для учеников
презентация к уроку по английскому языку по теме
Английская грамматика - вот ключ к познанию языка! Зачастую ребята сталкиваются с определенными трудностями в изучении грамматики. Времена, артикли, предлоги, обороты речи - все это можно изучить с удовольствием, главное иметь желание изучить язык!)))
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
svodnaya_tablica_vseh_vremen.pptx | 881.59 КБ |
punctuation_5-11_klassy.ppt | 260.5 КБ |
uslovnye_predlozheniya_1.ppt | 45 КБ |
present_simple.ppt | 234.5 КБ |
the_use_of_articles_9-11_klass.ppt | 106.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сводная таблица времен в английском языке
PRESENT SIMPLE Основное значение- обычное, закономерное, периодически повторяющееся действие, которое происходит, в настоящем. Точный момент времени не определен. Констатация факта.
PRESENT SIMPLE Общеизвестные факты, неопровержимая истина; Обычное действие, регулярно повторяющееся; Ряд последовательных действий в настоящем;
PRESENT SIMPLE Слова- маркеры every day, usually, never, at first, then, after, in the morning, evening, often I always think about love …
PRESENT SIMPLE A: He speak s . N: He does not speak. Q: Does he speak ? -What do you usually do in the morning? -I do my morning exercises . -What do they usually do on Sunday? - They usually go for a walk on Sunday
Present Continuous Основное значение- длительное действие, которое происходит в точно указанный момент в настоящем. Слова- маркеры at the moment, just, just now ; Listen!, Look!, now, right now
Present Continuous I am eat ing tasty chips. A: He is speak ing . N: He is not speak ing . Q: Is he speak ing ?
PRESENT PERFECT Основное значение- действие, которое свершилось к определенному моменту в настоящем. сообщения о жизненном опыте: Who has ever been to the USA?- Кто когда- либо был в США? сообщение новости или результата: I’ ve just lost my key . — Я только что потерял мой ключ; сообщение о том, что началось в прошлом и продолжается до сих пор: со статичными глаголами - I’ ve know her since 1998. — Я знаю ее с 1998 года;
PRESENT PERFECT - I have eaten frogs twice in my life . A: He has spoken . N: He has not spoken . Q: Has he spoken ?
PRESENT PERFECT Слова- маркеры twice, several times, lately, recently; yet ( все-еще ) – на конце предложения; already (уже), never , just – разрывают сказуемое; ever (когда-либо) – в вопросах, разрывает сказуемое;
PAST SIMPLE Основное значение- обычное, закономерное, периодически повторяющееся действие, которое происходило в прошедшем. Констатация факта.
PAST SIMPLE Событие в прошлом : I ate frogs when I was in France. Я ел лягушек когда был во Франции ; I lost my key a minute ago . Я потерял мой ключ минуту назад. What did he do last night?
PAST SIMPLE -I PLAYED FOOTBALL WHEN I WAS A BOY. Слова- маркеры yesterday, last year/ month/ week
PAST CONTINIOUS Основное значение- длительное действие, которое происходило, в точно указанный момент в прошлом. I was writ ing a letter at 7 o’clock yesterday . действие, происходившее в тот момент когда произошло другое действие: He was writ ing a letter, when I entered the room. Он писал письмо когда я вошел в комнату;
PAST CONTINIOUS Основное значение- п араллельные действия в прошлом: While I was writ ing a letter , he was look ing through the paper.Пока я писал письмо, он просматривал газету. Слова- маркеры when, while, as long as, at, at 2 o’clock
PAST CONTINIOUS When we came home my Hedgehog was playing computer games.
PAST PERFECT Основное значение- действие, которое свершилось к определенному моменту в прошедшем. - действие, завершившееся до определенного момента в прошлом . I had written a letter by 7 o’clock. Я написал письмо к 7 часам. I had written a letter to my sister before he came Я написал письмо моей сестре до того как он пришел
PAST PERFECT Слова- маркеры by , before A: He had spoken . N: He had not spoken . Q: Had he spoken ?
FUTURE SIMPLE Основное значение- обычное , закономерное, периодически повторяющееся действие, которое будет происходить в будущем. действие , относящееся к будущему, которое сопровождается придаточными предложениями времени или условия (либо время или условие подразумеваются): Tomorrow I’ll write a letter to my sister ( if I have time ) ; Повторяющееся действие в будущем: I’ll often write to my sister ( when she goes abroad ) ; Предсказания , прогнозы: It will rain tomorrow.
FUTURE SIMPLE Слова- маркеры in a year, next …, tomorrow If- Typ I (If you ask her, she will help you.) assumption: I think, probably, we might …, perhaps in one year, next week, tomorrow
FUTURE SIMPLE A: He will speak. N: He will not speak. Q: Will he speak ? Piglet will shoot. Пятачок будет стрелять .
FUTURE SIMPLE (going to) A: She is going to speak. N: She is not going to speak. Q: Is she going to speak? Основное значение- Решение о действии принято заранее. She is going to phone .
WELCOME TO BRITAIN!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Изъявительное наклонение Все действия реальные IF clause Main clause Придаточное предложение Главное предложение If Present Tense will+ Infinitive If I have money I will buy the picture
Fill in the gaps 1. When it …. cold, we… the heating on (be, turn). 2. If Nick….the bus, he ….to school (miss, walk). 4. If I …very busy, I … to the gym. (be, not go). 5. …you… to bed early if you… to wake up early? (go, need)
Сослагательное наклонение Subjunctive Mood I (Present , Future) Действия, которые могли произойти сегодня или завтра IF clause Main clause Придаточное предложение Главное предложение If Past Simple would+ Infinitive If I had enough money I would buy the picture
Fill in the gaps 1. If she …. in China, she ….Chinese. (live, speak) 2. If there…a late flight, ….you… it? (be, take) 3. If he…. money in the street, he….it. (find, not keep) 4. Mum…if you….( worry, not call).
Сослагательное наклонение Subjunctive Mood II (Past) Действия, которые могли произойти вчера, но не произошли IF clause Main clause Придаточное предложение Главное предложение If Past Perfect would have+ Past Participle If I had had money I would have bought the picture
Fill in the gaps 1. If they (play) better, they (win) the game. 2. If she (read) more carefully, she (find) the right place. 3. You (amaze) if you (see) their house. 4. We (believe) her if she (tell) me that story. 5. If I (be) ill, I (go) on the school trip.
Choose the right answer 1.Если бы у меня было время, я пришёл бы вчера. a) had b) have c ) had had d) would come e) would have come 2. Если бы я знал английский, я бы перевёл текст сам. a) knew b) has known c) would translate d) would have translated 3.Я посетил бы Красную площадь, если бы был в Москве. a) would visit b) would have visited c) am d) were 4. Если бы у меня было свободное время сегодня или завтра, я сделал бы эту работу сам . a) have b) had c) would have done d) would do 5. Если бы у меня было свободное время вчера, я отослал бы письмо. a) had b) had had c) send d) would send e) would have sent
Open the brackets 1. If the lesson (be) more interesting, I would pay attention. 2. David (not laugh) if you told him this joke. 3. If he (finish) earlier, he will call me. 4. If it (not rain) we would have had dinner outside, in the garden. 5. I would have bought her a card if I (know) it was her birthday. 6. We (replace) your computer if there’s something wrong with it. 7. If he didn’t like this job, he (do) something else. 8. If I (have) a bigger house, I might have more pets. 9. If I had made the reservations, I (book) a better hotel. 10. We will call you when he (come) back.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
It ( often rain ) in this part of the world.
Take your umbrella. It (rain) cats and dogs.
Granny is in the kitchen. She (make) a plum cake.
John(still work) in the garden.
My dad and mum (usually work) on Saturdays.
I (want) to see this new film.
Keep silence! He(write) an article about Moscow.
We (see) a lot of people in the street.
That’s all. Are you succesful? Right answers- Your mark-
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Географическое название Без артикля THE Примечания 1. Страны, материки, города, деревни Как правило Africa, Asia, London . Если есть определение Latin America, Central Asia Если есть уточнение: The Moscow he was born in didn’t have advertisements in the street. Группа слов всегда с THE : The United States The Soviet Union Запомни : The Netherlands The Hague The Crimea The Caucasus 2 . Океаны, реки, моря, каналы, пустыни The Pacific The Black Sea The Neva, The Sahara, The English Channel
Географическое название Без артикля THE Примечания 3 . Озёра Lake Baikal Lake Ontario The Baikal The Ontaril 4 . Горы Peaks: Elbrus Everest Mountain Chains: The Urals The Alps 5 . Острова единичные Madagascar Sicily Corfu архипелаги The Bermudas The British Isles The Bahamas 6. Части света, регионы North America Latin America Central Asia The Middle East The Far East The north of England The south of France BUT: Western Canada Southern Spain
Географическое название Без артикля THE Примечания 7. Стороны света The South The North The West The East BUT: From East to West From North to South
The Use of Articles with Names of Persons
Имена людей Без артикля THE A/An 1 . Имена людей Как правило There was a letter from Susan inviting me to the party. Если есть определения old, young, little, dear, poor, honest Young Jolyon was standing by the piano С фамилией во мн.ч., обозначающей семью в целом: He is very different from the rest of the Kents У уточняющим определением Is he the Sheldon who is a writer? Один из членов семьи I have always wondered if Tim was really a Burton. В значении некий ( a certain) I heard it from a certain Mr. Jagger.
Имена людей Без артикля THE A/An 1 . Названия родственных связей Uncle Thomas Aunt Polly She went into the hall: “Is Mother back?” Если имеются ввиду близкие других людей The son was as clever as the father . Запомните сочетание Becky was the daughter of an artist. 2 . Сущ., обознач. ранги, титулы, профессии Academician Professor Doctor Count Lord Colonel Mr & Mrs Brown
The Use of Articles in the names of places, some buildings, public organization
Названия зданий, публичных организаций The Без Артикля Исторические события The French Revolution Политические организации The Senate, the Houses of Parliament, The United Nations, The Government NATO, Parliament, Congress Исторические здания, церкви The Bank of New York The Winter Palace Westminster Abbey, St. Paul’s Cathedral Документы The Constitution Партии The Labor Party Названия периодических изданий The Times, The Washington Post Pravda, Der Spiegel Компании и сети магазинов General Motors, Sony Корабли, поезда The Orient Express, The Titanic Театры, кинотеатры The Globe, The Bolshoy Her Majesty’s
Названия зданий, публичных организаций The Без Артикля Музеи The British Museum The Hermitage Парки Hyde Park Школы, колледжи, университеты The University of London Carnegy College London University Рестораны The Cage Royal Leoni’s Гостиницы The Hilton Brown’s Вокзалы и аэропорты Heathrow, Sheremetyevo Названия графств, штатов, улиц Yorkshire, Texas, Oxford, High Steet
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Про дети как дети, ученики как ученики, про школу как школу и жизнь как жизнь
Прочитала статью Бикеевой на одном дыхании. На душе стало легко и светло. Много умных мыслей и рекомендаций. Взгляд на нашу профессию изнутри. Очень поучительная статья.Про трудности и лёгкости ...
Формирование компетенций ученика через внеклассную деятельность (материал к пед.совету «Формирование ключевых компетенций ученика»)
Формирование компетенций ученика через внеклассную деятельность(материал к пед.совету «Формирование ключевых компетенций ученика»)...
Портфолио ученика на конкурс "Ученик года"
В нашей школе традиционно каждый год проходит конкурс "Ученик года". Для каждого ученика вместе с активом класса мы создаем его персональное портфолио, исходя из склонностей и интересов ученика. Наши ...
Роль воспитательного пространства в развитии ученика в условиях взаимодействия ученика и школы
Приоритет в образовании отдается воспитанию, которое должно стать органичной составляющей педагогической деятельности, интегрированной в общий процесс обучения и развития....
Методическая разработка мероприятия по теме курса ( поездка учеников в Германию по программе « Международный обмен учениками»)
Данная методическая разработка является конспектом собрания интернационального клуба " Дружба без границ" по теме " Обмен учениками". В работ...
Визитная карточка ученика 5 класса для школьного конкурса "Ученик года"
Визитная карточка ученика 5 класса для участия в школьном конкурсе"Ученик года". Визитная карточка рассчитана на 6 -7 минут, включает рассказ обучастнике конкурса и песню ( фонограмма песни "Песня пер...
Самооценка и самореализация в системе "учитель-ученику, ученик-ученику"
Из опыта работы учителя...