Дидактический материал к “What a lottery!” by Colin Campbell
методическая разработка по английскому языку по теме
Разработан для уровня Beginner - Elementary
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskiy_material.docx | 27.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактический материал
Listening, Reading and Speaking
для уровня
BEGINNER - ELEMENTARY
(“What a lottery!” by Colin Campbell)
Автор:
Архитекторова А.А.
2013г
Данная разработка предназначена для практического усовершенствования умений и навыков владения иностранным языком (английским) у студентов 1 курса.
Особое внимание уделено развитию следующих умений:
говорение
- вести диалог;
- отвечать на вопросы, рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанного текста; описывать события, излагать факты, делать сообщения;
чтение
- читать, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;
аудирование
- понимать иноязычную речь на слух, реагируя на поставленную задачу.
Каждая глава – это комплекс упражнений по проверке, закреплению и отработке умений, что позволит использовать данную разработку как дополнительный материал на уроке, так и как полноценное самостоятельное задание с последующей проверкой. Четкость и конкретизация заданий облегчает понимание рассказа в целом, делая возможным выявить свой алгоритм работы, организовать собственную деятельность, осуществляя поиск информации как индивидуально, так и в группе, проанализировать полученные результаты.
Сhapter 1.
Task 1: Listen to the story and answer the questions.
- What does Rick want to buy?
- Where does he walk into?
- Why does the shop assistant write a note to Rick?
- What does he write?
- Why doesn’t Rick buy anything?
- Why does the shop assistant laugh?
Task 2: Read the story and translate it into Russian.
Task 3: Retell the story in the Present Simple Tense.
Task 4: Translate into English using the Past Simple Tense.
Рик хотел купить лотерейный билет. Он зашел в магазин мороженого. Рик слушал музыку. Музыка была громкой, поэтому он не услышал продавца. Продавец написал Рику записку. Там было: «Выключи музыку». Когда Рик выключил музыку, он спросил о билете. Но это был магазин мороженого. У продавца не было никаких лотерейных билетов. Рик ничего не купил, потому что он хотел только лотерейный билет. Когда молодой человек вышел из магазина, продавец услышал пение (singing). Это пел Рик. Продавец засмеялся, потому что Рик пел плохо и его песни были глупыми.
Task 5: Make a dialogue “ In a shop”. Use the words and phrases:
Hello; Thank you; Can I help you?; 2 pounds; Yes, a cake, please; Good bye; How much is it?; Here you are; Anything else?; Hello; No, that’s all; Good bye.
Task 6: Make your own dialogues.
Chapter 2.
Task 1: Listen to the story and answer the questions.
- Who is Mary?
- Why doesn’t she want to listen to Rick’s song?
- Why is the suitcase in the middle of the room?
- Where is Mary going to go?
- Why can’t she live with Rick?
- What is Rick thinking about?
Task 2: Read the story and translate it into Russian.
Task 3: Retell the story in the Present Simple Tense.
Task 4: Translate into English using the Past Simple Tense.
Рик увлекался музыкой. Он любил играть на гитаре и петь. Он очень хорошо играл, но пел ужасно. Он мечтал стать богатым, поэтому купил лотерейный билет. У него была подруга – Мэри. Она любила его, но не понимала. Она хотела, чтобы Рик перестал мечтать и начал работать. Однажды Мэри решила уйти от Рика, потому что он проводил все свое время с гитарой, а не с ней. Мэри уехала к своей сестре в Гласгоу. Рик остался один. Он не знал, почему Мэри решила оставить его.
Task 5: Describe Rick and Mary. Use the plan:
- Appearance
- Feelings
- Wishes
- Plans
Task 6: What attitude to Rick/Mary do you have? Express your feelings.
Chapter 3.
Task 1: Listen to the story, translate and answer the questions.
- Что делает Рик?
- Сколько может получить победитель?
- Что Рик сделал с гитарой?
- Почему он хочет написать новую песню?
Task 2: Read the story and translate it into Russian.
Task 3: Retell the story in the Present Simple Tense.
Task 4: Translate into English.
- Рик сидит в своей комнате. Он печален и ничего не может делать, потому что он думает только о Мэри.
- Телевизор Рика включен. Победитель может получить много денег сегодня вечером.
- Теперь Рик богат. У него есть счастливый лотерейный билет. Он может купить все, что хочет.
- Рик хочет рассказать об этом Мэри, но ее нет рядом.
- Рик решает написать новую песню и спеть ее для своей любимой подруги.
- Он хочет, чтобы Мэри вернулась.
Task 5: Retell the story using the Past Simple Tense.
Task 6: Think and answer:
- How can this story end?
- What will Rick do? What will Mary do?
- Will they be together again?
- How will they live?
Сhapter 4 - 5.
Task 1: Listen to the story and answer the questions.
- Who is Barry Green?
- Why is Barry in a hurry?
- How does Barry get a taxi?
- Why is Rick happy?
- Where is Rick going to go?
- Why doesn’t the woman on a computer want to speak to Rick?
Task 2: Read the story and translate it into Russian.
Task 3: Retell the story in the Present Simple Tense.
Task 4: Translate into English using the Past Simple Tense.
Было темно и поздно. Барри очень спешил. Он не хотел, чтобы его видели, потому что полиция искала его. Он был преступником. Внезапно он увидел машину. Это было такси. Водитель вышел из машины и оставил ключи внутри. Это был шанс для Барри. Он сел в такси и уехал, пока таксист был в магазине.
Рик был счастлив. Он собрался ехать к Мэри, но не знал, что делать. Он позвонил в справочное бюро, но женщина не понимала, что Рик хочет. Она не смогла ему помочь и повесила трубку. Рик решил ехать самостоятельно.
Task 5: Retell the story in the Past Simple Tense.
Task 6: Make a dialogue “A phone call”. Use ideas from the story.
Сhapter 6.
Task 1: Listen to the story and answer the questions.
- Who is a driver of a taxi?
- Why does a driver agree to help Rick?
- Why is Rick laughing?
- Why is Rick happy?
- What is a driver going to do?
Task 2: Read the story and translate it into Russian.
Task 3: Retell the story in the Present Simple Tense.
Task 4: Translate into English.
- Водитель нервничает, потому что полиция ищет его. У него нет денег, чтобы скрыться.
- Рик счастлив, так как у него есть лотерейный билет на 8 млн фунтов. Теперь он богат и может делать все, что захочет.
- Барри не везет в его жизни, он ничего не знает о лотерейных билетах. Но он хочет быть богатым.
- Рик болтлив, он не разбирается в людях. Он рассказывает о своем счастливом билете, потому что он открытый человек.
Task 5: Think and answer.
- What can happen next?
- Who is a lucky man? Why?
Task 6: Imagine - You have got 8 million pounds.
Answer the question - How will you spend this money?
Сhapter 7.
Task 1: Listen to the story and answer the questions.
- Why isn’t Barry listening to Rick?
- Why doesn’t Rick know what to buy for Mary?
- What do they do in a café?
- Why is Rick shouting?
- Why is Barry running to the door?
Task 2: Read the story and translate it into Russian.
Task 3: Retell the story in the Past Simple Tense.
Task 4: Translate into English.
Рик болтал всю дорогу. Он не замечал, что водитель такси не слушал его. Барри думал о деньгах, у него был план украсть этот билет и стать богатым. Он не думал о Рике. Он ждал удачного момента. Когда они пошли в кафе, чтобы попить чаю, Барри решил действовать. Но удача отвернулась от него, в его руке был только кусок от лотерейного билета. Барри не смог добыть билет целиком. Теперь билет был испорчен, и не было шансов разбогатеть.
Task 5: Make a dialogue.
You are Rick, your partner is a police officer. Use the following.
- What happened?
- How did a criminal look like?
Сhapter 8-9.
Task 1: Listen to the story and answer the questions.
- Who helps Rick in a café?
- Why doesn’t Rick remember anything?
- What does Rick find in a pocket?
- Why is Rick going to play the guitar?
- Where is Rick going to play the guitar?
Task 2: Read the story and translate it into Russian.
Task 3: Retell the story in the Past Simple Tense.
Task 4: Translate into English.
Рик лежал на полу. Его голова ужасно болела. Он чувствовал, что кто-то был рядом с ним. Когда он открыл глаза, он увидел девушку. Она была встревожена. Она помогла ему сесть. Ее звали Сара. Только вот Рик ничего не помнил, потому что сильно ударился головой.
Девушка пела в рок группе. Когда она узнала, что Рик умеет играть на гитаре, она предложила ему выступить вместе на концерте в Гласгоу. Они имели успех. В толпе была Мэри, она махала Рику, но Рик не помнил ее и не обратил на нее внимания. Он был счастлив рядом с Сарой. Он начал новую жизнь.
Task 5: Answer the questions.
- Do you like the story? Why? Why not?
- What will Rick / Mary / Sarah / Barry do in the future? What will happen to them?
- Will Rick be rich and famous?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактический материал к урокам
Дидактический материал предназначен для проведения контрольных работ по УМК "Английский язык" В.П.Кузовлева...
Дидактический материал по аудированию
Материал содержит аутентичные тексты в записи носителями языка...
Дидактический материал
Дидактический материал, созданный в процессе переписки с американскими школьниками...
Дидактический материал для проверки знаний по синтаксису : русский язык 8 класс ( первичное усвоение материала)
Дидактический материал я использую при проверке первичного усвоения материала. Карточки выдаю по вариантам, учащиеся на них выполняют задание зелёной пастой, что облегчает проверку....
Дидактический материал для закрепления материала по биологии в 9 классе по теме: Клетка - генетическая единица живого.
Презентацию можно использовать для закрепления изученного на уроке биологии материала по теме "Клетка - генетическая единица живого" в 9 и 10 классах....
Учебно - методический материал «Дидактический материал для учащихся 7 кл. по русскому языку, тема "Служебные части речи"
Учебно - методический материал «Дидактический материал для учащихся 7 кл. по русскому языку, тема "Служебные части речи"...
Дидактический материал по теме «Уровни организации живой материи»
Дидактический материал по теме «Уровни организации живой материи»...