Рабочая программа к УМК Биболетовой "Enjoy English" 4класс
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа составлена на основе авторской программы М.З Биболетовой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4klass_bibol.zip | 50.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование
по английскому языку
Учитель: Синицкая О.В
Количество часов: 68, в неделю: 2часа
Плановых контрольных уроков: 8
Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программы основного общего образования по английскому языку.
Учебник “Enjoy English 4” – «Английский с удовольствием»
М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева.
Обнинск: Титул, 2012.
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню обученности | Формы контроля | Дата проведения | ||
План | Факт | ||||||||
1-2 | 1 четверть Любимое время года. Занятия в разное время года. | 2 | КУ | Интонация в общем и специальном вопросе, в безличных предложениях типа “It is cold" | Рассказать и расспросить:
Понимать диалоги о погоде, о прогнозе. Рассказывать о своих планах на завтра и планах одноклассников. Читать и находить необходимую информацию в тексте. Письменно отвечать на вопросы о занятиях в разное время года. | Сообщение по темам «Любимое время года» «Погода». Письмо. | |||
3-4 | Погода. Погода в разных странах и родном крае | 2 | КУ | Лексика по теме «Погода» Упр.19-34 | Грамматический тест “The Future Tense” | ||||
5-6 | Погода. Каникулы зимой и летом. | 2 | КУ | Упр.35-42 | Словарный диктант | ||||
7 | Времена года. Погода. Занятия в разное время года. | 1 | КУ | Формы безличных предложений . простое будущее время .Вопросительные и отрицательные предложения. | Выразительное чтение вслух абзацев текста. | ||||
8 | Тест | УК | |||||||
9-10 | Мой дом, квартира, комната | 2 | КУ | Слитное произношение конструкции There is. Интонация в вопросительных, отрицательных предложениях с there is/are | Кратко высказываться на тему «Моя комната». Вести диалог – расспрос о комнате однокласснике. Читать и находить необходимую информацию в тексте. Понять описание комнаты с опорой на наглядность. Описывать комнату, Восстановить предложения. | Устный опрос | |||
11-12 | Любимая комната | 2 | КУ | Лексика по теме «Мебель» Упр.11-23 | Мини - соревнование о любимой комнате | ||||
13-14 | Любимая комната | 2 | КУ | Упр.24-30 | Выразительное чтение вслух абзацев текста. | ||||
15 | Мы поедем в сказочные земли на каникулы | 1 | СР | Упр.1-3 Групповая работа | Защита проекта | ||||
16 | Тест | 1 | УК | ||||||
17-18 | Нам нравится место, где мы живём | 2 | КУ | Произношение прилагательных при произнесении степеней сравнения. Произношение окончаний множественного числа имен существительных. | Понимать разговор о музыкальном фестивале. Рассказывать и расспрашивать:
| Выразительное чтение вслух абзацев текста. | |||
19-20 | 2 четверть Жизнь в городе и на селе. | 2 | КУ | Лексика по теме «Город. Деревня» Упр. 14-31 ) | Читать и находить необходимую и полную информацию в тексте. Читать выразительно диалоги и разыгрывать их. Восстанавливать предложения в тексте. Писать вопросы к предлагаемым ответам. | Грамматический текст « Степени сравнения прилагательных» | |||
21-22 | Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу. | 2 | КУ | Множественное число существительных. Степени сравнения прилагательных. Упр.32-44 | Рассказ о любимом животном. Словарный диктант. | ||||
23 | Мир вокруг меня | 1 | КУ | Упр.33. с.44 | Сообщение «Что ты знаешь о Великобритании» | ||||
24 | Тест | 1 | УК | ||||||
25-26 | Рассказы прошлого лета | 2 | КУ | Произношение окончания у правильных глаголов. Произношение второй формы неправильных глаголов. Упр.1-13 | Различать на слух варианты произношения окончания в правильных глаголах.рассказывать о том, что делала прошлым летом. Сочинять с опорой на картинки текст о лете. Читать и находить необходимую и полную ин Восстанавливать предложения в тексте. | Выразительное чтение вслух абзацев текста | |||
27-28 | Мир моих фантазий | 2 | КУ КУ | Правильные и неправильные глаголы Упр.14-21 | Словарный диктант. | ||||
29-30 | Как задать вопрос в прошедшем времени | 2 | Правильные и неправильные глаголы. Порядок слов в вопросительных и отрицательных предложениях прошедшего времени. Упр.14-35 | ||||||
Грамматический текст «Past Simple” | |||||||||
31 | Давйте напишем сказку» | 1 | СР | Групповая работа | Защита проекта «Сочиняем сказку» Поздравление с Новым годом» | ||||
32 | тест | УК | |||||||
33-34 | 3 четверть Любимые занятия членов моей семьи. | 2 | Произношение правильных и неправильных глаголов, притяжательных местоимений. Упр. 1-15 | Понимать на слух интервью, рассказы. Описывать семью и занятия её членов. Рассказывать и расспрашивать о занятиях в прошлое воскресенье, о том как ты или твои одноклассники помогали в семье. Вести диалог этикетного характера: звонить и отвечать. Читать отрывки из текста, диалогов, стихотворение соблюдая интонацию. Восстанавливать текст, используя правильную форму глаголов. | Грамматический текст по неправильным глаголам | ||||
34-35 | Помощь на дому | 2 | КУ | Лексика по теме «Моя семья и помощь семье» Упр. 16-3 | Выразительное чтение вслух абзацев текста | ||||
36-37 | Вежливый разговор по телефону | 2 | КУ | Неправильные глаголы. Отрицательные и вопросительные предложения в прошедшем времени. Упр.34-45 | Устный опрос по теме урока. | ||||
38-39 | Поведение в семье и гостях. | 2 | КУ | Упр.46-48 Упр 49-51 | Мини – сочинение о домашних обязанностях. Словарный жиктант. | ||||
40 | Тест | 1 | УК | ||||||
41-43 | Покупка одежды | 2 | КУ | Произношение лексики урока. Ударение, интонация в предложениях с some, any, no. Интонация в вопросительных предложениях. Упр.1-15 | Понять с опорой на иллюстрацию текс о покупке одежды. Восстановить диалог опираясь на языковую догадку и наглядность. Описать картинку. Вести диалог по ситуации «В магазине». Читать выразительно диалоги и тексты, соблюдая интонацию. И основные правила чтения. Восстанавливать предложения в тексте, используя правильную форму глагола. | Выразительное чтение вслух абзацев текста | |||
44-45 | Одежда в разную погоду | 2 | КУ | Произношение лексики урока. Ударение, интонация в предложениях с some, any, no. Интонация в вопросительных предложениях. Упр.16-23 | Словарный диктант. | ||||
46-47 | Покупка продуктов | 2 | КУ | Местоимение some, any, no. Предложение с оборотом there is/are. Простое прошедшее время Упр. 24-34 | Грамматический тест «Some, any, no». | ||||
48-49 | Еда в разное время суток | 2 | СР | Проект “MFM for stars” | |||||
50-51 | Проект | 2 | СР | Презентация проекта «Modern fashion magazine for stars” «Современный модный журнал для звёзд» | |||||
52 | Тест | 1 | УК | ||||||
53-54 | 4 четверть Занятия в школе | 2 | КУ | Произношение указательных местоимений these – this, those – that. Упр .1-16 | Понять с опорой на иллюстрацию текс о покупке одежды. Восстановить диалог опираясь на языковую догадку и наглядность. Описать картинку. Вести диалог по ситуации «Школа». Уметь рассказывать и расспрашивать о школьной дне. Читать выразительно диалоги и тексты, соблюдая интонацию. И основные правила чтения. Восстанавливать предложения в тексте, используя правильную форму глагола. | Выразительное чтение вслух абзацев текста | |||
55-57 | Школьные пренадлежности | 3 | КУ | Лексика по теме «Школа» Упр.17-29 | Ролевая игра «Интервью в школе» | ||||
58-60 | Чтение в удовольствие | 4 | КУ | Указательные местоимения these – this, those – that. Прошедшее простое время. Модальный глагол must. Упр. 30-52 | Лексико – грамматический текст «Указательные местоимения» Словарный диктант | ||||
61-62 | Занятия в школе | 2 | КУ | Групповая работа, работа в парах, | Проект “Diploma” | ||||
63 | 1 | КУ | Презентация и защита проекта “Diploma” | ||||||
64-66 | Обобщение | 3 | СР | ЭЛЕМЕНТЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СОДЕРЖАНИЯ: Мультимедийная программа «Профессор Хиггинс» | |||||
67-68 | 2 | ПОС | Итоговая контрольная по проверке лексико- грамматических навыков и речевых умений |
Условные обозначения:
Типы уроков:
ПОС – повторение ,обобщение ,систематизация
СР – самостоятельная работа
КУ – комбинированный урок
УК – урок контроля
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...