Protecting Abel Magwitch
презентация урока для интерактивной доски по английскому языку (10 класс) по теме
Эта презентация была создана для открытого урока по роману Чарльза Диккенса "Большие Надежды".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Абель Магвич - один из самых ярких героев Ч. Диккенса | 2.04 МБ |
Конспект открытого урока по роману "Большие Надежды" | 18.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Moving the lamp as the man moved, I made out that he was substantially dressed, but roughly; like a voyager by sea. That he had long iron-grey hair. That his age was about sixty. That he was a muscular man, strong on his legs, and that he was browned and hardened by exposure to weather...he was holding out both his hands to me.
What has happened?
What other expenses are missing from the table?
Two convicts (good versus bad) How was Abel brought up? How are Compeyson and Magwitch connected? Why did they hate each other? "He'd no more heart than an iron file, he was as cold as death, and he had the head of the devil afore mentioned." -Spoken by Magwitch about Compeyson ,
Miss Havisham and Magwitch: two adults who tried to shape children for their own purposes
What is the significance of Magwitch’s death? Could Magwitch be a better man under better circumstances? How did he die? (p.77)
Write a description of Abel Magwitch’s character. Think of the following: Why has he chosen to give all his money to Pip? What does he hope to receive in return? Why does Pip react so negatively towards him at first, but then decide to help him, placing himself in danger?
Предварительный просмотр:
ГБOУ школа № 27 им. А. Бунина
5февраля 2013
Учитель – Розниченко Алла Васильевна
Ученики – 10б класс, гуманитарный профиль
Подробный конспект открытого урока
Тема урока – “Protecting Abel Magwitch”. (По роману Ч. Диккенса “Большие надежды”.)
Цель урока - Пробудить у учащихся интерес к изучению классической литературы страны изучаемого языка
Задачи урока – определение основной сюжетной линии, сопоставление и противопоставление главных героев, ознакомление с реалиями жизни описанной эпохи, проведение общеклассной дискуссии, составление письменной характеристики героя c использованием активной лексики и с опорой на вопросы и наглядный материал
Формы работы – слайдовая презентация, устная дискуссия, составление импровизированных диалогов, составление пиcьменных высказываний, заполнение таблиц
Предшествующие уроки – 5 уроков, посвященных чтению и прослушиванию текста, подробному разбору сюжетных линий
Материалы – адаптированная версия романа Ч. Диккенса “Большие надежды” издательства “Макмиллан” с приложенной аудиозаписью, неадаптированная версия на английском языке
Этап | Время | Подробное описание АМО | Подробное описание действий участников образовательного процесса |
Инициация | 5 минут | Установка на анализ текста Задача – найти в описании внешности места, характеризующие характер Абеля, а также позволяющие сделать выводы о его жизни. | Чтение вслух цитаты из книги с экрана интерактивной доски. (Слайд 2) Примеры заданных вопросов: -- Из какой части романа эта цитата? Что вы можете сказать о жизни человека с такой внешностью? Как Пип мог прореагировать на появление такого человека? Примеры ответов: Абель много работал под открытым небом. Он выбился из нищеты (добротная одежда). На месте Пипа, я бы испугался. Вывод из подготовительного этапа: учащиеся с легкостью нашли связь между описанием внешности Абеля и его трудной жизнью. |
Вхождение в тему | 10 минут | Метод рефлексии через видеоряд Задача - Ученики, с опорой на картинки, показываемые на интерактивной доске (следующие 8 слайдов), должны вспомнить, что произошло до того, как Абель явился в комфортную лондонскую квартиру Пипа. | Примеры заданных вопросов: Что происходит здесь? Кто эти люди? Кто эти дети? Для таблицы расходов среднего лондонца во время действия романа: вспомните, сколько денег ежемесячно получал Пип. Сколько у него оставалось после уплаты всех счетов? Пип и Бидди: о чем они говорят? Cоставьте импровизированный диалог между ними. (Участники в парах) Вывод из этапа вхождения: на учеников производит большое впечатление огромная сумма денег, бывшая в распоряжении Пипа. Никто из участников урока не был а Англии, однако, они увлеклись разговором между Пипом и Бидди и добавили к нему много деталей, которых не было в романе(как поддерживающие аргументы). |
Погружение в тему. | 15 минут | Метод проблемного вопроса. Цель этапа: погружение в тему и создание проблемной ситуации. Задача: сравнить и противопоставить героев | На слайдах с 11 по 13 показаны герои в парах. Абель и Комписон – (“хороший” и “плохой” преступники), Джо и Абель – два человека, которые приняли участие в воспитании Пипа, мисс Хэвишем и Абель – двое взрослых, которые преследовали свои цели в воспитании детей. Слайд 14. Заполните таблицу. (“Большие надежды” разных героев.) Слайд 15. Как связаны люди на этой схеме? Кто из них любил Пипа и Эстеллу? Слайд 16. Заполните таблицу. Вывод из этапа погружения. Ученики приходят к выводу, что Пип, которого окружали искренне любящие люди, способен давать любовь, а Эстелла, обделенная любовью, холодна ко всем. |
Подготовка к формированию выводов учеников | 5 мин | Метод сбора и анализа информации | Чтение по ролям предсмертного диалога Абеля и Пипа (работа в парах). Слайд 17. Ответы на вопросы: Мог бы Абель быть другим человеком при других обстоятельствах? В чем значение его смерти ( почему Диккенс позволяет ему умереть до назначенной казни)? Вывод из этапа подготовки к формированию выводов: большинство учеников сочувствуют Абелю и пытаются найти аргументы в его защиту. |
Формирование выводов | 10 мин | Рефлексия Задача: составить краткую письменную характеристику Абеля с опорой на вопросы и прочитать вслух. | Слайд 18. --Какие из этих прилагательных, по вашему мнению, характеризуют Абеля? Напишите ответы на вопросы: почему Абель отдал все деньги Пипу? Что он надеялся получить взамен? Почему Пип рисковал своей жизнью ради него? Вывод из завершающего этапа: ученики видят Абеля как благородного, сильного человека, ставшего жертвой обстоятельств |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка к уроку английского языка в 7 классе "Environmental Protection\'\'.
Методическая разработка к уроку английского языка в 7 классе "Environmental Protection\'\'....
Открытый урок по английскому языку «The Earth Is Our Home. Protect It»
Урок по теме "Экология". В этом уроке закрепляется уже изученный лексический материал и вводятся новые лексические единицы. По грамматике ребята закрепляют сравнительное употребление Present Simple и ...
Protecting Abel Magwitch
Презентация для открытого урока по роману "Большие надежды" Чарльза Диккенса....
Protecting Abel Magwitch
Эта презентация была создана для открытого урока по роману Ч.Диккенса "Большие Надежды"....
Protecting Abel Magwitch
Презентация была создана для открытого урока по роману Чарльза Диккенса "Большие Надежды"....
Protecting Abel Magwitch
Презентация для открытого урока по роману Чарльза Диккенса "Большие Надежды"....
Abel_Tasman
Abel_Tasma...