Конспект урока "Знакомстсво"
план-конспект урока по английскому языку по теме
Конспект открытого урока в 5 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspektik.doc | 20.5 КБ |
konspektik.doc | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №1
города Сафонова Смоленской области
Конспект
Открытого урока английского языка, проведенного в 5 классе Б 26 ноября 2008 года, на тему «Знакомство».
Подготовила: учитель Архипова Алина Викторовна
Сафоново 2008
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №1
города Сафонова Смоленской области
Конспект
Открытого урока английского языка, проведенного в 5 классе Б 26 ноября 2008 года, на тему «Знакомство».
Подготовила: учитель Архипова Алина Викторовна
Сафоново 2008
Урок-повторение.
Тема урока «Знакомство».
Цели урока:
- повторение общих вопросов с глаголом «to be» и ответов ни них;
- воспитание культуры общения;
- приобретение знаний о строе английского языка;
- развитие памяти, логики, умения общаться;
- повторение и систематизация материала по теме «Повелительное наклонение»;
- повторение изученной лексики.
Оборудование:
- тематические картинки (разные предметы и объекты);
- магнитофон;
- доска;
- учебник;
- рабочая тетрадь.
Ход урока.
I. Организационный момент. (Приветствие и объяснение целей
урока).
Good morning, everybody!
I'm very glad to see you!
Sit down, please!
Who is on duty today?
Who is absent today?
Тема нашего сегодняшнего урока – «Знакомство».
Today we are going to repeat the words, the questions and the answers to them, and the negative sentences. Сегодня мы с Вами повторим слова, вопросы и ответы на них, и отрицательные предложения.
II. Фонетическая зарядка.
Данный этап работы проводится с целью совершенствования произносительных навыков учащихся.
And now let’s train our tongues! Repeat after me!
[w]
[k]
[d]
[aI]
[ð]
[θ]
What
Willie
Why
Do
Cry
Why do you cry, Willie?
Why do you cry?
Why, Willie? Why, Willie?
Why, Willie? Why?
Thank you! It was good! Pay attention to these sounds!
III. Проверка домашнего задания.
Данный этап работы проводится с целью проверки понимания учащимися материала «Типы слогов», закрепления и повторения этого материала.
Ребята, мы с Вами знаем, как читаются гласные. А сколько гласных в английском языке? Как читаются гласные в первом типе слога? А во втором? А теперь давайте проверим наше домашнее задание. Open your exercise-books! Слушаем отвечающего, внимательно следим, а, если есть ошибка, поднимаем руку.
Молодцы! Многие из Вас сделали домашнее задание правильно и порадовали меня!
Ok. That’s right! That’ll do for this type of work. Thank you! Put your exercise-books aside!
IV. Повторение и закрепление вопросов с глаголом «to be» и ответов на них и отрицательных предложений. Повторение изученной лексики.
Задача данного этапа – совершенствование навыков построения вопросов и отрицаний, и ответов на вопросы.
Ребята, мы с Вами прошли не только типы слогов но и вопросительные и отрицательные предложения и ответы на вопросы. Давайте это вспомним.
What is it?
Is it a cow?
It is a star.
V. Физкультминутка.
Цель данного этапа – снятие скопившегося напряжения.
Ребята, я вижу Вы устали. Давайте немножко отдохнем! Stand up!
Write!
Take your pen!
Give me your pen!
Show me your pen!
Come here!
Bring me a…
Put it back!
Turn left!
Turn right!
Go back to your place!
Turn back!
Look at me!
Fly!
Clean your teeth!
Close your eyes!
Open your eyes!
Look up!
Look down!
Look around!
Open the door!
Shut the door!
Bend over!
Hop!
Run!
Skip!
Go!
Stretch!
Twirl!
Turn around!
Shake your hands!
Wave your hand!
VI. Тренировка.
Цель данного этапа – развитие навыков употребления вопросов и отрицаний с глаголом «tobe».
Let’s continue our work! Open your books! Let’s do some exercises!
VII. Итоги урока.
Our lesson is coming to the end. Well done, students. You have worked hard today.
And now open your record-books and write down your homework!
Ребята, что мы сегодня делали на уроке?
Учитель выставляет оценки.
Молодцы! Вы хорошо поработали! Я думаю, Вы понравились не только мне но и нашим гостям!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.
Презентация конспекта урока на немецком языке в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»
Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи...
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ.АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.
Говорение на иностранном языке, особенно в монологической форме, представляет большую трудность для учащихся.Обучение с помощыо метода опорных сигналов открывает большие возможности в развитии речи уч...
КОНСПЕКТ интегрированной непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Поздняя осень» КОНСПЕКТ интегрированной непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Поздняя осень
Интегрированное занятие "Поздняя осень". Использовался как открытое занятие в ДОУ со старшее группой....
Конспект урока литературы на тему:"Проблема счастья в поэме Н.А.Некрасова"Кому на Руси жить хорошо",конспект урока литературы на тему:"Жизнь и творчество М.Цветаевой"
конспект урока по литературе .Работа в группах...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...