urok_po_fgosu.doc
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Ляхова Алевтина Николаевна

Пояснительная записка
Технологическая карта
План- конспект урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_po_fgosu.doc71.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. АСТРАХАНИ

« СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 29 »

Технологическая карта урока

Тема:№ 66 unit 11  «Кто говорит?»

Учебник « Forward » 5 класс под редакцией Вербицкой М.В. 

Учитель английского языка

МБОУ г. Астрахани СОШ№29

Ляхова Алевтина Николаевна

2013

Пояснительная записка

Ученики должны убедиться, что изучение полезный для жизни предмет и интересный. Материал соответствует возрасту и интересам ребят. Необходимо, чтобы дети не только знакомились с тем или иным фактом культуры чужой страны, создать представление культуры англоязычных стран, чтобы изучив свою и чужую культуру, он сможет ощущать себя способным к участию в реальной межкультурной коммуникации. Поэтому знакомить учащихся, с каким – либо фактом культуры англоязычных стран (через чтение или аудирование), заканчивается коротким высказыванием об элементах родной культуры.

Материал  ориентирован на усвоение общечеловеческих ценностей, уважительного и толерантного отношения к другой культуре и более глубокой осознанности своей родной культуры.

Учащиеся должны прийти к выводу:  другой – не значит плохой.

        → аудирование

Учебный аспект: → письмо

        → говорение

Новизна, как основа интереса и повторяемости речевого материала:

  1. Новизна содержания материала.
  2. Новизна видов работ и  видов деятельности.
  3. Новизна приёмов; использование песен,  видов игр.
  4. Новизна форм уроков:  уроки – путешествия, уроки –игры, проектные уроки.

Новизна обеспечивает повторяемость речевого материала в новых ситуациях

общения в реальной жизни .У ученика появляется желание говорить на уроке,

должна  появиться  потребность в иноязычном общении.

Нужно подключить источники, которые питают речевую деятельность человека

и  могут служить средствами вызова коммуникативной мотивации.

Личностные свойства человека тесно связаны с его речевой деятельностью

Питают речевую деятельность и являются её содержательной основой.

Абстрагируясь от реальной жизни учеников . его личного опыта, сосредотачивая их усилия только на усвоении материала учебника мы  заставляем учеников Рассматривать язык как  изолированную и абсолютную систему , в которой Знаки обладают лишь тем значением , которые определяются формальными правилами их сочетаний.

Его речью движет мотивация не коммуникативная, а  общеучебная.

Следствием  игнорирования личных особенностей обучаемых является потеря интереса и глубокий мотивационный спад. В обучении  иностранно-язычному общению важно понять, что ученик  воспринимает речь и задачи, как свои собственные  и проявляет  настоящую активность на протяжении всего урока лишь в том случае, если предполагаемые задачи, каким – либо образом, соотнесены  со свойствами ребёнка как личности. Именно учёт личностных свойств  приводит к возникновению ситуативной коммуникационной мотивации, т.е. обеспечивает инициативное участие  ученика в учебном или реальном общении

               

Технологическая карта урока №66 unit 11 по теме «Кто говорит?» к учебнику «Forward»5класс под редакцией Вербицкой М.В.

Тема урока

Быстрый взгляд на историю

Цели

Образовательные:

Воспитывать культуру поведения при фронтальной  работе, индивидуальной и парной работе

Формировать УУД:

Личностные: формирование мотива,  реализующего потребность в социально – значимой деятельности


Регулятивные: умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом


Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог


Познавательные: умение с помощью вопросов получать недостающую информацию

Планируемый результат

Предметные:

. Написание форм неправильных глаголов, дополнение предложение с использованием этих форм

Уметь  читать диалог по ролям, работать с новой лексикой на основе прочитанного диалога, поисковая работа с лексикой в тексте; Диалог – расспрос по теме.


Личностные: формирование мотива, реализующего потребность в социально – значимой деятельности формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;



Метапредметные: решать поставленные задачи, оценивать правильность выполнения действия

Основные понятия

Can you tell; Can I borrow; Yes, here you are.

Учебные решаемые проблемы урока

Научить учащихся комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному

Межпредметные связи

История литературы

Организация пространства

Фронтальная работа, инд., групповая, парная

ЭОР


http://fcior.edu.ru/card/8042/a-carnival-in-london-video-1-i.html


http://fcior.edu.ru/card/6381/a-place-to-live-review-exercise-2-p.html


http://fcior.edu.ru/search.page?phrase=%D1%81%D0%BE%D1%8E%D0%B7%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8%20%D0%B2%D0%BE%202%20%D0%BE%D0%B9%20%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9%20%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B5%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB

Урок  первичного предъявления новых знаний

Технология проведения

Деятельность обучающихся учеников

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

1. Организационный этап.

Цель  : Введи

 в атмосферу иноязычного общения

Эмоционально настраиваются на работу

Смотрят слайды

Организует класс к началу работы

 Демонстрирует слайды

Приветствие

Просмотр картинок к тексту Быстрый взгляд на историю 

научиться различать на слух и адекватно соотносить картинки с текстом

Коммуникативные

Регулятивные

Познавательные

Личностные

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Цель: Знакомство с целями и планом урока

Высказывают предположения по теме урока. Слушают, осмысливают план работы

Презентация плана урока,

Дает установку на пошаговую работу.

Угадать по картинкам тему урока

 

Упр. 19,20, стр. 30

Научиться выделять основную мысль

Коммуникативные

Познавательные

3) Актуализация знаний.

Цель: повторение и употребление конструкции с Useful words and phrases.

To write letters,

To carry picnic things,

To make a phone call,

To stand beside the lake,

To hold a ball.

Слушают и повторяют

Проводит аудирование

Упр.21 стр. 31

Прослушать текст, опираясь на картинки

Слушать и повторять

научиться   чтению диалога по ролям, работе с новой лексикой на основе прочитанного диалога, поисковая работа с лексикой в тексте

Коммуникативные

Регулятивные

4) Первичное усвоение новых знаний.

Цель: Развитие навыков аудирования и ознакомление с текстом

Слушают текст, следя по тексту

Находят комбинации слов, соотносят с переводом

Проводит аудирование чтение

Упр. 20,22 стр.30-31

Прослушать текст, называют словосочетания с переводом

Научиться воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями,

Коммуникативные

Познавательные

5) Первичная проверка понимания

Цель : Контроль понимания материала урока

Ученики  находят слова , догадываются об их значении

Проверяет и корректирует ответы учащихся

Упр.22стр.31

Ученики могут  в парах прочитать слова

Отрабатывают Выразительно читать диалог по ролям с соблюдением норм произношения и правил интонационного

Познавательные

Коммуникативные

Личностные

6) Первичное закрепление

Цель :закрепление материала, изученного на данном уроке и ранее пройденного, связанного с новым;

Задают и отвечают на вопросы

Организует парную работу


Корректирует диалоги

Упр.23, стр.31

С опорой на картинки и речевые образцы задать и ответить на вопросы в парах.

возможность научиться расспросить  своих друзей на вопросы What do you know about world history? What countries were allies of our country in world war 2?

Коммуникативные

Познавательные

7) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Цель: обобщение и систематизация знаний и умений, связь новых с ранее полученными и сформированными



Повторить неправильные глаголы и их формы

Корректируют ответы друг друга


Организует работу

Корректирует

Вместе с классом проверяет правильность выполнения задания

Упр24, стр.31

Отрабатывают формы при составлении предложений.

научится употреблять в  письменной речи лексику урока в соответствии с решаемой задачей.

Коммуникативные

Познавательные

8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Цель:

Дифференцированно

распределить

домашнее задание  


слушают

Проводит инструктаж

Упр24стр31

Слова учить.

Закрепить изученный на уроке материал

Коммуникативные

Регулятивные

Познавательные

Личностные

9) Рефлексия (подведение итогов занятия) Цель:

Подвести итог занятия

Дают самооценку своим знаниям по теме «Быстрый взгляд на историю»

Проводит рефлексию и выставляет оценки

Now I can….-самоконтроль

Now I know…

Коммуникативные

Регулятивные

Личностные