Диагностика обучающихся
олимпиадные задания по английскому языку (11 класс) по теме

тукумбетова фания гаязовна

Анализ диагностики обучающихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_diagnostiki_.docx21.25 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол

проведения диагностики по английскому языку

в 5 классе

ОУ: МОБУ СОШ д.Кужанак

Дата проведения: 15.11.2012 года.

Ассистент:  Яркаев Фаиз Булатович

Учитель, преподающий в данном классе предмет: Тукумбетова Фания Гаязовна

Количество обучающихся по списку:  9

Количество обучающихся, выполнивших работу : 8 (Тукумбетова Элина отсутствовала по болезни)

ФИО обучающегося по списку

Выполнил на

«2»

«3»

«4»

«5»

1.

Аширова Ляйсан

+

2.

Аширова Назгуль

+

3.

Бармакова Юлия

+

4.

Бикбаева Ляйсан

+

5.

 Назаров Нариман

+

6.

Назаров Тимур

+

7.

Тукумбетов Фидарит

+

8.

Тукумбетова  Флорит

+

Успеваемость: 100%

Качество: 38%

                     

Анализ диагностики по английскому языку

Классификация ошибок:

Диагностическая  работа  по  английскому  языку  показывает , что обучающиеся 5 класса больше всего ошибок допустили на глаголе to bе. Много ошибок в употреблении  there are/ is. Некоторые обучающиеся испытывают затруднение в употреблении артиклей и предлогов. Меньше всего ошибок наблюдается в третьем задании, где обучающиеся соединяли  английские фразы   и  соответствующие им  русские.

Учитель:________________/Тукумбетова Ф.Г./

Ассистент:______________/Яркаев Ф.Б./

Протокол

проведения диагностики по английскому языку

в 11 классе

ОУ: МОБУ СОШ д. Кужанак

Дата проведения: 8 февраля 2013 года

Ассистент: Яркаев Фаиз Булатович

Учитель, преподающий в данном классе предмет: Тукумбетова Фания Гаязовна

Количество обучающихся по списку: 14

Количество обучающихся, выполнивших работу: 12 (2 обучающихся по уважительной причине не выполнили работу)

№ п\п

ФИО ученика по списку

Выполнили на

«2»

«3»

«4»

«5»

Аширова Регина Фанисовна

+

Бармаков Нияз Салимьянович

+

Давлетшина Ляйсан Махмутовна

+

Ильбульдин Айгиз Ильгизович

Искужина Назгуль Рамилевна

+

Ихсанов Ильгиз Миннебайрасович

+

Мавлютов Динис Ирекович

+

Мавлютова Гузель Алмасовна

+

Ниязгулов Булат Робертович

Саманов Ильнур Альбертович

+

Тукумбетова Ильсия Ильфировна

+

Утяганов Ильшат Иршатович

+

Янчурин Айгиз Алмасович

+

Янчурин Надир Раисович

+

Успеваемость: 84%

Качество: 42%

     

Анализ  диагностической работы  по  английскому языку

8 февраля 11-х классах проходила диагностическая работа по английскому языку в  формате  ЕГЭ. Время выполнения работы - 3 академических часа: 2-4 уроки. Всего в работе приняли участие  12 человек. В связи с болезнью 2 обучающихся не выполнили работу. Содержание среза охватывало 4 раздела: чтение, лексика и грамматика, письмо и аудирование.  В разделе «Письмо»  было 2 задания(написание письма личного характера, объем 100-140 слов и эссе объемом 200-250 слов).

Структура работы отвечала требованиям уровня подготовки выпускников и была составлена в соответствии со стандартом среднего общего образования базового и профильного уровней с учетом обязательного минимума содержания основных образовательных программ.

По итогам работы получены следующие результаты. Максимальный балл, 60 баллов, никто из обучающихся не набрал, наивысший балл (56 б.) набрала  Искужина Назгуль (что составляет 93%). Минимальный балл у Утяганова Ильшата – 22 балла (что составляет 37%). В целом два учащихся, Утяганов Ильшат и Ихсанов Ильгиз, не прошли нижний порог тестирования, что в процентах от общего числа учащихся составляет 16%.  

 

     Также выявлена группа обучающихся, чьи результаты являются высокими. Факторы, обеспечившие столь высокие показатели: стабильный интерес к предмету, участие в олимпиадном движении, высокий уровень владения математическим и логическим аппаратом. Эти обучающиеся подтверждают высокий уровень усвоения знаний и применение этих знаний в изменённых ситуациях.

    Средний балл выполнения составляет – 64%.

    Диагностика проходила спокойно, без замечаний, с соблюдением правил проведения диагностики обучающихся.      

      По результатам тестирования можно  сделать выводы, свидетельствующие о среднем уровне обученности учащихся 11 класса. В целом лексические и грамматические материалы учащимися усвоены, однако им не хватает темпа работы.

    Рекомендации: необходимо уделить особое внимание заданиям подобного типа,  при подборе дидактического материала к урокам чаще использовать тестовые задания в формате ЕГЭ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогическое сопровождение и диагностика обучающихся как факторы саморазвития и самоопределения личности по программе-инициативе «Наша новая школа»

Модель  психолого-педагогического сопровождения обучающихся в условиях  работы прграммы-инициативы "Наша новая школа"...

Диагностика обучающихся по русскому языку

Анализ диагностики обучающихся по русскому языку....

Материалы для диагностики обучающихся 9 класса

3 варианта тестов для обучающихся 9 класса, состоящих из частей А и В, позволяют выявить уровень подготовки к ОГЭ....

Психолого-педагогическое сопровождение и диагностика обучающихся как факторы саморазвития и самоопределения личности по программе-инициативе «Наша новая школа» «По проведению комплексной диагностики психофизического и социально-личностного развития

В последнее время в системе образования России усилиями учёных и практиков сложилась особая культура поддержки и помощи ребёнку в учебно-воспитательном процессе – психолого-педагогическое сопровождени...

Технология проведения стартовой диагностики обучающихся

Стартовая диагностика при вхождении в программу...

Результаты диагностики обучающихся

Данный материал представляет собой результаты диагностики обучающихся и используемые методики...

Диагностика обучающихся

Диагностический инструментарий в работе педагога-психолога...