Рабочая программа
рабочая программа по английскому языку (11 класс) по теме

Рабочая программа 11 класса 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 11_klass.docx35.25 КБ

Предварительный просмотр:

                                                Пояснительная  записка

          Рабочая программа предназначена для учащихся 11 классов общеобразовательной школы для изучения английского языка на базовом уровне.

     Данная рабочая программа составлена на основе:

  • федерального компонента государственного стандарта общего образования;
  • примерной программы среднего общего образования по английскому языку;

             авторской программы по английскому языку для 10 – 11 классов (авторы Т.Б.          Васильева, И.Н. Иванова Изд. «Вентана-Граф»   М.,  2008);

  • учебного плана МБОУ Видновской средней общеобразовательной школы № 6;
  • Учебника О.В.Афанасьева, Д.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В.Эванс. Английский в фокусе. Английский язык 11 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений - Москва «Просвещение» 2011г, входящего в федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.

     При выборе программы учитывалось следующее:

  • соответствие требованиям образовательного стандарта и примерной  программе по английскому языку, полное и детальное отображение всех ее основных тем;
  • программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса;
  • Информационно-методическая функция программы позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.
  • Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.

Общая характеристика учебного предмета.

Данный курс изучения английского языка направлен на приведение содержания образования в соответствие с возрастными особенностями подросткового периода, когда ребенок устремлен к реальной практической деятельности, познанию мира, самопознанию и самоопределению. Курс ориентирован не только на знание, но и в первую очередь на деятельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовывать способности, возможности, потребности и интересы ребенка. Учебный предмет «Иностранный язык» является средством познания языка, родной культуры, а это, в свою очередь, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения.

       Изучение английского языка в старшей школе направлен на достижение следующих целей:

 1) Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

 Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.

 Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.

 Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 11 классе; формирование умения представлять свою родную страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

 Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.

 Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

 2) Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Задачи:

 1) Расширить лингвистический кругозор старших школьников.

 2) Обобщить ранее изученный языковой материала, необходимый для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на допороговом уровне.

 3) Использовать двуязычные и одноязычные (толковые) словари и другую справочную литературу.

 4) Развивать умения ориентироваться в письменном и аудио-тексте на иностранном языке.

 5) Развивать умения обобщать информацию, выделять ее из различных источников.

 6) Учить выборочному переводу для достижения понимания текста.

 7) Учить интерпретировать языковые средства, отражающие особенности культуры англоязычных стран.

Место предмета в федеральном базисном учебном плане:      

    Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение английского языка в старшей школе отводится не менее 210 ч из расчета 3 ч в неделю в 10 -11 классах.

     Рабочая программа для 11 класса рассчитана на 3 часов в неделю, всего 102 часа.

Система уроков условна, но все же выделяются следующие виды:

Урок-лекция. Предполагаются  совместные усилия учителя и учеников для решения общей проблемной познавательной задачи. На таком уроке используется демонстрационный материал на компьютере, разработанный учителем или учениками, мультимедийные продукты.

Комбинированный урок предполагает выполнение работ и заданий разного вида.

 Урок–игра. На основе игровой деятельности учащиеся познают новое, закрепляют изученное, отрабатывают различные учебные навыки.

Урок-тест. Тестирование проводится с целью диагностики пробелов знаний, контроля уровня обученности учащихся, тренировки технике тестирования. Тесты предлагаются как в печатном, так и в компьютерном варианте. Причем в компьютерном варианте всегда с ограничением времени.

Урок-самостоятельная работа.  Предлагаются разные виды самостоятельных работ.

Урок-контрольная работа. Контроль знаний по пройденной теме.

Учебно-тематический план

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе на:

Количество  самостоятельных работ учащихся

уроки

лабораторно-практические работы

контрольные работы

1

«Семейные традиции» 

13

13

-

-

1

2

«Становление характера» 

14

13

-

1

1

3

«Ответственность»  

12

12

-

-

1

4

«Здоровье»

16

15

-

1

1

5

«Кто ты?»

12

12

-

-

1

6

«Общение»

12

11

-

1

1

7

«Планы на будущее»

11

11

-

-

1

8

«Путешествие»

12

11

-

1

1

Итого

102

98

-

4

8

Содержание тем учебного курса

1. «Семейные традиции» - 13 часов.

Развитие навыков монологической речи «Каникулы». Введение и отработка лексического материала. Активизация лексического материала в  устной речи. Грамматика – настоящие, прошедшие и будущие времена. Формы настоящего, будущего и прошедшего времени.

2. «Становление характера» - 14 ч.

Развитие навыков устной речи – обучение говорению. Глаголы движения. Придаточные предложения. Пунктуация в сложных предложениях. Введение лексического материала. Развитие навыков изучающего чтения.

Развитие навыков письменной речи – эссе

3. «Ответственность» - 12 ч.

Введение и первичная отработка лексического материала. Развитие навыков диалогической речи с использованием изученной лексики. Грамматики -  -ing форма/инфинитив с/без частицы to. Введение лексического материала – фразовый глагол, предложные словосочетания.

4. «Здоровье» - 16 ч.

Фразовый глагол go. Страдательный залог. Развитие навыков  аудирования. Введение лексики – идиомы. Повторение и отработка грамматики – страдательный залог. Развитие навыков  продуктивного чтения. Развитие навыков письменной речи – пунктуация. Причастия настоящего и прошедшего времени.

5. «Кто ты?» - 12 ч.

Введение и первичное закрепление лексического материала. Введение лексического материала- фразовый глагол «делать».  Модальные глаголы. Развитие навыков поискового и ознакомительного чтения. Отработка лексического материала в устной и письменной речи.

 6. «Общение» - 12ч.

Развитие навыков изучающего чтения.  Введение и первичное закрепление лексики – фразовый глагол «разговаривать». Активизация лексики в устной и письменной речи. Повторение грамматики – косвенная речь». Отработка грамматики в письменной речи. Развитие навыков письменной речи – личное письмо.

7. «Планы на будущее» - 11ч.

Введение и первичное закрепление лексики. Развитие навыков изучающего чтения.

Развитие навыков аудирования и говорения. Введение и активизация лексики в устной речи – идиомы. Фразовый глагол «нести». Повторение грамматики – сослагательное наклонение. Развитие навыков устной речи.

8. «Путешествие» - 12ч.

Развитие навыков изучающего чтения. Развитие навыков аудирования и говорения. Введение и первичное закрепление лексического материала – фразовый глагол «check ». Повторение грамматики - тренировочные упражнения. Введение и активизация лексики в устной и письменной речи. Порядок слов (прилагательные). Прилагательные и наречия для описания местности. Развитие навыков письменной речи.

Контрольно-измерительные материалы

Плановых контрольных работ – 4 по следующим  темам:

1. «Становление характера».

2. «Здоровье».

3. «Общение».

4. «Путешествие».

Плановых самостоятельных работ –8 по темам:

1. Настоящие, прошедшие и будущие времена.

2. Глаголы движения.

3. Придаточные предложения. Пунктуация в сложных предложениях.

4. -ing форма/инфинитив с/без частицы to.

5. Орфография и пунктуация.

6. Фразовый глагол go.

7. Глаголы  make/get/have.

8. Страдательный залог.

                            Календарно тематическое планирование

Номера уроков

                            Тема урока

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

                     I «Семейные традиции» (13 часов)

1

Развитие навыков монологической речи «Каникулы». Введение и отработка лексического материала

2

Активизация лексического материала в  устной речи

3

Грамматика – настоящие, прошедшие и будущие времена.

4

Грамматика – настоящие, прошедшие и будущие времена.

5

Развитие умений поискового и изучающего чтения.

6

Развитие умений продуктивного письма.

7

Развитие умений диалогической речи.

8

Развитие умений монологической речи

9

Формы настоящего, будущего и прошедшего времени

10

Формы настоящего, будущего и прошедшего времени

11

Развитие навыков письменной речи – личное письмо.

12

Развитие навыков письменной речи – личное письмо.

13

Обобщающий урок.

               II   «Становление характера» (14 ч.)

14

Развитие навыков устной речи – обучение говорению.

15

Глаголы движения.

16

Фразовый глагол put

17

Идиомы.

18

Развитие навыков  аудирования.

19

Придаточные предложения. Пунктуация в сложных предложениях.

20

Придаточные предложения. Пунктуация в сложных предложениях

21

Введение лексического материала.

22

Развитие навыков изучающего чтения.

23

Развитие навыков письменной речи – эссе

24

Развитие навыков монологической речи.

25

Тренировочные упражнения.

26

Контрольная работа по теме «Становление характера».

27

Обобщающий урок.

                             III   «Ответственность» (12 ч.)

28

Введение и первичная отработка лексического материала.

29

Развитие навыков диалогической речи с использованием изученной лексики.

30

Грамматики -  -ing форма/инфинитив с/без частицы to.

31

Введение лексического материала – фразовый глагол, предложные словосочетания.

32

Развитие навыков письменной речи: орфография и пунктуация.

33

Развитие навыков монологической речи.

34

Развитие навыков ознакомительного чтение

35

Развитие навыков аудирования.

36

Развитие навыков аудирования.

37

Развитие навыков устной речи.

38

Развитие навыков устной речи

39

Обобщающий урок.

                      IV «Здоровье» (16 ч.)

 40

Фразовый глагол go.

 41

Глаголы  make/get/have.

 42

Страдательный залог.

 43

Страдательный залог.

 44

Развитие навыков устной речи.

 45

Развитие навыков  аудирования. Введение лексики – идиомы.

 46

Повторение и отработка грамматики – страдательный залог.

 47

Развитие навыков  продуктивного чтения.

 48

Развитие навыков  монологической речи.

 49

Развитие навыков устной речи.

 50

Развитие навыков письменной речи – пунктуация.

 51

Причастия настоящего и прошедшего времени.

 52

Причастия настоящего и прошедшего времени.

 53

Подготовка к контрольной работе по теме «Здоровье».

 54

Контрольная работа по теме «Здоровье».

 55

Обобщающий урок.

                         V «Кто ты» (12ч.)

56

Введение и первичное закрепление лексического материала.

57

Введение лексического материала - фразовый глагол «делать»

58

Модальные глаголы.

59

Развитие навыков аудирования.

60

Развитие навыков поискового и ознакомительного чтения.

61

Развитие навыков письменной речи – личное письмо.

62

Развитие навыков монологической речи.

63

Отработка лексического материала в устной и письменной речи.

64

Отработка лексического материала в устной и письменной речи.

65

Развитие навыков устной речи.

66

Развитие навыков устной речи.

67

Обобщающий урок.

                              VI «Общение» (12ч.)

68

Развитие навыков изучающего чтения.

69

 Введение и первичное закрепление лексики – фразовый глагол «разговаривать».

70

Активизация лексики в устной и письменной речи. Повторение грамматики – косвенная речь».

71

Развитие навыков  ознакомительного и поискового чтения.

72

Вводные слова.

73

Отработка грамматики в письменной речи.

74

Отработка грамматики в письменной речи.

75

Развитие навыков письменной речи – личное письмо.

76

Развитие навыков устной  речи.

77

Обучение говорению.

78

Подготовка к контрольной работе по теме «Общение».

79

Контрольная работа по теме «Общение».

              VII «Планы на будущее» (11ч.)

80

Введение и первичное закрепление лексики.

81

Развитие навыков изучающего чтения.

82

Развитие навыков аудирования и говорения.

83

Введение и активизация лексики в устной речи – идиомы.

84

Фразовый глагол «нести».

85

Повторение грамматики – сослагательное наклонение.

86

Развитие навыков устной речи.

87

Развитие навыков письменной речи – личное письмо.

88

Развитие навыков продуктивного письма

89

Развитие навыков продуктивного письма

90

Повторение грамматики – сослагательное наклонение.

                              VIII «Путешествие» (12ч.)

91

Развитие навыков изучающего чтения.

92

Развитие навыков аудирования и говорения.

93

Введение и первичное закрепление лексического материала – фразовый глагол «check ».

94

Повторение грамматики - тренировочные упражнения.

95

Введение и активизация лексики в устной и письменной речи.

96

Развитие навыков поискового чтения.

97

Причастие прошедшего времени.

98

Порядок слов (прилагательные). Прилагательные и наречия для описания местности

99

Повторение и закрепление  материала в письменной речи.

100

Развитие навыков письменной речи.

101

Контрольная работа по теме «Путешествие».

102

Урок обобщающего повторения.

Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся                                      по данной программе

В результате изучения курса английского языка 11 класса учащиеся должны знать:

- значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения (в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;

- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме;

- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;

- языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

       В результате изучения курса английского языка 11 класса учащиеся должны уметь:

Говорение:

 - вести диалог, используя оценочные суждения. В ситуациях официального и неофициального общения; беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; - рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематике и проблематики, представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка.

 Аудирование:

 - относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных текстов.

 Чтение:

 -читать аутентичные тексты различных жанров, используя основные виды чтения

 (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи.

 Письменная речь:

 - писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста.

Перечень учебно-методического обеспечения

1.О.В.Афанасьева, Д.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В.Эванс. Английский в фокусе. Английский язык 11 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений - Москва «Просвещение» 2011г.

2. О.В.Афанасьева, Д.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В.Эванс. Английский в фокусе. Английский язык. Рабочая тетрадь  11 класс пособие для общеобразовательных учреждений - Москва «Просвещение» 2011г.

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания ШМО  учителей гуманитарного цикла                                      

     от ____.____.______ № ___.

СОГЛАСОВАНО

 Зам. директора по УВР ____________ /______________________/

                                                                      подпись                          расшифровка подписи

«____»_______________20_____г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...