Урок - презентация по теме: "Travelling" для 8 класса
презентация к уроку по английскому языку (8 класс) по теме

Кирьянова Ольга Владимировна

Данный урок может быть использован в качестве обобщающего урока по теме «Путешествие», где учащиеся имеют возможность продемонстрировать уровень усвоения знаний в рамках предложенной темы. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon urok_angliyskogo_yazyka.zip928.89 КБ

Предварительный просмотр:

Подробный конспект урока английского языка.

Организационная информация

Тема урока

Travelling

Предмет

Английский язык

Класс

8

Автор/ы урока (ФИО, должность)

Кирьянова Ольга Владимировна, учитель английского языка

Образовательное учреждение

МБОУ СОШ п.Звездный Пермский край

Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья)

Приволжско-Уральский федеральный округ

Республика/край

Пермский край

Город/поселение

п.Звездный

Методическая информация

Тип урока (мероприятия, занятия)

систематизация знаний

Цели урока (мероприятия, занятия)

(образовательные, развивающие, воспитательные)

-образовательная – совершенствование  коммуникативной  компетенции  при изучении материала в рамках предложенной темы;

- развивающая – создание  благоприятных  условия для развития памяти, внимания ,воображения, мышления посредством языка;

- воспитательная – воспитание  интереса к изучению иностранного языка, воспитание  культуры  общения посредством иностранного языка.

Задачи урока (мероприятия, занятия)

-развивать умения монологической и диалогической речи, а так же устной неподготовленной речи в рамках предложенной темы;

-активизировать употребление изученной лексики в речи;

-стимулировать учащихся к получению информации через интервью;



Используемые педагогические технологии,  методы и приемы

ИКТ,

Время реализации урока (мероприятия, занятия)

45 минут

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока (мероприятия, занятия)

В ходе урока учащиеся совершенствуют свои  речевые навыки, рассказывая о достоинствах и недостатках различных видов транспорта; учатся делать выводы и отстаивать свою точку зрения, убеждать собеседника в диалоге.

Необходимое оборудование и материалы

Компьютер, проектор, экран.

Дидактическое обеспечение урока (мероприятия, занятия)

Презентация «Travelling»

Список учебной и дополнительной литературы

УМК Кузовлев В.П.«Английский язык. Учебник для 8-го класса общеобразовательных   учреждений» - М. : «Просвещение», 2000 г.

Ход и содержание урока (мероприятия, занятия),

деятельность учителя и учеников.

Мотивация учащихся

Использование мультимедийной презентации с включенными в нее  различными видами заданий, мотивируют учащихся к активной и продуктивной деятельности на уроке.

Подробное описание всех этапов урока  

1.Орг.момент. Приветствие.

T: Good morning! Let’s begin our lesson.

2.Представление темы, цели и задач урока.(слайд 1-2)

T: Today we are going to speak about travelling and different means of transport. (слайд 1).We will improve our oral fluency, practice in expressing and justifying our opinions. (слайд 2)

3.Фонетическая зарядка. (слайд 3)

T: Let’s start with our rhyme «We go by…» Please, remember sound [g]! T –Sts. (слайд 3)

4.Речевая разминка. (слайд 4-5)

T: What kind of transport can people travel by?

T – St 1, St 2, St 3 T – St 1, St 2, St 3…(слайд 4)

T: Why do people travel? T – St 1, St 2, St 3…

T: Let me see if all reasons were mentioned. (слайд 5)

5.Приемущества и недостатки различных видов транспорта. (слайд 6-11)

T: I want to travel about our country this summer. Can you recommend me what advantages I should choose? Why do some people prefer to go by plane? T – St 1, St 2, St 3… (слайд 6 )

The students discuss advantages and disadvantages different means of transport, expressing and justifying their opinions.(слайды 7,8,9,10,11)

Примечание: Учитель в данном задании выступает в роли критически настроенного человека, отвергающего все до последней предлагаемые учениками опции с целью обсудить все недостатки и достоинства различных видов транспорта и выбора наиболее оптимального для себя вида транспорта.


6. Подготовка к путешествию. Рекомендации для отъезжающих. (слайд 12)

T: There is a number of things we should take into account if we want to have a comfortable trip. What do we usually prepare for our trip? What would you recommend me before my journey?(слайд 12) St 1, St 2, St 3…

7.Работа с восстановлением частей диалога (слайд 13-14)

T: Thank you for your recommendations. First  of all I should buy a ticket. Here you can see some phrases, restore the dialogue and read it in pairs.(слайд 13-14); St 1- St 2.

8.Результаты анкетирования среди учеников класса. (слайд 15)

T: I’m sure all of you like travelling but according to the interview of your classmates they prefer  different means of transport. Let’s analyze the results of this interview.( слайд 15) St 1- St 2.

9.Работа с воспроизведением частей диалогом ( слайд 16-17)

T: Unfortunately not all people are fond of travelling. This is St 1- St 2.with the person who doesn’t like travelling. But the dialogue is not complete, restore the dialogue and read it in pairs.(слайд 16-17); St 1- St 2.

10.Подведение итогов урока .Рефлексия. ( слайд 18-19)

T: Thank you for your work. Summarizing our work what can you learn to speak about?

St 1: About travelling and different means of transport.

St 1: About advantages and disadvantages different means of transport.

T: In conclusion I’d like to finish our lesion with the words. Do you agree with them? ( слайд 18-19)

Children, you have worked well today. Your marks are …

Did you like the lesson?

What did you like best?

Thank you for your work

Good-bye.

Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить

1.Презентация позволяет установить логическую связку между этапами урока.

 2.Использование презентации позволяет наглядно продемонстрировать фотоматериалы, текстовые материалы и лексические схемы.

3.Презентация помогает организовать различные формы работы на всех этапах урока.

4.Использование презентации повышает внимание учащихся на уроке, вызывает учебную мотивацию к предмету за счет новых форм  представления материала.

5.Использование мультимедийной презентации способствует приобщению учащихся к использование ИКТ технологий на уроках.

Советы по логическому переходу от данного урока к последующим

Данный урок может быть заключительным уроком по теме «Travelling».

Описание мультимедийных компонентов проекта

Автор/ы проекта (ФИО)

Кирьянова Ольга Владимировна

Должность (с указанием преподаваемого предмета)

учитель английского языка

Образовательное учреждение

МБОУ СОШ п.Звездный Пермский край

Название проекта

Урок по теме  «Travelling»

Операционная система, с помощью которой подготовлен мультимедийный компонент (Windows, Linux)

Windows

Форма (презентация, тест и т.п.)

презентация

Размер ресурса (мегабайт)

2.68 Мб

Технические данные

(компьютер, интерактивная доска и другие.)

Компьютер, проектор, экран.

Учебный предмет

Английский язык

Класс

8

Название учебного пособия и образовательной программы с указанием авторов, к которому относится ресурс

УМК Кузовлев В.П.«Английский язык. Учебник для 8-го класса   общеобразовательных   учреждений» - М. : «Просвещение», 2000   г.

Рабочая программа по английскому языку, основное общее образование

Название темы или раздела учебного курса

Travelling.What For?

Формат ресурса - основного файла (ppt, avi, exe, doc или другие)

Вид ресурса

(презентация, видео, текстовый документ, электронная таблица и другие)

Мультимедийная презентация

Образовательный тип

(Поясняющий текст, учебный текст, методичка, разработанная программа, электронный тест, электронный учебник и другие)

Учебный текст в форме диалогов

Средства Microsoft Office или другое ПО, с помощью которых создан дидактический материал

Microsoft Power Point

Цели, задачи дидактического материала

Повышение мотивации учеников к изучению английского языка и активизация познавательной деятельности учащихся на уроке.

Содержание дидактического материала (раскрыть подробно)

Дидактический материал представлен в презентации в виде стихотворений для фонетической зарядки и заключительного этапа урока, текстов учебных диалогов ,лексической схемы, помогающей выстроить высказывание .При минимальной информативности и максимальной наглядности данный дидактический материал включается органичным образом в речевые ситуации, создаваемые учителем на данном уроке  и помогает систематизировать знания, умения и навыки  учащихся по теме «Путешествие».

Ресурсы дидактического материала (видео-фото, графические изображения, звуковые файлы, ссылки, анимационные и другие эффекты и т.п.)

Данная презентация содержит изображения различных видов транспорта с анимационными эффектами, лексическую схему для построения высказываний, тексты учебных диалогов и стихов в рамках предлагаемой темы.

Используемые источники информации (литература, Интернет, ЦОР и др.)

http://www.fourhourworkweek.com/blog/2010/02/25/rolf-potts-vagabonding-travel/

http://festival.1september.ru/articles/607876/

фото изображения видов транспорта из Интернет ресурса

УМК Кузовлев В.П.«Английский язык. Учебник для 8-го класса   общеобразовательных   учреждений» - М. : «Просвещение», 2000   г.

Возможности использования дидактического материала:

- педагогом на уроке (указать этапы урока);

- учащимися

Содержание презентации по теме «Travelling» не привязано к определённому УМК  и может быть использовано учителем при работе с любым УМК с небольшой корректировкой.

Ограничения на использование ресурса (да, нет), описание ограничений

Ограничений на использование ресурса нет.

Подробное объяснение места медиа-, мультимедиа компонента в структуре и содержании урока и пояснения по методике их использования в образовательном процессе.

Использование мультимедиа компонента повышает эффективность и качество обучения именно на заключительном этапе работы над темой в целом, создает информационную и методическую базы для изучения иностранного языка, мотивирует учащихся к изучению иностранного языка, способствует оптимизации учебного процесса, позволяет разнообразить виды заданий, форм  и режимов работы.

 Примечание: Автор данного урока Кирьянова О.В была участником пятого открытого профессионального конкурса педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и материалы разработки данного урока расположены на сайте http://moi-mummi.ru/load/predmety_gruppy_quot_inostrannyj_jazyk_quot/anglijskij_jazyk/75-5-2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок+презентация Теорема Виета 8 класс

Урок изучения нового материала. Сопровождается презентацией...

Урок+презентация по геометрии 8 класс "Теорема о пересечении высот треугольника"

Разработка представляет собой урок геометрии в 8 классе, третий из цикла уроков «Замечательные точки треугольника». Его тема - «Теорема о пересечении высот треугольника». На уроке применяется практиче...

Конспект урока (презентация) математики в 6 классе "Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами времени"

Урок коррекции и закрепления новых знаний. Презентация к уроку и конспект урока могут быть использованы учителями коррекционной школы VIII  вида, работающие по учебнику Капустина Г.М., Перова М.Н...

Урок-презентация в 7-м классе по теме "Have you ever been to a National Park?"

Казарян Сарра Дмитриевна, учитель английского языка, Ледовская Наталья Владимировна, учитель английского языка Статья отнесена к разделу: Преподавание иностранных языков Unit 4. How do you treat...

Урок-презентация в 8-м классе по теме"Английская пресса"

В этом уроке ученики подготовили и разместили свои работы в форме презентации материал по теме " Английская пресса".Рассматривались самые популярные газеты Англии....

компьютерный урок-презентация "Пик знаний" 10 класс

Урок-презентация "Пик знаний" по теме тригонометрия. Урок проводится в виде соревнования. Материал содержит обобщительно-повторительный материал по теме "Тригонометрия"...