urok_po_fgosu.doc
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
Пояснительная записка
Технологическая карта
План- конспект урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_po_fgosu.doc | 71.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. АСТРАХАНИ
« СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 29 »
Технологическая карта урока
Тема:№ 66 unit 11 «Кто говорит?»
Учебник « Forward » 5 класс под редакцией Вербицкой М.В.
Учитель английского языка
МБОУ г. Астрахани СОШ№29
Ляхова Алевтина Николаевна
2013
Пояснительная записка
Ученики должны убедиться, что изучение полезный для жизни предмет и интересный. Материал соответствует возрасту и интересам ребят. Необходимо, чтобы дети не только знакомились с тем или иным фактом культуры чужой страны, создать представление культуры англоязычных стран, чтобы изучив свою и чужую культуру, он сможет ощущать себя способным к участию в реальной межкультурной коммуникации. Поэтому знакомить учащихся, с каким – либо фактом культуры англоязычных стран (через чтение или аудирование), заканчивается коротким высказыванием об элементах родной культуры.
Материал ориентирован на усвоение общечеловеческих ценностей, уважительного и толерантного отношения к другой культуре и более глубокой осознанности своей родной культуры.
Учащиеся должны прийти к выводу: другой – не значит плохой.
→ аудирование
Учебный аспект: → письмо
→ говорение
Новизна, как основа интереса и повторяемости речевого материала:
- Новизна содержания материала.
- Новизна видов работ и видов деятельности.
- Новизна приёмов; использование песен, видов игр.
- Новизна форм уроков: уроки – путешествия, уроки –игры, проектные уроки.
Новизна обеспечивает повторяемость речевого материала в новых ситуациях
общения в реальной жизни .У ученика появляется желание говорить на уроке,
должна появиться потребность в иноязычном общении.
Нужно подключить источники, которые питают речевую деятельность человека
и могут служить средствами вызова коммуникативной мотивации.
Личностные свойства человека тесно связаны с его речевой деятельностью
Питают речевую деятельность и являются её содержательной основой.
Абстрагируясь от реальной жизни учеников . его личного опыта, сосредотачивая их усилия только на усвоении материала учебника мы заставляем учеников Рассматривать язык как изолированную и абсолютную систему , в которой Знаки обладают лишь тем значением , которые определяются формальными правилами их сочетаний.
Его речью движет мотивация не коммуникативная, а общеучебная.
Следствием игнорирования личных особенностей обучаемых является потеря интереса и глубокий мотивационный спад. В обучении иностранно-язычному общению важно понять, что ученик воспринимает речь и задачи, как свои собственные и проявляет настоящую активность на протяжении всего урока лишь в том случае, если предполагаемые задачи, каким – либо образом, соотнесены со свойствами ребёнка как личности. Именно учёт личностных свойств приводит к возникновению ситуативной коммуникационной мотивации, т.е. обеспечивает инициативное участие ученика в учебном или реальном общении
Технологическая карта урока №66 unit 11 по теме «Кто говорит?» к учебнику «Forward»5класс под редакцией Вербицкой М.В.
Тема урока | Быстрый взгляд на историю |
Цели | Образовательные: Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной и парной работе Формировать УУД: Личностные: формирование мотива, реализующего потребность в социально – значимой деятельности Регулятивные: умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог Познавательные: умение с помощью вопросов получать недостающую информацию |
Планируемый результат | Предметные: . Написание форм неправильных глаголов, дополнение предложение с использованием этих форм Уметь читать диалог по ролям, работать с новой лексикой на основе прочитанного диалога, поисковая работа с лексикой в тексте; Диалог – расспрос по теме. Личностные: формирование мотива, реализующего потребность в социально – значимой деятельности формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; Метапредметные: решать поставленные задачи, оценивать правильность выполнения действия |
Основные понятия | Can you tell; Can I borrow; Yes, here you are. |
Учебные решаемые проблемы урока | Научить учащихся комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному |
Межпредметные связи | История литературы |
Организация пространства | Фронтальная работа, инд., групповая, парная ЭОР http://fcior.edu.ru/card/8042/a-carnival-in-london-video-1-i.html http://fcior.edu.ru/card/6381/a-place-to-live-review-exercise-2-p.html http://fcior.edu.ru/search.page?phrase=%D1%81%D0%BE%D1%8E%D0%B7%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8%20%D0%B2%D0%BE%202%20%D0%BE%D0%B9%20%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9%20%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B5%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB |
Урок первичного предъявления новых знаний
Технология проведения | Деятельность обучающихся учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД | ||||
1. Организационный этап. Цель : Введи в атмосферу иноязычного общения | Эмоционально настраиваются на работу Смотрят слайды | Организует класс к началу работы Демонстрирует слайды | Приветствие Просмотр картинок к тексту Быстрый взгляд на историю | научиться различать на слух и адекватно соотносить картинки с текстом | Коммуникативные Регулятивные Познавательные Личностные |
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Цель: Знакомство с целями и планом урока | Высказывают предположения по теме урока. Слушают, осмысливают план работы | Презентация плана урока, Дает установку на пошаговую работу. | Угадать по картинкам тему урока Упр. 19,20, стр. 30 | Научиться выделять основную мысль | Коммуникативные Познавательные |
3) Актуализация знаний. Цель: повторение и употребление конструкции с Useful words and phrases. To write letters, To carry picnic things, To make a phone call, To stand beside the lake, To hold a ball. | Слушают и повторяют | Проводит аудирование | Упр.21 стр. 31 Прослушать текст, опираясь на картинки Слушать и повторять | научиться чтению диалога по ролям, работе с новой лексикой на основе прочитанного диалога, поисковая работа с лексикой в тексте | Коммуникативные Регулятивные |
4) Первичное усвоение новых знаний. Цель: Развитие навыков аудирования и ознакомление с текстом | Слушают текст, следя по тексту Находят комбинации слов, соотносят с переводом | Проводит аудирование чтение | Упр. 20,22 стр.30-31 Прослушать текст, называют словосочетания с переводом | Научиться воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, | Коммуникативные Познавательные |
5) Первичная проверка понимания Цель : Контроль понимания материала урока | Ученики находят слова , догадываются об их значении | Проверяет и корректирует ответы учащихся | Упр.22стр.31 Ученики могут в парах прочитать слова | Отрабатывают Выразительно читать диалог по ролям с соблюдением норм произношения и правил интонационного | Познавательные Коммуникативные Личностные |
6) Первичное закрепление Цель :закрепление материала, изученного на данном уроке и ранее пройденного, связанного с новым; | Задают и отвечают на вопросы | Организует парную работу Корректирует диалоги | Упр.23, стр.31 С опорой на картинки и речевые образцы задать и ответить на вопросы в парах. | возможность научиться расспросить своих друзей на вопросы What do you know about world history? What countries were allies of our country in world war 2? | Коммуникативные Познавательные |
7) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. Цель: обобщение и систематизация знаний и умений, связь новых с ранее полученными и сформированными | Повторить неправильные глаголы и их формы Корректируют ответы друг друга | Организует работу Корректирует Вместе с классом проверяет правильность выполнения задания | Упр24, стр.31 Отрабатывают формы при составлении предложений. | научится употреблять в письменной речи лексику урока в соответствии с решаемой задачей. | Коммуникативные Познавательные |
8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Цель: Дифференцированно распределить домашнее задание | слушают | Проводит инструктаж | Упр24стр31 Слова учить. | Закрепить изученный на уроке материал | Коммуникативные Регулятивные Познавательные Личностные |
9) Рефлексия (подведение итогов занятия) Цель: Подвести итог занятия | Дают самооценку своим знаниям по теме «Быстрый взгляд на историю» | Проводит рефлексию и выставляет оценки | Now I can….-самоконтроль Now I know… | Коммуникативные Регулятивные Личностные |