РП 3 кл
рабочая программа по английскому языку по теме
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_3kl._biboletova.doc | 108 КБ |
ktp_3_kl._biboletova.doc | 149.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка 3-й класс
Статус рабочей программы. Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК "Enjoy English" для учащихся 2 – 9 классов общеобразователь-
ных учреждений (Обнинск: Титул, 2007).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием "Enjoy English" для 3 класса общеобразоват. учрежд. – Обнинск: Титул, 2006 год.
Рабочая программа рассчитана на 68 часов из расчета 2 часа в неделю.
Характеристика первой ступени школьного образования.
Начальная школа – самоценный, принципиально новый этап в жизни ребенка: он начинает систематическое обучение в образовательном учреждении, расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром, изменяется социальный статус и увеличивается потребность в самовыражении. Начальное образование имеет свои особенности, резко отличающие его от всех последующих этапов систематического школьного образования. В этот период идет формирование основ учебной деятельности, познавательных интересов и познавательной мотивации; при благоприятных условиях обучения происходит становление самосознания и самооценки ребенка.
Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. В первую очередь, это касается сформированности общих учебных умений, навыков и способов деятельности, на которых лежит существенная доля ответственности за успешность обучения в основной школе. Уровень их развития определяет характер познавательной деятельности школьника, его возможности целесообразно и целенаправ-
ленно ее организовывать, владеть речевой деятельностью и способами работы с информацией и т.п. Опираясь на природную детскую любознательность, потребность самостоятельного познания окружающего мира, познавательную активность и инициатив-
ность, в начальной школе создается образовательная среда, стимулирующая активные формы познания: наблюдение, опыты, обсуждение разных мнений, предположений, учебный диалог и пр. Младшему школьнику должны быть предоставлены условия для развития способности оценивать свои мысли и действия как бы "со стороны", соотносить результат деятельности с поставленной целью, определять свое знание и незнание и др. Эта способность к рефлексии – важнейшее качество, определяющее социальную роль ребенка как ученика, школьника.
Общая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе англий- ский) входит в общеобразовательную область "Филология". Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета "иностранный язык" как общеобразователь
ной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формирова
нии коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязыч
ное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математи-
ки и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонети-
ческим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобрете-
ния сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьни
ков целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гумани-
тарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Рабочая программа
нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникатив-
ной компетенции, т.е. способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность
ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции.
Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школь
ников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Цели. Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей при обучении третьеклассников:
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников – элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке – формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.), наблюдаемых в родном и английском языках;
- приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка – знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.
В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:
- умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом;
- умение опираться на языковую догадку в процессе чтения;
- наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений);
- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;
- умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и(или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;
- умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.
Задачи курса:
- развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся;
- научить ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно органи-
зовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни, вежливо вести себя за столом;
- познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;
- осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.
Принципы. Данная рабочая программа строится на основе следующих дидактических принципов:
- природосообразности – учета типологических психологических особенностей детей
6 – 10 лет. Исходя из этого, принят концентрический принцип расположения учебного материала, предполагающий выделение протяженных во времени содержательных линий;
- преемственности и перспективности, подчеркивающих пропедевтическое значение начального образования для формирования готовности к дальнейшему обучению и реализующих межпредметные и внутрипредметные связи в содержании образования;
- интеграция теоретических сведений с деятельностью по их практическому применению,
что определяет практическую направленность программы, расходование значительной части времени на формирование различных деятельностных компетенций;
- коммуникативности, предполагающий развитие у младших школьников представлений о языке, науке конкретного предмета, усвоение учащимися элементарных терминов и понятий, осознанное оперирование ими;
- интеграции обучения, развития и воспитания, определяющий необходимость использова
ния средств конкретного учебного предмета для социализации школьника, развития его социальной культуры, а также соответствующих практических умений.
Функции. Данная рабочая программа выполняет три основные функции:
- информационно-методическая функция позволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся начальной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей начального образования;
- организационно-планирующая функция позволяет рассмотреть возможное направление развертывания и конкретизации содержания образовательного стандарта начального общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе;
- контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Требования к уровню подготовки учащихся, успешно освоивших рабочую программу.
В результате изучения английского языка ученик 3 класса должен
знать/понимать
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более
0.5 с), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае
необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Контрольно-измерительные материалы.
В УМК "Enjoy English" для 3 кл. материал поделен на 4 большие темы. В конце каждой темы предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий (Progress Check), которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.
Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Использование заданий, не требующих развернутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы.
Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Для проверки умений в письменной речи учащимся предлагается написать письмо – ответ другу по переписке, рассказав о себе. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также разыграть диалог этикетного характера. Проверочные задания состоят из двух частей: письменной и устной. Третьеклассники дважды слушают аудиотекст, стараясь понять его основное содержание, опираясь на иллюстрацию, затем выполняют задание. Затем читают про себя короткий текст, построенный на изученном языковом материале, и выполняют задания. Затем выполняют задания, нацеленные на проверку лексико-грамматических навыков. Затем пишут личное письмо с опорой на образец. После письменной части ученики беседуют с учителем, рассказывая о себе и учениках лесной школы; разыгрывают диалоги с одноклассниками. Общая отметка за проверочную работу
складывается из пяти отметок за выполнение отдельных заданий (на аудирование, чтение, письмо и говорение; на сформированность лексико-грамматических навыков) и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам.
Критерии оценивания говорения. Монологическая форма.
Отметка | Характеристика ответа |
5 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 фраз. |
4 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 5 фраз. |
3 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 5 фраз. |
2 | Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. |
Диалогическая форма.
Отметка | Характеристика ответа |
5 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнером: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны. |
4 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнером: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны. |
3 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания - менее 4 реплик с каждой стороны. |
2 | Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. |
Основное содержание
Тематика общения | Количество часов |
1. Знакомство (имя, возраст, что умеет делать, любимое животное). 2. Прием и угощение гостей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине. 3. Проект "Menu". 4. Мои друзья: внешность, характер, что умеют/ не умеют делать. Любимое животное. Сказки "One Busy Morning", "Eight Friends". 5. Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой. 6. Семейные праздники: Рождество, Новый год. 7. Проект "A Happy New Year! Merry Christmas!" 8. Любимое время года. Занятия в разное время года. 9. Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления для друга. Английские сказки о двух подругах "The Country Mouse and the Town Mouse". 10. Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике "Clever Miranda". 11. Проект "Happy Birthday to You!" 12. Мой день. Распорядок дня. Как Тайни проводит свой день. Английская сказка "Ufo and His Friends". 13. Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи, игры. Инсценирование сказок. 14. Проект "Let's Write a Letter!" | 5 5 1 9 2 2 1 5 9 9 1 12 5 1 |
Примерное распределение содержания обучения устной речи
№ раздела/ содерж-е раздела | Коммуникативные задачи | Языковой и речевой материал |
Unit 1 Welcome to Green school! (Уроки 1 – 18) Мои друзья и я Еда, любимые блюда |
| to read, to write, to go, to count, are, to play, to dance, to visit, to meet a school, a park, a farm, a farmer, a doctor, a car, a horse, morning smart, dark, short why, when, where, what, who together, a lot of Let's … together! Would you like (some)…? – Yes, please./ No, thank you. Help yourself! to drink, to eat, to buy a potato, a tomato, nut, a carrot, an apple, a cabbage, an on orange, a lemon, a banana, corn, an egg, honey, jam, sweets, a cake, porridge, soup, tea, coffee, juice, milk, butter, cheese, meat, fish, bread, ham, ice cream |
Unit 2 Happy green lessons. (Уроки 19 – 32) Я и мои друзья. Любимое домашнее животное |
| May I have (some) …? – Here you are./ You are welcome. teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck much, many must, wash one's hands and face, clean one's teeth, get up May I …? (come in, go home, go out, help) to play with a friend, to play with toys, to walk in the park, to do homework, to play tennis (football, hockey), to walk with a dog Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday Merry Christmas! A Happy New Year! Santa Claus, Christmas presents, I would like… |
Unit 3 Speaking about a new friend (Уроки 33 – 52) Мои друзья. Праздники (дни рождения) |
| fairy tale, poem, river to listen to music, to play computer games, to watch TV, to draw funny pictures; to be afraid of; at home, often spring, summer, autumn, winter, season January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December month, year, holidays; yellow, bright first, second, third, … , thirty-first Happy birthday to you! - It's great! Thank you. a birthday party; a birthday cake a letter, a scooter, puzzle, player, a doll, roller skates, Lego, Teddy bear to get a letter, to send a letter, to post a letter a postcard, paper, a stamp, an envelope, a letterbox, a post office, a postman, a poster, an address Where arte you from? – I am from … country, town, city, street Great Britain, the USA, Russia; London, Oxford, New York, Boston, Moscow Christmas Day, May Day, St Valentine's Day, New Year's Day |
Unit 4 Telling stories and writing letters to your friends (Уроки 53 – 68) Мои друзья и я |
| mouth, tooth, shoulder, knee, arm, foot, hair I have … = I have got … lovely, blond, round am, pm It's time to, to go to bed, to put, to have breakfast, to have lunch, to play the piano; look, look like, look at |
Предварительный просмотр:
Приложение
КАЛЕДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
3 «В» класс
№ урока | Дата | Тема урока | Цель урока | Контроль | Примечание | |
план | факт | |||||
I четверть РАЗДЕЛ 1 « ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЛЕСНУЮ ШКОЛУ» - (16 часов) | ||||||
1 | 3.09 | Рассказ о себе | Формировать умения говорить ( монологическая речь) и техники чтения вслух | |||
2 | 7.09 | Школьный друг | Формировать умения говорить ( диалогическая речь) и техники чтения про себя с извлечением полной информации | Текущий, (диалог) | ||
3 | 10.09 | Я умею и могу | Формировать умения говорить ( монологическая речь) и аудировать | Текущий, (аудировать, -) | ||
4 | 14.09 | Еда | Формировать умения говорить ( диалогическая речь) и аудировать | |||
5 | 17.09 | Этикет за столом | Формировать умения говорить ( диалогическая речь) и техники чтения вслух | Текущий (читать) | ||
6 | 21.09 | Я люблю конфеты | Формировать умения говорить ( монологическая речь) и аудировать | Текущий (монолог) | ||
7 | 24.09 | Правила речевого этикета | Формирование умения говорить ( диалогическая речь) и навыков письма | Текущий, (диалог) | ||
8 | 28.09 | За столом | Формировать умения говорить ( диалогическая речь) и техники чтения про себя с извлечением полной информации. | |||
9 | 1.10 | Мой школьный друг | Формировать умения говорить ( диалогическая речь) и техники чтения вслух | Текущий (читать) | ||
10 | 5.10 | Рассказ о себе | Формировать умения говорить ( монологическая речь) и техники чтения вслух | |||
11 | 8.10 | Дни недели | Формировать умения говорить ( диалогическая речь) и техники чтения про себя | |||
12 | 12.10 | Домашние животные | Формировать умения говорить ( монологическая речь) и аудировать | Текущий, (аудировать, -) | ||
13 | 15.10 | Наши успехи | Проверить уровень сформированности знаний по разделу | Промежуточный само контроль лексико-грамматических навыков, аудирования и чтения | ||
14 | 19.10 | Конкурс знаний | Проверить уровень сформированности навыков аудирования и чтения | Итоговый контроль навыков аудирования и чтения | ||
15 | 22.10 | Конкурс знаний | Проверить уровень сформированности лексико-грамматических навыков | Итоговый контроль лексико-грамматических навыков | ||
16 | 26.10 | Защита проектов «Меню» | Проверить уровень сформированности навыков говорить (монолог и диалог) | Итоговый контроль навыков монологической и диалогической речи | ||
II четверть РАЗДЕЛ 2 «ВЕСЕЛЫЕ УРОКИ В ЛЕСНОЙ ШКОЛЕ» - (15 часов) | ||||||
17 | 9.11 | За столом | Формировать умения говорить ( диалогическая речь) и техники чтения про себя с извлечением полной информации. | Текущий (читать) | ||
18 | 12.11 | Завтрак | Формировать умения говорить ( диалогическая речь) и аудировать | |||
19 | 16.11 | Что ты любишь? | Формировать умения говорить ( диалогическая речь) и техники чтения вслух | Текущий, (диалог) | ||
20 | 19.11 | Здоровый образ жизни | Формировать умения аудировать и техники чтения про себя | |||
21 | 23.11 | Пикник | Формировать технику чтения вслух и умения читать про себя с извлечением полной информации. | Текущий (читать) | ||
22 | 26.11 | Домашние животные | Формировать умения говорить ( диалогическая речь) и аудировать | |||
23 | 30.11 | Можно мне…? | Формировать умения говорить ( диалогическая речь) и чтения с извлечением полной информации. | Текущий (читать) | ||
24 | 3.12 | Выходной день | Формировать умения говорить ( монологическая речь) и аудировать | Текущий, (аудировать, -) | ||
25 | 7.12 | Занятия в выходной день | Формировать умения говорить ( монологическая речь) и чтения с извлечением полной информации. | Текущий (монолог) | ||
26 | 10.12 | Рождество | Формировать умения говорить ( монологическая речь) и чтения с извлечением полной информации. | Текущий (читать) | ||
27 | 14.12 | Подарки на Рождество | Формировать умения говорить ( монологическая речь) и аудировать | |||
28 | 17.12 | Наши успехи | Проверить уровень сформированности знаний по разделу | Промежуточный само контроль лексико-грамматических навыков, аудирования и чтения | ||
29 | 21.12 | Конкурс знаний | Проверить уровень сформированности навыков аудирования и чтения | Итоговый контроль навыков аудирования и чтения | ||
30 | 24.12 | Конкурс знаний | Проверить уровень сформированности лексико-грамматических навыков | Итоговый контроль лексико-грамматических навыков | ||
31 | 28.12 | Защита проектов «Новогодний подарок» | Проверить уровень сформированности навыков говорить (монолог и диалог) | Итоговый контроль навыков говорения (монологическая и диалогическая речь) | ||
III четверть РАЗДЕЛ 3 «НОВЫЙ ДРУГ» - (20 часов) | ||||||
32 | 11.01 | Новый друг | Формировать умения говорить ( монологическая речь) и чтения с извлечением полной информации. | Текущий (читать) | ||
33 | 14.01 | Занятия в течение недели | Формировать умения говорить ( монологическая речь) и коммуникативных умений письма. | |||
34 | 18.01 | Времена года | Формировать умения говорить ( диалогическая речь) и чтения с извлечением полной информации. | Текущий, (диалог) | ||
35 | 21.01 | Занятия в течении года | Формировать умения говорить ( монологическая речь) и чтения с извлечением полной информации. | Текущий (монолог) | ||
36 | 25.01 | Твое любимое время года | Формировать умения говорить ( диалогическая речь) и аудировать | |||
37 | 28.01 | День рождения | Формировать умения говорить ( диалогическая речь) и чтения с извлечением полной информации. | Текущий (читать) | ||
38 | 1.02 | Когда твой день рождения? | Формировать умения говорить ( диалогическая речь) и аудировать | |||
39 | 4.02 | Подарки на День рождения | Формировать умения говорить ( монологическая речь) и чтения с извлечением полной информации. | Текущий (читать) | ||
40 | 8.02 | Я бы хотел… | Формировать умения говорить ( монологическая речь) и коммуникативных умений письма. | |||
41 | 11.02 | На почте | Формировать умения говорить ( диалогическая речь) и чтения с извлечением полной информации. | Текущий, (диалог) | ||
42 | 15.02 | Как писать письмо | Формировать умения говорить ( монологическая речь) и коммуникативных умений письма. | |||
43 | 18.02 | Страны | Формировать умения говорить ( диалогическая речь) и чтения с извлечением нужной информации. | Текущий (читать) | ||
44 | 22.02 | Города | Формировать умения говорить ( монологическая речь) и аудировать | Текущий, (аудировать, -) | ||
45 | 25.02 | Друг по переписке | Формировать умения говорить ( монологическая речь) и чтения с извлечением нужной информации. | |||
46 | 1.03 | Твоя анкета | Формировать умения говорить ( монологическая речь) и коммуникативных умений письма. | Текущий (монолог) | ||
47 | 4.03 | Анкета твоего друга | Формировать умения говорить ( монологическая речь) и аудировать | |||
48 | 11.03 | Наши успехи | Проверить уровень сформированности знаний по разделу | Промежуточный само контроль лексико-грамматических навыков, навыков аудирования и чтения | ||
49 | 15.03 | Конкурс знаний | Проверить уровень сформированности навыков аудирования и чтения | Итоговый контроль навыков аудирования и чтения | ||
50 | 18.03 | Конкурс знаний | Проверить уровень сформированности лексико-грамматических навыков | Итоговый контроль лексико-грамматических навыков | ||
51 | 22.03 | Защита проектов «Открытка к Дню рождения» | Проверить уровень сформированности навыков говорить (монолог и диалог) | Итоговый контроль навыков говорения (монологическая и диалогическая речь) | ||
IV четверть РАЗДЕЛ 4 «ИСТОРИИ И ПИСЬМА ДЛЯ ДРУЗЕЙ» - (18 часов ) | ||||||
52 | 1.04 | Части тела человека | Формировать умения говорить ( монологическая речь) | |||
53 | 5.04 | У меня есть | Формировать умения говорить ( диалогическая речь) и чтения с извлечением полной информации. | Текущий (читать) | ||
54 | 8.04 | Описание внешности человека | Формировать умения говорить ( диалогическая речь) и аудировать | Текущий, (аудировать, -) | ||
55 | 12.04 | Который час? | Формировать умения говорить ( монологическая речь) и аудировать | |||
56 | 15.04 | Определение времени по часам | Формировать умения говорить ( диалогическая речь) и коммуникативных умений письма. | Текущий, (диалог) | ||
57 | 19.04 | Режим дня | Формировать умения говорить ( диалогическая речь) и чтения с извлечением полной информации. | |||
58 | 22.04 | В бюро находок | Формировать умения говорить ( монологическая речь) и аудировать | Текущий (монолог) | ||
59 | 26.04 | Занятия в течение дня | Формировать умения говорить ( диалогическая речь) и чтения с извлечением полной информации. | |||
60 | 29.04 | Я умею | Формировать умения говорить ( монологическая речь) | |||
61 | 3.05 | Мои друзья | Формировать умения говорить ( монологическая речь) техники чтения вслух и про себя | Текущий (читать) | ||
62 | 6.05 | Черты характера | Формировать умения говорить ( диалогическая речь) и чтения с извлечением полной информации. | |||
63 | 10.05 | Наши успехи | Проверить уровень сформированности знаний по разделу | Промежуточный само контроль лексико-грамматических навыков, | ||
64 | 13.05 | Наши успехи | Проверить уровень сформированности знаний по разделу | Промежуточный само контроль навыков аудирования и чтения | ||
65 | 17.05 | Конкурс знаний | Проверить уровень сформированности навыков аудирования и чтения | Итоговый контроль навыков аудирования и чтения | ||
66 | 20.05 | Конкурс знаний | Проверить уровень сформированности лексико-грамматических навыков | Итоговый контроль лексико-грамматических навыков | ||
67 | 24.05 | Защита проектов « Письмо ученику лесной школы» | Проверить уровень сформированности навыков говорить (монолог ) | Итоговый контроль навыков говорения (монологическая речь) | ||
68 | 27.05 | Защита проектов « Письмо ученику лесной школы» | Проверить уровень сформированности навыков говорить ( диалог) | Итоговый контроль навыков говорения ( диалогическая речь) | ||
69 | 31.05 | Урок-игра | Формировать умения говорить ( диалогическая речь) |