рабочие программы
рабочая программа по английскому языку (9 класс) по теме
Предварительный просмотр:
№ урока | № раз. | Тема | Языковой материал | Тип урока | Вид контроля | Планируемый результат | Дата | ||
Лексика | Грамматика | план | факт | ||||||
Повторение 3 часа | |||||||||
1 | 1 | Повторение. Артикли. | артикли | вводный | текущий | Знать: - все артикли английского языка; -в каких случаях употреблять артикли | 5.09 | ||
2 | 2 | Повторение. Местоимения. Наречия. | местоимения | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - употреблять местоимения в предложениях; - вести беседу друг с другом на английском языке | 7.09 | ||
3 | 3 | Повторение. Времена. | времена | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - отвечать на поставленные вопросы; - отличать все виды времён друг от друга | 8.09 | ||
Разделы 1, 2 (Здравствуй Америка! Мода. Встречают по одёжке.) 24 часов. | |||||||||
4 | 1 | Раздел 1. Здравствуй Америка! Добро пожаловать в Нью – Йорк. Употребление аритикля с существительными. | артикль | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - общаться по заданной теме; - высказывать своё мнение | 12.09 | ||
5 | 2 | Нью – Йорк, Нью – Йорк. Артикль. | to do sightseeing, a masterpiece, an impression, Brooklyn, Manhattan, a ferry, a flier, a scyscraper | артикль | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - находить сходства и - дополнять текст нужной информацией; - выполнять задания к тексту | 14.09 | |
6 | 3 | Нью – Йорк, Нью – Йорк. Артикли с географическими названиями и названиями городских объектов. | to do smth instead of smth, to stand for smth, the Bronx, the Hudson, Central Park | Артикли с географическими названиями и названиями городских объектов. | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - воспринимать текст - составлять вопросы и отвечать на них | 15.09 | |
7 | 4 | Улицы и проспекты. Количественные и порядковые числительные. | косвенные и порядковые числительные | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - читать текст с - употреблять косвенные и порядковые числительные в предложениях | 19.09 | ||
8 | 5 | «Я верю в свободу и счастье» Введение новой лексики. | human values, worth, to imply, a duty, a right, to owe, to make a living, justice, to endure, a bond, will, to triumph | Суффиксы существительных | комби- ниро ванный | лексичес кий диктант | Уметь: - записывать изученную лексику под диктовку; - вести диалог с реальным партнёром, выражать собственные мысли. | 21.09 | |
9 | 6 | «Я верю в свободу и счастье». Суффиксы существительных. | might, a possession, sacredness of smth, fulfillment, dignity of labor, an opportunity, an obligation, wealth | Суффиксы существительных | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - читать по ролям выразительно; - понимать содержание прочитанного; - составлять монологические высказывания | 22.09 | |
10 | 7 | Русская кухня. Употребление артиклей. | артикли | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - писать письмо, соблюдая нормы письменного этикета; Знать: - русскую кухню | 26.09 | ||
11 | 8 | Русская кухня. Артикль с существительными breakfast, lunch, tea, dinner. | артикли | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - употреблять артикли с существительными; - делать краткое сообщение, выражать своё отношение к прочитанному | 28.09 | ||
12 | 9 | Проект « Первые впечатление о Нью – Йорке» | комби- ниро ванный | сообще ние | Уметь: - создавать собственную информацию в виде проектов, находить новую информацию из разных источников | 29.09 | |||
13 | 10 | Повторение. Артикли. Числительные. | артикли, числительные | закреп ление знаний | текущий | Уметь: - употреблять артикли в предложениях; - составлять предложения с числительными | 3.10 | ||
14 | 11 | Тест. Артикли. Числительные. | артикли, числительные | провер ка и оценка знаний | тест | 5.10 | |||
15 | 12 | Работа над ошибками. Домашнее чтение «Дневник Маквизарда» 1 ч. | The New World, to sait off, the unknown, to bury, fierce, a prophecy, tolerant, an exception, to be seasick | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания; - беседовать по заданной теме; - отвечать на поставленные вопросы | 6.10 | ||
16 | 13 | Домашнее чтение «Дневник Маквизарда» 1 ч. Работа с текстом. | Industrious, to worship, rough, a beam, originally, Cape Cod, a harbor, safely, a settlement, truly | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - читать и понимать прочитанное; - пересказывать прочитанный текст; - выделять нужную информацию из текста и отвечать на поставленные вопросы, кратко | 10.10 | ||
17 | 1 | Раздел 2. Мода. Встречают по одёжке. Мода. Суффиксы – ful, - able, - ible, - al | Ridiculous, to come into fashion, to stand out, fancy, the last, Calvin Klein, Ralph Lauren | суффиксы – ful, - able, - ible, - al | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - пользовать способами словообразования; - читать текст с пониманием прочитанного; - составлять диалог по заданной теме | 12.10 | |
18 | 2 | Мои любимые вещи. Прямая и косвенная речь | прямая и косвенная речь | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - давать развёрнутые ответы на поставленные вопросы; - употреблять прямую речь | 13.10 | ||
19 | 3 | Мои любимые вещи. Перевод утверждений в косвенную речь. | прямая и косвенная речь | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - образовать прямую и косвенную речь; - употреблять косвенную речь; - читать текст и давать краткие ответы | 17.10 | ||
20 | 4 | Введение новой лексики по теме «Одежда » | a loose T – shirt, to influence smb, to dye one’s hair, to put a label on smb, to be labeled, Nike, a hooded top, jewellery, fake | комби- ниро ванный | лексичес кий диктант | Уметь: - делать краткое сообщение, выражать своё отношение к прочитанному; - записывать слова под диктовку; - составлять диалоги по заданной теме | 19.10 | ||
21 | 5 | Ты не поверишь в это! Перевод просьб и приказаний из прямой речи в косвенную. | перевод просьб и приказаний из прямой речи в косвенную | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - ориентироваться в иноязычном тексте, - прогнозировать его содержание по заголовку. | 20.10 | ||
22 | 6 | Любимая одежда. Перевод вопросительных предложений в косвенную речь. | Перевод вопросительных предложений в косвенную речь. | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - аргументировать свою точку зрения; - читать текст и понимать прочитанное | 24.10 | ||
23 | 7 | Любимая одежда. Специальные вопросы. | Специальные вопросы | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - употреблять косвенную речь в специальных вопросах; - составлять предложения, употребляя косвенную речь | 26.10 | ||
24 | 8 | Повторение. Прямая и косвенная речь. | прямая и косвенная речь | закреп ление знаний | текущий | Уметь: - образовать прямую и косвенную речь; - использовать прямую речь в составление предложений | 27.10 | ||
25 | 9 | Контрольная работа. Прямая и косвенная речь. | прямая и косвенная речь | провер ка и оценка знаний | конт. работа | 31.10 | |||
26 | 10 | Работа над ошибками. Домашнее чтение «Дневник Мак Визарда» 2ч. | the more … the less, to be horrified, sacred, catastrophe, in the meantime, to exaggerate, distant | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания; - беседовать по заданной теме; - отвечать на поставленные вопросы | 2.11 | ||
27 | 11 | Домашнее чтение «Дневник Мак Визарда» 2ч. Работа с текстом. | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - читать и понимать прочитанное; - пересказывать прочитанный текст; - выделять нужную информацию из текста и отвечать на поставленные вопросы, кратко | 3.11 | |||
Разделы 3, 4 (Здоровье не купишь. Твои родители понимают тебя?) 24 ч. | |||||||||
28 | 1 | Раздел 3.здоровье не купишь. Согласование времён. | согласование времён | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - образовать согласование времён; - употреблять согласование времён | 14.11 | ||
29 | 2 | Согласование времён, перевод прямой речи в косвенную. | согласование времён | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - работать с грамматикой по изученной теме; - высказывать своё мнение к услышанному | 16.11 | ||
30 | 3 | Что произошло с Джейн? Введение новой лексики по теме «Здоровый образ жизни». | to diet, to come out, to feel guilty, to have excess weight, to gain weight, to lose weight | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - выделять основную мысль в тексте; - выделять для себя значимую информацию | 17.11 | ||
31 | 4 | Что произошло с Джейн? Работа с диалогом и текстами. | to have low\ high self – esteem, to tell on smb, anorexia, to be expelled from school, to set an example | комби- ниро ванный | лексичес кий диктант | Уметь: - записывать новую лексику под диктовку; - составлять вопросы по заданной теме; - отвечать на поставленные вопросы | 21.11 | ||
32 | 5 | Как сжигать калории? Употребление согласование времен. | Употребление согласование времен | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - определять основную мысль в тексте; - аргументировать свою точку зрения | 23.11 | ||
33 | 6 | Здоровая еда. Местоимения some, any. | Местоимения some, any. | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - употреблять артикль с названиями веществ; - высказываться по заданной теме | 24.11 | ||
34 | 7 | Здоровая еда. Артикль с названиями веществ | артикль с названиями веществ | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - излагать свои мысли по данной теме в письменном виде, опираясь на изученный раннее лексический материал | 28.11 | ||
35 | 8 | Здоровый образ жизни. Глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь(to admit, to complain, to decide, to explain to smb that, to reply) | косвенная речь | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - ориентироваться в лексико – грамматическом материале; - пересказывать текст выделяя основную мысль | 30.11 | ||
36 | 9 | Здоровый образ жизни. Глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь( to warn, to inform, to advise, to agree/disagree, to agree/refuse,to accept | косвенная речь | комби- ниро ванный | текущий | Знать: - глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь; Уметь: - составлять вопросы и отвечать на них | 1.12 | ||
37 | 10 | Повторение. Косвенная речь. | косвенная речь, согласование времён | закреп ление знаний | текущий | Уметь: - употреблять косвенную речь при выполнение поставленных заданий; - образовать косвенную речь | 5.12 | ||
38 | 11 | Тест. Косвенная речь. | косвенная речь, согласование времён | провер ка и оценка знаний | тест | 7.12 | |||
39 | 12 | Работа над ошибками. Домашнее чтение «Георгий Вашингтон и Томас Джеферсон» | to make smb pay taxes, to afford to do smth, to boycott, «No taxation without representation», deadline, to climb smth, to empty smth, Bostonians | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания; - беседовать по заданной теме; - отвечать на поставленные вопросы | 8.12 | ||
40 | 13 | Домашнее чтение «Георгий Вашингтон и Томас Джеферсон». Работа с текстом. | Boston Tea Party, to separate, to retire, an estate, Mount Vernon, to break out, to take part in smth, badly trained, experienced, an effort, in vain | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - читать и понимать прочитанное; - пересказывать прочитанный текст; - выделять нужную информацию из текста и отвечать на поставленные вопросы, кратко | 12.12 | ||
41 | 1 | Раздел 4. Понимают ли тебя твои родители? Сложное дополнение. | to pay attention to smb, to behave, behavior, to obey smb, to embarrass smb, to treat smb like a child | сложное дополнение | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - образовать сложное дополнение; - употреблять новую лексику при составление предложений; - читать и передавать основное содержание текста | 14.12 | |
42 | 2 | Образование сложного дополнения. | to grow up, to get mad with smb, to nag smb, to drive smb mad, to do chores, relationship | сложное дополнение | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - поддерживать беседу на заданную тему; - употреблять сложное дополнение при составление предложений | 15.12 | |
43 | 3 | Проблемы отцов и детей. Работа с текстом. | сложное дополнение после глаголов to make, to let | комби- ниро ванный | лексичес кий диктант | Уметь: - записывать новую лексику под диктовку; - употреблять сложное дополнение после глаголов to make, to let | 19.12 | ||
44 | 4 | Проблемы отцов и детей. Сложное дополнение после глаголов to make, to let. | сложное дополнение после глаголов to make, to let | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - ввести беседу по заданной теме; - высказывать своё мнение по теме « Проблемы отцов и детей» | 21.12 | ||
45 | 5 | Понимают ли тебя твои родители? Глаголы to make и to do. | to be fed up with smb, to lecture smb, to be a loser, to be cool with smth, to reach a compromise | Глаголы to make и to do. | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - находить проблемы в тексте и делать оценочные суждения по данной теме; - использовать грамматические структуры в речи и предложенных ситуациях | 22.12 | |
46 | 6 | Понимают ли тебя твои родители? Суффиксы – ship, ness, ment, hood, ing, dom, ment. | to be grateful to smb for smth, to deserve smth, It occurred to me | Суффиксы – ship, ness, ment, hood, ing, dom, ment. | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - вести дискуссию, используя формы согласия и несогласия, отстаивая свою точку зрения; - читать тексты с полным пониманием, оценивать полученную информацию | 26.12 | |
47 | 7 | Повторение. Сложное дополнение. | сложное дополнение | закреп ление знаний | текущий | Уметь: - выполнять задания по теме сложного дополнения; - отвечать на вопросы, используя сложное дополнение | 28.12 | ||
48 | 8 | Контрольная работа. Сложное дополнение. | сложное дополнение | провер ка и оценка знаний | конт. работа | 11.01 | |||
49 | 9 | Работа над ошибками. Домашнее чтение «Добро пожаловать в Вашингтон » | as, District of Columbia, the Supreme Court, a lawn, a level, the Senate, the House of Representatives, a cornerstone | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания; - беседовать по заданной теме; - отвечать на поставленные вопросы | 12.01 | ||
50 | 10 | Домашнее чтение «Добро пожаловать в Вашингтон» Работа с текстом. | in advance, to realise, to resemble, to surround, picturesque, to inscribe, a temple, for sure, California | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - читать и понимать прочитанное; - пересказывать прочитанный текст; - выделять нужную информацию из текста и отвечать на поставленные вопросы, кратко | 16.01 | ||
51 | 11 | Проект «Знаменитые люди Америки и её президенты» | комби- ниро ванный | реферат | Уметь: - работать с дополнительными источниками; - самостоятельно добывать информацию | 18.01 | |||
Разделы 5 (Вниз по Голливудскому бульвару). 21 часов. | |||||||||
52 | 1 | Раздел 5. По бульвару Голливуд. Добро пожаловать в Лос – Анжелес. Введение новой лексики по теме «Лос - Анжелес» | Los Angeles, Beverly Hills, Malibu, Hollywood and Highland, Rodeo Drive, Mann’s Chinese Theater, the Egyptian Theater | словосочетания to be likely, to be unlikely | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - употреблять словосочетания в предложениях; - находить проблемы в тексте и делать оценочные суждения по данной теме; - аргументировать своё мнение | 19.01 | |
53 | 2 | Добро пожаловать в Лос – Анжелес. Словосочетания to be likely, to be unlikely | movie, the suburbs, a celebrity, show business, a film director, a camera operator, a musician, the Academy Awards, a film studio | словосочетания to be certain, to be sure | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - использовать грамматические структуры в речи и предложенных ситуациях; - читать тексты с полным пониманием, оценивать полученную информацию; - отвечать на поставленные вопросы | 23.01 | |
54 | 3 | Добро пожаловать в Лос – Анжелес. Словосочетания to be certain, to be sure | словосочетания | комби- ниро ванный | лексичес кий диктант | Уметь: - составлять диалог, используя новую лексику; - записывать слова под диктовку | 25.01 | ||
55 | 4 | Американские фильмы и их виды. Введение новой лексики по теме «Фильмы» | a thriller, an adventure film, a documentary, a blockbuster, a cult film, a drama, a historical film, a fantasy film, a horror film, a science fiction film | комби- ниро ванный | текущий | Знать: - американские фильмы и их виды; Уметь: - вести беседу в стандартных - комментировать факты, | 26.01 | ||
56 | 5 | Американские фильмы и их виды. Работа с текстами. | an animated film\ cartoon, a war film, a western, a children’s film, a soap opera, a comedy, a classic, a musical, an action film, a romance | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - вести дискуссию по заданной теме; - просмотреть статьи и выбрать - читать статьи с полным пониманием прочитанного | 30.01 | ||
57 | 6 | Американские фильмы и их виды. Аудирование. | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - вести беседу в стандартных - понять содержание текстов на | 1.02 | |||
58 | 7 | Повторение. Словосочетания. | словосочетания | закреп ление знаний | текущий | Уметь: - использовать сложное подлежащее - выполнять поставленные задачи | 2.02 | ||
59 | 8 | Тест. Словосочетания. | словосочетания | провер ка и оценка знаний | тест | 6.02 | |||
60 | 9 | Работа над ошибками. Голливуд. | to be a loser, to have good connections, to be discovered, to be a promising actor | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - вести монолог о звездах кино, материал | 8.02 | ||
61 | 10 | Голливудские актёры. Глаголы make и do. | Глаголы make и do. | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - читать тексты с полным пониманием прочитанного; - комментировать факты, | 9.02 | ||
62 | 11 | Голливудские актёры. Работа с рефератом. | комби- ниро ванный | реферат | Уметь: - находить нужную информацию; - высказывать своё мнение по заданной теме | 13.02 | |||
63 | 12 | Чем отличаются книги от фильмов? Введение новой лексики. | The Philosopher’s Stone, The Goblet of Fire, The Chamber of Secrets, The Order of the Phoenix, half – blood prince, spell, wand | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - ориентироваться в иноязычном тексте, прогнозировать его содержание по заголовку; - понимать основное содержание текстов; - вести беседу в диалогах; | 15.02 | ||
64 | 13 | Чем отличаются книги от фильмов? Аудирование текста. | broomstick, orphan, scar, accident, invisible, copper, goblin, immortal, muggle, evil, cunning | комби- ниро ванный | лексичес кий диктант | Уметь: - записывать слова под диктовку; - пересказывать прочитанный текст; - выделять нужную информацию из текста и отвечать на поставленные вопросы, кратко | 16.02 | ||
65 | 14 | Чем отличаются книги от фильмов? Работа с текстом. | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - делать сообщение по прочитанному тексту; - читать выразительно и отвечать на поставленные вопросы | 20.02 | |||
66 | 15 | Повторение. Сложное дополнение. | сложное дополнение | закреп ление знаний | текущий | Уметь: - выполнять поставленные задания; - образовать сложное дополнение | 22.02 | ||
67 | 16 | Тест. Сложное дополнение. | сложное дополнение | провер ка и оценка знаний | тест | 27.02 | |||
68 | 17 | Работа над ошибками. Проект « Великие личности Америки » | комби- ниро ванный | сообще ние | Уметь: - создавать собственную информацию в виде проектов, находить новую информацию из разных источников | 1.03 | |||
69 | 18 | История американского флага. Повторение. Косвенная речь. | Повторение. Косвенная речь | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - читать аутентичный текст с выбором нужной информации; - делать сообщение по прочитанному тексту | 2.03 | ||
70 | 19 | История американского флага. Повторение. Артикли. | Pilgrims, Declaration of Independence, Philadelphia, Revolution | Повторение. Артикли. | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - писать сочинение с использованием правил письменного этикета; - дополнять нужной информацией | 6.03 | |
71 | 20 | Домашнее чтение «Битва при Геттисберге» Стр.135 | a cemetery, the Battle of Gettysburg, cotton, slavery, inhuman, to abolish, to break away from smth | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания; - беседовать по заданной теме; - отвечать на поставленные вопросы | 9.03 | ||
72 | 21 | Домашнее чтение « Битва при Геттисберге» Аудирование. | The Confederacy, to honour the memory, to perish, a Confederate, inaugural address | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - читать и понимать прочитанное; - пересказывать прочитанный текст; - выделять нужную информацию из текста и отвечать на поставленные вопросы, кратко | 13.03 | ||
Раздел 6. ( Что вы собираетесь делать летом? ) 24 часов | |||||||||
73 | 1 | Раздел 6. Что вы собираетесь делать летом? Придаточные предложения. | употребление Present Simple вместо Future Simple в английских придаточных предложениях времени и условия | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - использовать новые грамматические явления в упражнениях; - образовать придаточные предложения времени и условия; - выполнять грамматические задания по пройденной теме | 15.03 | ||
74 | 2 | Придаточные предложения времени. | употребление Present Simple вместо Future Simple в английских придаточных предложениях времени и условия | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - читать текст, определить тему, главные факты; - употреблять Present Simple вместо Future Simple в английских придаточных предложениях времени и условия | 16.03 | ||
75 | 3 | Придаточные предложения условия. | употребление Present Simple вместо Future Simple в английских придаточных предложениях времени и условия | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - - работать в парах; - воспринимать текст на слух, извлекая нужную информацию; -ввести монологическую речь | 20.03 | ||
76 | 4 | Повторение. Придаточные предложения. | придаточные предложения | закреп ление знаний | текущий | Уметь: - выполнять поставленные задания по пройденной теме | 3.04 | ||
77 | 5 | Контрольная работа. Придаточные предложения. | придаточные предложения | провер ка и оценка знаний | конт. работа | 5.04 | |||
78 | 6 | Работа над ошибками. Сослагательное наклонение. | сослагательное наклонение | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - пользоваться изученной грамматикой; - образовать сослагательное наклонение | 6.04 | ||
79 | 7 | Сослагательное наклонение I типа. | to apply for a job, to offer smb smth, to charge smb for smth, to require smth, to hire smb | сослагательное наклонение | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - употреблять сослагательное наклонение при составление предложений; - пользоваться изученной грамматикой | 10.04 | |
80 | 8 | Сослагательное наклонение II типа. | a requirement, a skill, patience, a strong point, an amusement park, to mind, yard work, an attitude | сослагательное наклонение | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - читать текст с полным пониманием, используя выборочный перевод; - слушать выделяя нужную информацию из текста; | 12.04 | |
81 | 9 | Употребление сослагательного наклонения. | сослагательное наклонение | комби- ниро ванный | лексичес кий диктант | Уметь: - вести беседу и высказывать своё мнение; - составлять диалог, используя новую лексику; - записывать слова под диктовку | 13.04 | ||
82 | 10 | Работа для тебя. Введение новой лексики. | a ride assistant, a roller coaster, an office clerk, a lifeguard, a dishwasher, a fully costumed character | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - отвечать на - аргументировать своё мнение | 17.04 | ||
83 | 11 | Работа для тебя. Суффикс прилагательных - ive | employment, staff, hospitable, outgoing, a waterfall, a glacier, a meadow, breathtaking | суффикс – ive | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - понимать основное содержание текстов; - вести беседу в диалогах; - читать с пониманием основного содержания текста; | 19.04 | |
84 | 12 | Повторение. Сослагательное наклонение. | сослагательное наклонение | закреп ление знаний | текущий | Уметь: - выполнять поставленные задания по пройденной теме; - отвечать на вопросы | 20.04 | ||
85 | 13 | Контрольная работа. Сослагательное наклонение. | сослагательное наклонение | провер ка и оценка знаний | конт. работа | 24.04 | |||
86 | 14 | Работа над ошибками. III тип условных предложений. | III тип условных предложений | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - употреблять III тип условных предложений; - выполнять задания по пройденной теме | 26.04 | ||
87 | 15 | Употребление III типа условных предложений | III тип условных предложений | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - образовать III тип условных предложений; - читать текст с полным пониманием прочитанного; - отвечать на поставленные вопросы | 27.04 | ||
88 | 16 | Гора Рашмор. Введение новой лексики. | South Dakota, to commemorate, human spirit, determination, a height, to carve, Mouth Rushmore | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - читать и понимать прочитанное; - пересказывать прочитанный текст; - выделять нужную информацию из текста и отвечать на поставленные вопросы, кратко | 3.05 | ||
89 | 17 | Гора Рашмор. Работа с текстом. | a skyline, dynamite, a layer, to blast, to dedicate, growth, a trust, a conservationist, natural resources | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - применять изученную лексику в речи и на письме; - отвечать на | 4.05 | ||
90 | 18 | Американская культура. Введение новой лексики. | to flood, to force, the Sioux, a buffalo, a wandering way of life, a prospector, a massacre, an insult, so far | комби- ниро ванный | лексичес кий диктант | Уметь: - записывать лексику под диктовку; - понимать основное содержание текстов; - ориентироваться в | 8.05 | ||
91 | 19 | Американская культура. Работа с текстами. | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - приобщиться к | 10.05 | |||
92 | 20 | Домашнее чтение «Америка » | Los – Angeles, Washington, New York, Manhattan, Brooklyn, Boston | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания; - беседовать по заданной теме; - отвечать на поставленные вопросы | 11.05 | ||
93 | 21 | Домашнее чтение «Америка». Работа с текстом. | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - читать и понимать прочитанное; - пересказывать прочитанный текст; - выделять нужную информацию из текста и отвечать на поставленные вопросы, кратко | 15.05 | |||
94 | 22 | Повторение. Сослагательное наклонение. III тип условных предложений. | сослагательное наклонение, III тип условных предложений | закреп ление знаний | текущий | Уметь: - выполнять поставленные задачи; - употреблять сослагательное наклонение; - образовать III тип условных предложений | 15.05 | ||
95 | 23 | Контрольная работа. Сослагательное наклонение, III тип условных предложений. | сослагательное наклонение, III тип условных предложений | провер ка и оценка знаний | конт. работа | 17.05 | |||
96 | 24 | Работа над ошибками Проект « Традиции и обычаи американской культуры » | комби- ниро ванный | сообще ние | Уметь: - самостоятельно добывать знания из различных источников. | 18.05 | |||
Повторение 9 часов | |||||||||
97 | 1 | Повторение. Имя существительное. Артикль | Имя существительное. Артикль | закреп ление знаний | текущий | Уметь: - объяснять функции существительного; -образовать множественное число; Употреблять два падежа существительных; -правильно употреблять артикли | 22.05 | ||
98 | 2 | Повторение. Имя прилагательное | Имя прилагательное | закреп ление знаний | текущий | Знать: - степени сравнения прилагательных | 22.05 | ||
99 | 3 | Повторение. Наречие | Наречие | закреп ление знаний | текущий | Уметь: - разделять наречий под классы | 24.05 | ||
100 | 4 | Повторение. Местоимение | Местоимение | закреп ление знаний | текущий | Уметь: - различать местоимений по группам | 24.05 | ||
101 | 5 | Повторение Имя числительное | Имя числительное | закреп ление знаний | текущий | Знать: - количественные и порядковые числительные | 25.05 | ||
102 | 6 | Повторение. Глагол | Глагол | закреп ление знаний | текущий | Уметь: -образовать повелительное наклонение | 25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...