времена действительного залога
презентация к уроку по английскому языку (7 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Образование времен пример
пример
пример
Present ( пример) Simple : I study English. Continuous : I am reading a book. Perfect : I have just come.
Past ( пример) Simple : I studied English. Continuous : I was reading a book. Perfect : I had just came.
Future ( пример) Simple : I will study English. Continuous : I will be reading a book. Perfect : I will have just came.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Основные случаи употребления видо-временных форм английского глагола изъявительного наклонения в действительном залоге. Таблица
Основная цель данного метариала - привести в систему имеющиеся знания по теме "Видо-временные формы английского глагола изъявительного наклонения"....
ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ЗАЛОГ (the Active Voice) и СТРАДАТЕЛЬНЫЙ ЗАЛОГ (THE PASSIVE VOICE)
ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ЗАЛОГ (the Active Voice) и СТРАДАТЕЛЬНЫЙ ЗАЛОГ (THE PASSIVE VOICE)...
Упражнения для формирования грамматических навыков по теме: "Видовременные формы английского глагола. Действительный залог"
Упражнения по темам: Present, Past, Future Simple., Present, Past, Future Continuous., Present, Past, Future Perfect....
Упражнения на все времена действительного залога.
Упражнения можно использовать для отработки, закрепления и контроля времен английского языка. Соответствуют уровню средней и старшей школы....
"Времена английского глагола в действительном залоге"
Методическую разработку можно использовать как основной, так и дополнительный учебный материал, что позволит углубить знания обучающихся по дисциплине. Цель методической разработки заключаются в...
Упражнения на все 16 времен действительного залога
Упражнения на все 16 времен действительного залога...
Тренажёр для изучения времен английского глагола в действительном залоге
Главной задачей своей работы я считаю поддержание интереса учащихся к изучению английского языка. Так как этот процесс достаточно трудоёмкий, учащиеся часто быстро теряют интерес к предмету, чтобы так...