конспект урока английского языка во 2 классе по УМК "Английский в фокусе"
план-конспект урока по английскому языку по теме
конспект урока во 2 классе по теме "Мой День рождения" отражает системно-деятельностный подход, включает интерактивные формы работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_kl_urok_konsp.doc | 28 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка во 2 а, б классах
Тема: «Мой день рождения»
Цели: 1. познакомить уч-ся с числительными от1 до 10 , новыми словами по теме
«День рождения» ; научить уч-ся вести диалог — расспрос о возрасте.
- развивать навыки аудирования, говорения и чтения.
- воспитывать умение слушать друг друга, способствовать развитию интереса к овладению англ. языком.
Оснащение урока: карточки с цифрами 1-10; картинки candles, party, happy, sad; поздравительная открытка с днем рождения; карточки — схемы «План урока» ; карточки — настроения и самоанализа; учебный диск, компьютер.
Ход урока.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1. Целеполагание. Определение темы. | Hello , children! - Ребята, сегодня мы начинаем работать над новой темой. Посмотрите на картинку и попробуйте догадаться, о чем мы будем говорить. Почему вы так решили? Right you are! Тема нашего урока «My birthday” , «Мой день рождения». - А что именно мы будем делать на уроке? Посмотрите на карточки — схемы. | Hello, teacher! О дне рождения. Дети хором повторяют название темы. Узнаем новые слова, будем учиться разговаривать друг с другом по-английски, аудирование. |
2. Введение и отработка новой лексики | -Ребята, а как вы празднуете свой день рождения? - Посмотрите на картинку, чего не хватает на нашем праздничном торте? -Верно. Свечи по-английски candles. (на доске написаны новые слова candles - party - happy - sad- без перевода, учитель показывает картинку и прикрепляет её на доску возле соответствующего слова) (проблемная ситуация) - А зачем нужны свечи на торте? - Ребята, давайте поставим на наш торт свечи и посчитаем их по-английски. - Что же нам тогда делать? OK. Listen to me and repeat after me. (изучение числительных 1-10) - Ребята, посмотрите ещё раз внимательно на картинку на доске . А к вам приходят гости на день рождения? Конечно мы приглашаем своих друзей , накрываем на стол и устраиваем вечеринку — Party Repeat after me all together , please. ( учитель показывает картинку и прикрепляет её на доску возле слова) - Какое же у вас настроение , когда начинается вечеринка и приходят гости? You are quite right. Весёлый, счастливый по-английски - Happy. Repeat after me. ( учитель показывает картинку и прикрепляет её на доску возле слова) - А какое же у вас настроение , когда вечеринка заканчивается и гости уходят? You are quite right. Грустный по-английски sad. Repeat all together, please. ( учитель показывает картинку и прикрепляет её на доску возле слова) - Ребята, взгляните на доску. Совершенно верно. Мы узнали значения всех новых слов. Let's read these words all together. Very good, thank you. | Подарки, торт, гости, праздник. Свечей дети хором повторяют -Показывают ,сколько исполнилось лет. -Мы не можем, потому что не знаем , как называются цифры на англ языке. -Нужно их выучить. (учитель показывает карточки с цифрами, а дети повторяют. Сначала хором, затем индивидуально) -Друзья собрались в гости на день рождения дети хором повторяют -радостное , весёлое дети хором повторяют слово -Нам становится грустно. дети хором повторяют Возле каждого слова на доске появилась картинка, которая объясняет значение слова. Дети хором повторяют слова. |
3.Динамическая пауза | Физкультминутка “ Clap, clap, clap your hands” | |
4. Закрепление изученной лексики. | Now open your books at p.44 ex.1. Listen to the disk and read the words. (аудирование) - Who wants to read all these words? | Дети прослушивают упражнение и повторяют хором за диктором. Дети читают индивидуально. |
5. Обучение диалогической речи. | (проблемная ситуация) - Ребята, вспомните тему нашего урока. Please look at the picture at p.44 ex.2 . Как вы думаете , у кого день рождения? - А сколько ей лет исполнилось? Давайте спросим её об этом. - Так что же нам делать? -How clever of you. Молодцы. Now look at the blackboard. ( на доске написана фраза) - How old are you? - Сколько тебе лет? Listen to me and repeat after me. -Как мы отвечаем на такой вопрос? А по-английски мы скажем - I'm ….. . Repeat please. (далее идёт отработка фраз хором и индивидуально ) -Ребята, давайте запишем эти фразы в тетрадки. | Мой день рождения. У Лулу. - Мы не сможем, потому что не знаем, как. -Надо узнать и выучить этот вопрос по-английски. Дети хором повторяют фразу за учителем. Мне ….. лет. Дети хором повторяют фразу. Дети списывают фразы с доски в рабочие тетради. |
6. Закрепление изученных лексических единиц. | (игра) - Ребята, а вы хотите поиграть? Для этого нам понадобятся карточки с цифрами, которые мы сегодня выучили. Я попрошу 3 учеников выйти к доске и выбрать себе одну любую карточку. Теперь представьте , что вам столько лет, сколько написано на карточке. Остальные ребята должны задать вопрос. | Да. Класс: How old are you? Ученик смотрит на свою карточку с цифрой и отвечает: - I'm two. |
7. Итог урока. Рефлексия. | - Ребята, наш урок подошёл к концу и я хочу , чтобы вы посмотрели на карточки-схемы. Скажите , мы всё сделали, что планировали в начале урока? - А теперь поднимите карточки и оцените свою работу на уроке. Покажите мне ,пожалуйста, какое у вас настроение после нашего занятия. | Да. Дети показывают карточки для самоанализа, оценивая свою деятельность на уроке. Дети поднимают карточки-настроения. |
8. Домашнее задание. | Откройте дневники и запишите дом. задание. Печатная тетрадь стр.25 № 3,4 -Now the lesson is over. Goodbye, children. | Goodbye, teacher. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока английского языка 6 класс
Урок разработан по теме «Let\'shavesomethingtoeat».(unit6, lesson4), для проведения в 6 классе по учебнику К.И. Кауфман, М. Ю. Кауфман «Нарру English. гu» общеобразовательных учреждений.Цели урока: Поз...
"Семья Бетси". План-конспект урока. Английский язык. 6 класс ("HAPPY ENGLISH.RU").
6 класс. Разработка урока к УМК "Happy English.ru" авторов К.И.Кауфман и М.Ю.Кауфман. Тема урока - "Семья Бетси". Данный урок взят из цикла 7, урок 3....
План -конспект урока английского языка в3 классе. Тема: "Счастливые уроки в лесной школе". УМК "Enjoy English", автор М.З. Биболетова
Данный урок разработан с учетом требований ФГОС....
конспект урока английского языка 5 класс "Сувениры в Великобритании" по УМК "Английский в фокусе"
Урок по УМК Ваулиной, Дули "Spotlight", 2-й месяц обучения...
Конспект урока английского языка 5 класс УМК Spotlight-5. Tема раздела: Round the clock. Тема урока:Science. Sundials.
Предлагаю разработку урока английского языка для 5 класса УМК Spotlight. В данном уроке я использовала дополнительный видео материал....
Конспекты уроков Английский язык. 2 класс. Spotlight 2. (Английский в фокусе) Быкова Н. И
методическая разработка...
Конспекты уроков Английский язык. 3 класс. Spotlight 2. (Английский в фокусе) Быкова Н. И
методическая разработка...