Урок введения нового материала по теме :"Tag questions."
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
Разработка урока для 5 класса на тему " Разделительные вопросы" по УМК Биболетовой " Enjoy English 5-6 "
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word.docx | 20.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок введения нового материала по теме :
«Разделительные вопросы (Tag Questions)».
УМК «Enjoy English» Биболетова М.З. 5 класс
Цель урока: познакомить учащихся с конструкцией разделительных вопросов,актуализация грамматических навыков.
Задачи:
образовательные
- ознакомление с новым грамматическим понятием – разделительным вопросом;
- развитие умений и навыков в построении вопросов в разных временах;
- формирование коммуникативной компетенции;
- обучить построению и употреблению разделительного вопроса;
- активизировать творческие способности ребенка через понимание, осмысление и употребление лексико-грамматических структур;
- формировать умения учащихся в поиске, отборе необходимой информации;
- развивать умения и навыки учащихся в чтении, письме;
развивающие
- формировать память, мышление;
- развивать слух, догадку, логику;
воспитательные
- воспитывать интерес к языку;
- воспитывать умения работать в группе и индивидуально.
Ход урока
- Орг.момент
- Приветствие.
Good afternoon, boys & girls! How are you?
- Настрой учащихся на рабочий лад.
Are you ready to start?
Sit down, please. Let’s start our work.
Сегодня мы поговорим о разделительных вопросах,мы выучим как использовать их в речи, как задавать такие вопросы и отвечать на них.
- Фонетическая зарядка.
- First of all, let’s train our tongues.
-Посмотрите на доску ,на ней две строчки из слов,найдите одно лишнее слово.(1- world, what, why,when, where,whom), (2- does,do play,skate,fly)
Учащиеся выбирают правильный ответ.
- Проверка домашнего задания.
- SB ex.3 p.36 (письменно в тетради)
- Translate the sentences (письменно в тетради)
- Обычно мальчики расставляют стулья к (before) уроку английского языка.
- У нас интересная культурная (= общественная) программа.
- Ты останешься после математики?
- Мальчики из нашей школы условились (= договорились) встретиться в 2 часа.
- Мы можем пригласить группу из 11 студентов на урок драматического искусства.
- Контроль навыков диалогической речи
- Now it is time to listen to your dialogues.
Учащиеся разыгрывают выученные диалоги перед классом, а затем учитель предлагает детям выбрать лучший диалог.
5)Введение в тему.
- Look at the blackboard,please.There are some questions on it.Lets read them.
It’s warm today, isn’t it? – Сегодня тепло, не так ли?
It’s not cloudy, is it? – Сегодня безоблачно, не правда ли?
- Ребята, хотите ли вы узнать, как называются такие вопросы по-английски? Это разделительные вопросы, я хочу, чтобы вы научились задавать такие вопросы, поэтому давайте откроем учебник и прочитаем правило на стр.26.
Объяснение правила образования: Разделительные вопросы (Tag Questions) состоят из двух частей. Первая – повествовательное предложение в утвердительной или отрицательной форме, вторая – краткий общий вопрос, состоящий из подлежащего-местоимения и вспомогательного (помощники глагола: do, does, will, did), или модального глагола (can, must, could, should), или глаголов to be, to have в зависимости от сказуемого первой части. Подобные вопросы соответствуют в русском языке вопросам с вводными словами: «Не так ли?», «Не правда ли?».
Разделительный вопрос задается не по правилам общепринятых вопросов. Для того, чтобы его задать нам нужно переписать все предложение без изменения, поставить запятую, затем прибавить сказуемое и подлежащее, выраженное местоимением (I, you, we, they, she, it, he).
+, – ? или – , +?
Повторение вспомогательных глаголов (+, – ).
- Первичное закрепление. Тренировка в употреблении.
- Complete the sentences (с глаголом to be, с модальными глаголами, со вспомогательными глаголами).
- Choose the right variant.
- Первичный контроль усвоения материала.
- А теперь давайте закрепим изученный нами материал.
We will do ex. 7(a) , page 27.
- Физкультминутка
- Актуализация грамматических навыков.
- Итак, что мы сегодня делали на уроке?
Ученики оценивают свою активность на уроке, продолжая предложенные им предложения.
- So, do you understand the rule about tag-questions? Can you ask the tag question? Can you answer the tag-question?
- Объяснение домашнего задания.
- Your home task is SB ex.10 p.28 (learn the dialogue by heart); SB ex.7 (A) p.27 (add the endings) (writing); p.26-27 (read the rule& remember it).
- Выставление отметок.
- Some of you are very active today, but the others are not. You’ve worked well, anyway. Your marks are… .
- The lesson is over! Goodbye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок объяснения нового материала на тему « Введение в морфологию»
Обучение происходит на дидактическом материале, который подобран с учётом того, что, наряду с решением основной познавательной задачи урока, определяемой темой, учитель должен решать и ряд...
Конспект урока "Введение новой лексики по теме "Выбор карьеры".
Данный конспект урока содержит основные цели урока, описывает ход урока, основные средства и методы обучения. Приложения содержат дидактический материал....
Презентация для введения грамматического материала по теме: "Tag questions"
используется для закрепления грамматического материала "Tag questions"...
Презентация для введения грамматического материала по теме: "Tag questions"
используется для закрепления грамматического материала "Tag questions"...
Приемы создания проблемных ситуаций, которые можно использовать на уроках введения нового материала
В данной презентации рассматриваются теоретические аспекты проблемной технологии и реальные примеры изучения нового материала на уроках английского языка....
Тема урока «Много, много и много. Урок введения нового материала»
Тема урока «Много, много и много. Урок введения нового материала»к учебнику “Enjoy English”-3, М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой....
Конспект урока ( введение нового материала) по теме " Классификация сложных предложений. Средства связи между частями сложного предложения ", 9 класс
Конспект урока в соответствии с ФГОС ООО...