Неправильные глаголы (тренажёр для 4-6 классов) Часть 1
презентация урока для интерактивной доски по английскому языку (5 класс) на тему

Ресурс может быть использован и других параллелях как на уроках, так и во внеурочное время (кружок, репетиторское занятие, саостоятельная работа). Продолжение следует. Часть 2 почти готова.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ПЗ с указанием адреса ресурса71.26 КБ

Предварительный просмотр:

                       Мастер-класс «Создание КОР (креативных образовательных ресурсов)»

             Факультатив «Создание тестов в программе PowerPoint». Поток 3.

                        Руководители: Лобанова Раиса Борисовна, Смекалова Юлия Валерьевна

Пояснительная записка

к авторскому интерактивному образовательному ресурсу

Неправильные глаголы  

к УМК Биболетовой М. З. “Enjoy English” 4 класс

Адрес ресурса: http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=349753&d_no=348780&ext=Attachment.aspx?Id=175915

Автор: Егорова Надежда Николаевна, учитель английского языка МБОУ «СОШ №26» г. Читы Забайкальского края.

Тема образовательного ресурса: Неправильные глаголы (тренажёр)

Возрастная группа: обучающиеся 4 класса.

Цель: формирование умений и навыков употребления форм прошедшего времени (Past Simple) неправильных глаголов.

Задачи

образовательные:

  • активизировать знания обучающихся по теме;
  • тренировать обучающихся в употреблении форм прошедшего времени неправильных глаголов;
  •  совершенствовать коммуникативные умения и навыки обучающихся с использованием форм прошедшего времени неправильных глаголов;

развивающие:

  • развивать внимание, память, логическое мышление и фонематический слух обучающихся.

Актуальность: данный ресурс является современным, интерактивным пособием  для учителя  и для обучающихся. Важно то, что он  предоставляет  возможность тренировки и тестирования знаний по теме, а также возможность повторного тренинга и тестирования. Не у всех детей хорошая память, поэтому данный ресурс (тренажёр) поможет им в запоминании глаголов. Значимость ресурса заключается в том, что его применение в сочетании с традиционными методами позволит оптимизировать процесс тренировки и закрепления, сделать его более привлекательным для обучающихся и более результативным.

 

Ожидаемые результаты:

  •  обучающиеся вспомнят формы прошедшего времени ряда английских глаголов;
  •  расширят свои знания за счёт знакомства с новыми глаголами и  формами прошедшего времени этих глаголов;
  •  смогут прочитать и понять англоязычный текст, в котором использованы  формы прошедшего времени неправильных глаголов;
  •  будут испытывать меньше затруднений в общении, когда нужно рассказать или описать события, происходившие в прошлом;
  •  запомнят большую часть представленных глаголов, а возможно и все (при   повторных тренировках  и тестировании);

План работы:

1 урок

  1. Организационный момент.
  2. Вступительная беседа. Повторение правила образования Past Simple Tense в английском языке. Показ презентации начинается параллельно беседе.
  3. Выполнение тренировочного задания  устное.
  4. Описание действий по картинкам.
  5.  Чтение текста и выполнение задания к нему.
  6.  Выполнение послетекстовых заданий:
  • Промежуточный тест на знание форм прошедшего времени неправильных глаголов.
  •  Контроль понимания текста в форме теста.
  • Закончи предложения из текста словом или фразой в форме теста.
  1. Тренировочное упражнение на знание форм прошедшего времени неправильных глаголов.
  2.  Обобщение.
  3. Работа с учебником.

Урок 2

  1. Орг. момент. 
  2. Итоговый тест
  3. Видео.
  4. Работа с учебником.

  Использованные источники информации.

Техническое и  программное обеспечение: проектор, экран, компьютер, колонки,  проигрыватель Windows Media Video для просмотра ролика (MP4) и плеер для озвучки глаголов в формате МР3 (подойдёт проигрыватель Windows Media Audio)  наличие программы Power Point 2007/2010.

Важно! Для работы с  ресурсом нужно его сначала  распаковать. Поскольку в нём используются макрос-подсказки, при открытии презентации, на появившейся панели  сообщений, с предупреждением о потенциальной опасности макроса, выбрать «Параметры». В диалоговом окне системы безопасности поставить переключатель в положение «Включить это содержимое». После выполнения работы  презентацию следует закрыть без сохранения изменений.

.

Рекомендации по использованию.  Данный ресурс рекомендовано использовать для эффективной организации изучения темы «Past Simple Tense» (IIчетверть, уроки тренировки и закрепления знаний), организации контроля и проверки знаний по теме в форме тестов. Составлены тесты с записью ответа с клавиатуры; тестовые задания, предполагающие выбор одного ответа; тестовые задание на установление соответствия. Ресурс можно использовать и для самостоятельного тренинга и проверки знаний.  

Информационные источники         

Баннер портала - http://it-n.ru/communities.aspx?cat_no=6361&d_no=246495&ext=Attachment.aspx?Id=111827; 

Материалы портала:

Мастер-класс «Создание КОР»

Занятие 1.  Лобанова Р.Б. Смекалова Ю.В. «Фон и шрифты» - http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=236875&d_no=338176&ext=Attachment.aspx?Id=168914;

Занятие 2 . Лобанова Р.Б. Смекалова Ю.В. «Работа с рисунком»  -  http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=236875&d_no=339112&ext=Attachment.aspx?Id=169487 ;

Занятие3,4 . Лобанова Р.Б. Смекалова Ю.В. «Анимация для заданий» -http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=236875&d_no=339932&ext=Attachment.aspx?Id=170075;

Занятие 5 - Лобанова Р.Б. Смекалова Ю.В. «SmartArt»  - http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=236875&d_no=341261&ext=Attachment.aspx?Id=171000 ;

Занятие 6 - http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=236875&d_no=246525&ext=Attachment.aspx?Id=111847;

Занятие 7 «Кроссворды»-  http://www.it-n.ru/attachment.aspx?id=171829;

Занятие 8. Кугут И.А. «Игра» -  http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=236875&d_no=343530&ext=Attachment.aspx?Id=172394 

Занятие 9 . Кугут И.А., Лобанова Р.Б. Смекалова Ю.В. «Диаграммы»  -http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=236875&d_no=344515&ext=Attachment.aspx?Id=172973 Занятие 10. Лобанова Р.Б. Смекалова Ю.В. «Медиаобъекты» -  http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=236875&d_no=345145&ext=Attachment.aspx?Id=173394 ;

Факультатив в рамках  мастер-класса «Создание КОР»

Лекция 1. Лобанова Р.Б. Смекалова Ю.В. «Макрос-подсказка»» - http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=236875&d_no=348605&ext=Attachment.aspx?Id=175782;

Лекция 2. Лобанова Р.Б. Смекалова Ю.В. «Создание кнопки»  - http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=236875&d_no=348667&ext=Attachment.aspx?Id=175826 ;

Лекция 3. Лобанова Р.Б. Смекалова Ю.В. «Создание тестового вопроса»  - http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=236875&d_no=348842&ext=Attachment.aspx?Id=175976 ;

Лекция 4. Лобанова Р.Б. Смекалова Ю.В. «Создание тестов. Переключатель» -http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=236875&d_no=348849&ext=Attachment.aspx?Id=175980;

Лекция 5. Лобанова Р.Б. Смекалова Ю.В. «Создание интерактивных тестов MS PowerPoint c использованием VBА» -http://www.it-n.ru/attachment.aspx?id=176028 

 http://pedsovet.su/  авторский фон Ранько Елены Алексеевны, МАОУ лицей №21  г.

4 слайд

http://nu-pogodi-mult.ru/wp-content/uploads/2011/01/nu-pogodi-16-vipusk1.jpg  волк читал http://img217.imageshack.us/img217/2499/1234815440mplayerc20090.jpg волк спал http://s59.radikal.ru/i164/1208/2a/d2ddfdb33d1b.jpg рисовал http://www.divodvd.ru/screenshots/1305_3.jpg  волк пел                                       http://sekrety-planety.ru/upload/video/thumbs/small/3182272fb173fb41dd4c8172da6ba607.jpg волк под водой  

5, 7 слайды

http://cddiski-s3.s3.amazonaws.com/5017/screenshot/12f9991d.jpeg  волк на берегу   http://multiki.arjlover.net/ap/nu.pogodi.01.avi/nu.pogodi.01.avi.image5.jpg  волк плыл налодке          http://i3.ytimg.com/vi/vCyRqeNRoUg/default.jpg неправильные глаголы  (озвучка 13 слайд)

Технологическая карта ресурса

№ слайда

Действия учителя /ученика

Рекомендации по управлению презентацией

1-2

Работа с ресурсом начинается с повторения изученной  темы и знакомством с содержанием ресурса.

Показ и переход с титульного  слайда настроен по щелчку. На 2 слайде происходит знакомство с содержанием ресурса.  

3

Вспоминаем правило образования Past Simple. В английском языке имеются правильные и неправильные глаголы, формы прошедшего времени которых нужно запоминать

На 3 слайде начинаются тренировочные упражнения. Переход на последующие слайды осуществляется по управляющей кнопке в правом нижнем углу , либо кликом по пункту содержания.

Возврат к содержанию по .

4

Тренировка употребления форм прошедшего времени неправильных глаголов на уровне предложения. Составить предложения по картинкам, с кликом по которым появляется форма прошедшего времени нужного глагола.

Подсказка в форме макросов настроена на глаголы. Кликом по ним вызываем окно с формами глаголов.

Возврат к содержанию по .

5

На данном этапе нужно прочесть текст и изменить начальную форму глагола в скобках на  форму прошедшего времени.

Кликом по тексту можно проверить    правильность  выполнения задания.

6

Нужно написать прошедшее время глаголов, которые встречались в тексте. Проверка правильности выполнения осуществляется здесь же. Правильность выполнения задания оценивается словами True /False.

Кликом по кнопке Check осуществляется проверка. Очистить запись ответа можно кликом по кнопке  Try again.

7  

Ответить на вопросы по тексту (5 вопросов). Ответы записываются с заглавной буквы. Контроль правильности выполнения осуществляется здесь же. Правильность выполнения задания оценивается словами True /False.

 

Вопросы появляются после щелчка по номеру вопроса снизу.

Кликом по кнопке Check осуществляется проверка.

8-9

Закончить предложения, выбрав нужную фразу или слово. Правильность выполнения задания выполняется сразу.

Проверка правильности выполнения осуществляется кликом по кнопке Check. Справа отражается правильность/неверность выполнения задания. Кликнув по записи, очищаем поле для дальнейшей работы.

10-12

Осуществляется проверка знаний форм неправильных глаголов. Проверка осуществляется здесь же. Правильность выполнения задания оценивается словами True /False, которые сами исчезают после выбора очередного ответа.

Проверка осуществляется путём точечной отметки правильной формы глагола.

Возврат к содержанию по .

13

Сначала идёт устный опрос. Если возникают затруднения, либо для повторения всех использованных в данной работе глаголов можно запустить интерактивную ленту с блоками глаголов.

Кликом по радужной стрелке выводим блоки с неправильными глаголами. Кликом по блоку с глаголами запускаем озвучку представленных глаголов (3 блока+1 глагол). Возврат к содержанию по .

14-23

Итоговый тест. Выбрать форму Past Simple указанного глагола. Сразу ведётся подсчёт правильности выполнения.

Точкой отмечаем верный ответ.

24

Производится подсчёт результатов. Very good=5; Good=4; Not bad=3; Try again=2.

Нажав на кнопку Quit, вы заканчиваете работу с ресурсом. Если решили продолжить (просмотр видео), нужно нажать управляющую кнопку  для перехода на следующий слайд.

 Если решили выполнить тест ещё раз, кликните по стрелке слева .

25

Видеоролик с неправильными глаголами. Посмотреть, пропеть и постараться запомнить новую группу глаголов (их 6).

Вернуться к содержанию можно по кнопке 

26

Обо мне

Попасть на слайд можно с титульного листа, кликнув по логотипу в правом верхнем углу или кликом по пункту в Содержании. Вернуться на титульный слайд - по управляющей кнопке в нижнем правом углу.

27-30

Источники информации

Всего  здесь встречается 16 глаголов (10 - в работе и 6 - в видео).

Продолжение следует …. Неправильные глаголы. Часть II  (в стадии  доработки).

                                            Неправильные глаголы. Часть III. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Неправильные Глаголы (англ.язык) 6 класс Spotlight

Демонстрационные слайды с неправильными глаголами по учебнику Spotlight 6...

Тренажёр для формирования устойчивых навыков запоминания английских неправильных глаголов.

Данное пособие предназначено для учащихся начальных классов на этапе предъявления неправильных глаголов, а также может быть использовано в более старших классах на этапе развития и автоматизации...

Спряжение неправильных глаголов+ глаголов первой группы.

Данной задание может быть использовано для повторения пройденного материала по спряжению глаголов первой группы, а также некоторых неправильных глаголов. Такое задание также можно разделено...

Неправильные глаголы (тренажёр для 4-6 классов) Часть 2

Продолжение работы  "Неправильные глаголы". Часть 2....

5 класс. Неправильные глаголы.Модальный глагол "Could\'\'.

Неправильные глаголы:.think-thought                  думать-думалbring –brought...

Конспект урока по английскому языку с использованием ИКТ Класс-7А Дата -30 сентября 2022 г. Место проведения -компьютерный класс Тема урока обобщение пройденного материала по теме PAST SIMPLE трудные неправильные глаголы

Конспект урока  по английскому языку с использованием ИКТ Класс-7А Дата -30 сентября 2022 г. Место проведения -компьютерный класс Тема урокаобобщение пройденного материала по ...