Учебный проект
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме
Данный материал призван оказать помощь начинающим учителям освоить работу по созданию ученических проектов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 228.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебный проект "Рождество в Великобритании и России
Наумова Наталия Юрьевна
Английский язык, 5 класс
,Уважаемые родители! Ваши дети продолжают знакомиться с понятиями «ПРОЕКТ и ПРОЕКТНАЯ ДТЕЛЬНОСТЬ». Свои первые проекты они начали создавать, будучи учениками начальной школы. Многие из них уже уверенно пользуются ресурсами сети Интернет, где находят необходимую и интересную информацию для того, чтобы сделать содержание своего проекта интересным для своих одноклассников, познавательным, красочным и запоминающимся. В ходе работы над проектом, дети не только самостоятельно работают над поставленной перед ними задачей, но и развивают в себе способность взаимодействовать со своими сверстниками, решая организационные и творческие задачи. Проектная методика обучения английскому языку имеет массу преимуществ. А именно: дети полнее погружаются в изучение иностранного языка, как учебного предмета; возникает понимание того, как содержание одной учебной темы связано с другими темами и другими предметами, достигается более глубокое и осознанное освоение учебного материала.
Основополагающий вопросКак люди в странах с разными обычаями и традициями празднуют Рождество? Какие есть ли сходства и отличия?
Проблемные вопросы1.Возникновение и история празднования Рождества; 2.Традиции и обычаи празднования Рождества в Великобритании; 3. История начала празднования Рождества в России; 4.Обычаи и традиции празднования Рождества в России; 5. Сходства в традициях празднования Рождества в Великобритании ,и России; 6.Отличия в праздновании Рождества в Великобритании и России ?
Учебные вопросы 1.Ознакомиться с лексикой, необходимой для работы над темой проекта; 2.Отработка текстового материала, данного в УМК Кузовлеква В.П. и др. "English,5" по теме "Праздники" 3.Обсуждение и текстовая обработка информации, найденной обучающимися по теме проекта в руссекой и зарубежной литературе, истоии 4.Подготовка и оформление презентации проекта.
Содержание [убрать] |
План проведения проекта
1. Организационный момент.
1.1. Ознакомление с темой проекта;
1.2.Распределение обучающихся по группам.
2. Работа с лексикой, грамматикой и текстовым материалом по теме "Праздники" в УМК Кузовлева и др. "English,5";
3. Разбор основополагающего и направляющих вопросов;
4. Работа школьников в группах по созданию и оформлению проектов;
5. презентация и защита проектов.
6. Оценивание качества выполненных работ.
Визитная карточка проекта
Публикация учителя
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
== Примеры проектной деятельности учащихся ==Proj.cr..pptxпрезентация учащегося
== Материалы по формирующему и итоговому оцениванию ==Pupilsvarks.docxпромежуточное и итоговое оценивание учащихся
Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности
Кузовлев В.П. УМК "English,5"
Детская энциклопедия для среднего и старшего возраста. Ред. Благой Д. Д., Варсанофьева В. А. и др. В 10 томах. 6000 c. 1958—1962 гг. 300 тыс. экз. М.: Изд-во Академии педагогических наук РСФСР.
Интернет
Полезные ресурсы
• Цифровой фотоаппарат • Компьютеры • Сеть Интернет • Проектор • Сканер • Принтер • Фотобумага
Другие документы
Лист текущего оценивания работы группы
в ходе проекта «Рождество в Великобритании и России»
Направление работы группы | Оценка выполнения работы |
Составление плана исследования | |
Сбор информации | |
Обсуждение собранного материала | |
Выбор форм представления проектов | |
Мы на финише |
Оценивание своей работы в группе
Согласен, всегда/часто | Редко | Не согласен, никогда | |
Я предлагаю новые идеи и направления работы над проектом. | |||
Мне нравится искать ответы на сложные вопросы. | |||
Я добровольно веду поиск ответов на сложные вопросы. | |||
Я всегда прихожу на помощь другим участникам группы. | |||
Я делюсь информацией, которую нашел самостоятельно, с другими членами группы. | |||
Я всегда участвую в работе группы. Я вовлекаю других участников группы в дискуссию, работу. | |||
Я выделяю главное из большого объема информации. | |||
Я помогаю группе найти правильные решения вопросов. | |||
Моя деятельность имеет большое значение для успешной работы над проектом. |
Критерии оценки практической части работы
Баллы | Показатель объекта оценки электронной версии. |
0 | соответствует требованиям стандарта менее, чем на 50% |
1 | соответствует требованиям стандарта от 50% до 75% |
2 | соответствует требованиям стандарта от 75% до 100 % |
Объекты оценки | Показатели |
Оформление документа | Оформление текста |
Оформление иллюстраций, формул | |
Оформление таблиц | |
Оформление структуры документа | |
Выполнение приложений | Реализация основных возможностей выбранного инструментария |
Соответствие интерфейса назначению приложения / структурность представления | |
Работа в целом | Представление работы на носителе |
Демонстрация практических навыков во время защиты |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование метода учебного проекта в учебных предметах технико – технологического профиля
В нашей школе первый год преподавался предмет "Проектная деятельность".Надеюсь, что доклад "Использование метода учебного проекта в учебных предметах технико – технологического профиля", который сопро...
Учебный проект: «Формирование компетентности здоровьесбережения на уроках математики в средней школе» 1) Тема проекта: «Математика здоровья»
Здоровье во все времена считалось высшей ценностью, основой активной творческой жизни, счастья, радости и благополучия человека. В современном обществе оно становится еще и условием выживания. Одно из...
Учебный проект "Честь и совесть человека". Этот проект был выполнен совместно с учениками 10-11 классов и представлен на районный конкурс учебных презентаций.
Этот проект был выполнен совместно с учениками 10-11 классов и представлен на районный конкурс учебных презентаций. Мы попробовали провести грань между понятиями "честь" и "совесть"...

Планирования учебного исследования и учебного проекта для 5-9 классов (естественнонаучные дисциплины)
Предложенный кейс поможет спланировать учебное исследование и учебный проект для предметов естественнонаучного цикла. Представлены этапы, методы исследовательской деятельности. Для учебного проекта - ...
Методическая разработка «Учебный проект: от « школы знаний» к «школе деятельности», проект по технологии "Фитодизайн интерьера"
Учебный прикладной проект по предмету как способ формирования умений и навыков проектной деятельности обучающихся 5-7 классов...

Учебный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6, 9 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Береза – душа России»
Учебный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6, 9 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Береза – душа России»...

«Педагогический учебный проект как одна из разновидностей учебных проектов»
Цель данного педагогического проекта: показать на примере занятия «Газетные иллюстрации» в курсе «Основы журналистики» возможности обучения обучающихся с помощью ИКТ (интеракти...