План – конспект урока английского языка в 3 класса «Рождество в Англии»
план-конспект урока по английскому языку на тему
План – конспект урока английского языка в 3 классе (второй год обучения) «Рождество в Англии» по учебнику М. З. Биболетовой и др. Enjoy English для 3 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_-konspekt_uroka.doc | 87.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План – конспект урока английского языка в 3 классе (второй год обучения)
«Рождество в Англии»
Учебник «Английский с удовольствием» 3 класс. Автор Биболетова М.З.
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления знаний.
Цель урока: формирование лексических навыков и их использования в речи учащихся.
Задачи урока:
- Учебный аспект :
- способствовать формированию устойчивых лексических навыков;
- формировать умение воспринимать на слух и понимать небольшие сообщения;
- расширить лексический запас;
- формировать умение читать, выбирать заданную информацию;
- развивать умение монологической и диалогической речи у учащихся.
- Развивающий аспект:
- развивать языковые и познавательные способности учащихся, готовность к коммуникации;
- способствовать интеллектуальному развитию учащихся;
- формировать логическое мышление и развивать память.
- Воспитательный аспект:
- развивать умение работать в парах и группах;
- формировать интерес к учению и познавательную активность учащихся;
- расширить кругозор учащихся;
- прививать уважение к традициям, культурному и историческому наследию народа страны изучаемого языка.
Используемые технологии: коммуникативно-ориентированное обучение; личностно-ориентированное обучение; информационно-коммуникационные технологии; здоровьесберегающие технологии; дифференцированное обучение; игровые технологии.
Используемые методы обучения: объяснительно-иллюстративный; словесный; поисковый; репродуктивный.
Используемые приемы: показ; объяснение; игровые приемы.
Оборудование урока: мультимедийный проектор, интерактивная доска , УМК «Английский с удовольствием» Биболетова М.З., ОБУЧАЮЩАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРОГРАММА Мультимедиа приложение “Enjoy Listening and Playing”к учебнику “Enjoy English” для 3 класса, презентация, карточки для проведения рефлексии.
Этап урока | Действия учителя | Действия обучающихся | Оборудование |
1. Орг. момент | Hello, girls and boys! How are you? Have you got …? Can you…? Are you…? How old are you? | - Hello, teacher! | |
Today we have guests at the lesson, but don’t be shy and shy. Be brave, smart, happy! Try to do your best and be good pupils! | |||
Let’s be good pupils and show that we are ready for the lesson. You are very good pupils. We are ready, let’s start. | I have got a … хором | ||
2.Актуализация | Обеспечение мотивации: Ребята, посмотрите, пожалуйста, на доску, а затем скажите, о чем сегодня пойдет речь на нашем уроке. Сообщение целей урока: Всё верно. Сегодня мы с вами отправимся в Англию, узнаем много интересного о приближающемся любимом всеми англичанами празднике, научимся называть по-английски Деда Мороза, петь традиционную английскую рождественскую песню, узнаем символы Рождества, а также научимся составлять свое пожелание о подарке. | Учащиеся смотрят на слайд презентации и затем формулируют тему урока (если необходимо при помощи учителя) | Слайд 1 |
3. Фонетическая зарядка | Father Frost! Bring many toys For little girls And little boys. Father Frost- Дед Мороз | Учащиеся слушают, повторят стихотворение, переводят его, отрабатывают звуки th, r, t, ng T-Cl, P1-P2, P1 P2 P3 | Слайд 2 |
4. Введение нового материала: | -Ребята, послушайте рассказ о Рождестве в Англии, а затем подберите слова к картинкам, которые относятся к прослушанному рассказу о Рождестве. - Рождество 25декабря – великий праздник для всех в Англии. В эту ночь в каждый дом через трубу в камин приходит Санта Клаус, который очень похож на нашего Деда Мороза. Люди дарят подарки друг другу и посылают рождественские открытки. Детям подарки кладут в специальные носки, которые вешают у камина. В каждом доме стоит ярко украшенная рождественская елка. В этот праздник принято в каждом доме украшать елку, загадывать желания и петь замечательную песню«We wish you a Merry Christmas!». Обычно на Рождество англичане говорят «We wish you a Merry Christmas!» (“ Желаем Счастливого рождества!”). а когда приходит Новый год, англичане поздравляют друг друга такими словами: A Happy New Year! На доске: Christmas Santa Claus Presents Socks Christmas tree Wish желать, пожелание Merry Christmas Веселого (счастливого) Рождества) A Happy New Year! Прочитайте слова и переведите их на русский язык. | Учащиеся слушают рассказ и выполняют задание на понимание новой лексики. Отработка лексики T-Cl, P1-P2, P1 P2 P3 | Слайд 3 |
5. Исполнение песни. | В этот праздник принято петь чудесную песню We wish you a Merry Christmas And now let’s listen and sing this nice song We wish you a Merry Christmas! 3 times and a Happy New Year! | Учащиеся слушают и поют песню упр.1 стр. 50 | Мультимедиа приложение |
Read and translate the song. | Учащиеся читают и переводят песню | ||
Работа с электронным приложением | What presents are there on the Christmas tree? | Учащиеся выходят и выполняют задание | |
6. Диалог в парах | Ребята, пока мы пели песню, пришло Рождество и мы тоже можем поздравить друг друга . Work in pairs Let’s listen to some dialogues. | Учащиеся проигрывают в парах упр.2 стр.50 из учебника. P1-P2 | |
7.Физминутка. | It is winter, it is cold. Let’s do exercises. | Swim, fly, dance, draw, read, count, walk, sing songs, jump, skip, run, skate, ride a bike, ski, play hockey | |
Развитие навыков письма | Подписывание открыток к Рождеству And now I want you to write to your friends. We have got many nice Christmas cards. You made them themselves. Show them to us. What nice cards! What can we wish to our friends? (обсудить с детьми) На доске написать: Be healthy! Wash hands and face! Be clever! Don’t be lazy! | Дети подписывают открытки и дарят соседу со словами Merry Christmas! A Happy New Year! Be healthy! Wash hands and face! Be clever! Don’t be lazy! | |
8. Чтение | Ребята, пока мы поздравляли друг друга по-английски, Джилл написала письмо Санта Клаусу. Накануне Рождества дети в Англии пишут письма Санта Клаусу с просьбой о подарке, который очень бы хотели получить. Давайте прочитаем его и узнаем, какой подарок она хочет получить на Рождество. | Дети слушают текст, читают по цепочке. Упр.3 стр.51 | учебник |
At first listen to me. Now let’s read and translate one by one. | Дети читают по цепочке. Упр.3 стр.51 | ||
What present would Jill like to have? | Jill would like to have skates. | ||
Обратите внимание, как оформляется письмо (дата, обращение, заключительная фраза) | Слайд с текстом | ||
9. Работа с текстом по группам | Чтобы и мы могли написать письмо Санта Клаусу нам нужно перевести предложения. Divide into groups Найдите в письме Джилл следующие предложения Come to your places | Учащиеся находят предложения в тексте. Упр.4 стр.51 Работа в группах | |
Индивидуальная работа | Чтобы Джилл получила свои подарки от Санта Клауса, нужно найти ошибки в нескольких предложениях. | Учащиеся исправляют предложения. Упр.5 стр.51 | |
10. Развитие навыков устной речи. | Джил написала письмо Санта – Клаусу. А теперь давайте составим устно подобное письмо Санта Клаусу от имени Джима. | Учащиеся составляют устное письмо P1 P2 P3 | |
11. Физминутка. | Touch your head (face, teeth, eyes, nose, ears, neck, tail, toes, hands). Wash your face (hands), clean teeth. | ||
12. Развитие навыков устной | Ребята, какой подарок вы хотели бы получить от Санта Клауса? What presents would you like to have from Santa Claus? На доске: Skates, a ball, a computer, a bike, sweets, a toy, a book... | Учащиеся высказывают свои пожелания Санта Клаусу по образцу I would like … упр.6 стр.51 | |
13. Повторение лексики по теме «Еда» | Новый год и Рождество- это веселое время, когда люди ходят друг к другу в гости. Давайте выберем продукты для наших друзей из лесной школы. | Выбирают и складывают в корзину со словами much, many | Слайд 4 |
14. Обобщение знаний и подведение итогов. | . - Что нового вы узнали о праздновании Рождества в Англии? - С какими новыми словами вы познакомились? - Какую песню разучили? | ||
15. Домашнее задание: | WB lesson 28 | ||
16. Оценки. | |||
17. Рефлексия. | Дорисуйте лучики к тому солнышку, какое у вас настроение после урока. Покажите. You did your best today. Good bye1 | Слайд 5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Семья Бетси". План-конспект урока. Английский язык. 6 класс ("HAPPY ENGLISH.RU").
6 класс. Разработка урока к УМК "Happy English.ru" авторов К.И.Кауфман и М.Ю.Кауфман. Тема урока - "Семья Бетси". Данный урок взят из цикла 7, урок 3....
План-конспект урока английского языка 4 класс
План-конспект урока английского языка 4 класса к учебнику автора Биболетовой М.З. "Мой дом, моя квартира"...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 5 КЛАСС
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА "ОТКРЫТИЯ" НОВОГО ЗНАНИЯ "WE ARE GOING TO BRITAIN", 5 КЛАСС, УМК "ENJOY ENGLISH", М.З. БИБОЛЕТОВА...
План -конспект урока английского языка в3 классе. Тема: "Счастливые уроки в лесной школе". УМК "Enjoy English", автор М.З. Биболетова
Данный урок разработан с учетом требований ФГОС....
План-конспект урока английского языка. 9 класс, УМК М.З.Биболетова Тема: «Путешествие как способ познать мир»
План-конспект урока английского языка....
План-конспект урока английского языка 8 класс "В. Шекспир. Гамлет"
План-конспект урока английского языка по теме "В. Шекспир. Гамлет", ориентировочный уровень Pre-Intermediate....
План конспект урока английского языка 2 класс УМК Кузовлев в соответствии с ФГОС
Разработка урока по английскому языку для учащихся 2 класса по УМК Кузовлева Тема урока: Виды транспорта (Let\'s go by ship). Расписаны цели урока, а также УУД. Урок построен гармонично, присутствуют в...