Неправильные глаголы (тренажёр для 4-6 классов) Часть 1
презентация урока для интерактивной доски по английскому языку (5 класс) на тему
Ресурс может быть использован и других параллелях как на уроках, так и во внеурочное время (кружок, репетиторское занятие, саостоятельная работа). Продолжение следует. Часть 2 почти готова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ПЗ с указанием адреса ресурса | 71.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер-класс «Создание КОР (креативных образовательных ресурсов)»
Факультатив «Создание тестов в программе PowerPoint». Поток 3.
Руководители: Лобанова Раиса Борисовна, Смекалова Юлия Валерьевна
Пояснительная записка
к авторскому интерактивному образовательному ресурсу
Неправильные глаголы
к УМК Биболетовой М. З. “Enjoy English” 4 класс
Адрес ресурса: http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=349753&d_no=348780&ext=Attachment.aspx?Id=175915
Автор: Егорова Надежда Николаевна, учитель английского языка МБОУ «СОШ №26» г. Читы Забайкальского края.
Тема образовательного ресурса: Неправильные глаголы (тренажёр)
Возрастная группа: обучающиеся 4 класса.
Цель: формирование умений и навыков употребления форм прошедшего времени (Past Simple) неправильных глаголов.
Задачи
образовательные:
- активизировать знания обучающихся по теме;
- тренировать обучающихся в употреблении форм прошедшего времени неправильных глаголов;
- совершенствовать коммуникативные умения и навыки обучающихся с использованием форм прошедшего времени неправильных глаголов;
развивающие:
- развивать внимание, память, логическое мышление и фонематический слух обучающихся.
Актуальность: данный ресурс является современным, интерактивным пособием для учителя и для обучающихся. Важно то, что он предоставляет возможность тренировки и тестирования знаний по теме, а также возможность повторного тренинга и тестирования. Не у всех детей хорошая память, поэтому данный ресурс (тренажёр) поможет им в запоминании глаголов. Значимость ресурса заключается в том, что его применение в сочетании с традиционными методами позволит оптимизировать процесс тренировки и закрепления, сделать его более привлекательным для обучающихся и более результативным.
Ожидаемые результаты:
- обучающиеся вспомнят формы прошедшего времени ряда английских глаголов;
- расширят свои знания за счёт знакомства с новыми глаголами и формами прошедшего времени этих глаголов;
- смогут прочитать и понять англоязычный текст, в котором использованы формы прошедшего времени неправильных глаголов;
- будут испытывать меньше затруднений в общении, когда нужно рассказать или описать события, происходившие в прошлом;
- запомнят большую часть представленных глаголов, а возможно и все (при повторных тренировках и тестировании);
План работы:
1 урок
- Организационный момент.
- Вступительная беседа. Повторение правила образования Past Simple Tense в английском языке. Показ презентации начинается параллельно беседе.
- Выполнение тренировочного задания устное.
- Описание действий по картинкам.
- Чтение текста и выполнение задания к нему.
- Выполнение послетекстовых заданий:
- Промежуточный тест на знание форм прошедшего времени неправильных глаголов.
- Контроль понимания текста в форме теста.
- Закончи предложения из текста словом или фразой в форме теста.
- Тренировочное упражнение на знание форм прошедшего времени неправильных глаголов.
- Обобщение.
- Работа с учебником.
Урок 2
- Орг. момент.
- Итоговый тест
- Видео.
- Работа с учебником.
Использованные источники информации.
Техническое и программное обеспечение: проектор, экран, компьютер, колонки, проигрыватель Windows Media Video для просмотра ролика (MP4) и плеер для озвучки глаголов в формате МР3 (подойдёт проигрыватель Windows Media Audio) наличие программы Power Point 2007/2010.
Важно! Для работы с ресурсом нужно его сначала распаковать. Поскольку в нём используются макрос-подсказки, при открытии презентации, на появившейся панели сообщений, с предупреждением о потенциальной опасности макроса, выбрать «Параметры». В диалоговом окне системы безопасности поставить переключатель в положение «Включить это содержимое». После выполнения работы презентацию следует закрыть без сохранения изменений.
.
Рекомендации по использованию. Данный ресурс рекомендовано использовать для эффективной организации изучения темы «Past Simple Tense» (IIчетверть, уроки тренировки и закрепления знаний), организации контроля и проверки знаний по теме в форме тестов. Составлены тесты с записью ответа с клавиатуры; тестовые задания, предполагающие выбор одного ответа; тестовые задание на установление соответствия. Ресурс можно использовать и для самостоятельного тренинга и проверки знаний.
Информационные источники
Баннер портала - http://it-n.ru/communities.aspx?cat_no=6361&d_no=246495&ext=Attachment.aspx?Id=111827;
Материалы портала:
Мастер-класс «Создание КОР»
Занятие 1. Лобанова Р.Б. Смекалова Ю.В. «Фон и шрифты» - http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=236875&d_no=338176&ext=Attachment.aspx?Id=168914;
Занятие 2 . Лобанова Р.Б. Смекалова Ю.В. «Работа с рисунком» - http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=236875&d_no=339112&ext=Attachment.aspx?Id=169487 ;
Занятие3,4 . Лобанова Р.Б. Смекалова Ю.В. «Анимация для заданий» -http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=236875&d_no=339932&ext=Attachment.aspx?Id=170075;
Занятие 5 - Лобанова Р.Б. Смекалова Ю.В. «SmartArt» - http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=236875&d_no=341261&ext=Attachment.aspx?Id=171000 ;
Занятие 6 - http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=236875&d_no=246525&ext=Attachment.aspx?Id=111847;
Занятие 7 «Кроссворды»- http://www.it-n.ru/attachment.aspx?id=171829;
Занятие 8. Кугут И.А. «Игра» - http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=236875&d_no=343530&ext=Attachment.aspx?Id=172394
Занятие 9 . Кугут И.А., Лобанова Р.Б. Смекалова Ю.В. «Диаграммы» -http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=236875&d_no=344515&ext=Attachment.aspx?Id=172973 Занятие 10. Лобанова Р.Б. Смекалова Ю.В. «Медиаобъекты» - http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=236875&d_no=345145&ext=Attachment.aspx?Id=173394 ;
Факультатив в рамках мастер-класса «Создание КОР»
Лекция 1. Лобанова Р.Б. Смекалова Ю.В. «Макрос-подсказка»» - http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=236875&d_no=348605&ext=Attachment.aspx?Id=175782;
Лекция 2. Лобанова Р.Б. Смекалова Ю.В. «Создание кнопки» - http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=236875&d_no=348667&ext=Attachment.aspx?Id=175826 ;
Лекция 3. Лобанова Р.Б. Смекалова Ю.В. «Создание тестового вопроса» - http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=236875&d_no=348842&ext=Attachment.aspx?Id=175976 ;
Лекция 4. Лобанова Р.Б. Смекалова Ю.В. «Создание тестов. Переключатель» -http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=236875&d_no=348849&ext=Attachment.aspx?Id=175980;
Лекция 5. Лобанова Р.Б. Смекалова Ю.В. «Создание интерактивных тестов MS PowerPoint c использованием VBА» -http://www.it-n.ru/attachment.aspx?id=176028
http://pedsovet.su/ авторский фон Ранько Елены Алексеевны, МАОУ лицей №21 г.
4 слайд
http://nu-pogodi-mult.ru/wp-content/uploads/2011/01/nu-pogodi-16-vipusk1.jpg волк читал http://img217.imageshack.us/img217/2499/1234815440mplayerc20090.jpg волк спал http://s59.radikal.ru/i164/1208/2a/d2ddfdb33d1b.jpg рисовал http://www.divodvd.ru/screenshots/1305_3.jpg волк пел http://sekrety-planety.ru/upload/video/thumbs/small/3182272fb173fb41dd4c8172da6ba607.jpg волк под водой
5, 7 слайды
http://cddiski-s3.s3.amazonaws.com/5017/screenshot/12f9991d.jpeg волк на берегу http://multiki.arjlover.net/ap/nu.pogodi.01.avi/nu.pogodi.01.avi.image5.jpg волк плыл налодке http://i3.ytimg.com/vi/vCyRqeNRoUg/default.jpg неправильные глаголы (озвучка 13 слайд)
Технологическая карта ресурса | ||
№ слайда | Действия учителя /ученика | Рекомендации по управлению презентацией |
1-2 | Работа с ресурсом начинается с повторения изученной темы и знакомством с содержанием ресурса. | Показ и переход с титульного слайда настроен по щелчку. На 2 слайде происходит знакомство с содержанием ресурса. |
3 | Вспоминаем правило образования Past Simple. В английском языке имеются правильные и неправильные глаголы, формы прошедшего времени которых нужно запоминать | На 3 слайде начинаются тренировочные упражнения. Переход на последующие слайды осуществляется по управляющей кнопке в правом нижнем углу , либо кликом по пункту содержания. Возврат к содержанию по . |
4 | Тренировка употребления форм прошедшего времени неправильных глаголов на уровне предложения. Составить предложения по картинкам, с кликом по которым появляется форма прошедшего времени нужного глагола. | Подсказка в форме макросов настроена на глаголы. Кликом по ним вызываем окно с формами глаголов. Возврат к содержанию по . |
5 | На данном этапе нужно прочесть текст и изменить начальную форму глагола в скобках на форму прошедшего времени. | Кликом по тексту можно проверить правильность выполнения задания. |
6 | Нужно написать прошедшее время глаголов, которые встречались в тексте. Проверка правильности выполнения осуществляется здесь же. Правильность выполнения задания оценивается словами True /False. | Кликом по кнопке Check осуществляется проверка. Очистить запись ответа можно кликом по кнопке Try again. |
7 | Ответить на вопросы по тексту (5 вопросов). Ответы записываются с заглавной буквы. Контроль правильности выполнения осуществляется здесь же. Правильность выполнения задания оценивается словами True /False.
| Вопросы появляются после щелчка по номеру вопроса снизу. Кликом по кнопке Check осуществляется проверка. |
8-9 | Закончить предложения, выбрав нужную фразу или слово. Правильность выполнения задания выполняется сразу. | Проверка правильности выполнения осуществляется кликом по кнопке Check. Справа отражается правильность/неверность выполнения задания. Кликнув по записи, очищаем поле для дальнейшей работы. |
10-12 | Осуществляется проверка знаний форм неправильных глаголов. Проверка осуществляется здесь же. Правильность выполнения задания оценивается словами True /False, которые сами исчезают после выбора очередного ответа. | Проверка осуществляется путём точечной отметки правильной формы глагола. Возврат к содержанию по . |
13 | Сначала идёт устный опрос. Если возникают затруднения, либо для повторения всех использованных в данной работе глаголов можно запустить интерактивную ленту с блоками глаголов. | Кликом по радужной стрелке выводим блоки с неправильными глаголами. Кликом по блоку с глаголами запускаем озвучку представленных глаголов (3 блока+1 глагол). Возврат к содержанию по . |
14-23 | Итоговый тест. Выбрать форму Past Simple указанного глагола. Сразу ведётся подсчёт правильности выполнения. | Точкой отмечаем верный ответ. |
24 | Производится подсчёт результатов. Very good=5; Good=4; Not bad=3; Try again=2. | Нажав на кнопку Quit, вы заканчиваете работу с ресурсом. Если решили продолжить (просмотр видео), нужно нажать управляющую кнопку для перехода на следующий слайд. Если решили выполнить тест ещё раз, кликните по стрелке слева . |
25 | Видеоролик с неправильными глаголами. Посмотреть, пропеть и постараться запомнить новую группу глаголов (их 6). | Вернуться к содержанию можно по кнопке |
26 | Обо мне | Попасть на слайд можно с титульного листа, кликнув по логотипу в правом верхнем углу или кликом по пункту в Содержании. Вернуться на титульный слайд - по управляющей кнопке в нижнем правом углу. |
27-30 | Источники информации |
Всего здесь встречается 16 глаголов (10 - в работе и 6 - в видео).
Продолжение следует …. Неправильные глаголы. Часть II (в стадии доработки).
Неправильные глаголы. Часть III.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Неправильные Глаголы (англ.язык) 6 класс Spotlight
Демонстрационные слайды с неправильными глаголами по учебнику Spotlight 6...
Тренажёр для формирования устойчивых навыков запоминания английских неправильных глаголов.
Данное пособие предназначено для учащихся начальных классов на этапе предъявления неправильных глаголов, а также может быть использовано в более старших классах на этапе развития и автоматизации...
Спряжение неправильных глаголов+ глаголов первой группы.
Данной задание может быть использовано для повторения пройденного материала по спряжению глаголов первой группы, а также некоторых неправильных глаголов. Такое задание также можно разделено...
Неправильные глаголы (тренажёр для 4-6 классов) Часть 2
Продолжение работы "Неправильные глаголы". Часть 2....
5 класс. Неправильные глаголы.Модальный глагол "Could\'\'.
Неправильные глаголы:.think-thought думать-думалbring –brought...
Список неправильных глаголов для запоминания в 4 классе
УМК "Английский в фокусе"...
Конспект урока по английскому языку с использованием ИКТ Класс-7А Дата -30 сентября 2022 г. Место проведения -компьютерный класс Тема урока обобщение пройденного материала по теме PAST SIMPLE трудные неправильные глаголы
Конспект урока по английскому языку с использованием ИКТ Класс-7А Дата -30 сентября 2022 г. Место проведения -компьютерный класс Тема урокаобобщение пройденного материала по ...