Контрольная работа для 7 класса по теме "Экология"
тест по английскому языку (7 класс) по теме

Гочиашвили Марина Отариевна

Контрольная работа для 7 класса по теме «Экология» по учебнику Кузовлева В. П.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnaya_rabota_7_klass.docx26.87 КБ

Предварительный просмотр:

                                             Контрольная работа

           Для 7-го класса по теме «Экология» по учебнику Кузовлева В. П.

1. Вставьте недостающие буквы.

         n.t.re, p.ll.tion, red..e, d.st.oy, rec.cle

2. Используйте is или are.

         1) Animals … disturbed.

         2) Water … polluted.

         3) Birds … not fed.

          4) Nature … damaged.

          5) Trees … cut down.

          6) Air … spoilt.

3. Составьте предложения в страдательном залоге.

    E. g. People kill animals. – Animals are killed by people.

           1) Plants and factories pollute rivers and lakes.

           2) Children break trees.

           3) People throw litter everywhere.

           4) Children damage plants.

           5) Cars pollute the air.

 4. Переведите с русского на английский.

          1) Нас просят кормить птиц.

          2) Детей просят сажать деревья.

          3) Людей просят не оставлять мусор в лесу.

          4) Нас просят заботиться о природе.

          5) Учеников просят не беспокоить животных.

5. Составьте предложения.

          1) must, protect, we, nature.

          2) think, I, can, children, animals, help.

          3) is, it, important, the Earth, to save.

          4) be in charge, should, we, of the planet.

          5) healthy, people, keep, must, our planet.

6. Заполните пропуски подходящими по смыслу словами, используя их только один раз.

    There are many (1) __ in our country that’s why we can’t ignore the problem of (2) __.  Our (3) __ must be clean. We have to (4) __ atmospheric and (5) __ pollution.  A lot of (6) __ and (7) __ are disappearing. Many (8) __ are dying in the sea. Now we all should be in charge of the (9) __.

                                         Критерии оценивания

Каждое правильно выполненная подстановка или предложение оценивается в 1 балл.

 31-35 баллов – «5»

 26-30 баллов – «4»

 18-25 баллов –«3»

 17 баллов и менее –«2»

                                            Монологическая речь

  Контролируется умение высказаться по заданной ситуации: “Are you in charge of the planet?”. Ниже приводится речевой эталон.

       I think there are a lot of ways we can help to save the Earth. One way is to remember the three R’s. I save the plastic bags we get at the shop and reuse them. I save plastic food containers for making good water toys. Before I buy something, I ask myself the following questions: “Can I recycle it? If I throw it away, will it damage the environment?”

       As for me, I collect paper for recycling. Sometimes my friends and I go to other people and ask for paper to recycle. We want to join the group specially organized to help nature. We want to make a protecting area for birds and wild animals in our town. I think we should be in charge of the planet.

                       Критерии оценивания монологической речи

Баллы

Содержание

Грамматика

Лексика

Произношение

       2

Задание выполнено полностью: цель общения успешно достигнута, тема раскрыта в заданном объеме.

Основные грамматические структуры употребляются правильно, хотя более трудные структуры могут быть не совсем точны. Сообщение понятно для носителя языка.

Демонстрирует словарный запас, адекватный поставленной задаче. Используемые лексические средства разнообразны.

Хороший ритм, правильное положение ударных и безударных слогов, правильная интонация. При очень небольшом напряжении сообщение понятно для носителя языка.

       1

Задание выполнено: цель общения достигнута, однако тема раскрыта не в полном объеме.

Несмотря на некоторую трудность при непосредственном восприятии, большая часть сообщения достаточно понятна, т.е. основные грамматические структуры достаточно хорошо контролируются при разговоре.

Выбор лексических средств в целом соответствует поставленной задаче, однако учащийся допускает  отдельные неточности в употреблении слов.

Несмотря на некоторые трудности в восприятии, большая часть сообщения достаточно понятна.

       0

Задание не выполнено. Учащийся не передает необходимую информацию.

Возникает барьер при коммуникации из-за частоты грамматических ошибок.

Лексическое наполнение речи не соответствует поставленной задаче.

Произношение очень плохое, сообщение не будет понятно носителю языка

Примечание: при получении 0 баллов по критерию «Содержание» все задание оценивается в 0 баллов.

      7-8 баллов – «5»

      5-6 баллов – «4»

      4 балла – «3»

      Менее 4 баллов –«2»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа «Основные классы неорганических веществ» химия 8 класс по программе О.С. Габриеляна ( 16 вариантов)

Контрольная работа  по теме «Основные классы неорганических веществ» для учащихся 8 класса обучающихся по программе О.С. Габриеляна. Работа содержит 16 вариантов. Задания каждого варианта одинако...

Контрольная работа "Основные классы неорганических соединений" (8 класс)

Данная контрольная работа содержит 30 вариантов. В каждом варианте 4 задания. Задания разных вариантов имеют одинаковые формулировки, но различные выходные данные....

Контрольная работа "Основные классы неорганических соединений" (8 класс)

Данная контрольная работа содержит 30 вариантов. В каждом варианте 4 задания. Задания разных вариантов имеют одинаковые формулировки, но различные выходные данные....

Итоговая контрольная работа 3 класс ( для учебника Верещагиной 3 класс)

Контрольная работа разработана для учащихся 3 классов с углубленным изучением английского языка...

Контрольно измерительные материалы по русскому языку (годовая контрольная работа), 5 класс

Контрольно измерительные материалы по русскому языку для 5 класса содержат кодификатор и спецификацию, 1 демонстрационный выриант заданий и ответы к нему, на основе предложенного КИМ можно создать ана...

контрольная работа 8 класс работа тока, мощность, емкость конденсатора и закон Джоуля-Ленца

контрольная работа 8 класс работа тока, мощность, емкость конденсатора и закон Джоуля-Ленца...