Урок-конкурс в 7классе по теме "Спорт. Олимпийские игры"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему
Нетрадиционные формы уроков мотивирует познавательную деятельность обучающихся. Урок- конкурс для 7 класса по теме " Спорт. Олимпийские игры" один из видов разножанровых уроков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok-konkurs_v_7kl.doc | 347 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Личадеевская средняя общеобразовательная школа» администрации Ардатовского муниципального района
Нижегородской области
Урок-конкурс по английскому языку в 7 классе по теме:
"Спорт. Олимпийские игры"
подготовила: В.А. Касланова
учитель английского языка
Личадеево, 2013г.
УРОК - КОНКУРС
по теме: "Спорт. Олимпийские игры"
УМК: Биболетова М. З. и др.
Класс: 7
Тема урока: Спорт. Олимпийские игры.
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных
лексических единиц, речевых и грамматических структур по спортивной тематике. Задачи урока:
Образовательные задачи:
- Совершенствовать лексические навыки говорения по теме »Спорт. Олимпийские
игры».
2. Тренировка учащихся в умении вести общение на английском языке в предлагаемых
ситуациях и ролевых играх.
Развивающие задачи:
- Развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, навыки самостоятельной работы, умение участвовать в коллективной познавательной деятельности, умение обобщать и анализировать).
2 Развивать умения работать с информацией;
Воспитательные задачи:
1. Воспитывать чувства гордости за спортсменов своей страны, Нижегородской области.
2. Развивать патриотические качества личности школьника.
- Оснащение урока: плакаты с символикой; репродукции «Звезды российского спорта», лозунг «Higher! Faster! Stronger!»; плакаты: «5 колец – 5 континентов», импровизированные медали победителям, ПРИЛОЖЕНИЯ №1, №2.
ПРАВИЛА ИГРЫ:
- в игре 4 раунда,
- в каждом раунде принимают участие равное количество учащихся,
- на каждый вопрос викторины все пишут свои варианты ответов на листочках,
- когда ответы написаны, каждый показывает свой вариант ответа,
- выигрывает в каждом раунде ученик, ответивший правильно на большее количество вопросов.
ХОД ЗАНЯТИЯ
- Начало игры. Оргмомент.
Good afternoon! You all are fond of sport: watching sport competitions on TV or going in for different kinds of sport. So, today we are going to have a lesson devoted to history of Olympic Games. It is a sports quiz consisting of 4 rounds. The topics of them are: “The History of the Olympic Games”, “The Olympic Champions of my country, Nizhegorodskaya Region ”, “National sports of Great Britain and the USA”, the game “The INTERVIEWER.”
. Every round will have its winners. Be attentive and polite. Write your answers on papers, please.
- Who was the founder of the modern Olympic Games?
- When were the first Olympic Games?
- What do 5 rings mean?
- What was the motto of the Olympic Games?
2. Проведение игры.
3. Итог игры.
Ход урока-конкурса.
1-st round “The History of the Olympic Games”
А.
- When and where did the first Olympic Games take place? (In Athens, 1896)
- How did they take place? (every 4 years)
- Why did the Olympic Games become the symbol of peace and friendship? (For the period of games all the wars stopped)
- What is the central policy-making body of the Olympic movement? (The International Olympic Comitee)
- When did Russia join the Olympic movement? (1952)
- Where and what did Olympic Games take place in our country and when? (the 22-nd Olympic Games, Moscow, 1980)
- What does the Olympic motto mean? (the motto of the Olympic Games is “Citius, Altius, Fortius” - Faster, Higher, Stronger)
- Where and when did Olympic Games take place last time?
В. Викторина об олимпийских играх. Ответьте «true» or «false».
- Baron Pierre de Coubertin was the founder of modern Olympic Games.
- The first Olympic Games were in 1894 in Greece.
- There were the Olympic Games in Moscow in 1980.
- The Olympic Games become the symbol of peace and friendship.
- There were no Olympic Games in England.
Thanks for your answers. Our winner in this round is...
Let’s start the 2-nd round.
2-nd round “The Olympic Champions of my country, in Nizhegorodskaya Region ”
I will name some Russian sportsmen and you must up the number of kind of sport they are.
(учитель называет имя спортсмена, детям нужно вспомнить, какой вид спорта представляет этот спортсмен; )
- Olga Slusareva – Cycling
- Vladislav Tretyak – Hockey
- Aleksandr Karelin – Greek-Rome Fighting
- Elena Berezhnaya and Anton Sikharulidze – Figure-Skating
- Aleksei Nemov – Gymnastics
- Maria Kiseleva – Synchronized Swimming
- Dmitri Berestov – Weight-lifting
- Aleksei Yagudin – Figure-Skating
- Vyacheslav Fetisov - Hockey
- Svetlana Khorkina – Gymnastics
- Gaidarbek Gaidarbekov – Boxing
- Belova Irina– Free exercises
- Dmitryi Lobkov-Skating
- Kornilov Denis-Ski-jumping
Thanks for your answers. Our winner in this round is...
Let’s start the 3-rd round.
3-rd round “National sports of Great Britain and the USA”
- Which game is the most popular game in GB and in the world? (Soccer-football)
- What club is the biggest football club in the world? (“Manchester United”, England)
- What kind of sport is Derby connected with? (Horse racing)
- What kind of sport is Wimbledon connected with? (All-England and International Tennis Championships)
- When and where was basketball invented? (by a teacher at a sports school in Springfield, USA, 1891)
- What kinds of sports were originated in the USA also? (volleyball, wind-surfing, skate-boarding, triathlon)
- What does triathlon include? (swimming, bicycle racing and long-distance-running)
Let’s start the 4-th round.
the 4-th round the game “The INTERVIEWER”
Make up questions to this table-box. ПРИЛОЖЕНИЕ №1.
ПРИЛОЖЕНИЕ №2/
Thanks for your answers. Our winner in this round is...
This is the end of our sport quiz and we have … winners. They are ... They are awarded special medals of winners. Good luck.
Домашнее задание
T: The task you can choose yourself. Please, write an essay about your favorite sports.
Оценки.
T: Thank you for being industrious at the lesson. I am satisfied with your work. Each of you gets a good or an excellent mark. Now the lesson is over. You may be free. Good-bye.
ПРИЛОЖЕНИН №1
Общий зачет
Олимпийских игр 2012г
США | 46 | 29 | 29 | 104 |
Китай | 38 | 27 | 22 | 87 |
Великобр | 29 | 17 | 19 | 65 |
Россия | 24 | 25 | 33 | 82 |
Ю.Корея | 13 | 8 | 7 | 28 |
Германия | 11 | 19 | 14 | 44 |
Франция | 11 | 11 | 12 | 34 |
Италия | 8 | 9 | 11 | 28 |
ПРИЛОЖЕНИЕ №2
LIST of all OLIMPIC GAMES from 1896
| Year | Date | Place |
Summer Olimpic Games | |||
I | 6.04-15.04 | Athens, Greece | |
II | 20.05-28.10 | Paris, France | |
III | 1.07-23.11 | St. Louis (Missouri), United States | |
Int.*1 | 1906 | 22.04-2.05 | Athens, Greece |
IV | 27.04-31.10 | London (England), United Kingdom | |
V | 5.05-22.07 | Stockholm, Sweden | |
VI | Cancelled (WWI) | Berlin, Germany | |
VII | 20.04-12.09 | Antwerp, Belgium | |
VIII | 4.05-27.07 | Paris, France | |
IX | 17.05-12.08 | Amsterdam, Netherlands | |
X | 30.07-14.08 | Los Angeles (California), United States | |
XI | 1.08-16.08 | Berlin, Germany | |
XII | Cancelled (Winter War) | Helsinki, Finland | |
XIII | Cancelled (WWII) | London (England), United Kingdom | |
XIV | 29.07-14.08 | London (England), United Kingdom | |
XV | 19.07-3.08 | Helsinki, Finland | |
XVI | 22.11-8.12 | Melbourne, Australia*2 | |
XVII | 25.08-11.09 | Rome, Italy | |
XVIII | 10.10-24.10 | Tokyo, Japan | |
XIX | 12.10-27.10 | Mexico City, Mexico | |
XX | 26.08-10.09 | Munich, West Germany | |
XXI | 17.07-1.08 | Montreal (Quebec), Canada | |
XXII | 19.07-3.08 | Moscow, Soviet Union | |
XXIII | 28.07-12.08 | Los Angeles (California), United States | |
XXIV | 17.09-2.10 | Seoul, South Korea | |
XXV | 25.07-9.08 | Barcelona (Catalonia), Spain | |
XXVI | 19.07-4.08 | Atlanta (Georgia), United States | |
XXVII | 16.09-1.10 | Sydney (New South Wales), Australia | |
XXVIII | 13.08-29.08 | Athens, Greece | |
XXIX | 08.08-24.08 | Beijing, China | |
XXX | 27.07-12.08 | London (England), United Kingdom | |
XXXI | 2016 | 5.08-21.08 | Rio de Janeiro, Brazil |
*1 – Intercalated | |||
Winter Olimpic Games | |||
I | 25.01-4.02 | Chamonix, France | |
II | 11.02-19.02 | St Moritz, Switzerland | |
III | 4.02-15.02 | Lake Placid (New York), United States | |
IV | 6.02-16.02 | Garmisch-Partenkirchen, Germany | |
| Cancelled (WWII) | Sapporo, Japan / St Moritz, Switzerland | |
| Cancelled (WWII) | Cortina d'Ampezzo, Italy | |
V | 30.01-8.02 | St Moritz, Switzerland | |
VI | 14.02-25.02 | Oslo, Norway | |
VII | 26.01-5.02 | Cortina d'Ampezzo, Italy | |
VIII | 18.02-28.02 | Squaw Valley (California), United States | |
IX | 29.01-9.02 | Innsbruck, Austria | |
X | 6.02-18.02 | Grenoble, France | |
XI | 3.02-13.02 | Sapporo, Japan | |
XII | 4.02-15.02 | Innsbruck, Austria | |
XIII | 14.02-23.02 | Lake Placid (New York), United States | |
XIV | 8.02-19.02 | Sarajevo, Yugoslavia | |
XV | 13.02-28.02 | Calgary (Alberta), Canada | |
XVI | 8.02-23.02 | Albertville, France | |
XVII | 12.02-27.02 | Lillehammer, Norway | |
XVIII | 7.02-22.02 | Nagano, Japan | |
XIX | 8.02-24.02 | Salt Lake City (Utah), United States | |
XX | 10.02-26.02 | Turin, Italy | |
XXI | 12.02-28.02 | Vancouver (British Columbia), Canada | |
XXII | 2014 | 7.02-23.02 | Sochi, Russia |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие по олимпийскому образованию. Викторина "Олимпийские игры" (6-8 класс)
Викторина проходит в 4 тура: «Разминка», «Исключи лишнее», «Верите ли вы, что …», «Герои спорта». Викторина сопровождается мультимедийной презентацией. В викторине могут принимать участие от 2 к...
Презентация к уроку, раздел "Основы знаний о физической культуре" на тему: "Олимпийские мгновения. 22 Олимпийские игры в Москве-1980 год" для учащихся 8-9 классов
Презентация демонстрирует участников Олимпиады, Московские рекорды, олимпийские клятвы, сильнейшую команду Олимпиады, героев игр....
Слова-счетоводы в истории Олимпийского движения (урок по теме «Имя числительное в языке и речи» на материале, посвящённом Олимпийским играм)
Олимпийские игры в Сочи – событие, которого с нетерпением ждут в нашей стране даже те люди, которые не являются спортивными болельщиками. «Мы полны решимости организовать настоящий праздник в 2014 год...
Сценарий игры «Олимпийский турнир или то, что вы ещё не знали об Олимпиаде», посв. Олимпийским играм-2014 в Сочи
Цель: повышение познавательного интереса воспитанников к спорту, Олимпиаде средствами игровой деятельности.Задачи:- расширение кругозора и закрепление знаний детей об Олимпийских играх: истории ...
Игра-соревнование между учащимися 4 и 5 классов « Малые олимпийские игры», посвященная зимним олимпийским и параолимпийским играм «Сочи- 2014»
Цели:Познакомить детей с новыми играми, обучать действовать по правилам, слажено дружно.Учить чувству сопереживания , радости за победу команды.Воспитывать здоровый образ жизни....
Олимпийские игры. История возникновения олимпийских игр. Современные олимпийские игры. Паралимпийские игры
ОЛИМПИЯ – Колыбель олимпийских игрОлимпийские игры, в том виде, в каком мы их знаем сейчас, имеют большую историю, уходящую в античные времена. Все началось на Пелопоннесе, в Греции, приме...
Сценарии спортивных мероприятий "Малые зимние олимпийские игры", "Малые летние олимпийские игры"
Сценарии спортивных мероприятий "Малые зимние олимпийские игры", "Малые летние олимпийские игры"Данные сценарии с элементами театрализации....