РП 2 кл
рабочая программа по английскому языку по теме
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_2_klass.doc | 148 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск. Титул. 2010). Программа составлена в связи с перераспределением часов, отводимых на изучение тем, рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю).
Цели обучения
В процессе обучения по данному курсу важно реализовать следующие цели:
- формирование умений общаться на английском языке с учётом речевых возможностей, потребностей и интересов детей: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка в следующем классе;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных ученикам 2 класса и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.), наблюдаемых в родном и английском языках;
- приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых. интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка.
3. Таблица тематического распределения количества часов
№ п/п | Разделы программы | Количество часов | |||
Темы программы | Примерная программа | Рабочая программа | |||
1 | Здравствуй, английский. | 1.Знакомство. Мои друзья и я 2. Школьные принадлежности 3. Моя семья | 18 | 18 | |
2 | Добро пожаловать в наш театр! | Совместные занятия и увлечения | 14 | 14 | |
3 | Давайте читать и говорить по-английски | Мои друзья и я | 21 | 21 | |
4 | Познакомьтесь с моими друзьями | Мои друзья и я | 13 | 13 | |
7 | Повторение | - | 2 | ||
Итого: | ___66__ ч. | ___68__ ч. |
Содержание обучения.
Перечень контрольных работ по всем видам речевой деятельности: по чтению, устной речи (монологической и диалогической), письму, к подготовке учащихся по предмету в полном объёме совпадают с программой по предмету.
Требования к уровню подготовки учащихся 2 класса (базовый уровень)
должны знать:
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка,
- тематическую лексику, активный запас фраз клише, грамматические правила, особенности интонации основных типов предложений, наизусть рифмованные произведения детского фольклора;
должны уметь:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников,, основное содержание текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге;
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать короткое поздравление;
- использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни.
владеть компетенциями: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
способны решать следующие жизненно-практические задачи:
- самостоятельно использовать знания в повседневной жизни,
- обогащение опыта восприятия воспроизведения иноязычной речи.
Список используемой учебно-методической литературы
- М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёва «Enjoy English»: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений –Обнинск:Титул,2009
- М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёва Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику «Enjoy English» для 2 кл. общеобраз. учреждений-Обнинск: Титул,2009
- Е.В.Дзюина Поурочные разработки по англ.языку к УМК М.З.Биболетовой и др. «Enjoy English»:2 класс. – М.:ВАКО, 2009
- Аудиоприложение (CD MP3) к учебнику «Английский с удовольствием» для 2 класса – Обнинск:Титул
№ п/п | Раздел | Тема | Кол-во часов | Дата | Оборудование |
1 | Здравствуй, английский (18ч) | Приветствие | 1 | CD MP3, магнитофон | |
2 | Знакомство | 1 | CD MP3, магнитофон, карточки | ||
3,4 | Числительные от 1 до 10 | 2 | CD MP3, магнитофон | ||
5,6 | Модальный глагол can | 2 | CD MP3, магнитофон | ||
7,8 | Что я умею/ не умею делать |
2 | CD MP3, магнитофон | ||
9 | Развитие навыков диалогической речи | 1 | CD MP3, магнитофон | ||
10 | Развитие умений и навыков пользования моделью вопросительных предложений | 1 | CD MP3, магнитофон, геом.фигуры | ||
11 | Развитие умений и навыков устной речи. Отрицание not | 1 | CD MP3, магнитофон | ||
12 | Повторение и закрепление пройденного материала по теме | 1 | CD MP3, магнитофон | ||
13 | Введение лексики по теме «Школа». Глагол have | 1 | CD MP3, магнитофон | ||
14 | Развитие умений и навыков устной речи | 1 | CD MP3, магнитофон | ||
15,16 | Введение лексики по теме «Цвет» |
2 | CD MP3, магнитофон | ||
17 | Развитие навыков монологической речи с опорой на схемы |
1 | CD MP3, магнитофон, геом.фигуры | ||
18 | Повторение и закрепление пройденного материала по теме | 1 | CD MP3, магнитофон | ||
19 | Добро пожаловать в наш театр!(14ч) | Введение лексики по теме «Семья» | 1 | CD MP3, магнитофон, таблица по теме | |
20 | Члены моей семьи | 1 | CD MP3, магнитофон, таблица по теме | ||
21 | Вопросительное предложение с глаголом have | 1 | CD MP3, магнитофон | ||
22 | Мой питомец | 1 | CD MP3, магнитофон | ||
23 | Множественное число имён существительных | 1 | CD MP3, магнитофон, таблица по теме | ||
24,25 | Развитие навыков устной речи | 2 | CD MP3, магнитофон | ||
26 | Формирование навыков аудирования | 1 | CD MP3, магнитофон | ||
27 | Введение лексики по теме «Спорт» | 1 | CD MP3, магнитофон, картинки по теме | ||
28 | Развитие умений и навыков устной речи по теме | 1 | CD MP3, магнитофон | ||
29 | Активизация новой лексики | 1 | CD MP3, магнитофон | ||
30 | Повторение букв алфавита. Разучивание песни про алфавит |
1 | CD MP3, магнитофон | ||
31 | Урок-закрепление «Весёлые старты» | 1 | CD MP3, магнитофон | ||
32 | Проект «The ABC” | 1 | |||
33 | Давайте читать и говорить по английски (21ч) | Введение лексики по теме «Где мы живём» | 1 | CD MP3, магнитофон | |
34,35 | Введение и отработка структуры «He lives…” | 2 | CD MP3, магнитофон | ||
36 | Чтение буквы Ii в закрытом слоге. Понятие «транскрипция» | 1 | CD MP3, магнитофон, таблица по теме | ||
37 | Закрепление навыков чтения гласной Ii в закрытом слоге | 1 |
| CD MP3, магнитофон | |
38 | Обучение чтению гласной а в закрытом слоге. Звук [ ] | 1 | CD MP3, магнитофон, таблица по теме | ||
39 | Множественное число имён существительных | 1 | CD MP3, магнитофон, таблица по теме | ||
40 | Притяжательный падеж имён существительных | 1 | CD MP3, магнитофон, таблица по теме | ||
41 | Обучение чтению гласной е в закрытом слоге, сочетанию еу | 1 | CD MP3, магнитофон, таблица по теме | ||
42 | Чтение буквосочетания ck. Фраза “I think…” | 1 | CD MP3, магнитофон | ||
43 | Повторение изученных правил чтения | 1 | CD MP3, магнитофон | ||
44 | Обучение чтению гласной о в закрытом слоге. Звук [ ] | 1 | CD MP3, магнитофон | ||
45 | Чтение буквы х, буквосочетания th | 1 | CD MP3, магнитофон, таблица по теме | ||
46 | Артикли | 1 | CD MP3, магнитофон, таблица по теме | ||
47 | Обучение чтению гласной и в закрытом слоге и гласной у в конце слова | 1 | CD MP3, магнитофон | ||
48 | Личные местоимения | 1 | CD MP3, магнитофон, таблица по теме | ||
49 | Обучение чтению гласной е в открытом и закрытом слоге, буквосочетание ее. | 1 | CD MP3, магнитофон | ||
50 | Развитие навыков чтения | 1 | CD MP3, магнитофон | ||
51 | Урок-соревнование «Загадки» | 1 | CD MP3, магнитофон | ||
52 | Урок закрепления и контроля | 1 | |||
53 | Проект «A Funny Riddle” | 1 | |||
54 | Познакомьтесь с моими друзьями (13ч) | Обучение чтению гласной i в закрытом слоге. Множественное число существительных | 1 | CD MP3, магнитофон, таблица по теме | |
55 | Прилагательные для описания людей | 1 | CD MP3, магнитофон, картинки по теме | ||
56 | Обучение чтению гласной у в конце слова. | 1 | CD MP3, магнитофо | ||
57 | Обучение чтению гласной а в открытом и закрытом слоге. | 1 | CD MP3, магнитофон | ||
58 | Развитие навыков чтения и устной речи | 1 | CD MP3, магнитофон | ||
59 | Закрепление изученного материала | 1 | |||
60 | Обучение чтению гласной о в открытом и закрытом слоге. Глагол to be | 1 | CD MP3, магнитофон, таблица по теме | ||
61 | Обучение чтению гласной и в открытом и закрытом слоге. Развитие умений отвечать на вопросы | 1 | CD MP3, магнитофон, таблица по теме | ||
62 | Развитие навыков и умений чтения и устной речи | 1 | CD MP3, магнитофон | ||
63 | Описание людей с использованием прилагательных | 1 | CD MP3, магнитофон, карточки по теме | ||
64 | Итоговая контрольная работа за второй класс | 1 | |||
65,66 | Проект «My friend” | 2 | |||
67 | Повторение (2ч) | Повторение и закрепление пройденного материала | 1 | CD MP3, магнитофон, таблица по теме | |
68 | Урок-игра «Чему я научился?» | 1 | CD MP3, магнитофон, таблица по теме |