Открытый урок"Зов джунглей"6 класс английский язык
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме
"Зов джунглей"-открытый урок. Это обобщающий урок-игра для учащихся 6 классов, изучающих английский язык. Интересно провести его на неделе английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Обобщающий урок-игра"Зов джунглей"6 класс английский язык | 21.18 КБ |
Предварительный просмотр:
ЗОВ ДЖУНГЛЕЙ
ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК - ИГРА В 6 КЛАССЕ
УЧИТЕЛЬ: ИЛЬЯСОВА ЛИЛИЯ АДИУЛЛОВНА, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 27» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
ЦЕЛИ УРОКА: обобщение материала по теме: «Животные в нашей жизни»; тренировка лексико-грамматических навыков, диалогической и монологической речи, развитие артистических способностей учащихся.
ОБОРУДОВАНИЕ: «бананы»; «кости»; картинки; игрушки; карточки с заданиями.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент
- Good morning, children!
-Good morning, good morning!
Good morning to you!
Good morning, good morning!
We are glad to see you!
- I am glad to see you too!
- Sit down, please!
- Thank you!
- Today we have a special lesson. It’s a game- lesson “Jungle Call”. Today you will recite poems, ask and answer questions and solve riddles. I hope the lesson will be interesting for you and for our quests and you will enjoy it. And now let’s start our lessons.
- Sorry, sorry, sorry! (входит обезьяна и прерывает урок).
-O! Monkey! Good morning!
-Hello!
- Today our monkey is in the jungle garden.
Monkey: “Let’s practice the English sounds and words on the topic “Animals in our Life”. I will show you the English sounds and you will name the word with this sound.
Обезьяна показывает транскрипционные значки, дети произносят этот звук и называют слова с данными звуками.
[m]-hamster [haemstэ]; [i:]- feed, please, teach;
[e]-pet [pet]; [i]- fish, kitten, give;
[w]-wing [win]; [p]- puppy, parrot, play;
[d]-kind [kaind]; [f]- fish, feed, for, five
[s]-save [seiv]; [w]- walk, wash, water;
[ai]-fight [fait]; [ae]- catch, cat, black;
[l]-wild [waild]. [k]- clever, kind, talk, take.
-Thank you! Do you like to play together? (спрашивает обезьянка)
- Yes, we do. Together, together,
Together every day.
Together, together
We work and play. (хором отвечают ученики).
-Dear monkey! Take your seat, please and you can help us during the game. And now I want you to divide into two groups. One group is “The Beasts of Prey” and the second group is “The Beasts of Grass”. “The Beasts of Prey” will have bones for good answers and doing tasks and “The Beasts of Grass” will have bananas.
Well, teams you have some time to choose the captain and decide how to present your team.
2. Проведение конкурсов
Конкурс 1. «Визитка»
Команды рассказывают о себе и представляют своих капитанов. Пример: We are the “Beasts of Prey”. We are very quick, clever and energetic. In our team we have such animals as A Wolf-Sasha, A Fox-Lena, A Crocodile-Petya, A Tiger-Dima, A Bear-Tanya. Our captain is brave and strong Lion-Pasha.
За лучшую визитку команда получает банан (для «Травоядных») или кость (для «Хищников»).
Конкурс 2. «Загадка»
Учитель просит команды по очереди отгадать загадки учителя. Если команда не дает правильного ответа, право ответить получает команда соперников. За каждую разгаданную загадку команда получает кость или банан.
Let’s solve our riddles.
1. Gena is not a boy. He is big, long and green. He is very clever. It can swim. He has a friend Cheburashka. Who is it? (A crocodile)
2. This animal is red and sly. It likes hens, cocks, hears and ducks. It lives in the forest. Who is it? (A fox)
3. This animal is very big. It is grey and sometimes white. It has a very long nose. It lives in India and Africa. It likes to eat leaves and grass. (An elephant)
4. This animal lives in the forest. It’s neither big nor small. It likes to eat carrots and it is afraid of a fox and a wolf. This animal runs very fast. (A hare)
5. This animal lives at home or in the street. It’s a man’s friend. It can run, but can’t fly and climb. It is very clever and friendly. (A dog)
6. This animal lives in the river or near the water. It is green. It can jump and swim, but it can neither run nor climb. (A frog)
7. It is grey. It can run. jump, and walk. It is very small. It likes bread and cheese. It lives in the house. (A mouse)
8. This animal can be black, grey, white or red. It lives in the house. It can catch a grey mouse. It likes meat, fish and milk. It can run, jump, climb and walk. (A cat)
Загадки можно сделать на компьютере с картинками животных. Ученики слушают загадку и по картинкам выбирают ответ.
Конкурс 3. «Один-много» и «Формы глагола»Учитель вывешивает картинки или показывает игрушки животных, людей или каких-либо предметы. Задача детей - написать, что видят на картинках, а затем поставить данное существительное во множественном числе.
Пример: fish – fish, dog – dogs, cat – cats, fox – foxes, child – children, sheep – sheep, insect – insects, ets. (можно взять слова на тему: «Еда»)
За каждую правильную пару слов команда получает кость или банан. На карточках (компьютере) написаны глаголы. Капитан команд вытаскивают карточки (5 карточек) с глаголами и называют 3 формы глагола c переводом.
Пример: cut-cut-cut, be-was/were-been, drink-drank-drunk, get-got-got, feed-fed-fed, fly-flew-flown, go-went-gone, smell-smelt-smelt, eat-ate-eaten, finish-finished-finished, ets.
За каждый правильный ответ команда получает кость или банан.
Конкурс 4. «Актер»
Children, I know you like animals and like to watch them. Now you can tell us about your favourite wild or domestic animal. But you can’t use your tongue to do it. You will show us the animal using you body.
Ученики из команд-соперниц по очереди должны изобразить какое-нибудь животное, изображая его повадки, походку или движения. Задача другой команды - «узнать» животное. За каждого угаданного героя команда получает кость или банан.
Конкурс 5. Капитан
It’s a competition for our captains. Here you are the cards. Your task is to put missing words.
Капитаны вставляют пропущенные слова в стихотворения. Пример:
1) My dear… 2) Little mouse, Little mouse
Sleeps in the hat. Left her flat for bigger… .
The hat is tall, There are ten rooms in it.
The cat is… … can the mouse sit?
( cat, small) (house, where)
Конкурс 6 «Предложения»
Команды получают карточки. Им необходимо составить и записать правильные предложения. За каждое правильное предложение команда получает кость или банан. ( можно работать с компьютером). Пример:
I watched the interesting film.
You have just cleaned his teeth.
He has never played piano at home.
She already read fairy tales to my sister.
We found his book
Конкурс 7 «Переводчик»
На карточках или компьютере даны предложения на русском языке ( по 3 предложения команду).
Команда устно готовит перевод предложений на английский язык, обращая внимание на грамматику.
1. Я уже прочитал эту книгу. 2. Он никогда не пил этот сок. 3. Она только что написала письмо. 1. Мы уже съели свою еду. 2. Она уже сходила на концерт. 3. Они только что нашли этот адрес.
1. I have already read this book. 2. He has never drunk this juice. 3. She has just written the letter. 1. We have already eaten our food. 2. She has already gone to the concert.
3. They have just found the address.
За каждый грамотный перевод команда получает кость или банан.
Конкурс 8. «Выразительное чтение»
Каждая команда получает рассказ о животных. Задача - красиво прочитать эти рассказы без ошибок, с правильной интонацией. За правильное и красивое чтение команда получает кость (банан). Выбирают лучшего из команды для чтения.
Конкурс 9. «Лучший монолог»
Каждая команда рассказывает интересную историю о животных, об их именах.
Конкурс 10. « Песни и стихи»
Каждая команда выставляет участников, которые должны рассказать различные стихи на тему «Животные в нашей жизни». Выбирается лучший исполнитель, который принесет кость или банан своей команде.
Обе команды поют любимую песню и получают кость или банан за артистизм.
3. Итог урока
Подсчитывается количество костей и бананов, полученных командами, и определяется команда-победительница. Обе команды получают дипломы за участие (получают капитаны команд) и артистизм. Одна команда выигрывает в номинации «Самая находчивая», другая в номинации « Самая смелая».
-Thank you for the lesson. Did you like it? Do you want to have such lessons more often? Good-bye, children! See you on Monday.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
открытый урок "путешествие в страну английского языка" 5 класс
Все ученики являются пассажирами поезда, который отправляется в путешествие по английскому языку. Каждый команда занимает свой поезд, который останавливается на разных станциях. Дети сами придумывают ...
Презентация к открытому уроку"Путешествие" 5 класс английский язык Ильясова Лилия Адиулловна
Презентация используется к открытому уроку"Путешествие" 5 класс английский язык. Возможны и другие варианты использования презентации: мероприятия, конкурсы....
Открытый урок"Путешествие"5 класс английский язык Ильясова Лилия Адиулловна
"Путешествие"-открытый урок, грамматика Present Perfect 5 класс английский язык, урок с презентацией....
Открытый урок к предметной неделе английского языка "Страна наоборот (Австралия)"
Презентация к уроку об Австралии....
Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)
Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....
Конспект открытого урока и презентация по английскому языку для 8 класса на тему: "Компьютерные сети", "Using a computer network".
План конспекта открытого урока в 8 классе по английскому языку на тему "Компьютерные сети", презентация прилагается. Все этапы расписаны....
Открытый урок в 7 классе "Английский язык- язык мира"
Обобщающий урок в 7 классе, на котором учащиеся демонстрируют знания по теме "Английский язык - язык мира" Урок обучает монологическому высказыванию по теме, просмотровому чтению текста, развивает общ...