William Shakespeare
календарно-тематическое планирование (английский язык, 6 класс) по теме
Украдкой время с тонким мастерством *** Those hours, that with gentle work did frame |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Учебно-тематический план | 186 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
к календарно-тематическому планированию “Enjoy English” 6 класс
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта; примерной программы начального общего образования по иностранному языку (английский язык); авторской программы курса английского языка к УМК «Enjoy English»
для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2008). Программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю).
Приобщение школьников к новому социальному опыту с использованием английского языка, знакомство с миром зарубежных сверстников, отражающих языковые особенности и реалии страны изучаемого языка, а также заданиями, позволяющими сравнить и более глубоко осознать особенности родного языка.
В учебно-методический комплект входят:
1. Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. «Enjoy English»: учебник английского языка для учащихся 5-6 класса. – Обнинск: Титул, 2010.
2. Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. «Enjoy English»: книга для учителя. – Обнинск: Титул, 2010.
3. Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. «Enjoy English»: рабочая тетрадь. – Обнинск: Титул, 2010.
4. Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. «Enjoy English»: аудиокассета. – Обнинск: Титул, 2010.
Урок иностранного языка, используемый в практике работы, в основном комбинированный. Он включает работу по формированию как языковых, так и речевых умений. В конце каждой четверти планируется контрольный урок, проверяющий уровень сформированности речевых умений и лексико-грамматических навыков, и обобщающий урок в форме презентации проектов, ролевых игр.
Объем домашних заданий определен автором учебника и корректируется в процессе работы над каждым разделом.
Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос, зачет.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
6 класс
Раздел программы | Тема урока | Кол-во часов | Дидактические элементы содержания | Коммуникативные задачи | Метопредметные связи | Форма контроля | ||||
Лексика | Грамматика | Аудирование | Чтение | Говорение | Письменная речь |
1 ЧЕТВЕРТЬ (36 часов)
UNIT 5. “FACES OF LONDON” (36 часов).
Социально-культурная сфера Страны изучаемого языка | Section 1. When a Man is tired of London, he is tired of life. 1.Достопримечательности городов | 2 | Ever, never, I’m afraid I can’t, it’s worth, to be famous for | Употребление структуры: I’ve been to…I have never been to… | Прослушать диалог Have you ever been, определить основную мысль. | Прочитать диалог, расставить предложения в нужном порядке и инсценировать его | Составить диалог по образцу, выразить свое мнение об отличительных чертах родного города | Выполнить лексико-грамматические упражнения | Мировые памятники культуры: Egypt Pyramids, Japanese Pagoda, The Statue of Liberty, The Houses of Parliament, Big Ben, Kizhi, The Eiffel Tower. Достопримечательности Лондона: музеи, парки, сады, памятники. Транспорт в Лондоне, дорожные знаки и указатели. | Устный опрос лексических единиц. Выразительное чтение текста. Сообщение по теме «Достопримечательности Лондона» |
Достопримечательности Лондона | 3 | Property, moving models, image, figure, face to face, sight, enter-tainment, play, place of interest, life-size, royal, outdoor; to select, to be proud of, to be full of, to take part in, to make speech, to be beautiful with | Прослушать стихотворение “Little Girl” и назвать вопросы, прозвучавшие в нем | Прочитать тексты “Madam Tussaud’s”, “MOMI”, “Parks and Gardens of London” (с основным пониманием), соотнести группы ключевых слов с содержанием текстов, ответить на вопросы | Передать содержание прочитанного согласно данному плану; рассказать и расспросить о парках Лондона | Вставить пропущенные слова, закончить рассказ о Лондоне | ||||
Достопримечательности Лондона | 2 | To be rich in, to be free, to be tired of | Структура: It’s worth V - ing | Прослушать: - текст: “This is London” (с полным пониманием) и ответить на вопросы; - диалог “About London” и отметить соответствующие содержанию предложения | Рассказать и расспросить о достопримечательностях Лондона с опорой на ключевые слова | Написать сочинение «Лондон глазами туристов» | ||||
Достопримечательности Лондона | 2 | Рассказать, какие достопримечательности Лондона вы бы обязательно посетили, объяснить свой выбор | Выполнить лексико-грамматические упражнения | |||||||
Занимательные факты из истории городского транспорта | 2 | Lollipop, crossing to cross | Прослушать текст “The Lollipop Lady”, выделить основные факты | Прочитать текст “The Lollipop Lady”с полным понимание содержания с использованием словаря и закончить предложения | Ответить на вопросы по тексту; передать содержание прочитанного согласно плану | Написать вопросы к тексту | ||||
Лондон | 2 | Сделать сообщение о Лондоне | Написать рассказ о Лондоне по ключевым словам | |||||||
1 | Home Reading | |||||||||
Section 2 Talking about the Famous Выдающиеся люди англоязычных стран: Даниэль Дефо | 2 | Centure, adventure, novel, artist, musician, poet, politician, scientist, university, sailor, island, umbrella; to publish, to believe, to die, to be born; alone, ancient, dominant, out-standing; without | Разделительные вопросы | Прослушать текст “Daniel Defoe”, понять основное содержание, ответить на вопросы | Прочитать текст “Daniel Defoe”, понять основное содержание, проверить правильность утверждений | Рассказать о книге с опорой на план, ответить на вопросы по тексту | Написать английские эквиваленты для русских слов и выражений | Выдающиеся люди Британии. Название океанов, каналов, гор, стран. | Монологические высказывания по теме «Выдающиеся люди Британии» Грамматический текст по теме «Разделительные вопросы» Тест на словообразование | |
Выдающиеся люди англоязычных стран: Джозеф Тёрнер | 2 | Образование существительных при помощи суффиксов –ist, -ian,-ect,-man, -er(or), обозначающих род деятельности/ профессию человека | Прослушать информацию о выдающихся людях и определить факты в соответствии с вопросом | Прочитать текст “Joseph Turner, понять основное содержание, выделить главные факты, сделать выборочный перевод | Выписать из текста слова, характеризующие картины Д.Тёрнера, закончить предложения, пользуясь лингвострановедческим справочником | |||||
Выдающиеся люди англоязычных стран: Джон Толкиен, Чарльз Дарвин | 2 | Употребление неопределенного артикля a/an | Прочитать тексты “J.R.R. Tolkien” и “Charles Darwin”, догадаться о значении незнакомых слов, заполнить пропуски подходящими по смыслу словами | Рассказать о выдающемся человеке, догадаться, о ком идет речь; ответить на вопросы викторины о знаменитых людях; составить диалог-расспрос и обосновать свое мнение о человеке, которым восхищаешься | Составить вопросы для викторины о выдающемся человеке; провести мини-опрос и заполнить таблицу о популярных людях; написать сочинение о человеке, которым восхищаешься | |||||
Изучаем грамматику: неопределенный и определенный артикли | 3 | West, east, north, south, moon, sun, earth, ocean, channel | Употребление определенного артикля the (географические названия, порядковые числительные степени сравнения) | Выполнить грамматические упражнения | ||||||
1 | Home Reading | |||||||||
Section 3 We Want to Be Famous выдающиеся деятели культуры: Марк Твен, Чарли Чаплин | 2 | Прослушать истории из жизни великих людей и выразить свое отношение к ним | Прочитать тексты “Mark Twain”, “Charlie Chaplin” с полным пониманием содержания, использовать словарь | Рассказать и расспросить о занимательных фактах из жизни знаменитых людей | Выполнить лексико-грамматические упражнения | Особенности поведения за столом. Фразы речевого этикета. | Монологическое высказывание о выдающихся людях Англии Дискуссия «Как стать знаменитым» Фронтальный опрос фраз речевого этикета Диалог по теме «За столом». Выразительное чтение диалога | |||
Черты характера | 2 | Расспросить одноклассника о том, кем он хочет стать; назвать отличительные черты своих одноклассников | Написать рассказ о будущем своего одноклассника | |||||||
Как стать знаменитым | 2 | As for me… You are wrong… I believe… I am afraid… You are mistaken… | Прочитать текст “Robert Burns”, вставить пропущенные слова, составить план, ответить на вопросы | Рассказать о Роберте Бернсе с опорой на ключевые слова; рассказать о выдающихся делах своих одноклассников | Написать сочинение “I am in Ten Years Time” | |||||
2 | Home Reading | |||||||||
Progress Check 1 | 1 | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений | ||||||||
Резервный урок | 1 | |||||||||
2 ЧЕТВЕРТЬ (28 часов) UNIT 6. ANIMALS IN OUR LIFE (28 часов) | ||||||||||
Социально-бытовая сфера. Защита окружающей среды. Дикие и домашние животные. | Section 1 Reading and Talking about London Zoo 1. Мир животных богат и разнообразен | 2 | Hamster, insect, a kind of…, nature, project, society, world, all over the world; to be endangered, to enjoy, to introduce, to fight (fought, fought), to save; domestic, endangered, enjoy-able, giant, natural, wild, zoological | Прослушать аутентичный текст “London Zoo”, понять основное содержание, догадаться о значении отдельных слов с опорой на языковую догадку | Прочитать буклет “London Zoo” с полным пониманием содержания, разделить текст на смысловые части | Ответить на вопросы к тексту “London Zoo”, выразить свое отношение | Выполнить лексико-грамматические упражнения | Герб Лондонского Зоопарка | Монологическое сообщение по теме «Лондонский зоопарк». Составление устава Общества защиты животных | |
. Животные, находящиеся под угрозой вымирания | 2 | Whatch out! Cage, wing | Указательные местоимения this, that, these. those | Прочитать текст, выделить слова-обращения | Рассказать о животных, находящихся под угрозой вымирания, ответить на вопросы в письмах детей | Написать выступление для телевизионной программы “Save the Natural World” | ||||
Лондонский Зоопарк | 2 | Прослушать стихотворение, определить основную мысль | Прочитать текст Exotic Animals in London ZOO” с извлечением необходимой информации. Ответить на вопросы, декламировать стихотворение «My dream» | Рассказать о своем посещении зоопарка с опорой на план, вести диалог в соответствии с ролевой игрой (пресс-конференция директора зоопарка) | Написать вопросы для интервью с директором лондонского зоопарка, написать проблемы зоопарка. | |||||
Посещение зоопарка | 2 | Прочитать текст о посещении зоопарка, выполнить лексико-грамматическое задание | Рассказать о своем посещение зоопарка | |||||||
Общества защиты животных | 1 | Обсудить в группах устав Общества защиты животных | Написать устав Общества защиты животных | |||||||
1 | Home Reading | |||||||||
Section 2 Let’s Discuss Animals Problems Животные на воле и в неволе | 2 | Степени сравнения имен прилагательных | Прослушать: - текст “Whipsnade Park”, выделить основные факты; - диалог “In the Zoo”, заполнить таблицу согласно содержанию | Прочитать текст “Whipsnade Park”, понять основное содержание, ответить на вопросы; прочитать и перевести надписи, объявления, встречающиеся в зоопарке | Обсудить проблемы зоопарков и заповедников; ответить на вопросы, выразить свое отношение к проблеме | Письменно ответить на вопросы, написать небольшую статью о жизни животных в зоопарке и заповедниках | Знаки предостережения об опасности в зоопарке, организация Greenpeace. | |||
Общества защиты животных | 2 | Охарактеризовать одно из животных. Выразить свое мнение по вопросу содержания животных в цирке; вести диалог в соответствии с ролевой игрой «Встреча с представителями обществ защиты животных» | Написать небольшой сценарий фильма о животных; выполнить лексико-грамматические упражнения | |||||||
1 | Home Reading | |||||||||
Section 3 Grammer Discoveries: Present Perfect Изучаем грамматику: настоящее завершенное время | 5 | Already, ever, never, just, recently, yet | Present Perfect. Past Simple | Прочитать предложения, сравнить и прокомментировать действия | Описать картинки согласно ситуации, прокомментировать действия героев; расспросить о совершенных действиях (по образцу) | Выполнить лексико-грамматические упражнения: заполнить пропуски глаголами в Past Simple или Present Perfect | Грамматический тест по теме «Present Perfect» | |||
1 | Home Reading | |||||||||
Section 4 Have You Ever Had a Pet? What does Your Pet Think of You? Домашние питомцы. Английские клички животных | 2 | Present Perfect | Прочитать текст “Pets’ Names” о питомцах знаменитых людей, выбрать главные факты | Расспросить о питомцах, заполнить таблицу; перечислить русские клички домашних питомцев | Заполнить таблицу “Russian Pets’ Names” | Клички домашних питомцев в Великобритании. | Рассказ по картинке | |||
Истории о любимых животных | 2 | Present Perfect. Past Simple | Прослушать текст об обязанностях людей, работающих в зоопарке, и заполнить таблицу | Прочитать забавные истории о животных, выразить свое мнение о прочитанном | Рассказать о характере людей, ухаживающих за животными; составить рассказ по картинкам, используя ключевые слова | Написать сценарий мультфильма о забавном случае из жизни своего (или знакомого вам) домашнего питомца | ||||
1 | Home Reading | |||||||||
Progress Check 2 | 1 | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений | ||||||||
Резервный урок | 1 | |||||||||
III ЧЕТВЕРТЬ (42 часа) UNIT 7. “LIVING TOGETHER” (42 часа) | ||||||||||
Социально-бытовая сфера. Взаимоотношения в семье, с друзьями. | Section 1 Talking about Relatives Близкие и дальние родственники | 2 | Aunt, cousin, female, male, husband, wife, niece, relative, uncle, old (older/elder) | Разница значения older/elder | Назвать родственников Дианы; назвать имена своих родственников; сравнить возраст родственников | Различие в употребление слова please в начале и в конце английского предлжения. | Монологическое высказывание по теме «Мои родственники». Грамматический текст по теме “Present Perfect”. Семейное древо | |||
Что такое семья | 2 | Притяжательный падеж имен существительных | Рассказать о членах своей семьи и ближайших родственниках | Нарисовать семейное древо и рассказать о нем | ||||||
Что такое семья | 2 | to give up smth | Употребление слова please | Прослушать письмо Дианы, понять общее содержание, выделить основную мысль | Прочитать письмо Дианы с извлечением полной информации, ответить на вопросы | Заполнить анкету (имя, фамилия, полный адрес, национальность, родной язык); написать ответ на письмо Дианы | ||||
Взаимоотношения в семье | 2 | Present Perfect (общие и специальные вопросы, краткие ответы) | Прочитать стихотворение “What Is a Family?” и выразить свое согласие (несогласие) с автором | Расспросить одноклассников о родственниках | Выполнить лексико-грамматические задания | |||||
1 | Home Reading | |||||||||
Section 2 Family Relation Дети и родители: обязанности, взаимопонимание | 2 | Relation, rubbish, take out, wash up | Модальные глаголы must, should | Прочитать: - высказывания детей об обязанностях родителей, выразить свое мнение; - мнение родителей об обязанностях детей, высказать свое согласие или несогласие | Рассказать о своих обязанностях по дому; рассказать и расспросить, что любите и не любите делать | Написать своему зарубежному другу о своих обязанностях по дому | Выражение восхищения на английском языке | Монологическое высказывание по теме «Мои обязанности по дому». Чтение в слух | ||
Дети и родители: обязанности, взаимопонимание | 2 | Fork, knife, spoon, set the table, clear the table | Present Perfect | Прослушать стихотворение “Helping Mother”, выделить главные факты | Рассказать о различных типах семей, о заботе детей о родителях. Дать инструкцию, как правильно сервировать стол | Заполнить таблицу «Тип семьи» | ||||
Помогаешь ли ты родителям? | 2 | Восклицательные предложения | Рассказать одноклассникам, что сделано (не сделано) в течение недели, с опорой на таблицу; расспросить одноклассников, что сделано (не сделано) в течение недели, с опорой на таблицу | Заполнить таблицу, перечислив дела по дому за прошедшую неделю | ||||||
1 | Home Reading | |||||||||
Социально-культурная сфера. Культурные особенности родной страны и стран изучаемого языка. | Section 3 What Do British People Like to Eat? Английская еда. Сладости | 1 | Biscuit, bun, pie, pudding, roll, sweet, to have a sweet tooth | Прочитать текст “Sweet Tooth”, догадаться о значении незнакомых слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку, ответить на вопросы | Рассказать и расспросить собеседника о любимых сладостях | Особенности английской кухни. Вкусовые пристрастия жителей Британии и России. | Презентация проектов «Мой рецепт». Эссе по теме “Traditional dishes” | |||
Рецепты различных блюд | 1 | Omelette, pizza, to be made of/from | Повелительное наклонение | Прочитать: - текст “English Sandwiches…”, ответить на вопросы; - инструкции по приготовлению бутербродов | Рассказать из чего изготавливают разные продукты | Выполнить лексико-грамматические задания | ||||
Рецепты любимых блюд | 1 | Filling, mayonnaise, spring onion, salt, pepper, to chop, to peel, to cut off | Прочитать и восстановить текст рецепта из разрозненных предложений | Составить рецепт приготовления любимого блюда | Написать рецепт приготовления любимого блюда | |||||
Фастфуд | 1 | Fast food, healthy, natural, vitamin | Сложноподчиненные предложения с придаточным причины | Прочитать текст “David’s Dinner” с извлечением нужной информации и ответить на поставленный вопрос | Составить меню для завтрака и обосновать его; обсудить выбор продуктов для пикника | Написать список продуктов для пикника | ||||
Праздничное английское и русское меню | 1 | Рассказать о типичной русской еде; выразить свое отношение к пословице, обосновать свое мнение с опорой на словосочетания | Написать своему зарубежному сверстнику о блюдах русской кухни | |||||||
1 | Home Reading | |||||||||
Section 4 An English man’s Home Is His Castle? Типы жилых домов в Англии | 1 | Area, detached/semi-detached house, terraced house, block of flats, neighbor-hood, close, far | Прослушать интервью с туристом из Британии и понять основные факты | Прочитать диалог и проверить предложения | Описать: - дом Mr. Philpot с опорой на план; - район, в котором живете; - взять интервью у собеседника по плану | Составить вопросы для интервью | Типы домов в Британии | Монологическое высказывание по теме «Мое любимое место в доме». Написать адреса английского письма. Чтение в слух | ||
Типичный дом англичанина | 1 | Floor, on the ground floor, downstairs, upstairs | Прочитать описание английских домов (с выборочным пониманием), заполнить таблицу | Описать дома, изображенные на картинках | Выполнить лексико-грамматические упражнения | |||||
Необычные дома | 1 | Прослушать рассказ о жизни на маяке, ответить на вопросы | Прочитать рассказ о необычных домах (с полным пониманием), назвать преимущества и недостатки | Выразить и аргументировать свое отношение к прочитанному | ||||||
Мой дом, квартира, любимое место в доме | 1 | Home/house, to rest, to relax opposite, near, between, in the corner | Структура There is / are/ was /were | Прочитать: - стихотворение с полным пониманием, сделать к нему иллюстрации; - рассказ Miss Kenny о любимом месте отдыха в своем доме | Описать любимое место в доме | Написать зарубежному другу о своем доме; выполнить лексико-грамматические упражнения | ||||
Мой дом, моя квартира | 1 | Прослушать разговор детей о своих квартирах/домах с полным пониманием и заполнить таблицу | Составить диалог-расспрос хозяйки дома об условиях проживания в доме | |||||||
Мой дом, моя квартира | 2 | Quiet/noisy area, central heating, gas, electricity, cosy, running, water, near/far | Описать дома, в котором вы хотели бы жить (район, комнаты, размер) | Составить рекламное объявление о покупке/продаже дома | ||||||
1 | Home Reading | |||||||||
Социально-бытовая сфера. Покупки | Section 5 Shopping магазины и покупки | 2 | Baker’s, grocer’s, butcher’s, dairy, fish-monger’s, greengrocer’s, shopper, flour, pint, pound | Прослушать: - текст о магазинах и соотнести информацию с фотографиями; - диалог между продавцом и покупателем (понять основное содержание), назвать магазины | Рассказать о походе в магазин | Составить список покупок для разных магазинов | Типы магазинов в Британии. Формулы речевого этикета. Денежные единицы в Британии, системы мер. | Инсценировка диалогов по ситуации «В магазине». Грамматический тест по теме «Количественные местоимения» | ||
В магазине | 2 | Bar, can, carton, jar, loaf, packet, tin | Количественные местоимения a few / a little, a lot of, lots of, many, much | Прослушать разговор покупателя и продавца ( с выборочным пониманием), выписать названия продуктов | Составить диалог между продавцом и покупателем по модели | |||||
Магазины и покупки | 2 | Banknote, coin, pound, penny, pence; liter, ounce, kilo, gram | Прочитать статьи (с полным пониманием) и ответить на вопросы | Сравнить цены на разные товары в Британии и России | Выполнить лексические упражнения | |||||
Магазины и покупки | 1 | Try on | Указательные местоимения this / that / these / those, слова-заменители one / ones | Прослушать текст о покупках Джейн с полным пониманием, ответить на вопросы, заполнить пропуски | Ролевая игра «Покупка сувениров» | |||||
Любите ли вы ходить по магазинам? | 2 | To do smth by oneself, spend, wisely, give a free hand | Прочитать мнения подростков (с пониманием основного содержания) | Рассказать об отношении вашей семьи к магазинам и покупкам (по вопросам) | Написать о своем любимом магазине | |||||
1 | Home Reading | |||||||||
Progress Check 3 | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений | |||||||||
Резервный урок | 1 | |||||||||
IV ЧЕТВЕРТЬ (30 часов) UNIT 8. “We have a lot in common” (30 часов) | ||||||||||
Социально-бытовая сфера. Досуг и увлечения. | Section 1 Do We Like Doing the Same Things Занятия в свободное время | 2 | Club, gardening, hobby, horseracing, model, open, air, plane, ship, travelling, collect, to be fond of, to go by bike, to have smth (a lot) in common | Структура I would | Прослушать рассказ Стива, назвать его увлечения и вставить пропущенные слова | Прочитать текст “British Hobbies” с поиском нужной информации, выписать основное увлечение британцев | Рассказать о любимых занятиях в вашей семье; прокомментировать данные диаграммы об увлечениях английских учащихся; сравнить увлечения школьников разных стран | Составить диаграмму увлечений российских школьников; написать о том, как ты проводишь свободное время | Популярные занятия британских школьников. Британское радио и телевидение. | Монологическое высказывание «Моя любимая телепередача». Беседа по ситуации «Преимущества и недостатки телевидения». Эссе по теме «Программа для подростков» |
Теле- и радио- программы в России и за рубежом | 2 | Comedy, shop, soap, musical, news, political, prime, time, programme, radio, radiostation, TV schedule | Прочитать: - текст “Radio in Britain”, пользуясь словарем, ответить на вопросы; - телевизионную программу (с выборочным пониманием) | Сравнить российскую и британскую телепрограмму | Написать свою программу передач для подростков | |||||
Теле- и радио- программы в России и за рубежом | 2 | Game show, science fiction, documentary | Прочитать текст “Are You a TV Fan?”, ответить на вопросы, сделать выборочный перевод | Расспросить партнера о любимых передачах; назвать наиболее популярные передачи в своей семье | Составить рейтинг десяти лучших российских программ; написать свою программу передач для подростков | |||||
Достоинства и недостатки телевидения | 2 | Advantage, disadvantage, to damage, comfort, radiation, advertisement | Рассказать о преимуществах/недостатках телевидения | Заполнить таблицу о преимуществах и недостатках телевидения | ||||||
1 | Home Reading | |||||||||
Section 2 Do You Like Holidays? Праздники | 1 | Celebrate, New Year, Christmas, Motherland Defenders’ Day, Women’s Day, Victory Day, Independence Day, Easter, Day of Knowledge | Прочитать тексты о праздниках и соотнести содержание с картинками | Рассказать, какие праздники празднует ваша семья, когда и как отмечают праздники в Британии | Выполнить лексико-грамматические упражнения | Британские и российские праздники и их особенности. Выражения вежливого отказа и согласия. | Монологическое сообщение по теме «Праздники в Британии и России». Диалог по ситуации «В гостях». Сочинение «Мой любимый праздник» | |||
Любимый праздник | 2 | Special, dishes, send postcards, invite guests, entertain | Прочитать текст “Carol’s Christmas”, установить логическую последовательность событий, сделать выборочный перевод | Рассказать о любимом празднике; расспросить своего партнера о его любимом празднике | ||||||
Семейный праздник | 2 | Прослушать рассказ о днях рождения Эллис и Бена и заполнить таблицу | Выразить благодарность за подарок; рассказать, как вы обычно празднуете ваш день рождения (согласно вопросам) | |||||||
Семейный праздник | 2 | Возвратные местоимения myself, yourself, himself, herself, itself, ourselves, yourselves, themselves | Прочитать инструкцию и прокомментировать сервировку стола | Рассказать партнеру о правилах сервировки стола; составить диалог «В гостях» ( по образцу) | Выполнить лексико-грамматические упражнения. | |||||
Каникулы и их проведение в различное время года. | Школьные каникулы | 1 | Рассказать о планах на лето; обсудить с одноклассниками возможные способы проведения каникул | Написать мини-сочинение о своих каникулах | ||||||
Школьные каникулы | 1 | Рассказать о своих лучших каникулах с опорой на ключевые слова | ||||||||
1 | Home Reading | |||||||||
Социально-культурная сфера. | Section 3 Are Pets Our Hobby? Домашние животные | 2 | Прослушать тексты о животных, ответить на вопросы | Прочитать текст об отношении британцев к животным, ответить на вопросы | Выразить свое отношение к организации RSPCA и обосновать его | Написать план рассказа “The Puppy Who Wanted a Boy” | ||||
Круг чтения зарубежных сверстников | 3 | Прочитать тексты “The Puppy who wanted a boy”, понять основное содержание, ответить на вопросы | Рассказать историю щенка из текста “The Puppy who wanted a boy” от имени разных персонажей | |||||||
Обобщающий урок | 1 | Презентация проектов | ||||||||
1 | Home Reading | |||||||||
Progress Check 4 | 1 | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений | ||||||||
Резервные уроки | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация William Shakespeare
Презентация рассказывает о жизни и творчестве Шекспира. Урок по этой теме я проводила в 8 классе. К этому уроку учащиеся сделали замечательную стенгазету с фотографиями и информационным текстом о Шекс...
William Shakespeare
Презентация о великом английском писателе....
презентация "William Shakespeare"
Работа выполнена обучающейся 11 класса по теме "Глобализация: Люди мира."...
Презентация William Shakespeare
Презентация посвящена жизни и творчеству Уильяма Шекспира....
Конспект урока английского языка в 6 классе по теме: "Вильям Шекспир" (William Shakespeare)
УМК Афанасьева О В...
" William Shakespeare - the immortal poet of love and nature".
развитие языковых способностей и устойчивого интереса к изучению английского языка...
William Shakespeare
Презентация к уроку английского языка о Уильяме Шекспире...