рабочие программы
рабочая программа по английскому языку (9 класс) по теме

рабочие программы по английскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon temat_plan_9_klass.doc235 КБ

Предварительный просмотр:

№ урока

№ раз.

Тема

Языковой материал

Тип урока

Вид контроля

Планируемый результат

Дата

Лексика

Грамматика

план

факт

Повторение  3 часа

1

1

Повторение. Артикли.

артикли

вводный

текущий

Знать:

- все артикли английского языка;

-в каких случаях употреблять артикли

5.09

2

2

Повторение.  Местоимения. Наречия.

местоимения

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- употреблять местоимения в предложениях;

- вести беседу друг с другом на английском языке

7.09

3

3

Повторение. Времена.

времена

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- отвечать на поставленные вопросы;

- отличать все виды времён друг от друга

8.09

Разделы 1, 2 (Здравствуй Америка! Мода. Встречают по одёжке.) 24 часов.


4


1

Раздел 1. Здравствуй Америка!

Добро пожаловать в Нью – Йорк. Употребление аритикля с существительными.


артикль


комби-

ниро

ванный


текущий


Уметь:

- общаться по заданной теме;

- высказывать своё мнение


12.09

5

2  

Нью – Йорк, Нью – Йорк. Артикль.

to do sightseeing, a masterpiece, an impression, Brooklyn, Manhattan, a ferry, a flier, a scyscraper

артикль

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- находить сходства и
различия в традициях своей
страны  и США;

- дополнять текст нужной информацией;

- выполнять задания к тексту

14.09

6

3

Нью – Йорк, Нью – Йорк. Артикли с географическими названиями и названиями городских объектов.

to do smth instead of smth, to stand for smth, the Bronx, the Hudson, Central Park

Артикли с географическими названиями и названиями городских объектов.

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- воспринимать текст
на слух с пониманием
основного содержания;

- составлять вопросы и отвечать на них

15.09

7

4

Улицы и проспекты. Количественные и порядковые числительные.

косвенные и порядковые числительные

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- читать текст с
полным пониманием;

- употреблять косвенные и порядковые числительные в предложениях

19.09

8

5

«Я верю в свободу и счастье»  Введение новой лексики.

human values, worth, to imply, a duty, a right, to owe, to make a living, justice, to endure, a bond, will, to triumph

Суффиксы существительных

комби-

ниро

ванный

лексичес

кий диктант

Уметь:

- записывать изученную лексику под диктовку;

- вести диалог с

реальным партнёром,

выражать собственные

мысли.

21.09

9

6

«Я верю в свободу и счастье».  Суффиксы существительных.

might, a possession, sacredness of smth, fulfillment, dignity of labor, an opportunity, an obligation, wealth

Суффиксы существительных

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- читать по ролям выразительно;

- понимать содержание прочитанного;

- составлять монологические высказывания

22.09

10

7

Русская кухня. Употребление артиклей.

артикли

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- писать письмо,

соблюдая нормы

письменного этикета;

Знать:

- русскую кухню

26.09

11

8

Русская кухня. Артикль с существительными breakfast, lunch, tea, dinner.

артикли

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- употреблять артикли с существительными;

- делать краткое

сообщение, выражать своё

отношение к прочитанному

28.09

12

9

Проект « Первые впечатление о Нью – Йорке»

комби-

ниро

ванный

сообще

ние

Уметь:

- создавать собственную информацию в виде проектов, находить новую информацию из разных источников

29.09

13

10

Повторение.  Артикли. Числительные.

артикли, числительные

закреп

ление знаний

текущий

Уметь:

- употреблять артикли в предложениях;

- составлять предложения с числительными

3.10

14

11

Тест. Артикли. Числительные.

артикли, числительные

провер

ка и оценка знаний

тест

5.10

15

12

Работа над ошибками. Домашнее чтение

«Дневник Маквизарда»

1 ч.

The New World, to sait off, the unknown, to bury, fierce, a prophecy, tolerant, an exception, to be seasick

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания;

- беседовать по заданной теме;

- отвечать на поставленные вопросы

6.10

16

13

Домашнее чтение «Дневник Маквизарда»

 1 ч. Работа с текстом.

Industrious, to worship, rough, a beam, originally, Cape Cod, a harbor, safely, a settlement, truly

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- читать и понимать прочитанное;

 - пересказывать прочитанный текст;

- выделять нужную информацию из текста и отвечать на поставленные вопросы, кратко

10.10

17

1

Раздел 2. Мода. Встречают по одёжке.


Мода. Суффиксы – ful, - able, - ible, - al

Ridiculous, to come into fashion, to stand out, fancy, the last, Calvin Klein, Ralph Lauren

суффиксы – ful, - able, - ible, - al

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- пользовать способами словообразования;

- читать текст с пониманием прочитанного;

- составлять диалог по заданной теме

12.10

18

2

Мои любимые вещи. Прямая и косвенная речь

прямая и косвенная речь

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- давать развёрнутые ответы на поставленные вопросы;

- употреблять прямую речь

13.10

19

3

Мои любимые вещи. Перевод утверждений в косвенную речь.

прямая и косвенная речь

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- образовать прямую и косвенную речь;

- употреблять косвенную речь;

- читать текст и давать краткие ответы

17.10

20

4

Введение новой лексики по теме     «Одежда »

a loose T – shirt, to influence smb, to dye one’s hair, to put a label on smb, to be labeled, Nike, a hooded top, jewellery, fake

комби-

ниро

ванный

лексичес

кий диктант

Уметь:

- делать краткое

сообщение, выражать своё

отношение к прочитанному;

- записывать слова под диктовку;

- составлять диалоги по заданной теме

19.10

21

5

Ты не поверишь в это! Перевод просьб и приказаний из прямой речи в косвенную.

перевод просьб и приказаний из прямой речи в косвенную

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- ориентироваться в

иноязычном тексте,

- прогнозировать его

содержание по заголовку.

20.10

22

6

Любимая одежда. Перевод вопросительных предложений в косвенную речь.

Перевод вопросительных предложений в косвенную речь.

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- аргументировать свою точку зрения;

- читать текст и понимать прочитанное

24.10

23

7

Любимая одежда. Специальные вопросы.

Специальные вопросы

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- употреблять косвенную речь в специальных вопросах;

- составлять предложения, употребляя косвенную речь

26.10

24

8

Повторение. Прямая и косвенная речь.

прямая и косвенная речь

закреп

ление знаний

текущий

Уметь:

- образовать прямую и косвенную речь;

- использовать прямую речь в составление предложений

27.10

25

9

Контрольная работа. Прямая и косвенная речь.

прямая и косвенная речь

провер

ка и оценка знаний

конт.

работа

31.10

26

10

Работа над ошибками. Домашнее чтение «Дневник Мак Визарда» 2ч.

the more … the less, to be horrified, sacred, catastrophe, in the meantime, to exaggerate, distant

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания;

- беседовать по заданной теме;

- отвечать на поставленные вопросы

2.11

27

11

Домашнее чтение «Дневник Мак Визарда» 2ч. Работа с текстом.

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- читать и понимать прочитанное;

 - пересказывать прочитанный текст;

- выделять нужную информацию из текста и отвечать на поставленные вопросы, кратко

3.11

Разделы 3, 4 (Здоровье не купишь. Твои родители понимают тебя?) 24 ч.



28



1

Раздел 3.здоровье не купишь.

Согласование времён.

согласование времён

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- образовать согласование времён;

- употреблять согласование времён




14.11

29

2

Согласование времён, перевод прямой речи в косвенную.

согласование времён

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- работать с грамматикой по изученной теме;

- высказывать своё мнение к услышанному

16.11

30

3

Что произошло с Джейн? Введение новой лексики по теме «Здоровый образ жизни».

to diet, to come out, to feel guilty, to have excess weight, to gain weight, to lose weight

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- выделять основную мысль в тексте;

- выделять для себя  значимую информацию

17.11

31

4

Что произошло с Джейн? Работа с диалогом и текстами.

to have low\ high self – esteem, to tell on smb, anorexia, to be expelled from school, to set an example

комби-

ниро

ванный

лексичес

кий диктант

Уметь:

- записывать новую лексику под диктовку;

- составлять вопросы по заданной теме;

- отвечать на поставленные вопросы

21.11

32

5

Как сжигать калории? Употребление согласование времен.

Употребление согласование времен

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- определять основную мысль в тексте;

- аргументировать свою точку зрения

23.11

33

6

Здоровая еда.  Местоимения some, any.

Местоимения some, any.

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- употреблять артикль с названиями веществ;

- высказываться по заданной теме

24.11

34

7

Здоровая еда. Артикль с названиями веществ

артикль с названиями веществ

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- излагать свои мысли по данной теме в письменном виде, опираясь на изученный раннее лексический материал

28.11

35

8

Здоровый образ жизни. Глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь(to admit, to complain, to decide, to explain to smb that, to reply)

косвенная речь

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- ориентироваться в лексико – грамматическом материале;

- пересказывать текст выделяя основную мысль

30.11

36

9

Здоровый образ жизни. Глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь( to warn, to inform, to advise, to agree/disagree, to agree/refuse,to accept

косвенная речь

комби-

ниро

ванный

текущий

Знать:

- глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь;

Уметь:

- составлять вопросы и отвечать на них

1.12

37

10

Повторение. Косвенная речь.

косвенная речь, согласование времён

закреп

ление знаний

текущий

Уметь:

- употреблять косвенную речь при выполнение поставленных заданий;

- образовать косвенную речь

5.12

38

11

Тест. Косвенная речь.

косвенная речь, согласование времён

провер

ка и оценка знаний

тест

7.12

39

12

Работа над ошибками. Домашнее чтение «Георгий Вашингтон и Томас Джеферсон»

to make smb pay taxes, to afford to do smth, to boycott, «No taxation without representation», deadline, to climb smth, to empty smth, Bostonians

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания;

- беседовать по заданной теме;

- отвечать на поставленные вопросы

8.12

40

13

Домашнее чтение «Георгий Вашингтон и Томас Джеферсон». Работа с текстом.

Boston Tea Party, to separate, to retire, an estate, Mount Vernon, to break out, to take part in smth, badly trained, experienced, an effort, in vain

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- читать и понимать прочитанное;

 - пересказывать прочитанный текст;

- выделять нужную информацию из текста и отвечать на поставленные вопросы, кратко

12.12



41



1

Раздел 4. Понимают ли тебя твои родители?

Сложное дополнение.

to pay attention to smb, to behave, behavior, to obey smb, to embarrass smb, to treat smb like a child

сложное дополнение

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- образовать сложное дополнение;

- употреблять новую лексику при составление предложений;

- читать и передавать основное содержание текста



14.12

42

2

Образование сложного дополнения.

to grow up, to get mad with smb, to nag smb, to drive smb mad, to do chores, relationship

сложное дополнение

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- поддерживать беседу на заданную тему;

- употреблять сложное дополнение при составление предложений

15.12

43

3

Проблемы отцов и детей. Работа с текстом.

сложное дополнение после глаголов to make, to let

комби-

ниро

ванный

лексичес

кий диктант

Уметь:

- записывать новую лексику под диктовку;

- употреблять сложное дополнение после глаголов to make, to let

19.12

44

4

Проблемы отцов и детей. Сложное дополнение после глаголов to make, to let.

сложное дополнение после глаголов to make, to let

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- ввести беседу по заданной теме;

- высказывать своё мнение по теме « Проблемы отцов и детей»

21.12

45

5

Понимают ли тебя твои родители? Глаголы to make и to  do.

to be fed up with smb, to lecture smb, to be a loser, to be cool with smth, to reach a compromise

Глаголы to make и to  do.

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- находить проблемы в тексте и делать оценочные суждения по данной теме;

- использовать грамматические структуры в речи и предложенных ситуациях

22.12

46

6

Понимают ли тебя твои родители? Суффиксы – ship, ness, ment, hood, ing, dom, ment.

to be grateful to smb for smth, to deserve smth, It occurred to me

Суффиксы – ship, ness, ment, hood, ing, dom, ment.

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- вести дискуссию, используя формы согласия и несогласия, отстаивая свою точку зрения;

- читать тексты с полным пониманием, оценивать полученную информацию

26.12

47

7

Повторение. Сложное дополнение.

сложное дополнение

закреп

ление знаний

текущий

Уметь:

- выполнять задания по теме сложного дополнения;

- отвечать на вопросы, используя сложное дополнение

28.12

48

8

Контрольная работа. Сложное дополнение.

сложное дополнение

провер

ка и оценка знаний

конт.

работа

11.01

49

 9

Работа над ошибками. Домашнее чтение  «Добро пожаловать в Вашингтон »

as, District of Columbia, the Supreme Court, a lawn, a level, the Senate, the House of Representatives, a cornerstone

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания;

- беседовать по заданной теме;

- отвечать на поставленные вопросы

12.01

50

10

Домашнее чтение «Добро пожаловать в Вашингтон»

Работа с текстом.

in advance, to realise, to resemble, to surround, picturesque, to inscribe, a temple, for sure, California

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- читать и понимать прочитанное;

 - пересказывать прочитанный текст;

- выделять нужную информацию из текста и отвечать на поставленные вопросы, кратко

16.01

51

11

Проект

 «Знаменитые люди Америки и её президенты»

комби-

ниро

ванный

реферат

Уметь:

- работать с дополнительными источниками;

- самостоятельно добывать информацию

18.01

Разделы 5 (Вниз по Голливудскому бульвару). 21 часов.

52

1

Раздел 5. По бульвару Голливуд.

Добро пожаловать в Лос – Анжелес. Введение новой лексики по теме

«Лос - Анжелес»

Los Angeles, Beverly Hills, Malibu, Hollywood and Highland, Rodeo Drive, Mann’s Chinese Theater, the Egyptian Theater

словосочетания to be likely, to be unlikely

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- употреблять словосочетания в предложениях;

- находить проблемы в тексте и делать оценочные суждения по данной теме;

- аргументировать своё мнение

19.01

53

2

Добро пожаловать в Лос – Анжелес. Словосочетания to be likely, to be unlikely

movie, the suburbs, a celebrity, show business, a film director, a camera operator, a musician, the Academy Awards, a film studio

словосочетания to be certain, to be sure

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- использовать грамматические структуры в речи и предложенных ситуациях;

- читать тексты с полным пониманием, оценивать полученную информацию;

- отвечать на поставленные вопросы

23.01

54

3

Добро пожаловать в Лос – Анжелес. Словосочетания to be certain, to be sure

словосочетания

комби-

ниро

ванный

лексичес

кий диктант

Уметь:

- составлять диалог, используя новую лексику;

- записывать слова под диктовку

25.01

55

 4

Американские фильмы и их виды. Введение новой лексики по теме «Фильмы»

a thriller, an adventure film, a documentary, a blockbuster, a cult film, a drama, a historical film, a fantasy film, a horror film, a science fiction film

комби-

ниро

ванный

текущий

Знать:

- американские фильмы и их виды;

Уметь:

-  вести беседу в стандартных
ситуациях общения;

- комментировать факты,
описанные в тексте

26.01

56

5

Американские фильмы и их виды. Работа с текстами.

an animated film\ cartoon, a war film, a western, a children’s film, a soap opera, a comedy, a classic, a musical, an action film, a romance

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- вести дискуссию по заданной теме;

- просмотреть статьи и выбрать
нужную информацию;

- читать статьи с полным пониманием прочитанного

30.01

57

6

Американские фильмы и их виды. Аудирование.

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- вести беседу в стандартных
ситуациях общения;

- понять содержание текстов на
основе раскрытия значений незнакомых
слов.

1.02

58

7

Повторение. Словосочетания.

словосочетания

закреп

ление знаний

текущий

Уметь:

- использовать сложное подлежащее
в упражнениях и речи;

- выполнять поставленные задачи

2.02

59

8

Тест. Словосочетания.

словосочетания

провер

ка и оценка знаний

тест

6.02

60

9

Работа над ошибками. Голливуд.

to be a loser, to have good connections, to be discovered, to be a promising actor

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- вести монолог о звездах кино,
опираясь на лексико-грамматический

материал

8.02

61

10

Голливудские актёры. Глаголы make и do.

Глаголы make и do.

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- читать тексты с полным пониманием прочитанного;

- комментировать факты,
описанные в тексте

9.02

62

11

Голливудские актёры. Работа с рефератом.

комби-

ниро

ванный

реферат

Уметь:

- находить нужную информацию;

- высказывать своё мнение по заданной теме

13.02

63

12

Чем отличаются книги от фильмов? Введение новой лексики.

The Philosopher’s Stone, The Goblet of Fire, The Chamber of Secrets, The Order of the Phoenix, half – blood prince, spell, wand

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- ориентироваться в иноязычном тексте, прогнозировать его содержание по заголовку;

- понимать основное содержание текстов;

- вести беседу в диалогах;

15.02

64

13

Чем отличаются книги от фильмов?  Аудирование текста.

broomstick, orphan, scar, accident, invisible, copper, goblin, immortal, muggle, evil, cunning

комби-

ниро

ванный

лексичес

кий диктант

Уметь:

- записывать слова под диктовку;

- пересказывать прочитанный текст;

- выделять нужную информацию из текста и отвечать на поставленные вопросы, кратко

16.02

65

14

Чем отличаются книги от фильмов?

Работа с текстом.

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- делать сообщение по прочитанному тексту;

- читать  выразительно и отвечать на поставленные вопросы

20.02

66

15

Повторение. Сложное дополнение.

сложное дополнение

закреп

ление знаний

текущий

Уметь:

- выполнять поставленные задания;

- образовать сложное дополнение

22.02

67

16

Тест. Сложное дополнение.

сложное дополнение

провер

ка и оценка знаний

тест

27.02

68

17

Работа над ошибками. Проект « Великие личности Америки »

комби-

ниро

ванный

сообще

ние

Уметь:

- создавать собственную информацию в виде проектов, находить новую информацию из разных источников

1.03

69

18

История американского флага. Повторение. Косвенная речь.

Повторение. Косвенная речь

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- читать аутентичный текст с выбором нужной информации;

- делать сообщение по прочитанному тексту

2.03

70

19

История американского флага. Повторение. Артикли.

Pilgrims, Declaration of Independence, Philadelphia, Revolution

Повторение. Артикли.

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- писать сочинение с использованием правил письменного этикета;

- дополнять нужной информацией

6.03

71

20

Домашнее чтение «Битва при Геттисберге»


Стр.135

a cemetery, the Battle of Gettysburg, cotton, slavery, inhuman, to abolish, to break away from smth

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания;

- беседовать по заданной теме;

- отвечать на поставленные вопросы

9.03

72

21

Домашнее чтение « Битва при Геттисберге» Аудирование.

The Confederacy, to honour the memory, to perish, a Confederate, inaugural address

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- читать и понимать прочитанное;

 - пересказывать прочитанный текст;

- выделять нужную информацию из текста и отвечать на поставленные вопросы, кратко

13.03

Раздел 6. ( Что вы собираетесь делать летом? ) 24 часов

73

1

Раздел 6. Что вы собираетесь делать летом?

Придаточные предложения.



употребление Present Simple вместо Future Simple в английских придаточных предложениях времени и условия

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- использовать новые грамматические явления в упражнениях;

- образовать придаточные предложения времени и условия;

- выполнять грамматические задания по пройденной теме

15.03

74

2

Придаточные предложения времени.

употребление Present Simple вместо Future Simple в английских придаточных предложениях времени и условия

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- читать текст, определить тему, главные факты;

- употреблять Present Simple вместо Future Simple в английских придаточных предложениях времени и условия

16.03

75

3

Придаточные предложения условия.

употребление Present Simple вместо Future Simple в английских придаточных предложениях времени и условия

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- - работать в парах;

- воспринимать текст на слух, извлекая нужную информацию;

-ввести монологическую речь

20.03

76

4

Повторение. Придаточные предложения.

придаточные предложения

закреп

ление знаний

текущий

Уметь:

- выполнять поставленные задания по пройденной теме

3.04

77

5

Контрольная работа. Придаточные предложения.

придаточные предложения

провер

ка и оценка знаний

конт.

работа

5.04

78

6

Работа над ошибками. Сослагательное наклонение.

сослагательное наклонение

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- пользоваться изученной грамматикой;

- образовать сослагательное наклонение

6.04

79

7

Сослагательное наклонение I типа.

to apply for a job, to offer smb smth, to charge smb for smth, to require smth, to hire smb

сослагательное наклонение

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- употреблять сослагательное наклонение при составление предложений;

-  пользоваться изученной грамматикой

10.04

80

8

Сослагательное наклонение II типа.

a requirement, a skill, patience, a strong point, an amusement park, to mind, yard work, an attitude

сослагательное наклонение

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- читать текст с полным пониманием, используя выборочный перевод;

- слушать выделяя нужную информацию из текста;

12.04

81

9

Употребление сослагательного наклонения.

сослагательное наклонение

комби-

ниро

ванный

лексичес

кий диктант

Уметь:

- вести беседу и высказывать своё мнение;

- составлять диалог, используя новую лексику;

- записывать слова под диктовку

13.04

82

10

Работа для тебя. Введение новой лексики.

a ride assistant, a roller coaster, an office clerk, a lifeguard, a dishwasher, a fully costumed character

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- отвечать на
вопросы, опираясь
на изученную
тематику;

- аргументировать своё мнение

17.04

83

11

Работа для тебя. Суффикс прилагательных -  ive

employment, staff, hospitable, outgoing, a waterfall, a glacier, a meadow, breathtaking

 суффикс – ive

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- понимать основное содержание текстов;

- вести беседу в диалогах;

- читать с пониманием основного содержания текста;

19.04

84

12

Повторение.  Сослагательное наклонение.

сослагательное наклонение

закреп

ление знаний

текущий

Уметь:

- выполнять поставленные задания по пройденной теме;

- отвечать на вопросы

20.04

85

13

Контрольная работа. Сослагательное наклонение.

сослагательное наклонение

провер

ка и оценка знаний

конт.

работа

24.04

86

14

Работа над ошибками.

III тип условных предложений.

III тип условных предложений

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- употреблять III тип условных предложений;

-  выполнять задания по пройденной теме

26.04

87

15

Употребление III типа условных предложений

III тип условных предложений

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- образовать III тип условных предложений;

- читать текст с полным пониманием прочитанного;

- отвечать на поставленные вопросы

27.04

88

16

Гора  Рашмор. Введение новой лексики.

South Dakota, to commemorate, human spirit, determination, a height, to carve, Mouth Rushmore

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

-  читать и понимать прочитанное;

 - пересказывать прочитанный текст;

- выделять нужную информацию из текста и отвечать на поставленные вопросы, кратко

3.05

89

17

Гора Рашмор. Работа с  текстом.

a skyline, dynamite, a layer, to blast, to dedicate, growth, a trust, a conservationist, natural resources

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- применять изученную лексику в речи и на письме;

- отвечать на
вопросы, опираясь
на изученную
тематику.

4.05

90

18

Американская культура. Введение новой лексики.

to flood, to force, the Sioux, a buffalo, a wandering way of life, a prospector, a massacre, an insult, so far

комби-

ниро

ванный

лексичес

кий диктант

Уметь:

- записывать лексику под диктовку;

- понимать основное содержание текстов;

- ориентироваться в
иноязычном тексте

8.05

91

19

Американская культура. Работа с текстами.

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- приобщиться к
культуре и традициям Америки, через познавательный текст.

10.05

92

20

Домашнее чтение «Америка »

Los – Angeles, Washington, New York, Manhattan, Brooklyn, Boston

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания;

- беседовать по заданной теме;

- отвечать на поставленные вопросы

11.05

93

21

Домашнее чтение «Америка».

Работа с текстом.

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- читать и понимать прочитанное;

 - пересказывать прочитанный текст;

- выделять нужную информацию из текста и отвечать на поставленные вопросы, кратко

15.05

94

22

Повторение. Сослагательное наклонение. III тип условных предложений.

сослагательное наклонение, III тип условных предложений

закреп

ление знаний

текущий

Уметь:

- выполнять поставленные задачи;

- употреблять сослагательное наклонение;

- образовать III тип условных предложений

15.05

95

23

Контрольная работа. Сослагательное наклонение, III тип условных предложений.

сослагательное наклонение, III тип условных предложений

провер

ка и оценка знаний

конт.

работа

17.05

96

24

Работа над ошибками

Проект « Традиции и обычаи американской культуры »  

комби-

ниро

ванный

сообще

ние

Уметь:

- самостоятельно добывать знания из различных источников.

18.05

Повторение 9 часов

97

1

Повторение.

Имя существительное.

Артикль

Имя существительное.

Артикль

закреп

ление знаний

текущий

Уметь:

- объяснять  функции существительного;

-образовать множественное число;

Употреблять два падежа существительных;

-правильно употреблять артикли

22.05

98

2

Повторение.

Имя прилагательное

Имя прилагательное

закреп

ление знаний

текущий

Знать:

- степени сравнения прилагательных

22.05

99

3

Повторение.

Наречие

Наречие

закреп

ление знаний

текущий

Уметь:

- разделять наречий под классы  

24.05

100

4

Повторение.

Местоимение

Местоимение

закреп

ление знаний

текущий

Уметь:

- различать местоимений по группам

24.05

101

5

Повторение

Имя числительное

Имя числительное

закреп

ление знаний

текущий

Знать:

- количественные и порядковые числительные

25.05

102

6

Повторение.

Глагол

Глагол

закреп

ление знаний

текущий

Уметь:

-образовать повелительное наклонение

25.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...