Учебный проект
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме

Данный материал призван оказать помощь начинающим учителям освоить работу по созданию ученических проектов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchebnyy_proekt.docx228.22 КБ

Предварительный просмотр:

Учебный проект "Рождество в Великобритании и России

Наумова Наталия Юрьевна

Английский язык, 5 класс

,Уважаемые родители! Ваши дети продолжают знакомиться с понятиями «ПРОЕКТ и ПРОЕКТНАЯ ДТЕЛЬНОСТЬ». Свои первые проекты они начали создавать, будучи учениками начальной школы. Многие из них уже уверенно пользуются ресурсами сети Интернет, где находят необходимую и интересную информацию для того, чтобы сделать содержание своего проекта интересным для своих одноклассников, познавательным, красочным и запоминающимся. В ходе работы над проектом, дети не только самостоятельно работают над поставленной перед ними задачей, но и развивают в себе способность взаимодействовать со своими сверстниками, решая организационные и творческие задачи. Проектная методика обучения английскому языку имеет массу преимуществ. А именно: дети полнее погружаются в изучение иностранного языка, как учебного предмета; возникает понимание того, как содержание одной учебной темы связано с другими темами и другими предметами, достигается более глубокое и осознанное освоение учебного материала.

Основополагающий вопросКак люди в странах с разными обычаями и традициями празднуют Рождество? Какие есть ли сходства и отличия?

Проблемные вопросы1.Возникновение и история празднования Рождества; 2.Традиции и обычаи празднования Рождества в Великобритании; 3. История начала празднования Рождества в России; 4.Обычаи и традиции празднования Рождества в России; 5. Сходства в традициях празднования Рождества в Великобритании ,и России; 6.Отличия в праздновании Рождества в Великобритании и России ?

Учебные вопросы 1.Ознакомиться с лексикой, необходимой для работы над темой проекта; 2.Отработка текстового материала, данного в УМК Кузовлеква В.П. и др. "English,5" по теме "Праздники" 3.Обсуждение и текстовая обработка информации, найденной обучающимися по теме проекта в руссекой и зарубежной литературе, истоии 4.Подготовка и оформление презентации проекта.

Содержание

 [убрать

План проведения проекта

1. Организационный момент.

1.1. Ознакомление с темой проекта;

1.2.Распределение обучающихся по группам.

2. Работа с лексикой, грамматикой и текстовым материалом по теме "Праздники" в УМК Кузовлева и др. "English,5";

3. Разбор основополагающего и направляющих вопросов;

4. Работа школьников в группах по созданию и оформлению проектов;

5. презентация и защита проектов.

6. Оценивание качества выполненных работ.

Визитная карточка проекта

Публикация учителя

Медиа:Наумовой.pub

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

презентация учителя

== Примеры проектной деятельности учащихся ==Proj.cr..pptxпрезентация учащегося

== Материалы по формирующему и итоговому оцениванию ==Pupilsvarks.docxпромежуточное и итоговое оценивание учащихся

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Кузовлев В.П. УМК "English,5"

Детская энциклопедия для среднего и старшего возраста. Ред. Благой Д. Д., Варсанофьева В. А. и др. В 10 томах. 6000 c. 1958—1962 гг. 300 тыс. экз. М.: Изд-во Академии педагогических наук РСФСР.

Интернет

Полезные ресурсы

• Цифровой фотоаппарат • Компьютеры • Сеть Интернет • Проектор • Сканер • Принтер • Фотобумага

Другие документы

Лист текущего оценивания работы группы

 в ходе проекта «Рождество в Великобритании и России»

Направление работы группы

Оценка выполнения работы

Составление плана исследования

Сбор информации

Обсуждение собранного материала

Выбор форм представления проектов

Мы на финише

Оценивание своей работы в группе

Согласен, всегда/часто

Редко

Не согласен, никогда

Я предлагаю новые

идеи и направления

работы над проектом.

Мне нравится искать

ответы на сложные

вопросы.

Я добровольно веду

поиск ответов на

сложные вопросы.

Я всегда прихожу на

помощь другим

участникам группы.

Я делюсь информацией,

которую нашел

самостоятельно, с

другими членами

группы.

Я всегда участвую в

работе группы.

Я вовлекаю других

участников группы в

дискуссию, работу.

Я выделяю главное из

большого объема

информации.

Я помогаю группе

найти правильные

решения вопросов.

Моя деятельность имеет

большое значение для

успешной работы над

проектом.

Критерии оценки практической части работы

Баллы

Показатель объекта оценки электронной версии.

0

соответствует требованиям стандарта менее, чем на 50%

1

соответствует требованиям стандарта от 50% до 75%

2

соответствует требованиям стандарта от 75% до 100 %

 

Объекты оценки

Показатели

Оформление документа

Оформление текста

Оформление иллюстраций, формул

Оформление таблиц

Оформление структуры документа

Выполнение приложений

Реализация основных возможностей выбранного инструментария

Соответствие интерфейса назначению приложения / структурность представления

Работа в целом

Представление работы на носителе

Демонстрация практических навыков во время защиты


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование метода учебного проекта в учебных предметах технико – технологического профиля

В нашей школе первый год преподавался предмет "Проектная деятельность".Надеюсь, что доклад "Использование метода учебного проекта в учебных предметах технико – технологического профиля", который сопро...

Учебный проект: «Формирование компетентности здоровьесбережения на уроках математики в средней школе» 1) Тема проекта: «Математика здоровья»

Здоровье во все времена считалось высшей ценностью, основой активной творческой жизни, счастья, радости и благополучия человека. В современном обществе оно становится еще и условием выживания. Одно из...

Учебный проект "Честь и совесть человека". Этот проект был выполнен совместно с учениками 10-11 классов и представлен на районный конкурс учебных презентаций.

Этот проект был выполнен совместно с учениками 10-11 классов и представлен на районный конкурс учебных презентаций. Мы попробовали провести грань между понятиями "честь" и "совесть"...

Планирования учебного исследования и учебного проекта для 5-9 классов (естественнонаучные дисциплины)

Предложенный кейс поможет спланировать учебное исследование и учебный проект для предметов естественнонаучного цикла. Представлены этапы, методы исследовательской деятельности. Для учебного проекта - ...

Методическая разработка «Учебный проект: от « школы знаний» к «школе деятельности», проект по технологии "Фитодизайн интерьера"

Учебный прикладной проект по предмету как способ формирования умений и навыков проектной деятельности обучающихся 5-7 классов...

Учебный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6, 9 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Береза – душа России»

Учебный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6, 9 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Береза – душа России»...

«Педагогический учебный проект как одна из разновидностей учебных проектов»

Цель данного педагогического проекта: показать на примере занятия «Газетные иллюстрации» в курсе «Основы журналистики» возможности обучения обучающихся с помощью ИКТ (интеракти...