Рабочая программа
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа по английскому яззыку для 2 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_2013.doc | 164.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительня записка.
Обучение иностранному языку рассматривается как одно из приоритетных направлений современного школьного образования. Специфика иностранного языка как учебного предмета в его интегративном характере, т. е. в сочетании языкового / иноязычного образования с элементарными основами литературного образования, а также в его способности выступать и как цель, и как средство обучения для ознакомления с другой предметной областью (гуманитарной, естественно-научной, технологической). Таким образом, в нем могут быть реализованы самые разнообразные межпредметные связи (с родным языком, литературой, историей, географией и т. д.).
Цель изучения иностранных языков в школе — формирование у школьников иноязычной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Для достижения данной цели необходимо усиление социокультурной направленности обучения иностранным языкам, ориентация на усиление культуроведческого аспекта в содержании обучения, на включение школьников в диалог культур, что способствует приобщению учащихся к культуре страны изучаемого языка, развитию взаимопонимания, помогает
им лучше осознать особенности культуры своей страны и развивает у них умение представлять ее в процессе общения средствами иностранного языка.
Иноязычная коммуникативная компетенция предусматривает развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности: говорении, понимании воспринимаемого на слух (аудировании), чтении и письме.
. Таким образом, компонентами содержания обучения являются:
— предметное содержание речи и эмоционально-ценностное отношение к нему (ценностные ориентации);
— коммуникативные умения в названных видах речевой деятельности;
— языковые знания и навыки;
— социокультурные знания и навыки;
— учебно-познавательные и компенсаторные умения (общеучебные умения и специальные/предметные умения).
Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 ч (из расчета 2 учебных часа в неделю) для обязательного изучения учебного предмета «Иностранный язык» на этапе начального образования.
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и программой курса английского языка 1-4 класса общеобразовательных школ авторов О.Л. Грозы, М.Л.Мичуриной, Т.Н. Рыжковой, Е.Ю.Шалимовой, издательства «Титул», 2010 год.
Общая характеристика учебного предмета.
Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Millie», рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2013-2014 учебный год.
УМК «Милли 2» включает десять тематических разделов, каждый из которых состоит из шести уроков. Первые четыре урока раздела посвящены введению и отработке нового языкового материала. Пятый и шестой уроки включают повторение и консолидацию пройденного ранее материала. После каждого второго раздела проводится итоговый урок, предназначенный для самопроверки учащимися уровня сформированности их языковых навыков и умений.
Также учебник снабжен алфавитным списком изученной лексики и таблицей транслитерации. . Тематика текстов и заданий соответствует потребностям и интересам учащихся этой возрастной группы.
В учебнике последовательно реализован коммуникативно- когнитивный подход, используется комбинация современных и традиционных техник. Рассмотрение страноведческого материала с кросс-культурной позиции позволяет решать задачу воспитания уважения к другим народам и традициям.
Рабочая тетрадь (Workbook) содержит от 2 до4 дополнительных упражнений к каждому уроку.
Аудиокассета (диск) содержит диалоги, стихи песни для развития аудитивных умений и навыков. Речь начитана носителями английского языка. Тексты содержат различные звуковые эффекты, позволяющие воссоздать атмосферу восприятия звучащего текста в реальных ситуациях и условиях.
Учебно-методический комплект
класс | учебник | Рабочая тетрадь | аудиодиски | Книга для учителя |
2 | «Millie 2» Учебник английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений. / Азарова и др. – Обнинск: Титул, 2009. | Рабочая тетрадь к учебнику английского языка «Millie25» для 2 класса общеобразовательных учреждений. / Азарова и др. – Обнинск: Титул, 2009 | Диск к учебнику «Millie 2» для 2 класса общеобразовательной школы. – Обнинск: Титул, 2008 | Книга для учителя к учебнику англ.яз. для 2класса общеобразовательных учреждений. / Азарова – Обнинск: Титул, 2009. |
Описание учебного предмета.
Учебный предмет «Английский язык» во 2 классе общеобразовательных учреждений рассчитан на 2 учебных часа в неделю, 68 часов в год.
Результаты обучения
Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки, задающих систему итоговых результатов обучения, которые должны быть достигнуты всеми учащимися, оканчивающими данную ступень, и достижения которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс данной ступени. Эти требования структурированы по четырём компонентам: «знать/понимать», «уметь», «использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни», «ОУУН и способы деятельности».
В результате изучения английского языка в начальной школе ученик должен
знать:
- все буквы английского алфавита и основные буквосочетания;
- звуки английского языка;
- основные правила чтения и орфографии английского языка;
- интонации основных типов предложений;
- названия некоторых англоговорящих стран;
- имена наиболее известных персонажей английских детских литературных произведений;
- рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию);
уметь:
в области аудирования:
- понимать речь учителя, диктора и одноклассников, содержащую фразы и выражения в пределах изученной тематики;
- понимать основное содержание коротких, произнесенных с четкой артикуляцией текстов (объявлений, историй, сообщений), построенных на изученном языковом материале;
в области говорения:
- рассказывать о себе, описывать людей, предметы, места и сообщать о действиях / событиях, используя короткие предложения в пределах изученной тематики;
- пересказывать истории по сюжетным картинкам, составлять небольшие описания предметов по образцу;
- выражать потребность в чем-либо, просьбу сделать что-либо, выражать свое отношение к чему-либо;
- расспрашивать собеседника, задавая вопросы кто? что? где? когда? и отвечать на подобные вопросы собеседника;
- вести диалог этикетного характера в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
- вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) в рамках предложенных тем;
- вести диалог-побуждение к действию.
в области чтения:
- читать вслух тексты, содержащие знакомый лексико-грамматический материал, соблюдая правильное произношение и интонацию;
- читать про себя небольшие тексты в пределах изученной тематики с полным пониманием прочитанного;
- читать и понимать общий смысл текста коротких объявлений и инструкций, встречающихся в повседневной жизни (указатели направления движения, этикетки т. д.);
- читать про себя и понимать тексты в пределах изученной тематики и находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.);
- читать тексты, содержащие незнакомые слова, пользуясь в случае необходимости словарем;
в области письма:
- владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
- списывать текст, вставляя пропущенные слова в соответствии с контекстом;
- вписывать сведения о себе в небольшой текст (анкету, вопросник и т. д.);
- писать поздравительную открытку, письмо, объявление и т. д. по образцу;
- обмениваться короткими письменными сообщениями.
По окончании 2 класса дети должны обладать следующими знаниями, умениями и навыками:
Знать:
- 181 лексическую единицу,
- устойчивые словосочетания: cut out, jacket potato, run away, dream of, guinea pig, skipping rope, teddy bear;
- оценочную лексику и реплики-клише: Goodbye. Hello! Sure. Thank you.
- интернациональные слова: crocodile, pizza;
- иметь начальное представление о способах словообразования: аффиксация (существительные с суффиксом – ing, словосложение: существительное + существительное);
- основные типы простого коммуникативного предложения, основанные на грамматическом материале УМК для 2 класса;
- модальные глаголы: can, can’t;
- глагол связку (I’m, It’s, They’re);
- предложения с однородными членами, сложносочиненные предложения с союзами and, but;
- образование формы множественного числа существительных;
- уметь распознавать, различать и употреблять в речи глаголы в простом настоящем времени;
-местоимения: I, you, she, he; her, his, your, my;
- числительные от 1 до 10;
- простые предлоги места и направления: on, with, under, near, in, to;
-прилагательные из разделов УМК 2;
Уметь:
В области аудирования:
- воспринимать и понимать речь учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольшие простые сообщения; понимать основное содержание несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, языковую догадку). Звучание текстов 30 – 60 секунд;
В области говорения:
- принимать участие в диалогах этикетного характера;
- выражать просьбу, согласие, вежливый отказ; пожелание какого – либо подарка; выражать благодарность;
- принимать участие в диалоге – побуждении к действию, относящемуся к школьным принадлежностям, к питомцам, к еде
- расспрашивать и сообщать (о своем любимом цвете/ предмете; о питомцах с описанием их цвета, возраста, размера; о подарках к Рождеству и украшениях; о членах семьи на фотографиях, о том, что они умеют делать; о своей любимой игрушке, о том, как с ней можно играть; о своих чувствах; о месте нахождения предмета; о своих желаниях; о том, что нравится и не нравится; о ежедневных обычных действиях);
- поздравить с Рождеством, Новым годом.
В области чтения:
- читать вслух тексты, содержащие изученный материал (15 – 30 слов), соблюдая правильное ударение в словах и фразах, правильную интонацию
- читать про себя и понимать небольшие тексты (25 – 80 слов), содержащие только изученный материал; несложные тексты, содержащие отдельные новые слова; находить в тексте необходимую информацию;
В области письма:
- списывать текст; выписывать из него слова, словосочетания, предложения; частично писать с опорой на образец ( закончить письмо ).
. Содержание программы
Цели и задачи определяют содержание курса, построенного на концептуальных основаниях стандарта по иностранному языку:
- Программа курса построена на принципах личностно-ориентированного, деятельностного, коммуникативно-когнитивного и социокультурного подходов к обучению иностранному языку.
- Личностная и практическая направленность выражается в учете возрастных особенностей младших школьников, их интересов, возможностей и потребностей. Это реализуется в подборе разнообразного материала для развития речевых и общеучебных навыков, отобранных с учетом психологических и возрастных особенностей младших школьников. Задания включают тексты для аудирования и чтения, игры, инструкции по выполнению поделок, страницы самоконтроля, захватывающую сквозную историю и др. Темы и ситуации общения близки учащимся начальной школы, а предлагаемый языковой материал позволяет им выразить свои мысли и чувства, стимулирует общение со сверстниками на английском языке.
- Отбор содержания и методика обучения позволяют осуществлять деятельностную направленность обучения английскому языку в начальной школе.
- Содержание обучения ориентировано на развитие мотивации учеников к изучению английского языка и на формирование умений во всех видах иноязычной речевой деятельности, развитие общих учебных умений и навыков, получение учащимися опыта учебной, познавательной, коммуникативной, практической и творческой деятельности.
- Программа курса построена с учетом особенностей английского языка как предмета, в число которых входят:
- межпредметность (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневость (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональность (иностранный язык может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в других областях знания).
-Воспитательный и развивающий потенциалы реализуются в программе:
- в целенаправленной постановке задач воспитания и развития личности ученика средствами английского языка, его интеллектуальных и когнитивных способностей, нравственных качеств;
- в социокультурной, /культуроведческой направленности предметного содержания речи, в нацеленности содержания на развитие позитивных ценностных ориентаций, чувств и эмоций, на развитие творческих способностей и реализацию личностного потенциала ученика.
- Структурной особенностью программы являются три основные содержательные линии, которые тесно взаимосвязаны. Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй - языковые знания и навыки оперирования ими, третьей - социокультурные знания и умения. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано с социокультурными знаниями.
Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.
Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы обеспечиваются современной информационно-образовательной средой.
Информационно-образовательная среда включает: комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе цифровые образовательные ресурсы; совокупность технологических средств ИКТ: компьютеры, интерактивную доску, проектор и иное информационное оборудование, коммуникационные каналы( школьный сайт, внутренняя (локальная) сеть, внешняя (в том числе глобальная) сеть, обеспечивающих обучение в современной информационно-образовательной среде.
Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации основной образовательной программы включает:
информационную поддержку деятельности обучающихся на основе современных информационных технологий в области библиотечных услуг (доступ к электронным учебным материалам и образовательным ресурсам Интернета);
укомплектованность печатными и электронными информационно-образовательными ресурсами по учебному предмету «Иностранный язык», учебниками, в том числе учебниками с компьютерными приложениями, являющимися их составной частью, учебно-методической литературой и материалами.
Календарно-тематическое планирование
№ | Число | Тема | Часы | Цели и содержание | Д/з |
1. | Unit 1. Hello! | 6 | Урок-знакомство. Правила приветствия, прощания | WB les.1 | |
2. | Как тебя зовут? | Введение новых ЛЕ. Буквы А,В,С. Введение и закрепление вопроса What is your name? | WB les.2 | ||
3. | В зоопарке | Закрепление названия животных. Введение ЛЕ. Look, swim, climb a tree, go to the zoo, say Hallo, giraffe!, fall into the water, run | WB les.3 | ||
4. | Сколько тебе лет? | Введение и закрепление вопроса: How old are you? Введение числительных до 10. Песня How old are you? | WB les.4 | ||
5. | Неправильный номер | Закрепление числительных до 10. Введение вопроса What’s your phone number? | WB les.5 | ||
6. | Мир кверху ногами | Обобщение материала. Рубрика знаешь ли ты? Подстановочные упражнения. | WB les.6 | ||
7. | Unit 2. Портфель. Непослушная мышь | 7 | Введение новых ЛЕ. Развитие аудитивных навыков. | WB les.1 | |
8. | Что это? | Закрепление ЛЕ. Закрепление вопросаWhat’s this? Рубрика Знаешь ли ты? | WB les.2 | ||
9. | Маленькие карандаши | Развитие грамматических навыков. Образование множественного числа существительных. Повторение числительных до 10. Рубрика: Знаешь ли ты? | WB les.3 | ||
10. | Картинка для друга | Введение новых ЛЕ. Развитие аудитивных навыков. | WB les.4 | ||
11. | Цирковая школа | Введение выражения Can I borrow your pen, please? Развитие аудитивных навыков. Навыков устной диалогической речи. | WB les.5 | ||
12. | Мир кверху ногами | Обобщение материала. Развитие аудитивных навыков. Настольная игра. | WB les.6 | ||
13. | Проверь себя | Контроль знаний по разделам 1-2. | |||
14. | Unit 3. Ты любишь цирк? Клоун | 6 | Введение новых ЛЕ: Названия цветов радуги | WB les.1 | |
15. | Какой твой любимый цвет? | Закрепление ЛЕ. Введение вопроса: What’s your favourite colour? Развитие аудитивных навыков. | WB les.2 | ||
16. | Волшебный зонтик | Введение и закрепление ЛЕ. Описание картинки. | WB les.3 | ||
17. | Я люблю бабочек | Песня I like butterflies. Закрепление выражения I like. Изготовление и описание бабочки | WB les.4 | ||
18. | Ты любишь цирк? | Введение вопроса: Do you like…? Обобщение алфавита. Рубрика: Знаешь ли ты? | WB les.5 | ||
19-20. | Мир кверху ногами | Обобщение материала. Настольная игра. Контроль алфавита. | WB les.6 | ||
21. | Unit 4. Мой питомец | 7 | Введение новых ЛЕ. Стихотворение My pet. Рубрика: Знаешь ли ты? | WB les.1 | |
22. | Я кормлю и глажу своего питомца. | Введение и закрепление ЛЕ. Песня I feed and stroke my pet. | WB les.2 | ||
23. | Что у тебя есть? | Введение вопроса What have you got? И ответа I have got… Отработка звука М. | WB les.3 | ||
24. | У тебя есть маленькая собачка? | Введение ЛЕ. Развитие аудитивных навыков. Игра: У тебя есть…? Отработка звука Р. | WB les.4 | ||
25. | Бюро находок. | Развитие навыков чтения. Описание питомцев. Развитие аудитивных навыков. Песня I have got a little friend. Отработка звука R. | WB les.5 | ||
26. | Мир кверху ногами | Обобщение материала. Развитие аудитивных навыков. Изготовление масок. | WB les.6 | ||
27-28. | Проверь себя | Контроль знаний по разделам 3-4. Контроль алфавита. | |||
29. | Unit 5. Веселого Рождества! | 6 | Введение новых ЛЕ. Развитие аудитивных навыков. | WB les.1 | |
30. | Колокольчики звенят | Закрепление ЛЕ. Песня Jingle Bells! Изготовление открыток | WB les.2 | ||
31. | Рождественская история | Развитие аудитивных навыков. Введение новых ЛЕ. Песня We wish you a Marry Christmas. Отработка звука В. | WB les.3 | ||
32. | Рождественский подарок | Развитие аудитивных навыков. Развитие навыков чтения. Отработка звука F. | WB les.4 | ||
33. | Новогодний день | Развитие навыков чтения. Рубрика: Знаешь ли ты? Отработка звука К. | WB les.5 | ||
34. | Подарки от Санта Клауса | Обобщение. Чтение поздравлений. Настольная игра. Подарки от Санты. | WB les.6 | ||
35. | Unit 6. Я люблю свою семью. Это моя семья | 7 | Введение новых ЛЕ. Развитие аудитивных навыков. Навыков устной монологической речи. Рубрика: Знаешь ли ты? | WB les.1 | |
36. | Спасибо, мама | Введение новых ЛЕ. Развитие аудитивных навыков. Развитие навыков чтения | WB les.2 | ||
37. | Она умеет прыгать через скакалку | Закрепление ЛЕ. Развитие аудитивных навыков. Развитие грамматических навыков. Введение новых ЛЕ. Отработка звука G. | WB les.3 | ||
38. | Кто это? | Закрепление ЛЕ. Развитие навыков чтения. Развитие грамматических навыков. Рубрика: Знаешь ли ты? Отработка звука L. | WB les.4 | ||
39. | Семейный альбом. | Отработка звука D. Развитие аудитивных навыков, навыков устной речи. Изготовление семейного альбома | WB les.5 | ||
40. | Мир кверху ногами | Обобщение материала | WB les.6 | ||
41. | Проверь себя | Контроль знаний по разделам 5-6 | |||
42. | Unit 7. Страна игрушек. Новости страны игрушек | 6 | Введение новых ЛЕ. Развитие аудитивных навыков. Рубрика: Знаешь ли ты? | WB les.1 | |
43. | Волшебная шляпа | Закрепление ЛЕ. Развитие навыков чтения. Рубрика: Знаешь ли ты? Отработка звука H. | WB les.2 | ||
44. | Бабушка плюшевого медвежонка | Закрепление ЛЕ. Введение новых ЛЕ. Развитие аудитивных навыков. Рубрика: знаешь ли ты? | WB les.3 | ||
45. | Мир игрушек | Введение новых ЛЕ. Развитие аудитивных навыков. Развитие грамматических навыков. Отработка звука S. | WB les.4 | ||
46. | Любимая игрушка | Закрепление ЛЕ. Развитие навыков чтения. Отработка звука А в закрытом слоге. Изготовление игрушки. | WB les.5 | ||
47. | Мир кверху ногами | Обобщение материала. Настольная игра. | WB les.6 | ||
48. | Unit 8. Где мышь? Дом грустного приведения | 7 | Введение новых ЛЕ. Развитие аудитивных навыков. Рубрика: Знаешь ли ты? | WB les.1 | |
49. | Мой дом. | Закрепление ЛЕ. Введение новых ЛЕ. Развитие аудитивных навыков. Отработка звука S. | WB les.2 | ||
50. | Голодное приведение | Развитие навыков чтения, аудитивных навыков. Отработка звука Т. | WB les.3 | ||
51. | Где медведи? | Закрепление ЛЕ. Развитие грамматических навыков: предлоги места. Отработка звука N. | WB les.4 | ||
52. | Где приведение? | Развитие навыков чтения. Закрепление грамматической темы. Отработка звука Е в закрытом слоге. Песня «Где приведение?» | WB les.5 | ||
53. | Мир кверху ногами | Обобщение материала. Развитие навыков чтения Рубрика: Знаешь ли ты? | WB les.6 | ||
54. | Проверь себя | Контроль знаний по разделам 7-8 | |||
55. | Unit 9. Мой ланч. Наш маленький шеф-повар. | 6 | Введение новых ЛЕ. Развитие аудитивных навыков. | WB les.1 | |
56. | Ты любишь бананы? | Закрепление ЛЕ. Развитие навыков диалогической речи. Развитие аудитивных навыков. | WB les.2 | ||
57. | Очень большое яблоко | Введение новых ЛЕ. Развитие аудитивных навыков. Развитие навыков чтения. | WB les.3 | ||
58. | Ланч Макса | Закрепление ЛЕ. Развитие навыков чтения | WB les.4 | ||
59. | Где сэндвич? | Развитие навыков чтения . Отработка звука О в закрытом слоге. | WB les.5 | ||
60. | Мир кверху ногами | Обобщение материала. | WB les.6 | ||
61. | Unit 10. Бабушкина ферма. Кто живет на бабушкиной ферме? | 7 | Введение новых ЛЕ. Развитие аудитивных навыков. | WB les.1 | |
62. | Что делает эта маленькая корова? | Закрепление ЛЕ. Введение новых ЛЕ. Развитие аудитивных навыков. Развитие навыков чтения. | WB les.2 | ||
63. | Большой улов. | Развитие аудитивных навыков. Развитие навыков чтения. Отработка звука I в закрытом слоге. | WB les.3 | ||
64. | Большой улов Мигеля Потейто | Закрепление ЛЕ. Рубрика: знаешь ли ты? Отработка звука U в закрытом слоге. Развитие навыков чтения. | WB les.4 | ||
65. | Фотографии с фермы | Развитие аудитивных навыков. | WB les.5 | ||
66. | Мир кверху ногами | Обобщение материала. Прощальная песня | WB les.6 | ||
67. | Проверь себя | Контроль знания по разделам 9-10 | |||
68. | Повторение и закрепление изученного материала | 1 | Обобщение материала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...