урок по английскому языку во 2 классе "вопросы Незнайки"
учебно-методический материал по английскому языку по теме

Кирова  Елена Александровна

Пояснительная записка

Урок английского языка

2 класс

Тема: Вопросы Незнайки

 

  1. Информация об уроке
  1. Программа, по которой работает учитель, тема урока, класс определением уровня образования):

   Программа для учащихся общеобразовательных учреждений «Английский язык» 2-4 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной, Е.А. Ленской; рекомендована Министерством образования и науки Российской Федерации; издательство « Титул »,  2008 год;

Учебник «Enjoy English» 2 класс, издательство « Титул », 2008 год; уроки 54-55.

Тема: «Вопросы Незнайки»

2 часа в неделю, 68 часов в год;

  1. Психолого-педагогическая характеристика класса:

 

  1. Методические обеспечение урока и методическое аспекты организации урока.

2.1  Используемые образовательные технологии, методы и приемы.

Тип урока – комбинированный.

На данном уроке используются следующие формы и методы работы :

-  беседа;

-  игра;

-  работа с  текстом;

-  использование наглядных пособий;

-  диалог;

-  работа с карточками;

-  метод поощрения и стимулирование познавательной активности с использованием цветных карточек;

-  метод самоконтроля.

В конце урока учащимся предлагается применить все полученные сведения на практике и составить вопросы для интервью с Незнайкой.

 

2.2  Дидактические материалы, средства обучения и оформление урока

      1. Учебник «Enjoy English» - 2 класс, М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Е.А. Ленская, Обнинск 2008 год.

       2. Персональный компьютер;

       3. Мультимедийный проектор;

       4. Интерактивная доска;

  5.  Презентация: «Вопросы Незнайки»;

  6. Аудиоролик для музыкального сопровождения зарядки;

  7. Раздаточный материал.

2.3 Рекомендации по подготовке и проведению урока.

1. Проведению данного урока должно предшествовать изучение данного материала:

- чтение в открытом и закрытом слоге;

- как задавать простые вопросы и отвечать на них;

- употребление притяжательного падежа существительных;

- умение составлять мини диалоги.

2. Предварительно сделать карточки со следующими словами:

- cunning fox

- brave lion

-  funny monkey

-  kind dog

-  weak  rabbit

3. Подготовить аудиозапись и рифмовку для физкультминутки:

- аудиозапись включена в презентацию

- рифмовка:

Hands on the head,

Hands on the hips,

Hands on the table,

Hands like this. (любое движение)

Hands on the shoulders,

Hands up and down,

Hands behind the head,

And sit down!

  1.   Итоги урока

   В результате изучения темы «Вопросы Незнайки» ученик второго  класса должен уметь и знать:

  • Чтение гласных букв в открытом и закрытом слогах;
  • Чтение буквы  Yy в конце слова;
  • Расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и уметь отвечать на них;
  • Составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу; 
  • Уметь самостоятельно выделять нужную информацию из прочитанного текста;
  • Работать в коллективе.

 

  1. Методическая разработка (сценарий) урока

 Цель урока: Формирование навыков устной речи с использованием различных форм и методов работы.

Задачи урока:

- закрепить правило чтения гласных букв в открытом и закрытом слогах.

- познакомить  учащихся с прочтением буквы Yy в конце слова;

-  ввести новую лексику по теме « описание характера»;

- воспитывать познавательный  интерес к предмету;

- развить творческие способности.

 

Содержание и этапы урока

 

№ п/п

Действия  преподавателя

Действия учащихся

Отведенное время

1

Речевая разминка:

- Приветствие

- опрос дежурного

- ответное приветствие

- доклад дежурного

2 мин.

2

Обращаю внимание учащихся на тему урока (1 слайд)

 Должны самостоятельно  понять, чем мы будем заниматься на уроке.

1.5  мин.

3

Повторение ранее изученного материала:

Предлагаю посмотреть на доску и объяснить какие правила чтения на ней написаны (слайд 2,3,4). За каждый правильный ответ выдаю зелёные смайлики, за ответ с ошибкой – желтые смайлики. И так в течение всего урока.

Самостоятельно рассказывают правило чтения букв «Ii, Ee, ee» в открытом и закрытом слоге.

2 мин.

4

 Предлагаю при помощи интерактивной доски соотнести слова и произношение  гласных букв в них. (слайд 5,6,7).

Ученики самостоятельно находят соответствующий звук к слову.

3 мин.

5

Введение нового правила чтения:

Обращаю внимание на доску и объясняю чтение буквы Yy в конце слова (слайд 8)

Используя материал на доске, объясняют, как поняли правило.

3 мин.

6

Предлагаю при помощи доски соотнести слова с их транскрипцией. (слайд 9)

Выходят желающие по одному. Находят  самостоятельно нужную транскрипцию, проговаривают для остальных учеников, проверяя себя, а затем соединяют слово и транскрипцию.

3 мин.

7

Предлагаю посмотреть на доску и говорю, что в гости к нам пришел Незнайка и у него есть парочка вопросов. Предлагаю на них ответить. (слайд 10)

Самостоятельно зачитывают вопросы и отвечают на них. Один ученик зачитывает вопрос для другого.

4 мин.

8

Введение нового материала:

Раздаю ученикам карточки с новой лексикой, и предлагаю зачитать слова после меня. После прочтения смотрим на перевод слов, при этом еще раз проговаривая слово. Спрашиваю кто уже какие слова запомнил. (слайд 11)

Зачитывают слова, переводят, проговаривают, что смогли уже запомнить.

4 мин.

9

Закрепление изученной лексики:

Используя речевое клеше, предлагаю подобрать правильное описание картинки. (слайд 12)

Записывают речевое клеше в тетрадь, затем самостоятельно подбирают правильное описание картинки.

4 мин.

10

Вывожу на доске следующее речевое клеше. Объясняю, как при помощи него задать вопросы, используя новую лексику. Раскладываю карточки на столе. Предлагаю данное словосочетание обыграть действиями, чтобы одноклассники поняли о чем речь самостоятельно. Контролирую ход действия игры.(слайды 13-21)

Выходит желающий ученик, вытаскивает карточку и изображает действиями, что на ней написано. Ученики, используя речевое клише, должны угадать, что написано на карточке у одноклассника. Задают вопросы. Угадавший, вытаскивает следующую карточку.

3 мин.

11

Физкультминутка.

Включаю музыкальное сопровождение, зачитываю текст зарядки. (слайд 22)

Делают зарядку.

2 мин.

12

Предлагаю ученикам прочитать текст по цепочке. Объясняю, что после прочтения текста будет работа в виде ответов на вопросы. (слайд 23) Контролирую правильность чтения.

Читают текст.

5 мин.

13

После прочтения предлагаю ответить на вопросы.(слайд 23) Вопросы выплывают на доске по одному

Отвечают на вопросы. После ответа на доске появляется правильный ответ и ученики сами определяют правильно ответили они или нет.

4 мин.

14

Подведение итогов:

Спрашиваю, что нового и интересного мы изучили и сделали на уроке. Спрашиваю у кого сколько каких кружочков и какую оценку они сами дадут своей работе.

Отвечают, что делали на уроке.

Дают оценку своим действиям на уроке, подсчитывают  свои кружочки.

2 мин.

15

Объясняю домашнее задание, что надо составить вопросы  для Незнайки.

Записывают задание в дневники, задают вопросы, если кому то что-то непонятно.

2 мин.

16

Заканчиваю урок – благодарю и прощаюсь на английском.

Прощаются на английском

0.5  мин.

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stogova_plan_uroka_-_kopiya.doc68.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Урок английского языка

2 класс

Тема: Вопросы Незнайки

  1. Информация об уроке
  1. Программа, по которой работает учитель, тема урока, класс (с определением уровня образования): 

   Программа для учащихся общеобразовательных учреждений «Английский язык» 2-4 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной, Е.А. Ленской; рекомендована Министерством образования и науки Российской Федерации; издательство « Титул »,  2008 год;

Учебник «Enjoy English» 2 класс, издательство « Титул », 2008 год; уроки 54-55.

Тема: «Вопросы Незнайки»

2 часа в неделю, 68 часов в год;

  1. Психолого-педагогическая характеристика класса:

 

  1. Методические обеспечение урока и методическое аспекты организации урока.

2.1  Используемые образовательные технологии, методы и приемы.

Тип урока – комбинированный.

На данном уроке используются следующие формы и методы работы :

-  беседа;

-  игра;

-  работа с  текстом;

-  использование наглядных пособий;

-  диалог;

-  работа с карточками;

-  метод поощрения и стимулирование познавательной активности с использованием цветных карточек;

-  метод самоконтроля.

В конце урока учащимся предлагается применить все полученные сведения на практике и составить вопросы для интервью с Незнайкой.

2.2  Дидактические материалы, средства обучения и оформление урока

      1. Учебник «Enjoy English» - 2 класс, М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Е.А. Ленская, Обнинск 2008 год.

       2. Персональный компьютер;

       3. Мультимедийный проектор;

       4. Интерактивная доска;

  5.  Презентация: «Вопросы Незнайки»;

  6. Аудиоролик для музыкального сопровождения зарядки;

  7. Раздаточный материал.

2.3 Рекомендации по подготовке и проведению урока.

1. Проведению данного урока должно предшествовать изучение данного материала:

- чтение в открытом и закрытом слоге;

- как задавать простые вопросы и отвечать на них;

- употребление притяжательного падежа существительных;

- умение составлять мини диалоги.

2. Предварительно сделать карточки со следующими словами:

- cunning fox

- brave lion

-  funny monkey

-  kind dog

-  weak  rabbit

3. Подготовить аудиозапись и рифмовку для физкультминутки:

- аудиозапись включена в презентацию

- рифмовка:

Hands on the head,

Hands on the hips,

Hands on the table,

Hands like this. (любое движение)

Hands on the shoulders,

Hands up and down,

Hands behind the head,

And sit down!

  1.   Итоги урока

   В результате изучения темы «Вопросы Незнайки» ученик второго  класса должен уметь и знать:

  • Чтение гласных букв в открытом и закрытом слогах;
  • Чтение буквы  Yy в конце слова;
  • Расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и уметь отвечать на них;
  • Составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;  
  • Уметь самостоятельно выделять нужную информацию из прочитанного текста;
  • Работать в коллективе.

  1. Методическая разработка (сценарий) урока

 Цель урока: Формирование навыков устной речи с использованием различных форм и методов работы.

Задачи урока:

- закрепить правило чтения гласных букв в открытом и закрытом слогах.

- познакомить  учащихся с прочтением буквы Yy в конце слова;

-  ввести новую лексику по теме « описание характера»;

- воспитывать познавательный  интерес к предмету;

- развить творческие способности.

Содержание и этапы урока

№ п/п

Действия  преподавателя

Действия учащихся

Отведенное время

1

Речевая разминка:

- Приветствие

- опрос дежурного

- ответное приветствие

- доклад дежурного

2 мин.

2

Обращаю внимание учащихся на тему урока (1 слайд)

 Должны самостоятельно  понять, чем мы будем заниматься на уроке.

1.5  мин.

3

Повторение ранее изученного материала:

Предлагаю посмотреть на доску и объяснить какие правила чтения на ней написаны (слайд 2,3,4). За каждый правильный ответ выдаю зелёные смайлики, за ответ с ошибкой – желтые смайлики. И так в течение всего урока.

Самостоятельно рассказывают правило чтения букв «Ii, Ee, ee» в открытом и закрытом слоге.

2 мин.

4

 Предлагаю при помощи интерактивной доски соотнести слова и произношение  гласных букв в них. (слайд 5,6,7).

Ученики самостоятельно находят соответствующий звук к слову.

3 мин.

5

Введение нового правила чтения:

Обращаю внимание на доску и объясняю чтение буквы Yy в конце слова (слайд 8)

Используя материал на доске, объясняют, как поняли правило.

3 мин.

6

Предлагаю при помощи доски соотнести слова с их транскрипцией. (слайд 9)

Выходят желающие по одному. Находят  самостоятельно нужную транскрипцию, проговаривают для остальных учеников, проверяя себя, а затем соединяют слово и транскрипцию.

3 мин.

7

Предлагаю посмотреть на доску и говорю, что в гости к нам пришел Незнайка и у него есть парочка вопросов. Предлагаю на них ответить. (слайд 10)

Самостоятельно зачитывают вопросы и отвечают на них. Один ученик зачитывает вопрос для другого.

4 мин.

8

Введение нового материала:

Раздаю ученикам карточки с новой лексикой, и предлагаю зачитать слова после меня. После прочтения смотрим на перевод слов, при этом еще раз проговаривая слово. Спрашиваю кто уже какие слова запомнил. (слайд 11)

Зачитывают слова, переводят, проговаривают, что смогли уже запомнить.

4 мин.

9

Закрепление изученной лексики:

Используя речевое клеше, предлагаю подобрать правильное описание картинки. (слайд 12)

Записывают речевое клеше в тетрадь, затем самостоятельно подбирают правильное описание картинки.

4 мин.

10

Вывожу на доске следующее речевое клеше. Объясняю, как при помощи него задать вопросы, используя новую лексику. Раскладываю карточки на столе. Предлагаю данное словосочетание обыграть действиями, чтобы одноклассники поняли о чем речь самостоятельно. Контролирую ход действия игры.(слайды 13-21)

Выходит желающий ученик, вытаскивает карточку и изображает действиями, что на ней написано. Ученики, используя речевое клише, должны угадать, что написано на карточке у одноклассника. Задают вопросы. Угадавший, вытаскивает следующую карточку.

3 мин.

11

Физкультминутка.

Включаю музыкальное сопровождение, зачитываю текст зарядки. (слайд 22)

Делают зарядку.

2 мин.

12

Предлагаю ученикам прочитать текст по цепочке. Объясняю, что после прочтения текста будет работа в виде ответов на вопросы. (слайд 23) Контролирую правильность чтения.

Читают текст.

5 мин.

13

После прочтения предлагаю ответить на вопросы.(слайд 23) Вопросы выплывают на доске по одному

Отвечают на вопросы. После ответа на доске появляется правильный ответ и ученики сами определяют правильно ответили они или нет.

4 мин.

14

Подведение итогов:

Спрашиваю, что нового и интересного мы изучили и сделали на уроке. Спрашиваю у кого сколько каких кружочков и какую оценку они сами дадут своей работе.

Отвечают, что делали на уроке.

Дают оценку своим действиям на уроке, подсчитывают  свои кружочки.

2 мин.

15

Объясняю домашнее задание, что надо составить вопросы  для Незнайки.

Записывают задание в дневники, задают вопросы, если кому то что-то непонятно.

2 мин.

16

Заканчиваю урок – благодарю и прощаюсь на английском.

Прощаются на английском

0.5  мин.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – сценарий и анализ урока по английскому языку в 7 класс по теме "British Traditions" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.

Вашему вниманию представлен план-сценарий и анализ современного урока английского языка в 7 классе по теме «Британские традиции». Данный урок является уроком усвоения новых знаний по предложенной теме...

План-конспект урока по английскому языку "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"

"УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических  навыков по теме «Моя комната»"...

Конспект открытого урока по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.

Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...

Kонспект урока по английскому языку в 6 классе для школ с углубленным изучением английского языка. К УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева 6 года обучения для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий.

Тема урока: "Scotland the Beautiful" Задачи урока:1 Развивающие: развитие языковых, познавательных способностей учащихся, развитие готовности к коммуникации на основе предложенного мате...