | Имя. Вопросно-ответная работа. | ||
9.9 | Диалог-расспрос. | ||
10.10 | Обобщение изученного материала. | ||
2. Семья. (14) | 11.1 | Семья. Речевой образец «У меня есть…». Буква Mm. | |
12.2 | Как дела. Буква Nn. | ||
13.3 | Речевой образец «У тебя есть …?» Буква Ll. | ||
14.4 | Тренировка в употреблении изученных речевых образцов в лексике. | ||
15.5 | Речевой образец «У него (нее) есть …» Буква Ss. | ||
16.6 | Речевой образец «Я люблю …». Буква Ff. | ||
17.7 | Рассказ о себе. Буква Bb. | ||
18.8 | Речевой образец «У него (нее) есть …?» Буква Pp. | ||
19.9 | Употребление глагола “haven’t”. | ||
20.10 | Числительные 1-3. Рассказ о друге. Буква Dd. | ||
21.11 | Диалог-расспрос. Буква Vv. | ||
22.12 | Повторение изученных букв. | ||
23.13 | Повторение изученных песен, стихотворений. | ||
24.14 | Проектная работа “My family!” | ||
3. Игрушки. (18) | 25.1 | Игрушки. Буква Tt. | |
26.2 | Числительные 4,5. Речевой образец «Сколько … у тебя (него, нее) есть?» Буква Cc. | ||
27.3 | Речевой образец «Мне нравится …». Буква Gg. | ||
28.4 | Числительные 8-10. Диалог-расспрос. Буква Kk. | ||
29.5 | Речевой образец «Какие игрушки у тебя (него, нее) есть?» Диалог-расспрос. Буква Hh. | ||
30.6 | Речевой образец «Я люблю играть с …» Буква Jj. | ||
31.7 | Глаголы-движения. Речевой образец “Let’s …”. Буква Qq. | ||
32.8 | Игрушки. Телефонный номер. Активизация числительных 1-10. Буква Rr. | ||
33.9 | Конструкции “It is (not) a …”;“Is it a …?” Буква Ww. | ||
34.10 | Игрушки. Прилагательные little/big. | ||
35.11 | Цвета. | ||
36.12 | Речевой образец «Какого цвета ….?» Буква Xx. | ||
37.13 | Диалог-расспрос. Буква Zz. | ||
38.14 | Повторение изученных (согласных) букв. | ||
39.15 | Животные. Буква Aa. | ||
40.16 | Прилагательное “funny”. Рассказ-описание. Буква Ee. | ||
41.17 | Речевой образец «Я хочу быть …». Буква Оо. | ||
42.18 | Проектная работа “My toy”. | ||
4. Игры. (18) | 43.1 | Конструкция “to ride a …”. | |
44.2 | В парке. Буква Uu. | ||
45.3 | Рассказ о себе. Буква Yy. | ||
46.4 | Тренировка в употреблении изученных речевых образцов в лексике. | ||
47.5 | Игры. | ||
48.6 | Речевой образец «Где ты любишь играть». | ||
49.7 | Диалог-расспрос. | ||
50.8 | Общий вопрос с “Do …?” и краткие ответы на него. | ||
51.9 | Вопросно-ответная работа. | ||
52.10 | 3 л. ед. ч. в Present Simple. | ||
53.11 | Общий вопрос с “Does …?” и краткие ответы на него. | ||
54.12 | Вопросно-ответная работа. | ||
55.13 | Музыкальные инструменты. | ||
56.14 | Глаголы-движения. | ||
57.15 | Повторение изученных букв, транскрипции. | ||
58.16 | Обобщение изученного материала. | ||
59.17 | Резерв | ||
60.18 | Резерв |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
2 класс
(2 ч в неделю; всего 70 ч; НРК 4 ч;
к/р 3; проект. р. 3 )
Тема раздела | № | Дата | Тема урока |
Unit 1 Hello, English! Знакомство. Мои друзья и я. Школьные принадлежности. Моя семья. (18 ч) | 1.1 | Знакомство с предметом иностранный язык. Приветствие. | |
2.2 | Знакомство. Буква Aa. | ||
3.3 | Числительные 1-5. Буква Bb. | ||
4.4 | Числительные 6-10. Буква Cc. | ||
5.5 | Модальный глагол “can” в утвердительном предложении. Буква Dd. | ||
6.6 | Модальный глагол “can” в вопросительном предложении. Краткие ответы. Буква Ee. | ||
7.7 | Тренировка употребления модального глагола “can” в речи. Буква Ff. | ||
8.8 | Модальный глагол “can” в отрицательном предложении. Буква Gg. НРК (Монологическая устная речь по теме «Что я умею/не умею делать»). | ||
9.9 | Диалог-расспрос. Буква Hh. | ||
10.10 | Рассказ о друге. Буква Ii. | ||
11.11 | Выражения просьбы, одобрения, распоряжения. Буква Jj. | ||
12.12 | Выражение просьбы, одобрения, распоряжения. Буква Kk. | ||
13.13 | Школьные принадлежности. Глагол “have” в утвердительном предложении. Буква Ll. | ||
14.14 | Рассказ о том, что имеешь. Буква Mm. | ||
15.15 | Цвета. Буква Nn. НРК («Цвета нашего города») | ||
16.16 | Описание животных. Буква Oo. | ||
17.17 | Рассказ о себе. Диалог-расспрос. Буква Pp. | ||
18.18 | Рассказ о семье. Буква Qq. НРК | ||
Unit 2 Welcome to our theatre! Совместные занятия и увлечения. (14 ч) | 19.1 | Глагол “have” в отрицательном предложении. Буква Rr. | |
20.2 | Глагол “have”в вопросительном предложении. Краткие ответы. Буква Ss. | ||
21.3 | Побудительные предложения. Буква Tt. | ||
22.4 | Существительные во множественном числе. Буква Uu. | ||
23.5 | Тренировка употребления глагола “have” в речи. Буква Vv. | ||
24.6 | Речевой образец «У него/нее имеется/не имеется …». Буква Ww. | ||
25.7 | Рассказ о животных. Диалог-расспрос. Буква Xx. | ||
26.8 | Спортивные игры. Буква Yy. НРК («Воркута- город спорта») | ||
27.9 | Приглашение собеседника принять участие в совместной деятельности. Буква Zz. | ||
28.10 | Рассказ о себе. Повторение изученных букв. | ||
29.11 | Аудирование текста с опорой на модели. | ||
30.12 | Обобщение изученного материала. | ||
31.13 | Контрольная работа №1. | ||
32.14 | Проектная работа №1. | ||
Unit 3 Let’s read and speak English! Мои друзья и я. (20 ч) | 33.1 | Где я живу. НРК | |
34.2 | Глаголы в 3 л. ед. ч. (Present Simple) | ||
35.3 | Речевой образец «Где ты живешь?». | ||
36.4 | Чтение буквы Ii в закрытом слоге. | ||
37.5 | Внешность. Глагол “to be” в вопросительном предложении. Краткие ответы. | ||
38.6 | Чтение буквы Aa в закрытом слоге. | ||
39.7 | Закрепление навыка чтения букв Ii, | ||
40.8 | Притяжательный падеж существительных. Стихотворение «The Cat». | ||
41.9 | Рассказ-описание людей и животных. Чтение буквы Ee в закрытом слоге и буквосочетания ey. | ||
42.10 | Речевой образец «Я думаю …». Чтение буквосочетания ck. | ||
43.11 | Вопросно-ответная работа. | ||
44.12 | Чтение буквы Оо в закрытом слоге. | ||
45.13 | Повелительное наклонение. | ||
46.14 | Артикли. | ||
47.15 | Рассказ о друге. Чтение буквы Uu в закрытом слоге; буквы Yy в конце слова. | ||
48.16 | Личные местоимения. Стихотворение “He’s a boy. He’s name Jim”. | ||
49.17 | Диалог-расспрос «Спортивный праздник». Чтение буквы Ee в открытом слоге и буквосочетание ee. | ||
50.18 | Выражение своего отношения к кому-либо, | ||
51.19 | Контрольная работа №2. | ||
52.20 | Проектная работа №2. (Уроки 51 (Урок-конкурс) + 53) | ||
Unit 4 Meet my friends! Мои друзья и я. (18 ч) | 53.1 | Чтение буквы Ii в открытом слоге. Понятие условно открытого слога. Стихотворение “Ssss! It’s a snake.” | |
54.2 | Рассказ-описание артиста. | ||
55.3 | Чтение текста с полным пониманием прочитанного. Чтение буквы Yy в открытом слоге. | ||
56.4 | Аудирование текста диалогического характера. Чтение буквы Aa в открытом слоге. | ||
57.5 | Рассказ-описание героя. Стихотворение “I’ve got ten fingers”. | ||
58.6 | Рассказ о спортивных занятиях артистов. | ||
59.7 | Описание с элементами рассуждения. | ||
60.8 | Повторение изученных стихотворений. Чтение гласной буквы Uu в открытом слоге. | ||
61.9 | Аудирование с опорой на рисунок. Чтение слов-исключений. | ||
62.10 | Рассказ-описание. | ||
63.11 | Обобщение изученного материала. | ||
64.12 | Контрольная работа №3. | ||
65.13 | Работа над ошибками. | ||
66.14 | Проектная работа №3 (1). | ||
67.15 | Проектная работа №3 (2). | ||
68.16 | Систематизация правил чтения гласных букв. | ||
69.17 | Резерв | ||
70.18 | Резерв |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
3 класс
(2 ч в неделю; всего 70 ч; НРК 6 ч;
к/р 4; проект. р. 4 )
Тема раздела | № | Дата | Тема урока |
Unit 1 Welcome to Green school! Мои друзья и я. Еда, любимые блюда. Моя семья. (18 ч) | 1.1 | Добро пожаловать в лесную школу. | |
2.2 | Давайте знакомиться. Чтение слов с буквами Ee, Uu в открытом и закрытом типах слога. | ||
3.3 | Обучение навыкам письма (заполнение анкеты). | ||
4.4 | Еда. Речевой образец «Ты любишь …?». | ||
5.5 | Этикетный диалог «За праздничным столом». Чтение буквосочетания ar. | ||
6.6 | Чтение текста с полным пониманием прочитанного. Чтение буквосочетания оr. | ||
7.7 | Этикетный диалог «За столом».. | ||
8.8 | Общий вопрос в Present Simple в 3 л. ед. ч. | ||
9.9 | Местоимение “some”. Чтение буквосочетания wh. | ||
10.10 | Диалог «Посещение гостей». Чтение буквосочетаний er, or. | ||
11.11 | Общие и специальные вопросы. | ||
12.12 | Рассказ о друге. Чтение буквосочетания th. | ||
13.13 | Дни недели. | ||
14.14 | Рассказ о домашнем животном. Чтение буквосочетания ea [i:]. | ||
15.15 | В магазине. | ||
16.16 | Контрольная работа №1. | ||
17.17 | Работа над ошибками. | ||
18.18 | Проектная работа №1. | ||
Unit 2 Happy green lessons Я и мои друзья. Любимое домашнее животное. Праздники (Новый год, Рождество) (14 ч) | 19.1 | Этикетный диалог «Вежливый разговор за столом». Части тела. | |
20.2 | Общие вопросы с do и краткие ответы на них.. | ||
21.3 | Диалог-расспрос «За завтраком». | ||
22.4 | Модальный глагол “must”. | ||
23.5 | Much, many, a lot of. | ||
24.6 | Числительные 11-20. Чтение буквосочетания oo. | ||
25.7 | Модальный глагол “may”. | ||
26.8 | Числительные от 20 до 100. Общие вопросы с do, does и краткие ответы. | ||
27.9 | Чтение текста с полным пониманием прочитанного. Чтение буквосочетаний ay, ey. | ||
28.10 | Английские праздники. Рождество. | ||
29.11 | Рождественские подарки. | ||
30.12 | Контрольная работа №2. | ||
31.13 | Работа над ошибками. | ||
32.14 | Проектная работа №2. | ||
Unit 3 Speaking about a new friend Мои друзья и я. Праздники (день рождения). Игрушки. Страна изучаемого языка (общие сведения). (20 ч) | 33.1 | Рассказ о сказочном герое. | |
34.2 | Мир моих увлечений. | ||
35.3 | Времена года. | ||
36.4 | Занятия и увлечения в разное время года. НРК | ||
37.5 | Времена года. Месяцы и дни недели. НРК | ||
38.6 | Порядковые числительные. | ||
39.7 | День рождения. Даты. | ||
40.8 | Подарок для друга. | ||
41.9 | Поздравления друга с днем рождения. | ||
42.10 | На почте. | ||
43.11 | Составление рассказа. Стихотворение “Every Morning at 8 o’clock”. | ||
44.12 | Диалог-расспрос «Откуда ты?». Оформление конверта. НРК | ||
45.13 | Существительные в притяжательном падеже. | ||
46.14 | Рассказ о герое на основе прочитанного текста. | ||
47.15 | Общие и специальные вопросы (Present Simple). | ||
48.16 | Тренировка построения и употребления в речи специальных вопросов (Present Simple). | ||
49.17 | Рассказ о себе, любимых занятиях, празднике. НРК | ||
50.18 | Обобщение изученного материала. | ||
51.19 | Контрольная работа №3. | ||
52.20 | Проектная работа №3. | ||
Unit 4 Telling stories and writing letters to your friends Мои друзья и я. (18 ч) | 53.1 | Внешность и части тела. Стихотворение “Head and shoulders, knees and toes”. | |
54.2 | Рассказ-описание. | ||
55.3 | Рассказ-описание. Построение специальных и общих вопросов. | ||
56.4 | Распорядок дня. НРК | ||
57.5 | Время. Наречие “usually”. | ||
58.6 | Диалог-расспрос. Стихотворение “Early to bed”. | ||
59.7 | Диалог «В бюро находок». Тренировка употребления глагола “to have”. | ||
60.8 | Диалог «Беседа с журналистом». Стихотворение “Rain, rain, go away”. | ||
61.9 | Множественное число существительных (исключения). | ||
62.10 | Тренировка употребления множественного числа существительных (исключения). | ||
63.11 | Рассказ о друге. | ||
64.12 | Рассказ-описание. | ||
65.13 | Обобщение изученного материала. | ||
66.14 | Контрольная работа №4. | ||
67.15 | Работа над ошибками. | ||
68.16 | Рассказ о себе. Вопросно-ответная работа. НРК | ||
69.17 | Проектная работа №4. | ||
70.18 | Резерв. |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
4 класс
(2 ч в неделю; всего 70 ч; НРК ч;
к/р 4; проект. р. 4 )
Тема раздела | № | Дата | Тема урока |
Unit 1 Speaking about seasons and the weather Любимое время года. Погода (9ч) | 1.1 | 1 | Любимые спортивные занятия. НРК |
2.2 | Погода. | ||
3.3 | Погода в родном крае. НРК | ||
4.4 | Future Simple. | ||
5.5 | Отрицательные и вопросительные предложения в Future Simple. | ||
6.6 | Тренировка построения предложений в Future Simple. | ||
7.7 | Обобщение изученного материала. | ||
8.8 | Самостоятельная работа №1. | ||
9.9 | Работа над ошибками. | ||
Unit 2 Enjoying your home Мой дом (квартира) (9ч) | 10.10 | Рассказ-описание своей квартиры. Обороты there is/there are (no). | |
11.11 | Вопросительные и отрицательные предложения с оборотом there is/there are. | ||
12.12 | Предлоги места. | ||
13.13 | Рассказ о любимой комнате. НРК | ||
14.14 | Самостоятельная работа №2. | ||
15.15 | Обобщение изученного материала. | ||
16.16 | Контрольная работа №1. | ||
17.17 | Работа над ошибками. | ||
18.18 | Проектная работа №1. | ||
Unit 3 Being happy in the country and in the city Моя страна / Мой город (мое село). Страна изучаемого языка (общие сведения). Природа. (7ч) | 19.1 | Город и сельская местность. Множественное число существительных (исключения). НРК | |
20.2 | Рассказ о Великобритании и России. НРК | ||
21.3 | Чтение текста диалогического характера. Степени сравнения прилагательных из одного или двух слогов. | ||
22.4 | Степени сравнения прилагательных (исключения). | ||
23.5 | Тренировка употребления степеней сравнения прилагательных. Чтение текста с пониманием основного содержания/полным понимание. | ||
24.6 | Степени сравнения прилагательных из трех и более слогов. | ||
25.7 | Самостоятельная работа №3. | ||
Unit 4 Telling stories Детские сказки и рассказы (7ч) | 26.8 | Past Simple Образование второй формы глаголов. | |
27.9 | Рассказ о том, что делал(а) вчера. | ||
28.10 | Спутники прошедшего времени. Глагол to be в Past Simple. | ||
29.11 | Past Simple вопросительные предложения. | ||
30.12 | Самостоятельная работа №4. | ||
31.13 | Контрольная работа №2. | ||
32.14 | Проектная работа №2. | ||
Unit 5 Having a good time with your family Моя семья. Выходной день (10 ч) | 33.1 | Рассказ о семье Мэг. | |
34.2 | Рассказ о том, что делали члены семьи Блэк в прошедшее воскресенье. Краткие отрицательные формы. | ||
35.3 | Любимые занятия. НРК | ||
36.4 | Домашние обязанности. НРК | ||
37.5 | Диалог побудительного характера. | ||
38.6 | Чтение текста с полным пониманием. Стихотворение “One Busy Housewife”. | ||
39.7 | Разговор по телефону. Время. Распорядок дня. | ||
40.8 | Разговор по телефону. Время. | ||
41.9 | Диалог этикетного характера «За столом». | ||
42.10 | Самостоятельная работа №5. | ||
Unit 6 Shopping for everything Моя одежда (10 ч) | 43.11 | Диалог «В магазине». | |
44.12 | Диалог «В магазине». | ||
45.13 | Советы. Модальный глагол “may”. | ||
46.14 | Тренировка употребления модального глагола “may”. | ||
47.15 | Рассказать о себе: как помогаешь родителям готовиться празднику, что обычно кушаешь. | ||
48.16 | Местоимения some, any, no. | ||
49.17 | Самостоятельная работа №6. | ||
50.18 | Обобщение изученного материала. | ||
51.19 | Контрольная работа №6. | ||
52.20 | Проектная работа №6. | ||
Unit 7 School is fun Моя школа и моя классная комната. Занятия на уроках и перемене. (18 ч) | 53.1 | Классная комната. Школьные занятия. НРК | |
54.2 | Занятия на уроке и на перемене. НРК | ||
55.3 | Школьные принадлежности. | ||
56.4 | Диалог этикетного характера: обращение с просьбой. | ||
57.5 | Указательные местоимения. | ||
58.6 | Составление расписания уроков. НРК | ||
59.7 | Работа с текстом “The King and the Cheese”. (1) | ||
60.8 | Работа с текстом “The King and the Cheese”. (2) | ||
61.9 | Самостоятельная работа №7. | ||
62.10 | Обобщение изученного материала. | ||
63.11 | Тренировка употребления времен английского глагола. | ||
64.12 | Контрольная работа №7. | ||
65.13 | Контрольная работа №7. | ||
66.14 | Работа над ошибками. | ||
67.15 | Проектная работа №6. | ||
68.16 | Резерв. | ||
69.17 | Резерв. | ||
70.18 | Резерв. |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
2 - 4 классы
Составитель: Рябова Татьяна Владимировна
(учитель английского языка)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – сценарий и анализ урока по английскому языку в 7 класс по теме "British Traditions" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.
Вашему вниманию представлен план-сценарий и анализ современного урока английского языка в 7 классе по теме «Британские традиции». Данный урок является уроком усвоения новых знаний по предложенной теме...
Итоговый тест по английскому языку для 7 класса по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.
Данный тест содержит 15 вопросов с вариантами ответов для итогового контроля в 7 классе....
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 ...
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс....