Презентация по теме "Добро пожаловать в Хохловку!"
презентация к уроку по английскому языку по теме

Представляю разработку урока и презентацию

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_uroka.doc85 КБ
Office presentation icon prezentatsiya.ppt2.66 МБ

Предварительный просмотр:

Проект урока

     Дисциплина: английский язык.

Курс: 2

Тема: “Welcome to Hohlovka!” («Добро пожаловать в Хохловку»).

Типологии урока:

По основной дидактической цели:

интегрированный

Тип урока по форме проведения:

урок-экскурсия

Цели:

  • Учебно-практические:
  1. совершенствование лексических навыков слов по теме

     «Activities and sights» («Виды деятельности и

     достопримечательности»), активизация их в речи;

  1. формирование произносительных навыков новой

     лексики по теме “Welcome to Hohlovka” («Добро

     пожаловать в Хохловку»);

  1.  развитие коммуникативных умений в четырёх

      основных видах деятельности (говорении,

      аудиовании, чтении, письме).

  • Развивающие:
  1. развитие языковой догадки;
  2. развитие оперативной памяти;
  3. развитие логического мышления, способности к

                                       обобщению информации;

  1. развитие слуховой и зрительной памяти;
  2. развитие познавательной активности.
  • Познавательные:
  1. знакомтво с достопримечательностями архитектурно-

     этнографического музея Хохловка.

  • Воспитательные:
  1. формирование интереса к родной культуре;
  2. формирование чувства гордости по отношению к

     природному богатству края;

  1. формирование уважительного отношения друг к другу,

     умения работать в группе.

   

            Формы работы:

  • индивидуальная;
  • фронтальная;
  • групповая

              Оснащение:

         учебная рабочая  программа, тематическое планирование;

Наглядные пособия: электронная презентация, фотоматериалы;

Раздаточны материал: карточки с заданиями, карточки с новым

лексичесим материлом.

Технческие средства: компьютер, проектор, экран.

 

Рабочий план

Этапы урока

Содержание этапа

Задачи, решаемые на этапе

Формы работы

Время

1

Оргнизационный момент

Начало урока

Приветствие. Проверка посещаемости. Знакомство

Создать позитивную атмосферу для учебной деятельности

Фронтальная

2 мин.

2

Речевая зарядка

Просмотр известных мест России. Опрделение активных видов деятельности

Актуализировать знания студентов, погрузить в языковую среду

Фронтальная.

Ответно-вопросная форма работы.

Слайды 1-6

7 мин.

3

Целеполагание

          Цели урока.

Определить цели урока

Фронтальная.

Слайд 7

2 мин.

4

Основной момент

Введение новой лексики

Перевод и чтение новой лексики. Подготовка студентов к восприятию новой информации

Снять языковых трудностей

Фронтальная.

Раздаточный материал

3 мин.

5

Презентация

Просмотр презентации и выполнение упражнения

Формировать навыки аудирования с целью извлечения конкретной информации

Индивидуальная.

Раздаточный материал. Слайды 8-23

15 мин.

6

Обобщение и систематзация знаний

Выполнение группового задания и обсуждение его в классе

Тренировка понимания  и использования новой лексики на уровне предложения. Проверка усвоения информации

Групповая. Индивидуальная.

Раздаточный материал

10мин.

7

Подведение итогов

Оценивание

Выполнение теста на множественный выбор

Определить результативность деятельности на уроке.

Индивидуальная. Слайды 24-28

3 мин.

8

Рефлексия

Организация обратной связи черз демонстрацию красных/синих звёзд

Определить уровень удовлетворённости на уроке

Индивидуальная

2 мин

9

Домашнее задание

Объявление домашнего задания «Какие другие места Пермского края вы бы хотели посетить»

Мотивировать студентов на формирование более глубоких знаний по данной теме

Фронтальная (слад 29)

1 мин

10

Завершение работы

Завершение урока

Привлечь студентов к моменту окончания занятия

Фронтальная

30 сек.

Конспект урока

 

Этап урока

Деятельность учителя и студентов

перевод

1. Оргнизационый момент. Приветствие

Teacher (T): Good-morning, boys and girls. I’m very glad to see you. Sit down, please. Let’s get acquainted. My name is Nadejda Victorovna. What is your name?

Student1 (St1): My name is...

St2: ...

St3: ...

T: Are all present?

Sts: ...

T: How are you today?

St1: I’m fine, thanks.

St2: I’m good.

St3: I’m so-so.

Учитель: Доброе утро! Я очень рада вас видеть.Давайте познакомимся. Мня зову Надежда Викторовна А вас?

Студент: …

Студент2: …

Уч: Все ли присутствуют на занятии?

Как ваши дела?

Студент1: …

 

2. Речевая зарядка

T: Today we have an extrodinary lesson: the lesson of English and Regional Etnography.

You know the names of different places. Look at the pictures, please. Can you tell me what these places are (slides 1-6).

St1: It is the Altai.

St2:  It is Lake Baikal.

St3: It is Kamchatka.

T:That’s right! What activities can we go there?

St1: We can go trekking.

St2: We can go climbing.

S3: ..

T: Where would you like to go for your winter holidays?

St1: I’d like to go to the Caucases.

St2: ...

Уч: Сегодня у нас необычное занятие:  Мы объединили урок английского языка и краеведения.

Вы уже знаете названия разных мест в России. Посмотрите на экран и скажите, где расположены эти места. (слайд 1-5).

Ст1: Это Алтай.

Ст2: ...

Ст3: ..

Уч: Правильно! Какими активными видами деятельности можно там заниматься ?

Ст: ...

Уч: Куда бы вы хотели поехать в свои зимние каникулы?

Ст1: Я бы хотел поехать на Кавказ.

Ст2: ...

3. Целеполагание

Our Perm region is famous for its beautiful places and sights, too. Can you name the places?

St1: ...

St2: ...

Guess what we talk about today. You are quite right! Today we’ll talk about one of the most famous sights of the Perm region, Hohlovka. It’s a great place for sightseeing!

Наш Пермский край также известен своими красивыми местами и достопримечательностями. Можете ли вы назвать эти достопримечательности?

Ст1: …

Ст2: …

Догадайтесь,о чём мы буде сегодня говорить. Правльно, о достопримечательных местах Пермского края. Хохловка - одно из них.

4. Введение новой лексики

T: First let’s take new words (card 1 with new vocabulary).What words are similar with Russian words?

St1: ...

St2: ...

Now repeat some difficult words after me.

Sts: ...

Great! Now let’s go to Hohlovka!

Уч: Сначала давайте ознакомимся с новыми словами. Какие слова похожи на русские?

Ст1:…

Ст2:…

Повторите за мной

Очень хорошо

Асейчас давайте посетим Хохловку!

5. Презентация

(Слайды 9-23). When i talk about Hohlovka, do the exercise. I’ll giv you cards. Fill in the words and speak about the sights.

Во время прзентациии вам нужно сделать задание. Заполните пропуски в предложениях необходимыми прилагательными и выразите своё мнение.

6. Тренировка понимания новой лексики

Hohloka is a great place. It’s so beautiful! We must be proud of it. It’s really great!

Now you’ll be explorers today. Divide into 2 groups, take maps and find the sights in Hohlovka. Then tell about each of them (card 2).

Хохловка –красивое место. Мы должны гордиться таким дотоянием. (проверка задания)

А сейчас побудем исследователями. Поделитесь на 2 группы, возьмите карты и соотнесите карточки с названиями на карте. Затем скажите, какие достопримечательности вы нашли на карте.

7. Подведение итогов. Оценвание

Thank you for your good work. You can see the results yourselves. Make  a test (slides 24-28)

Спасибо за вашу работу. Вы можете проверить себя сами. Сделайте тест. (24-28)

8. Рефлексия

Do you like our jorney to Hohlovka? If you like it, take a red star. If you don’t like it, take a blue star. Thanks, I value your opinion.

Вам понравилось наше путешествие? Если «да», поднемите красную звёздочку. Есл «нет», поднимите синюю.

9. Домашнее задание

What other interesting places in the Perm region would you like to visit? Why?

Какие ещё интересные места Пермского края вы бы хотели посетить?

10. Завершение работы

The lesson is over. Good-buy

Урок окончен. До свидания


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема урока: Добро пожаловать в Хохловку! Welcome to Hohlovka!

Слайд 2

Hohlova is a remarkable architectural and ethnographic museum not far from Perm. It is situated on a picturesque high cape washed by the river Kama.

Слайд 3

This unique place is very popular among tourists who look for adventure. Sightseeing and hiking are the most famous activities.

Слайд 4

There are 20 monuments of wooden architecture of the 17th - 20th centuries in Hohlovka.

Слайд 5

Churches are great! They are built in the traditions of Russian wooden architecture. Preobrajenskaya Church. 1694.

Слайд 6

Bogoroditskaya church is a wonderful building. It is called “a purl ( жемчужина) of wooden architecture”.

Слайд 7

It is a monument to a history of agricultural production. In 1977 the mill was transported from village Shikhari on territory of a museum. Windmill. 19 th century.

Слайд 8

Wooden towers are for guarding ( охрана) . They are part of fort Torgovicshe which was situated on the Sylva river next to the road to Siberia. The Bell Tower. 1781. Watchtower. 17 th century

Слайд 9

The interior of peasants’ log huts is simple. Here is both a kitchen, and a drawing room, and a hall. Large families -more than ten persons - lived here. Log hut of the peasant Kudymov. 18 th century

Слайд 10

There is a residential part, a yard and economic constructions in the manor . It is a great place for learning about the life of peasants.

Слайд 11

Salt-houses are amazing samples of wooden industrial architecture and monuments to a history of salt production in the Perm area of the 19th of century. Nicolskaya salt-house. 1880 Mihailovsky salt-house. 1880

Слайд 12

Barns are places for stocking grain ( хранение зерна) . The barn contains in itself up to 125 tones of grain.

Слайд 13

Visitors can learn more about the history of village fire-fighting protection in the 19th -20 th centuries. Tourists can see a lot of special instruments for fire-brigade. The Fire-Depot. 1930.

Слайд 14

All the monuments in Hohlovka are transported from different parts of the Perm region and reconstructed on site .

Слайд 15

The ethno-futuristic festival is popular among tourists. It is an amazing event with songs and dances.

Слайд 16

Hohlovka is a spectacular place of natural beauty. Picturesque landscape and wonderful monuments really make Hohlovka “ a purl of the Perm region”.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Добро пожаловать в Санкт-Петербург"

Презентация разработана учениками 9 класса. В ней обыгрывается приезд их друга- ровесника из Великобритании. Дети показывают ему свою школу, рассказывают какие предметы изучают, каковы правила поведен...

"Русь православная. Добро пожаловать в Великий Новгород" презентация-проект

проектная работа к уроку МХК, истории. Путеводитель. Собор святой Софии в Новгороде....

презентация "Добро пожаловать в интернат"

В презентации рассказывается о буднях и праздниках интерната (с. Куанда Забайкальский край). В 2013 году интернату исполнилось 15 лет....

Презентация по теме "Добро пожаловать в Лондон"

Представляю презентацию к теме "Лондон", описание главных достопримечательностей Лондона....

Презентация "Добро пожаловать в Оксфорд".

Презентация по теме "Образование в России и Великобритании"....

Презентация-образец "Добро пожаловать в Россию"

Презентация-образец для подготовки выступления по итогам внеурочной деятельности ученика 5 класса...