Итоговый лексико-грамматический тест, 3 класс
план-конспект занятия по английскому языку по теме

Спиридонова Татьяна Ивановна

 

 

УМК М.З. Биболетова “Enjoy English”, 3 grade

Данный тест помогает проанализировать уровень усвоения учащимися программного материала (лексического и грамматического) за 2 года обучения в начальной школе, а также сделать вывод - какие темы необходимо повторить

3grade,  4th  quarter.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovyy_leksiko-grammaticheskiy_test_3_klass.rar9.7 КБ

Предварительный просмотр:

                                            Test,   Variant  1

Task I   Вставьте  нужный  предлог:  for,  in,   from, with, at, on.

   1.He  lives…  the  forest.

2.  I  like  to  play ..  my  doll.

3.   Mr.  Rule  is  …  England.

4.  Children  go  to  the  park  ..  Monday.

5.  Dad  drinks  coffee  …  breakfast.

6. I get up…7 o’clock

Task  II.  Make  up  questions:

      1.  like,  what,  to,  do,  you,  do?

  1. where,  you,  like,  do,  play,  to?
  2. you,  have,  what,  at,  got,  home,  go?.
  3. Bob,  a  ,  ride,  where,  does,  bike?
  4. do,  you,  park,  the,  in,  walk?
  5. does,  when,  have,  he,  a  supper?

Task  III.  Make  up  questions:

  1. Yes,  they  are.  They  are  students.
  2. No,  I  can  not.  I  can  not  fly.
  3. No,  we  do  not.  We  do  not  read.
  4. Yes,  I  am.  I  am  a  pupil.
  5. Yes,  he  does.  He  draws  well.
  6. No,  she  has  not.  She  has  not  got  a  pig.
  7. No,  they  must  not.  They  must  not  run.

Task  IV.  Make  up  negative  sentences:

  1. He can  read.
  2. She  is  sad.
  3. I  am  a  pupil.
  4. They  are  students.
  5. We  have  got  a  cat.
  6. She  has got  an  envelope.
  7. Oleg  runs  well.
  8. They  go  home.
  9. I  must    sleep.
  10. You  may  go.

Task  V.  Выберите  правильный  перевод  словосочетания:

  1. girls’  ball                           2)boy’s   stamps
  1. мяч  девочек                       a)  марки  мальчика  
  2. мяч  девочки                       b) марки  мальчиков

   

3. pupils’  pens                        4.  teacher’s  pencil

  1. ручки  учеников              a)  карандаш  учителя
  2. ручки  ученика                 b)  карандаш  учителей

Task  VI  Выберите  нужное  слово:  much  (a),   many  (b)

  1. honey                    5.  sweet
  2. pencil                     6. soup
  3. bag                         7. orange
  4. meat                       8. tea

Task  VII  Образуйте  множественное  число  существительных:

Tomato,  pen,  child,  tooth,  woman,  toy.

3  grade,  4th  quarter.

                             Test,Variant  2

Task I   Вставьте  нужный  предлог:  for,  in,  at,  from, with,  on.

1.I  go  to  school  ..Saturdays.

2.  Tim  gets  up  … 7.30 am.

3.   Children  play  tennis..  the  park.

4.  He  plays..  his  dog.

5. The  bear  likes  honey ..  breakfast.

6.  Kate  is  …  Russia.

Task  II.  Make  up  questions:

  1. does,  go,  when,  to,  she,  school?
  2. your,  what,  favourite,  is,  holiday?
  3. toys,  you,  have,  how  many,  do?
  4. he,  brother,  has,  a  got?
  5. she,  in,  swim,  the  ,  can,  river?
  6. you,  apple,  would,  an,  like?

Task  III.  Make  up  questions:

  1. Yes,  he  does.  He  runs  well.
  2. No,  I  do  not.  I  do  not  eat  cakes.
  3. Yes,  we  can.  We  can  run.
  4. No,  he  is  not.  He  is  not   7  years  old.
  5. No,  I  an  not.  I  am  not  a  doctor.
  6. Yes,  she  may.  She  may  go  home.
  7. Yes,  he  has.  He has  got  a  dog.

Task  IV.  Make  up  negative  sentences:

  1. They  must  sit.
  2. He  sleeps  well.
  3. We  draw  often.
  4. They  have  got  a  hen.
  5. I  am  big.
  6. Mum  has  got  a  son.
  7. Students  are  clever.
  8. A  dog  may  run.
  9. The parrot  is  funny.
  10. Pupils  can  read.

Task  V.  Выберите  правильный  перевод  словосочетания:

  1. postmen’s   envelopes       2)dog’s  house
  1. конверты  почтальона    a)  дом  собаки  
  2. конверты  почтальонов   b) дом  собак

   

3. pig’s  milk                        4.  girls’  flowers

  1. молоко  поросят                  a) цветы  девочки
  2. молоко  поросенка               b)  цветы  девочеек

Task  VI  Выберите  нужное  слово:  much  (a),  many  (b)

  1. man                  5.pencil-box  
  2. egg                    6. banana
  3.  jam                   7. milk
  4.  juice                  8. bread

Task  VII  Образуйте  множественное  число  существительных:

Man,  boy,  foot,  potato,  sweet,  mouse.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый лексико-грамматический тест для учащихся 6-х классов.

В конце учебного года целесообразно провести итоговый лексико-грамматический тест. Данный тест составлен по УМК под редакцией М.З.Биболетовой. Цель работы - проверить сформированность лексических и гр...

Итоговый лексико-грамматический тест по английскому языку за курс 7 класса

Данный тест разработан на основе учебника английского языка Биболетовой М. З....

Итоговый лексико-грамматический тест за 6 класс

Итоговый тест проводится с целью контроля усвоения изученного лексического и грамматического материала за курс 6 класса....

Итоговый лексико- грамматический тест для 8 класса к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Английский язык" углубленный.

Итоговый лексико-грамматический тест по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Английский язык" 8 класс школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий....

Итоговый лексико-грамматический тест. УМК Биболетова М.З. Enjoy English 5 класс

Тест нацелен на проверку сформированности навыков аудированияи позволяет проверить уровень усвоения лексико-грамматического материала....

Итоговый лексико-грамматический тест по французскому языку для учащихся 7 класса

Итоговый тест может быть использован учителями, работающими по учебнику "Синяя птица" для 7-8 классов автора Селивановой Н.А., для проверки лексико-грамматических знаний по теме "Мода"....

Итоговый лексико-грамматический тест для 7 класса УМК Верещагиной И.Н.

Итоговый лексико-грамматический тест для 7 класса УМК Верещагиной И.Н. по темам "Articles", "Perfect Tenses", "Phrasal verb "rush"...