Презентация "How to Be Healthy?"
презентация к уроку по английскому языку (6 класс) по теме
Технологическая карта урока английского языка в 6 «А» классе
Тема урока: «Как быть здоровым»
Цель урока: Развивать умения аудирования, чтения, говорения. Задачи: Образовательные: способствовать закреплению знаний по изученному грамматическому материалу «Использование глагола “SHOULD” в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях» на основе лексического материала по теме «Как быть здоровым». Развивающие: научить работать с дополнительной литературой и другими источниками информации; готовить доклады; выступать перед аудиторией, формировать критическое мышление; учить анализировать, выделять главное, обобщать и делать выводы. Развивать логическое мышление, память; формировать навыки самоконтроля, навыки работы в коллективе. Воспитательные: вовлечь в активную деятельность; формировать культуру общения, оформления проекта; формировать гуманные качества личности учащихся; совершенствовать навыки общения, формировать потребность и способность понимать чужую точку зрения, выражать своё мнение.
| |
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний применение их на практике | Форма урока: защита проектов на тему «Здоровый образ жизни». Проблемно-реферативный проект. |
Оборудование:
| Аспекты языка: лексика – названия продуктов питания, различных видов деятельности, нацеленных на сохранение здоровья (занятие спортом, режим дня, правильное питание, гигиена). |
Грамматика: модальный глагол SHOULD, использование его в (+), (-), (?) предложениях. | Домашнее задание: применять на практике все основные правила соблюдения здорового образа жизни, сохранения здоровья, разработать для себя здоровое меню, рассчитать необходимое количество воды, необходимое для ежедневного приёма.
|
УМК: Н.Н. Деревянко и др. «Английский язык нового тысячалетия» 6 класс |
Ход урока
Этапы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1 Оргмомент | Приветствует учащихся, проверяет готовность рабочего места. | Хором отвечают на приветствие учителя |
2 Целеполагание
Мотивация | Сообщает учащимся о проведении финального урока по теме «Здоровый образ жизни» с защитой проектов, которые дети готовили на протяжении недели. За каждый правильный ответ ребёнок получает получаете жетон. Победителем является та команда, которая наберет больше всех жетонов. | Слушают учителя |
3 Просмотр PPt “How to be healthy” («Как быть здоровым») | Предлагает после просмотра целеполагающей презентации назвать основные правила соблюдения здорового образа жизни. | Ученики смотрят PPt, по ходу просмотра делают заметки. |
4 Актуализация | Просит назвать основные правила соблюдения здорового образа жизни, о которых велась речь в PPt. | Ученики по очереди называют основные правила соблюдения здорового образа жизни, о которых велась речь в PPt. |
5 Переход к защите презентаций | Предлагает представителю от каждой группы подойти к учительскому столу, чтобы определить очерёдность выступления, вытянув жребий и огласить номер на своей карточке. | По 1 представителю от каждой группы выходят вытянуть жребий и оглашают очередь выступления. |
6 Защита Проектов | Помогает обучающимся настроить PPt, обращает их внимание на важные моменты | Слушают, задают вопросы, отвечают на вопросы, высказывают свое мнение и отношение. |
7 Контроль | Альтернативный выбор (Good-Bad for health); одноязычный – устная речь (монологическая и диалогическая) и чтение вслух; б) двуязычные – перевод. | Выбирают из списка предложенных действий те, которые ХОРОШО или ПЛОХО влияют на здоровье. Задают вопросы, отвечают на вопросы, называют русские эквиваленты английским пословицам на тему «Здоровье» |
8 Рефлексия. Подведение итогов. | Что узнали нового на уроке? | Что нужно, а чего не следует делать для сохранения здоровья. Делают вывод: ЗАЧЕМ ВАЖНО быть ЗДОРОВЫМ. |
9 Информация о домашнем задании | Применять на практике все основные правила соблюдения здорового образа жизни, сохранения здоровья, разработать для себя здоровое меню, рассчитать необходимое количество воды, необходимое для ежедневного приёма. | Записывают домашнее задание |
Список используемой литературы:
1. Учебник Н.Н. Деревянко и др. «Английский язык нового тысячалетия» 6 класс
2.Книга для учителя Н.Н. Деревянко и др. «Английский язык нового тысячалетия» 6 класс
IT- обеспечение:
1. Microsoft Office Word 2007
2. Microsoft Office Power Point 2007
Интернет-ресурсы:
http://www.youtube.com/watch?v=unr7YD9PWyA (009 Sound System "Wings (Hardrox Remix)
http://www.youtube.com/watch?v=7VnoqoAeI2U (Kids, Drink Water, Don't Be a Raisin)
http://www.youtube.com/watch?v=833lbjUejFM (Drink Water for Life)
http://www.youtube.com/watch?v=_239eHpQ7LQ (Cоциальный ролик о вреде курения)
http://www.youtube.com/watch?v=vLTgTH3Kems (Health Warning - Junk Food)
http://www.youtube.com/watch?v=J3qC2hqRhPc (Bruno Mars Ft Elmo - Brushy Brush Your Teeth – Sesame)
http://www.youtube.com/watch?v=58eFNxlLr5s (Planning For Good Eating - Cartoon)
http://fotki.yandex.ru/users/allkuzmaka/ (Подборка рисунков)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya.part1_.rar | 3 МБ |
prezentatsiya.part2_.rar | 3 МБ |
prezentatsiya.part3_.rar | 3 МБ |
prezentatsiya.part4_.rar | 3 МБ |
prezentatsiya.part5_.rar | 3 МБ |
prezentatsiya.part6_.rar | 2.58 МБ |