Контрольный срез по английскому языку (языковая и социокультурная компетенции), 4 класс, II четверть
тест по английскому языку по теме

Пименова Надежда Викторовна

Контрольный срез по английскому языку в 4 классе на конец II четверти. Два блока: языковая и социокультурная компетенции. Есть ответы, перевод баллов в оценку и таблицы для анализа. Подходит к УМК М. З. Биболетовой и к УМК В. П. Кузовлева.

Скачать:


Предварительный просмотр:

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Проверочная работа

4 класс                                                                                         II Четверть

Имя____________Фамилия______________________Класс_______

I. GRAMMAR

Задание 1. Прочитай предложения 1-5. Найди одну ошибку в каждом предложении и подчеркни её. Рядом с предложением напиши правильное слово.

1. My little kitten is small than a ball.                             ___________      

2. Their children has got many toys.                               ___________

3. I have got three sister.                                                  ___________            

4. There is eight apples on the table.                             ___________          

5. He musts study better.                                                 ___________            

Задание 2. Поставь слова в правильном порядке так, чтобы получились вопросительные предложения. Запиши их. Не забудь написать первое слово с заглавной буквы.

1. you / dance / well / can / very

_______________________________________________________

2. like / read / do / books / to / you

 _______________________________________________________

3. will / do / what / tomorrow / you

 _______________________________________________________

Задание 3. Прочитай текст и предложенные для каждого пропуска слова. Впиши подходящее слово в пропуск.

Hello! My name's Oleg. I live in Russia. My family is very sporty. We play football, tennis and basketball, go swimming and skiing. I'm the goalkeeper in 1._____ school football team. My dad 2.__________ play football, but he's a football fan. He 3._________ basketball and he's very good at it. Sometimes I play tennis with my dad or my sister. But I’m the 4.__________ tennis player in the world! My mum doesn't play tennis, but 5._____ goes swimming with 6.______ every Sunday. 7.____ winter, when it's not very cold, my family all go skiing in the forest. We like it very much.

1.  our / us / their               4. worse / worst / baddest  7. In / On / At  

2. doesn’t / don’t / isn’t    5. I / he / she                      

3. play / to play / plays      6. we / us / our                                                    

II. CULTURE

Задание 1. Ответь на вопросы.

1. В какой из этих стран не говорят на английском языке?

 A) France               B) the USA                  C) Great Britain

2. Как называется столица Великобритании?

 A) Paris                  B) Washington           C) London

3. Какое из этих городов находится в Британии?

 A) Novgorod         B) St. Petersburg        C) Manchester

4. Какая из этих улиц находится в России?

 A) Mira Street      B) Oxford Street         C) Cambridge Street

5. Какое из этих имен принадлежит мальчику?

 A) Mary                 B) Harry                       C) Wendy

Задание 2. Прочитай описания праздников A-E в левой колонке. Подбери к каждому описанию название праздника 1-5 из правой колонки. Впиши нужную цифру в пропуск.

A) We begin to study. __                                     1) New Year

B) The British celebrate it in February. __        2) The First of September

C) We wish: “Mery ...!” __                                  3) St. Valentine’s day

D) Boys congratulate their mothers. __           4) Christmas

E) It’s twelve o’clock. We cry: “Happy ...!”__  5) The 8th of March

Задание 3. Прочитай фразы A-E в левой колонке. Подбери к каждой фразе ответную реплику 1-5 из правой колонки. Впиши нужную цифру в пропуск.

A) Introduce me to your friend! __   1) Fine, thanks. And you?

B) Good morning, Ann! __                  2) Great! And your?

C) How are you? __                              3) Glad to meet you, Tom!

D) Mum, this is my friend. __             4) This is my mother, Mrs. White.

E) Hi, Ann! How is your summer? __ 5) Morning, Tom! How are you?


АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Проверочная работа

4 класс                                                                                                              II Четверть

GRAMMAR&CULTURE

ЛИСТ УЧИТЕЛЯ

Ответы

I. GRAMMAR

Задание 1.

1. My little kitten is small than a ball.                           smaller     

2. Their children has got many toys.                              have            

3. I have got three sister.                                                sisters           

4. There is eight apples on the table.                            are          

5. He musts study better.                                               must

Каждый верный – 1 балл. Всего – 5 баллов.

Задание 2.

1. Can you dance very well?

2. Do you like to read books?

3. What will you do tomorrow?

Каждый верный – 1 балл. Всего – 3 балла.

Задание 3.

1. our         2. doesn’t         3. plays         4. worst         

5. she         6.  us                    7. In

Каждый верный – 1 балл. Всего – 7 баллов.

Всего за раздел «GRAMMAR» – 15 баллов.

II. CULTURE

Задание 1.

1. A            2. C                  3. C                 4. A              5. B

Каждый верный – 1 балл. Всего – 5 баллов.

Задание 2.

A - 2           B - 3             C - 4                 D - 5           E - 1

Каждый верный – 1 балл. Всего – 5 баллов.

Задание 3.

A - 4           B - 5             C - 1                 D - 3           E - 2

Каждый верный – 1 балл. Всего – 5 баллов.

Всего за раздел «CULTURE» – 15 баллов.

ВСЕГО ЗА РАБОТУ – 30 баллов.

Перевод баллов в оценку

28-30 баллов – «5»

20-27 баллов – «4»

13-19 баллов – «3»

менее 13 баллов – «2»

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ РАБОТЫ

1. Работа проводится в 4-х классах в конце II четверти.

2. Работа является контрольным срезом и проводится в присутствии ассистента (учителя-непредметника).

3. Каждый ученик получает печатный вариант работы.

4. Учащиеся рассаживаются по одному.

5. С целью экономии времени учащиеся могут заносить свои ответы непосредственно в текст работы (там есть необходимые поля).

6. Учитель проводит анализ работы по следующим схемам:

а) общий анализ работы

Оценка

«5»

«4»

«3»

«2»

% учащихся

б) общий анализ владения компетенциями

Диапазон баллов

% учащихся

языковая компетенция

социокультурная компетенция

13-15

10-12

7-9

менее 7

в) анализ владения компетенциями по элементам

Языковая компетенция (раздел «GRAMMAR»)

Элемент владения компетенцией

Задание

% справившихся с заданием учащихся

1

Сравнительная степень сравнения прилагательных

1.1

2

To have в Present Simple

1.2

3

Множественное число существительных

1.3

4

Конструкция there is/ there are

1.4

5

Спряжение модальных глаголов в Present Simple

1.5

6

Вопрос с самостоятельным глаголом

2.1

7

Общий вопрос

2.2

8

Специальный вопрос

2.3

9

Притяжательные местоимения

3.1

10

Отрицание в Present Simple

3.2

11

Спряжение глаголов в Present Simple

3.3

12

Превосходная степень сравнения прилагательных

3.4

13

Личные местоимения

3.5

14

Объектные местоимения

3.6

15

Употребление предлогов

3.7

Элементы, требующие повышенного внимания педагога (№) ______________________

Социокультурная компетенция (раздел «CULTURE»)

Элемент владения компетенцией

Задание

% учащихся, набравших за задание

4-5 баллов

2-3 балла

0-1 балл

1

Общие сведения о странах изучаемого языка

1

2

Праздники стран изучаемого языка и родной страны

2

3

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран
изучаемого языка в ряде ситуаций общения

3

Элементы, требующие повышенного внимания педагога (№) ______________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольный срез по английскому языку (аудирование и чтение), 4 класс, I четверть

Контрольный срез по английскому языку содержит задания по аудированию и чтению, рассчитанные на конец I четверти 4-ого класса. Позволяет проверить сформированность соответствующих компетенций в рамках...

Контрольный срез по английскому языку по теме: «Человек и звери, живущие в неволе» (2 четверть). 6 класс.Базовый уровень

Цель контрольного среза: учебный аспект:контроль уровня сформированности лексических навыков по изученным темам:- умение вставить пропущенные слова в текст;- умение выполнять задание с выбором лишнего...

Контрольная работа по английскому языку для обучающихся 5-х классов 1 четверть

Контрольная работа за первую четверть включает в себя 2 варианта. Предполагает контроль знаний лексических единиц, их правописание, знание фразовых глаголов и их использование в контексте....

Контрольный срез по английскому языку, 5 класс

Контрольный срез предназначается для измерения остаточных знаний в начале учебного года в 5 классе....

Тестовая контрольная работа по английскому языку по теме "Телевидение" ( 8 класс 3 четверть)

Тестовый контроль усвоения лексико - грамматического материала по теме "Телевидение"....

Протокол контрольных срезов по английскому языку учителя английского языка Аракчаа С.М. за 2014-2015-216 уч.годы

Протоколы контрольных срезов по английскому языку за 2014-2015-2016 уч.годыПротокол контрольного среза по английскому языку в 3 "а" классе [[{"type":"media","view_mode":"media_large","f...

Контрольный срез по английскому языку в 6 классе, углубленное изучение английского языка Афанасьева О.В. , Михеева И.В.

Контрольный срез по английскому языку для углубленного изучения английского языка...