«ПРАЗДНИКИ АНГЛИИ»
методическая разработка по английскому языку по теме
Разработка открытого мероприятия по общей теме:
«ПРАЗДНИКИ АНГЛИИ»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdniki_anglii.doc | 547.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования детей
дом детского творчества "Юность"
п. Шушенское.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Разработка открытого мероприятия по общей теме
«ПРАЗДНИКИ АНГЛИИ»
Авторскую методическую разработку
учебного занятия представил:
педагог дополнительного образования
Попадьина Татьяна Васильевна.
2013 год.
Тема: «День Святого Валентина»
Цель:
Актуализация изученного материала по теме «Праздники»; совершенствование лексических и грамматических навыков.
Задачи:
Поддержание интереса к изучению культурных традиций страны изучаемого языка; воспитание толерантного отношения к иноязычной культуре.
Языковой материал:
Тексты и задания; кроссворды; стихотворения и песни; валентинки; скороговорки.
Оборудование:
Стенгазета; воздушные шары; наборы сердечек; тематические картинки; карточки с заданиями; почтовый ящик; магнитофон.
План проведения:
1. Организация детей к началу занятия.
2. Рассказ о Дне Святого Валентина.
3. Выполнение заданий по карточкам.
4. Конкурс пантомим.
5. Конкурс актерского мастерства (скороговорки).
6. Комплименты для любимых.
7. Конкурс валентинок.
8. Игра « Найди свою пару».
9. Конкурс «Нарисуй портрет».
10. Личные поздравления.
11. Подведение итогов праздника.
Ход праздника: в кабинете, украшенном картинками, сердечками, шариками, звучит музыка. При входе учащимся выдаются половинки сердец (рисунки животных). Так организуются пары, которые будут принимать участие в конкурсах. Перед проведением данного мероприятия учитель знакомит детей с историей праздника «День Святого Валентина», разучивает с ними стихи и песни, организует конкурс на лучшую открытку-валентинку.
Ведущий: «Сегодня наша встреча посвящена празднику всех влюбленных – Дню Святого Валентина. Это день, когда появляется возможность выразить другим не только чувство любви, но и дружбы, симпатии, хорошего отношения. Послушайте рассказ о празднике, его истории, традициях проведения, изучите материалы стенгазеты и назовите на английском языке все символы праздника, которые вы видите вокруг».
Ученица: «Сейчас вам предлагается выполнить задания на английском языке».
- Заполнить пропуски словами, данными под чертой.
- Вставить пропущенные глаголы.
- Сосчитать сердца на картинке.
- Соединить романтические пары.
- Назвать прилагательные, которые характеризуют любимого человека.
- Решить кроссворд.
- Прочитать стихотворение «Моя валентинка».
Ведущий: «Вы хорошо справились с языковыми заданиями. Насколько быстро, дружно и правильно каждая пара может без слов объясниться друг с другом, мы и посмотрим сейчас. Конкурс «Пантомима» выяснит, каким же способом вы можете изобразить сказочных персонажей, которые написаны на карточках. Не произносите слова и звуки, а мы проверим, есть ли в вашей паре полное взаимопонимание».
- Лиса Алиса и кот Базилио.
- Царевна Лебедь и князь Гвидон.
- Иван-Царевич и Царевна-Лягушка.
- Принц и Золушка.
- Сестрица Алёнушка и братец Иванушка.
- Старик и Золотая Рыбка.
- Красная Шапочка и Серый волк.
Ведущий: «Вы настоящие актёры. И сейчас у вас появится возможность дружно выступить на сцене. Каждая пара получает сердечко со скороговоркой. Вы сможете вместе три раза быстро её проговорить? Готовьтесь!»
- У осы не усы, не усищи, а усики.
- Перекипяти компот.
- Стоит воз овса, возле воза – овца.
- Хвала халве.
- Опять пять ребят нашли пять опят.
- Дед Данил делил дыню: дольку Диме, дольку Дине.
- Спать на сене будет Сеня.
Ученица: «Я предлагаю обменяться комплементами. Любите! – призываю я. Назовите на каждую букву этого слова ласковые и добрые слова.
Л – любимая, ласковая, лучезарная, лёгкая.
Ю – юная, юморная.
Б – богатая, благородная, белозубая.
И – искренняя, идеальная, интеллигентная.
Т – талантливая, темпераментная.
Е – естественная, единственная.
А сейчас назовите эти прилагательные на английском языке».
Ведущий: «Больше всего в этот праздник влюблённые любят получать подарки в форме сердечек и валентинки – маленькие открытки с признанием в любви. Очень часто отправитель зашифровывает своё имя или сам сочиняет текст. Попробуйте и вы заняться сочинительством. У какой пары это получится лучше?»
Ученик: «Я предлагаю вам немного поиграть. Каждый участник завязывает глаза и пытается отыскать свою пару. Предварительно договоритесь, звуки какого животного вы будете произносить».
Ведущий: «Вы научились не только быстро говорить, понимать друг друга без слов, но и отыскивать свою пару в таком «зверином» хоре. Насколько вы наблюдательны мы узнаем, проведя конкурс «Нарисуй портрет». Встаньте, пожалуйста, каждый напротив своей пары. Внимательно посмотрите друг на друга в течение 20 секунд. Повернитесь! Ответьте на вопросы:
- Какого цвета глаза у…?
- Сколько пуговиц на рубашке у…?
- Какого цвета кофточка у…?
- Кроссовки или ботинки у…?
- В форме чего серёжки у…?
- Из какого материала…?
- Коричневые или чёрные серёжки у…?»
Ведущий: «В день всех влюблённых вы справились со всеми препятствиями, трудностями, заданиями, были очаровательными, красноречивыми, находчивыми, талантливыми. Возьмите эти сердечки, подумайте несколько секунд и напишите добрые слова тому, кто когда-то вас выручил, помог, а может, просто нравится. Предлагаю закончить наш праздник, создав статую Любви. Все пары принимают участие».
Приложения
1. a. February 14th is St. Valentine’s Day. Saint Valentine is the saint of people in love. On that day you can send a Valentine’s card or a present to a person with whom you are in love, or to someone you admire. These cards are anonymous. The person receiving them must guess who has sent the card. Love, happiness, beauty! There are not so many days in a year when we pronounce these pleasant words.
b. In schools boys and girls make a gaily decorated box where they can post their valentines. You can read on them:
The rose is red, the violet is blue, lilies are fair and so are you!
I choose you from among the rest, the reason is I love you best!
You are a special friend of mine, will you be my Valentine?
2. People…or…Valentine cards and…them to people they… . They should not…their names on
the cards. Those who … them must … the name.
_____________________________________________________________________________
Send, guess, write, make, love, buy, get.
3. a. In England and the USA February 14 is St. Valentine’s
b. A valentine is a little…
c. I’ll be your sweetheart
if you will be mine,
All of my life
I’ll be your… .
d. In…boys and girls make a gaily decorated box with a slit on the top where they can «post» their valentines.
Valentine, schools, Day, picture
4. Adam Prince Charles
Lady Diana Scarlet O’Hara
Rhett Butler Don Jose
Eurydice Eve
Carmen Orpheus
5. How many hearts?
6.
7. My Valentine (Mary Catherine Parsons)
I have a little valentine
That someone send to me.
It’s pink and white
And red and blue
And pretty as can be.
And in the centre
There’s a heart
As red as red can be!
And on it’s written all in gold,
“To You With Love From Me!”
8.
a | o | p | f | k | h | s | c | b | a |
d | f | v | r | q | w | i | a | u | f |
m | e | a | i | b | c | g | r | d | e |
i | b | l | e | g | e | n | d | g | s |
r | r | e | n | d | s | a | i | n | t |
e | u | n | d | l | h | t | i | g | i |
p | a | t | r | o | n | u | w | u | v |
j | r | i | k | v | l | r | m | e | a |
n | y | n | o | e | p | e | q | s | l |
r | d | e | a | r | s | t | u | s | V |
Legend, saint, patron, dear, admire, February, valentine, friend, love, signature, card, guess, festival
t | s | g | h | t | x | b | c | f | z |
v | a | l | e | n | t | i | n | e | h |
r | i | o | a | c | a | r | d | s | r |
q | n | v | r | d | n | d | s | w | i |
f | t | e | t | e | x | y | j | e | b |
r | o | s | e | a | l | b | k | e | b |
i | x | p | q | r | i | n | g | t | o |
e | l | o | v | e | z | e | d | s | n |
n | h | o | l | i | d | a | y | n | m |
d | x | k | i | u | v | l | a | c | E |
Valentine, card, rose, ring, love, holiday, lace, friend, saint, glove, heart, dear, bird, ribbon, sweet
R pudding
turkey O B holly E
religious R T gift
Signature D day
Valentine A rose
Patron V I sweet D
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник урожая в Англии
Занимательные задания для урока в конце сентября....
Праздник урожая в Англии
Проведите это занятие в конце сентября. Думаю, что вашим ученикам оно будет интересным....
Презентация "Праздники Англии" 8 класс
Планы уроков иностранного (английского) языка...
Проект "Праздники Англии"
В данной работе вы сможете получить полную информацию о самых известных праздниках Англии....
урок англ.яз. в 8 классе "Праздники" Активизируется лексика по теме и времена англ. глагола
Визитная карточка дана,чтобы проще было знакомиться и общаться с коллегами.Конспекты уроков,возможно,кому-то помогут в работе....
Внеклассное мероприятие по теме: «Как мы празднуем праздники Англии. Вечеринка Хэллоуин.»
Данное мероприятие помогает приобщить к культуре и традициям стран изучаемого языка, формирует положительную мотивацию учения,готовности воспринимать культуру другого народа....
Брейн-ринг на тему "Праздники Англии и Америки"
Внеклассное мероприятие по английскому языку для 7-8 классов....