СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО.
статья (английский язык) по теме
СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО.
Портфолио учителя – это форма фиксирования, накопления, систематизации материалов в определенный период образовательного процесса.
Портфолио демонстрирует уровень профессионализма педагога, результаты обучения, воспитания и развития учеников, с которыми он работает.
Портфолио определяет вклад педагога в развитие системы образования на определенном этапе образовательного процесса.
Помогает учителю анализировать и систематизировать собственную профессиональную деятельность, определять программу саморазвития, оценивать свои резервы и силы.
При аттестации портфолио поможет экспертам наиболее полно оценить динамику результатов труда, профессионального развития педагога в межаттестационный период, составить экспертное заключение.
Лучше всего отбирать и накапливать материалы по разделам, которые соответствуют показателям аттестационного портфолио:
1. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения.
2. Вклад и повышение качества образования, распространение собственного опыта.
3. Результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели их роста и достижений.
4. Критерии и показатели, дающие дополнительные баллы за особые заслуги в деле развития, воспитания и обучения учащихся, за увлеченность своим трудом, за высокие нравственные качества.
Учитывая ФГОС нового поколения, можно с уверенностью сказать, что в будущем Раздел результатов освоения программ учащимися будет определяющим и будет основываться на их личностных навыках и умениях, почти пофамильно, либо относительно групп – сильных, слабых и средних (по развитию) детей. Особое внимание будет уделяться психологическим аспектам отношений учителя с учениками в процессе обучения и конкретному отслеживанию результатов развития каждого ребенка в отдельности.
Мое электронное портфолио не полностью соответствует аттестационному, но является основой для создания его. Материал и документы находятся в стадии доработки. Например, сканирование всевозможных дипломов, сертификатов, свидетельств, благодарственных писем, грамот, благодарностей и др. документов отнимает много времени, и начинаешь понимать, что пора создавать свою фирму с соответствующим оборудованием и многофункциональными работниками. Дело в том, что все документы должны быть отсканированы и внесены в соответственные графы таблиц , а также скрин-шоты выступлений на вебинарах и конференциях, скрин-шоты своих сайтов в Интернете и ЭОР, используемых на уроках. Сначала идет титульный лист, затем фотография.
Общие сведения об учителе.
Ф.И.О. Захарова Ольга Валериановна
Дата рождения
Образование высшее
Специальность химик, учитель английского языка, учитель химии
Трудовой стаж 28 лет
Педагогический стаж 22 года
Место работы ГБОУ СОШ №438 Приморского района г.Санкт-Петербурга
Стаж в данной школе 5 лет
Учебная нагрузка 22 часа
Квалификационная категория 1-ая
Образование
№ | Учебное заведение | Квалификация |
1. | ЛГУ им. А.А. Жданова 1978г. Диплом №150249 | химик |
2. | АППО Спб. Курсы по профессиональной переподготовке «Теория и методика обучения. Иностранный язык (английский). Диплом №693183 | учитель английского языка |
Трудовой и педагогический стаж работы
№ | Учебное заведение | Должность | сроки работы |
1. | ГБОУ СОШ №438 | учитель | с 2008 – по сей день |
2. | ГБОУ СОШ №46 | учитель | с 2003 - 2008 |
Повышение квалификации
№ | Название курса | Количество часов | Сроки | Документ (удостоверение свидетельство) |
1. | Инновационные технологии преподавания английского языка по ФГОС второго поколения | 72 | 15.10.13 – 15.11.13 г. | Лицензия Сертификат
|
Методическая работа.
№ | год | Тема выступления | Место выступления |
1. | 2010-2011 | Метод продвижения обучающегося по «Лестнице успеха» | МО, семинар в школе |
2. | 2010-2011 | Использование метода проектов на уроках английского языка. | МО, семинар в школе |
3. | 2010-2011 | Некоторые аспекты методики преподавания английского языка в начальной школе. | МО, семинар в школе |
4. | 2011-2012 | Презентация «Инновационные технологии в процессе обучения коммуникативным навыкам общения на англ. языке.» | Семинар-практикум в «День открытых дверей в школе» |
5. | 18.12.12 | Выступление в прениях «Мониторинг успеваемости по триместрам по английскому языку» | Педсовет в школе: «Мониторинг деятельности учащихся в системе уроков обобщения и систематизации знаний». |
6.
7. | 2012-2013
2012-2013 | Публикация «Тренировочные тесты по грамматике (по программе Биболетовой М.З.)» Публикация презентации «Учимся писать письма в другие страны» | Всероссийский Интернет-сайт: http://nsportal.ru/node/414049 Свидетельство о публикации Всероссийский Интернет- сайт http://nsportal.ru/node/483870 Свидетельство о публикации |
8.
| 23.10.13 | Выступление на городском семинаре и вебинаре «Психотехнические игры и упражнения, направленные на сплочение коллектива родителей и педагогов». | Скрин-шот выступления. Сертификат |
9. | 18.11.13 | Выступление на городском вебинаре «Роли педагогов в пространстве образования». | пока записана на выступление |
10. | 20.11.13 | Выступление на Всероссийском семинаре-вебинаре «Федеративный образовательный стандарт основной средней школы. Пути реализации». | записана на выступление |
Открытые уроки.
№ | год | Тема урока | Технология | Предмет | Класс | Мероприятие |
1. | апрель 2011г. | «Мой день» из Раздела 8: «У нас много общего» | деятельностного подхода, модульная, ИКТ | англ.яз. | 6 | Муниципальный семинар учителей День открытых дверей в школе. |
2. | 12.12.11 | Урок №14 «Творчество рок-группы Битлз – как феноменальное явление ХХ века» (интегрированный) | Сотрудничес-тва, критич. мышления. ИКТ Межпредм. УУД | музыка, искусство, англ. яз. | 9 | Неделя англ. языка в школе |
3. | 20.12.11 | Урок №46 «Спасите нашу планету!» (интегрированный) | ИКТ, Критическое мышление Метапредметные УУД Защита презентаций | англ.яз. биология экология | 8 | Неделя английского языка |
4. | 25.09.12 | Урок №10 «Множественное число существительных» | ИКТ, модульная, здоровьесб. | англ. яз. | 5 | внутришкольн. плановый контроль в межаттестац. период |
5. | 26.09.12 | Урок №11 «Письмо Барбары. Работа над чтением.» | развивающее, информац. -коммуникац. | англ.яз | 5 | межаттестац. период контроль адм. |
6. | 17.12.12 | Урок №43 «Пишем сочинение «My Pet». Развитие умений письменной речи». | Коллективнаядеятельн. метод мини-пректов | англ. яз. | 6 | декада английского языка. |
7. | 17.12.12 | Урок-игра «Увлекательное путешествие в страну ENGLISHLAND» | игровая, критическая, логико-информац.
| англ.яз. | 5 | декада английского языка |
Просветительская работа
№ | год | тема выступления | место выступления |
1. | 18.02.2012 | Деятельностный подход в организации урока английского языка. | семинар-практикум в школе |
2. | октябрь 2013г. | Интегрированные уроки как один из путей повышения информатизации образовательного процесса. | одна из авторов электронного журнала «Экстернат РФ» - городского уровня. Свидетельство. |
3. | 2012-2013 | Мое электронное портфолио. | Всероссийский уровень. Социальная сеть работников образования. Web-адрес: http://nsportal.ru/zaharova-olga-valerianovna
|
Участие в профессиональных конкурсах.
№ | Название конкурса | Сроки | Уровень проведения | Результаты |
1. | «Педагогический проект» | сентябрь-октябрь 2013 | Всероссийский уровень
Всероссийские педагогические конкурсы
Интернет-портал pedkonkurs.ru
| Диплом участника |
2. | «Урок ХХI века» | 2013 | Всероссийский уровень
Дистанционные конкурсы «Эрудит» | 3-е место Диплом |
Научно – исследовательская работа учащихся.
№ | год | Тема | Число участников, класс | Результат |
1.
2. | 2010
2010 | “Oliver Cromwell – Villain or Hero?”
“Crown or Parliament” | 3- 6 кл.
1- 9 кл. | Выступление на VI общешкольной научной конференции Выступление на VI научной конференции
|
3. 4. | 2011 2011 | “The Word Formation” “The The Siege of “Leningrad From the Point of View of English Students.” | 1-10кл. 1- 9 кл. | Выступления на VII общешкольной научно-практической конференции |
5.
6.
7. | 2012
2012
2012 | “The Popularisation of the English History Using Film Productions Based on the King Arthur’s Legends”.
“Arthur Conan Doyle – the Representative of the 19-th Century Scottish Culture and His Creative Influence on the Contemporary Filmmaking Art of America, England and Russia.” “Northern Ireland – One of the Parts of Great Britain”
| 1-11кл.
1-11кл.
1-6 кл. | Выступила на VIII межшкольной научной конференции. Награждена Грамотой. Выступление на VIII межшкольной научной конференции. Награждена Грамотой
Выступление на VIII межшкольной научной конференции |
8. 9.
10. | 2013 2013
2013 | “Holidays of Great Britain”. “Wales as One of the Parts of Great Britain”.
“Our Reportage About Visit to London”. | 1-6 кл. 1-7кл.
10 -8,9,10 кл. | Выступления на IX межшкольной НПКУ.
Выступление на IX НПКУ. Диплом № 0015. II место |
Творческие работы учащихся.
№ | год | Количество участников | Вид творческой работы | Выход (где участвовали) |
1. | 2011 | 2 (11кл.) | Презентация «Все буквы алфавита» | День самоуправления в школе. Проведение урока во 2-м классе. |
2. | 2011 | 3 (11кл.) | Реферат «Стремительный взлет и падение всемирно-известной рок-группы «Битлз». | Выступление перед 9 кл. на интегрированном уроке. Неделя английского языка. Выступление на общешкольной научной конференции в 2010г. |
3. | 2011 | 2 (11кл) | Разработка материалов Конкурса-игры для 5-6 классов «Путешествие в страну «Englishland». | Проведение в Неделю языка в школе. |
4. | 2012 | 12 (4кл) | Мини-проекты “My room” | Портфолио класса |
5. | 2012 | 15 (6кл.)
| Мини-проекты “My pet”, “Animals”
| Портфолио класса
|
6.
| 2012 | 13 (8 –е кл.) | “Save Our Planet!”- «Классный проект» | Конкурс презентаций среди 8-х классов в школе. |
7. | 2012 | 10 (8,9,10) | Проект «Наша поездка в Лондон» | Выступление на IX межшкольной конференции – II Место Участие во всесоюзном конкурсе проектов. Сертификат. |
Участие учащихся в конкурсах и олимпиадах.
Название конкурса | Количество участников | Уровень проведения
| Результаты |
Всероссийская дистанционная викторина по английскому языку “Brain Quest. The USA States” |
4 |
Всероссийский | в процессе |
Международный конкурс «Английский в школе» | 10 | Международный | продолжается |
III Всероссийский конкурс компьютерного творчества “IT – Drive”. | 5 | Всероссийский | продолжается |
Общероссийская предметная олимпиада по англ. яз. «Олимпус» | 10 | всероссийский | с ноября |
XIII Всероссийская олимпиада по англ.яз. “Test For The Best” ( 2011 г.) | 1 | районный этап | Сертификат участника |
XIV “Test for The Best” (2012 г.) | 3 | районный этап | Сертификаты участников |
Игровой конкурс по английскому языку “British Bulldog”(2011 год) | 31 | школа, район | Сертификаты участников |
Результаты педагогической деятельности.
Вид деятельности |
2010 - 2011 |
2011 - 2012 |
2012 - 2013 | ||||||
| Ф.И.О. ученика | Кл. | Резуль тат | Ф.И.О. ученика | Кл. | Резуль тат | Ф.И.О. ученика | кл. | резуль тат |
экзамены |
- | 9 |
- | Дзыба | 9 | «отл.» | Захаров Федотова Юлгушева | 9 9
9 | «отл.» «отл.»
«отл.» |
ЕГЭ | Аверкеев | 11 | 40 бал. | Манухина Солдатова | 11
11 | 75 бал.
46 бал. |
- |
- |
- |
ЕГЭ (средн.) |
|
| 40 бал. |
|
| 61 бал. |
|
|
|
ЕГЭ (по городу) |
|
| 64 бал. |
|
| 65 бал. |
|
|
|
олимпиада “Test For The Best” Районный тур |
- |
|
- | Дзыба Солдатова Манухина Маммамтавришвили | 9 11
11
11 | участн. участн.
победитель в школе побе дитель в школе | Морозов Дзыба Захаров Федотова Хархордина Шиловский | 11
11 10 10
9а
8 |
|
НПК | 2 | 10 9 | лауре ат межшк. НПК | 3 | 11 11 6 | лауре ат | 12 | 6 7 8,9,10 | Диплом II-й степени |
языковые кон курсы |
- |
|
- |
31 | 6,7 8,9 10 | учас. «Брит. Буль дог» |
|
|
|
Результаты успешности обучения учащихся.
год | Успеваемость | Качество | Средний балл |
2010 - 2011 | 100% | 62% | 3,4 |
2011 - 2012 | 100% | 64% | 3,6 |
2012 - 2013 | 100% | 67% | 3,7 |
Для сравнения по городу.
год | Успеваемость | Качество | Средний балл |
2010 - 2011 | 99,8% | 46,9% | 3,6 |
2011 - 2012 | 95,1% | 49,7% | 3,7 |
2012 - 2013 | 94,1% | 49,5% | 3,6 |
Наиболее значимые достижения.
Внедрения:
1. ИКТ в урочной и внеурочной деятельности по англ. языку.
2. Использование лингафонной аппаратуры на уроках.
Разработки:
1. Каталог ЭОР для УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English».
2. Программы и КТП к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием» по ФГОС.
3. Медиатека к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольс.»
4. Фонотека к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удов.»
5. Сборник дидактических материалов по чтению.
6. Ряд презентаций 46-ти уроков под общим заголовком «Быстрый английский».
7. Программа и сборник дидактических материалов по восстановлению знаний учащихся по английскому языку для 5 – 8 классов через самостоятельную работу на уроках.
8. Сборник дидактических материалов С1 и С2-заданий ЕГЭ и ГИА для подготовки учащихся 9 – 10 – 11 классов.
Награды, грамоты, благодарственные письма.
№ | файл | описание |
1. |
скрин-шот бланка
| Благодарность за успешную реализацию учебного проекта «Репортаж о нашем путешествии в Лондон» и популяризацию предмета «Английский язык». |
2. |
скрин-шот бланка
| Благодарность за творческий подход и качественную подготовку учащихся к межшкольной научно-практической конференции. |
3. | скрин-шот бланка
| За организацию и проведение Недели английского языка в школе. |
Инновационная деятельность. (Отдельный материал).
Внеурочная методическая деятельность.
№ | Вид внеурочной деятельности | Результат
|
1. | Подготовка учащихся к Ежегодной научно-практической конференции; | благодарности дипломы для учащихся |
2. | Подготовка учащихся к олимпиадам;
| участники |
3. | Подготовка учащихся к творческим конкурсам;
|
|
4. | Работа над ученическими проектами;
| Благодарность |
5. | Организация и подготовка учащихся к поездке в Лондон в весенние каникулы; | Благодарность родителей |
6. | Подготовка и проведение предметных Декад и Недель.
| Грамота |
7. | Участие в Днях открытых дверей в школе.
|
|
8. | Дополнительные занятия по предмету
| По графику работы кабинета |
9. | Занятия со слабоуспевающими по собственным разработкам дидактических материалов | Отчеты по триместрам |
10. | Работа с родителями по предмету: - Консультации с родителями по повышению мотивации изучения предмета первоклассниками. Организация работы кружка на платной основе. - Общение с родителями по электронной почте при подготовке поездки в Лондон. - Связь с родителями детей, находящихся на семейном обучении по e-mail. - Выступления на родительских собраниях в классах.
|
|
|
|
|
Учебно - материальная база.
№ | Учебное оборудование | Материал | Периодичность использования |
1. 2. | нет-бук «Samsung» медиа-проектор «Acer» | презентации тексты аудио-файлы CD-диски | каждый урок каждую нед. 1 раз в теме |
3. | лингафонный кабинет | аудио-кассеты. | 1 раз в 4 урока |
4. | постеры, лексические таблицы | по темам | постоянно висят в кабинете |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
elektronnoe_portfolio.docx | 156.45 КБ |
Предварительный просмотр:
СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО.
Портфолио учителя – это форма фиксирования, накопления, систематизации материалов в определенный период образовательного процесса.
Портфолио демонстрирует уровень профессионализма педагога, результаты обучения, воспитания и развития учеников, с которыми он работает.
Портфолио определяет вклад педагога в развитие системы образования на определенном этапе образовательного процесса.
Помогает учителю анализировать и систематизировать собственную профессиональную деятельность, определять программу саморазвития, оценивать свои резервы и силы.
При аттестации портфолио поможет экспертам наиболее полно оценить динамику результатов труда, профессионального развития педагога в межаттестационный период, составить экспертное заключение.
Лучше всего отбирать и накапливать материалы по разделам, которые соответствуют показателям аттестационного портфолио:
- Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения.
- Вклад и повышение качества образования, распространение собственного опыта.
- Результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели их роста и достижений.
- Критерии и показатели, дающие дополнительные баллы за особые заслуги в деле развития, воспитания и обучения учащихся, за увлеченность своим трудом, за высокие нравственные качества.
Учитывая ФГОС нового поколения, можно с уверенностью сказать, что в будущем Раздел результатов освоения программ учащимися будет определяющим и будет основываться на их личностных навыках и умениях, почти пофамильно, либо относительно групп – сильных, слабых и средних (по развитию) детей. Особое внимание будет уделяться психологическим аспектам отношений учителя с учениками в процессе обучения и конкретному отслеживанию результатов развития каждого ребенка в отдельности.
Мое электронное портфолио не полностью соответствует аттестационному, но является основой для создания его. Материал и документы находятся в стадии доработки. Например, сканирование всевозможных дипломов, сертификатов, свидетельств, благодарственных писем, грамот, благодарностей и др. документов отнимает много времени, и начинаешь понимать, что пора создавать свою фирму с соответствующим оборудованием и многофункциональными работниками. Дело в том, что все документы должны быть отсканированы и внесены в соответственные графы таблиц , а также скрин-шоты выступлений на вебинарах и конференциях, скрин-шоты своих сайтов в Интернете и ЭОР, используемых на уроках. Сначала идет титульный лист, затем фотография.
Общие сведения об учителе.
Ф.И.О. Захарова Ольга Валериановна
Дата рождения
Образование высшее
Специальность химик, учитель английского языка, учитель химии
Трудовой стаж 28 лет
Педагогический стаж 22 года
Место работы ГБОУ СОШ №438 Приморского района г.Санкт-Петербурга
Стаж в данной школе 5 лет
Учебная нагрузка 22 часа
Квалификационная категория 1-ая
Образование
№ | Учебное заведение | Квалификация |
1. | ЛГУ им. А.А. Жданова 1978г. Диплом №150249 | химик |
2. | АППО Спб. Курсы по профессиональной переподготовке «Теория и методика обучения. Иностранный язык (английский). Диплом №693183 | учитель английского языка |
Трудовой и педагогический стаж работы
№ | Учебное заведение | Должность | сроки работы |
1. | ГБОУ СОШ №438 | учитель | с 2008 – по сей день |
2. | ГБОУ СОШ №46 | учитель | с 2003 - 2008 |
Повышение квалификации
№ | Название курса | Количество часов | Сроки | Документ (удостоверение свидетельство) |
1. | Инновационные технологии преподавания английского языка по ФГОС второго поколения | 72 | 15.10.13 – 15.11.13 г. | Лицензия Сертификат |
Методическая работа.
№ | год | Тема выступления | Место выступления |
1. | 2010-2011 | Метод продвижения обучающегося по «Лестнице успеха» | МО, семинар в школе |
2. | 2010-2011 | Использование метода проектов на уроках английского языка. | МО, семинар в школе |
3. | 2010-2011 | Некоторые аспекты методики преподавания английского языка в начальной школе. | МО, семинар в школе |
4. | 2011-2012 | Презентация «Инновационные технологии в процессе обучения коммуникативным навыкам общения на англ. языке.» | Семинар-практикум в «День открытых дверей в школе» |
5. | 18.12.12 | Выступление в прениях «Мониторинг успеваемости по триместрам по английскому языку» | Педсовет в школе: «Мониторинг деятельности учащихся в системе уроков обобщения и систематизации знаний». |
6. 7. | 2012-2013 2012-2013 | Публикация «Тренировочные тесты по грамматике (по программе Биболетовой М.З.)» Публикация презентации «Учимся писать письма в другие страны» | Всероссийский Интернет-сайт: http://nsportal.ru/node/414049 Свидетельство о публикации Всероссийский Интернет- сайт http://nsportal.ru/node/483870 Свидетельство о публикации |
8. | 23.10.13 | Выступление на городском семинаре и вебинаре «Психотехнические игры и упражнения, направленные на сплочение коллектива родителей и педагогов». | Скрин-шот выступления. Сертификат |
9. | 18.11.13 | Выступление на городском вебинаре «Роли педагогов в пространстве образования». | пока записана на выступление |
10. | 20.11.13 | Выступление на Всероссийском семинаре-вебинаре «Федеративный образовательный стандарт основной средней школы. Пути реализации». | записана на выступление |
Открытые уроки.
№ | год | Тема урока | Технология | Предмет | Класс | Мероприятие |
1. | апрель 2011г. | «Мой день» из Раздела 8: «У нас много общего» | деятельностного подхода, модульная, ИКТ | англ.яз. | 6 | Муниципальный семинар учителей День открытых дверей в школе. |
2. | 12.12.11 | Урок №14 «Творчество рок-группы Битлз – как феноменальное явление ХХ века» (интегрированный) | Сотрудничес-тва, критич. мышления. ИКТ Межпредм. УУД | музыка, искусство, англ. яз. | 9 | Неделя англ. языка в школе |
3. | 20.12.11 | Урок №46 «Спасите нашу планету!» (интегрированный) | ИКТ, Критическое мышление Метапредметные УУД Защита презентаций | англ.яз. биология экология | 8 | Неделя английского языка |
4. | 25.09.12 | Урок №10 «Множественное число существительных» | ИКТ, модульная, здоровьесб. | англ. яз. | 5 | внутришкольн. плановый контроль в межаттестац. период |
5. | 26.09.12 | Урок №11 «Письмо Барбары. Работа над чтением.» | развивающее, информац. -коммуникац. | англ.яз | 5 | межаттестац. период контроль адм. |
6. | 17.12.12 | Урок №43 «Пишем сочинение «My Pet». Развитие умений письменной речи». | Коллективнаядеятельн. метод мини-пректов | англ. яз. | 6 | декада английского языка. |
7. | 17.12.12 | Урок-игра «Увлекательное путешествие в страну ENGLISHLAND» | игровая, критическая, логико-информац. | англ.яз. | 5 | декада английского языка |
Просветительская работа
№ | год | тема выступления | место выступления |
1. | 18.02.2012 | Деятельностный подход в организации урока английского языка. | семинар-практикум в школе |
2. | октябрь 2013г. | Интегрированные уроки как один из путей повышения информатизации образовательного процесса. | одна из авторов электронного журнала «Экстернат РФ» - городского уровня. Свидетельство. |
3. | 2012-2013 | Мое электронное портфолио. | Всероссийский уровень. Социальная сеть работников образования. Web-адрес: |
Участие в профессиональных конкурсах.
№ | Название конкурса | Сроки | Уровень проведения | Результаты |
1. | «Педагогический проект» | сентябрь-октябрь 2013 | Всероссийский уровень Всероссийские педагогические конкурсы Интернет-портал pedkonkurs.ru | Диплом участника |
2. | «Урок ХХI века» | 2013 | Всероссийский уровень Дистанционные конкурсы «Эрудит» | 3-е место Диплом |
Научно – исследовательская работа учащихся.
№ | год | Тема | Число участников, класс | Результат |
1. 2. | 2010 2010 | “Oliver Cromwell – Villain or Hero?” “Crown or Parliament” | 3- 6 кл. 1- 9 кл. | Выступление на VI общешкольной научной конференции Выступление на VI научной конференции |
3. 4. | 2011 2011 | “The Word Formation” “The The Siege of “Leningrad From the Point of View of English Students.” | 1-10кл. 1- 9 кл. | Выступления на VII общешкольной научно-практической конференции |
5. 6. 7. | 2012 2012 2012 | “The Popularisation of the English History Using Film Productions Based on the King Arthur’s Legends”. “Arthur Conan Doyle – the Representative of the 19-th Century Scottish Culture and His Creative Influence on the Contemporary Filmmaking Art of America, England and Russia.” “Northern Ireland – One of the Parts of Great Britain” | 1-11кл. 1-11кл. 1-6 кл. | Выступила на VIII межшкольной научной конференции. Награждена Грамотой. Выступление на VIII межшкольной научной конференции. Награждена Грамотой Выступление на VIII межшкольной научной конференции |
8. 9. 10. | 2013 2013 2013 | “Holidays of Great Britain”. “Wales as One of the Parts of Great Britain”. “Our Reportage About Visit to London”. | 1-6 кл. 1-7кл. 10 -8,9,10 кл. | Выступления на IX межшкольной НПКУ. Выступление на IX НПКУ. Диплом № 0015. II место |
Творческие работы учащихся.
№ | год | Количество участников | Вид творческой работы | Выход (где участвовали) |
1. | 2011 | 2 (11кл.) | Презентация «Все буквы алфавита» | День самоуправления в школе. Проведение урока во 2-м классе. |
2. | 2011 | 3 (11кл.) | Реферат «Стремительный взлет и падение всемирно-известной рок-группы «Битлз». | Выступление перед 9 кл. на интегрированном уроке. Неделя английского языка. Выступление на общешкольной научной конференции в 2010г. |
3. | 2011 | 2 (11кл) | Разработка материалов Конкурса-игры для 5-6 классов «Путешествие в страну «Englishland». | Проведение в Неделю языка в школе. |
4. | 2012 | 12 (4кл) | Мини-проекты “My room” | Портфолио класса |
5. | 2012 | 15 (6кл.) | Мини-проекты “My pet”, “Animals” | Портфолио класса |
6. | 2012 | 13 (8 –е кл.) | “Save Our Planet!”- «Классный проект» | Конкурс презентаций среди 8-х классов в школе. |
7. | 2012 | 10 (8,9,10) | Проект «Наша поездка в Лондон» | Выступление на IX межшкольной конференции – II Место Участие во всесоюзном конкурсе проектов. Сертификат. |
Участие учащихся в конкурсах и олимпиадах.
Название конкурса | Количество участников | Уровень проведения | Результаты |
Всероссийская дистанционная викторина по английскому языку “Brain Quest. The USA States” |
4 | Всероссийский | в процессе |
Международный конкурс «Английский в школе» | 10 | Международный | продолжается |
III Всероссийский конкурс компьютерного творчества “IT – Drive”. | 5 | Всероссийский | продолжается |
Общероссийская предметная олимпиада по англ. яз. «Олимпус» | 10 | всероссийский | с ноября |
XIII Всероссийская олимпиада по англ.яз. “Test For The Best” ( 2011 г.) | 1 | районный этап | Сертификат участника |
XIV “Test for The Best” (2012 г.) | 3 | районный этап | Сертификаты участников |
Игровой конкурс по английскому языку “British Bulldog”(2011 год) | 31 | школа, район | Сертификаты участников |
Результаты педагогической деятельности.
Вид деятельности | 2010 - 2011 | 2011 - 2012 | 2012 - 2013 | ||||||
Ф.И.О. ученика | Кл. | Резуль тат | Ф.И.О. ученика | Кл. | Резуль тат | Ф.И.О. ученика | кл. | резуль тат | |
экзамены |
- | 9 | - | Дзыба | 9 | «отл.» | Захаров Федотова Юлгушева | 9 9 9 | «отл.» «отл.» «отл.» |
ЕГЭ | Аверкеев | 11 | 40 бал. | Манухина Солдатова | 11 11 | 75 бал. 46 бал. | - | - | - |
ЕГЭ (средн.) | 40 бал. | 61 бал. | |||||||
ЕГЭ (по городу) | 64 бал. | 65 бал. | |||||||
олимпиада “Test For The Best” Районный тур | - | - | Дзыба Солдатова Манухина Маммамтавришвили | 9 11 11 11 | участн. участн. победитель в школе побе дитель в школе | Морозов Дзыба Захаров Федотова Хархордина Шиловский | 11 11 10 10 9а 8 | ||
НПК | 2 | 10 9 | лауре ат межшк. НПК | 3 | 11 11 6 | лауре ат | 12 | 6 7 8,9,10 | Диплом II-й степени |
языковые кон курсы |
- | - |
31 | 6,7 8,9 10 | учас. «Брит. Буль дог» |
Результаты успешности обучения учащихся.
год | Успеваемость | Качество | Средний балл |
2010 - 2011 | 100% | 62% | 3,4 |
2011 - 2012 | 100% | 64% | 3,6 |
2012 - 2013 | 100% | 67% | 3,7 |
Для сравнения по городу.
год | Успеваемость | Качество | Средний балл |
2010 - 2011 | 99,8% | 46,9% | 3,6 |
2011 - 2012 | 95,1% | 49,7% | 3,7 |
2012 - 2013 | 94,1% | 49,5% | 3,6 |
Наиболее значимые достижения.
Внедрения:
- ИКТ в урочной и внеурочной деятельности по англ. языку.
- Использование лингафонной аппаратуры на уроках.
Разработки:
- Каталог ЭОР для УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English».
- Программы и КТП к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием» по ФГОС.
- Медиатека к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольс.»
- Фонотека к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удов.»
- Сборник дидактических материалов по чтению.
- Ряд презентаций 46-ти уроков под общим заголовком «Быстрый английский».
- Программа и сборник дидактических материалов по восстановлению знаний учащихся по английскому языку для 5 – 8 классов через самостоятельную работу на уроках.
- Сборник дидактических материалов С1 и С2-заданий ЕГЭ и ГИА для подготовки учащихся 9 – 10 – 11 классов.
Награды, грамоты, благодарственные письма.
№ | файл | описание |
1. | скрин-шот бланка | Благодарность за успешную реализацию учебного проекта «Репортаж о нашем путешествии в Лондон» и популяризацию предмета «Английский язык». |
2. | скрин-шот бланка | Благодарность за творческий подход и качественную подготовку учащихся к межшкольной научно-практической конференции. |
3. | скрин-шот бланка | За организацию и проведение Недели английского языка в школе. |
Инновационная деятельность. (Отдельный материал).
Внеурочная методическая деятельность.
№ | Вид внеурочной деятельности | Результат |
1. | Подготовка учащихся к Ежегодной научно-практической конференции; | благодарности дипломы для учащихся |
2. | Подготовка учащихся к олимпиадам; | участники |
3. | Подготовка учащихся к творческим конкурсам; | |
4. | Работа над ученическими проектами; | Благодарность |
5. | Организация и подготовка учащихся к поездке в Лондон в весенние каникулы; | Благодарность родителей |
6. | Подготовка и проведение предметных Декад и Недель. | Грамота |
7. | Участие в Днях открытых дверей в школе. | |
8. | Дополнительные занятия по предмету | По графику работы кабинета |
9. | Занятия со слабоуспевающими по собственным разработкам дидактических материалов | Отчеты по триместрам |
10. | Работа с родителями по предмету: - Консультации с родителями по повышению мотивации изучения предмета первоклассниками. Организация работы кружка на платной основе. - Общение с родителями по электронной почте при подготовке поездки в Лондон. - Связь с родителями детей, находящихся на семейном обучении по e-mail. - Выступления на родительских собраниях в классах. | |
Учебно - материальная база.
№ | Учебное оборудование | Материал | Периодичность использования |
1. 2. | нет-бук «Samsung» медиа-проектор «Acer» | презентации тексты аудио-файлы CD-диски | каждый урок каждую нед. 1 раз в теме |
3. | лингафонный кабинет | аудио-кассеты. | 1 раз в 4 урока |
4. | постеры, лексические таблицы | по темам | постоянно висят в кабинете |