План-конспект урока английского языка "An Ideal Family. What's it like?" ("Идеальная семья. Какая она?")
план-конспект урока (английский язык, 7 класс) по теме
Урок по теме "Семья " для 7-9 классов. На уроке совершенствуется монологическая и диалогическая речь, а также развивается умение письменной речи по теме "Семья".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan.doc | 46.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока английского языка
"An Ideal Family. What's it like?"
("Идеальная семья. Какая она?")
Цель урока: научить высказываться по теме «Семья».
Задачи:
Практические:
- формирование лексических умений и навыков в устной речи;
- совершенствование слухопроизносительных навыков;
- обучение диалогической и монологической речи.
- развитие умения письменной речи.
Образовательные:
- расширение эрудиции учащихся, их лингвистического и общего кругозора.
Воспитательные:
- формирование у учащихся уважения и интереса к культуре и народу страны изучаемого языка;
- воспитание культуры общения;
- воспитание интереса к учению и формирование познавательной активности;
- воспитание положительного отношения к семье.
Развивающие:
- развитие языковой догадки, мышления, памяти, воображения.
Оснащение урока: компьютер (слайды) или фотографии членов семьи, карточки со словами, схемы, раздаточный материал.
Ход урока
- Oрганизационный момент.
Вступительное слово учителя: введение в сюжет урока. Сообщение цели и задач урока.
Teacher: Good morning, children! I am glad to see you!
-We are glad to see you, too!
- Sit down, please.
Who is on duty today?
What is the date today? What is the day of week today? Who is absent? Have you got a family? How many brothers or sisters have you got? Наve you got a friend? Is he a true friend? Why? Is he friendly? Do you trust him? What is he good at? Do you love him?
I see that you have guessed the theme of our lesson. Today I want to speak with you about your families, your friends and their families. I would like you to answer my questions, express your ideas, discuss family problems, traditions and answer the question “What is an ideal family in your opinion?” And pull yourself together, don’t worry. Don’t be afraid to express your opinions.
а) Фонетическая зарядка (слова на доске) :
1) caring, close, cruel, friendly, rude, independent, serious, sociable, talkative, loving, understanding, intelligent, responsible, shy, bright, hardworking, kind, hospitable, polite, peace-loving, reliable, helpful, clever.
2) support, communicate, respect, argue, quarrel, love, have a sense of humor, discuss, punish, help about the house, each other, together
Teacher: Read the words after me .
Now I’ll read some traits of character of literary persons. Guess who they are about (использование слайдов с изображением сказочных героев) .
1. He is cruel, rude, angry (Karabas)
2. He is very intelligent, independent, funny, disobedient. (Buratino)
3. She is polite, bright, friendly, sociable. (Malvina)
б) Речевая зарядка. Describe a person from a book or a film. (Используя эти слова описать персонажей из книги или фильмов).
II. Ход урока.
1) Обучение диалогической речи (ролевая игра)
Teacher: Play the roles of correspondents from different newspapers or magazines. I want you to ask some questions to the famous person about his family, what they do together, his family traditions. Ask him if he considers his family ideal. First of all, introduce yourselves, while asking him questions be POLITE, use those expressions on the blackboard.
Now , please ask them. (the examples of those questions)
- What do you do together?
- Do you spend you holidays together?
- Do you discuss problems together?
- Do you have conflicts, quarrels at home?
- Are you an ideal family? Why?
2). Обучение монологической речи.
Your task is to speak about your families according to these pictures. You have to ask as many questions as possible. Do you think your family is ideal?
(использование слайдов из семейного альбома или изображений семьи для их описания .)
3) Обучение письму.
Teacher: Сhildren, answer the question: What is an ideal Family?
(Children must fill in the spidergramme. They use the following words: - Understand children, support each other, spend free time, respect each other, love each other, have time together)
Ш.Заключительный этап.
а) Домашнее задание.
Подготовить проекты “Моя семья”
Let us make some conclusions : - T: Did we learn new words
(revise the words, make up a story, discuss the traits of character, analyze the situations, answer the questions, ask the questions)?
P1, P2, P3 :- Yes, we did.
б) Подведение итогов. I’d like to thank you for good work at the lesson. I give excellent marks to …, good – to …, etc.
в) Конец урока.
Thank you for the lesson. The lesson is over. See you later. Goodbye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”....
Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.
Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.
Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по теме «Моя семья» (My family)
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по теме «Моя семья» (My family)...
План-конспект открытого урока английского языка по ФГОС в 5 «Б» классе по теме: «Family history. What about your family?»
УМК: «Английский язык. Rainbow English», Афанасьева О.В. Тип урока: урок обобщения знаний и применения их на практике....
План-конспект открытого урока английского языка по ФГОС в 5 «Б» классе по теме: «Family history. What about your family?»
УМК: «Английский язык. Rainbow English», Афанасьева О. В. Тип урока: урок обобщения знаний и применения их на практике....
План-конспект открытого урока Английского языка «What is the time? »
План-конспект открытого урока Английского языка «What is the time? » урок разработан для учеников 4 класса. Тип урока: Урок открытия новых знаний.Технологии: STEAM -технология, ф...