Поездка в Европу
материал по английскому языку по теме
На весенних каникулах группа обучающихся(обучающаяся 8 класса-Чернова Мария и обучающийся 7 класса-Пичугин Артем) и учителей школы №89 (учитель истории-Тихонова Юлия Александровна и учитель английского языка -Ермолаева Мария Александровна) во главе с учителем английского языка Ревенко Екатериной Юрьевной совершила поездку по 6 европейским странам с целью улучшения качества знаний английского языка, повышения мотивации к изучению языка,а также для знакомства с культурой и историей других стран.
Путешествие началось с Польши. Мы посетили столицу Польши-Варшаву.Прошлись по узким улицам прекрасной Варшавы, познакомились с памятными местами и историей города.
Следующим пунктом нашего путешествия была Германия. В Берлине мы посетили парк, посвященный советскому солдату, Александрийскую площадь, здание Рейхстага и прошли через Бранденбургские ворота.
Амстердам покорил нас своими нравами.Великолепный город со своими каналами, сыром и кломпами!
"Увидеть Париж и умереть".Слава Богу все остались живы,но Париж,конечно, прекрасен как днем так и вечером. Огромное количество архитекрурных зданий, соборов не оставляют равнодушным никого. Версальский дворец и его сады- шедевр архитектуры! Диснейленд поразил нас своими задумками и великолепием.Незабываемое место как для детского взора так и для взрослого человека!!!
Великое Герцогство Люксенбург-небольшая, уютная страна с доброжелательными жителями и замечательной природой.
И последняя страна в нашем путешествии- Чехия. Говорят, что если хочется посмотреть Европу, то нужно ехать в Чехию. Мы в этом убедились! Сочетание архитектурных стилей, яркость, чистота, доброжелательность- все здесь прекрасно!!!!!
Организация тура на высшем уровне была устроена туристической фирмой "ТурТрансВояж". Тур назывался:6 столиц.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Элективный курс " Зарубежная поездка"
Актуальность изучения курса состоит в том, что путем заочного путешествия учащиеся имеют возможность ближе познакомиться с жизнью народа изучаемого языка. Материал данно...
Конспект урока по географии по теме: «Страны Европы: Северная Европа, Средняя Европа, Франция и страны Бенилюкса». 7 класс. Урок – обобщение.
УМК: География. Страноведение. 7 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений/ О.А.Климанова, В.В.Климанов, Э.В.Ким, В.И. Сиротин; под ред. О.А.Климановой. -2-е изд., стереотип.- - М.:Дрофа,20...
Рыцарский замок в культуре средневековой Европы. Романский и готический стили в архитектуре Западной Европы.
Предмет: Изобразительное искусство 6 кл. (Т.Я. Шпикаловой)Блок: Исторические реалии в искусстве разных народов;Раздел: Образ ратного подвига и тема защиты родной земли в иск...
Использование электронного учебного модуля «Европа в играх и путешествиях» на уроках географии при изучении темы «Зарубежная Европа» 10 класс
В статье дается подробное описание использования модуля на каждом этапе урока при изучении темы "Зарубежная Европа"....
XII Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" 1 место 2018 и XV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" два 2 места- в "Своя игра" и "Медиа Игры". XIV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" среди школьников 3 место " Своя игра" команда " КРУГ ДРУЗ*ей"- 2017 г.
Успешный Дебют наших гимназистов на КУБКЕ ЕВРОПЫ 2017 по интеллектуальным играм среди школьников.Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" и одновременно "Кубок Европы"...
Реакция и революция в Европе 1820-1840-хгг.. Европа: облик и противоречия промышленной эпохи 10 класс ИСТОРИЯ
Реакция и революция в Европе 1820-1840-хгг.. Европа: облик и противоречия промышленной эпохи 10 класс ИСТОРИЯ...