рабочие программы
рабочая программа по английскому языку (8 класс) по теме
Предварительный просмотр:
№ Урока | № Темы | Тема | Языковой материал | Тип урока | Вид контроля | Планируемый результат | Дата | |||
фонетика | лексика | грамматика | План. | Факт. | ||||||
Повторение 3 часа. | ||||||||||
1 | 1 | Повторение артиклей, местоимений. | вводный | текущий | Уметь: - записать предложения с артиклями; - составлять предложения используя местоимения; - здороваться и сказать о дежурстве на английском языке. | 5.09 | ||||
2 | 2 | Повторение настоящего и прошедшего времени. | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - образовать предложения в настоящем и прошедшем времени; - отвечать на поставленные вопросы. | 7.09 | ||||
3 | 3 | Повторение будущего времени. | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - вести беседу в стандартных ситуациях общения; - составлять предложения в будущем времени | 8.09 | ||||
Разделы 1, 2 ( Встречаем старых друзей. Британский парламент.. ) 29 часов. | ||||||||||
4 | 1 | Раздел 1. Встречаем старых друзей Встречаем старых друзей. Present Simple, Present Progressive. | Elsie Marley is grown so fine, She won’t get up to feed the swine, But lies in bed till eight or nine, Lazy Elsie Marley | Present Simple, Present Progressive | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - делать краткие сообщения; - начинать беседу в общение; - рассказывать о себе. | 12.09 | ||
5 | 2 | Новости из школы Святого Давида. Виды письма. | « Verb Activator » | виды письма | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - читать текст с пониманием прочитанного; - определять виды письма; - отвечать на поставленные вопросы | 14.09 | ||
6 | 3 | Фразовые глаголы. | I get up very early, Get some tea, catch a bus, Get to school, say « Good morning» | фразовые глаголы | комби- ниро ванный | текущий | Знать: - фразовые глаголы; Уметь: - составлять предложения используя фразовые глаголы | 15.09 | ||
7 | 4 | Словообразо- вание с помощью префиксов – un, - in, - il, - im. | словообразо вание с помощью суффиксов | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - образовать слова с помощью суффиксов; - читать и понимать содержание прочитанного; - делать краткие сообщения | 19.09 | |||
8 | 5 | Словообразо- вание с помощью префиксов – ir, dis - , mis - . | basin, to bend, my story’s ended, wilderness, herring | словообразо вание с помощью префиксов | комби- ниро ванный | лексичес кий диктант | Уметь: - образовать слова с помощью префиксов; - передавать основную мысль прочитанного; - отвечать на поставленные вопросы | 21.09 | ||
9 | 6 | Разговорное клише в английском языке. | What a pity! What a shame! That’s a great! | словообразо вание с помощью префиксов | комби- ниро ванный | текущий | Знать: - разговорные клише; - основные нормы речевого этикета; - новую лексику | 22.09 | ||
10 | 7 | День Святого Валентина. Аудирование. | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - составлять диалоги по заданной теме; - давать краткие ответы на поставленные вопросы | 26.09 | ||||
11 | 8 | Настоящее совершенное длящееся время, утвердитель ные предложения. | To love, to remember, to understand, to see, to hear, to hate, to like | Present Perfect Progressive Tense | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - образовать предложения в Present Perfect Progressive; - составлять вопросы и отвечать на них; - описывать события | 28.09 | ||
12 | 9 | Настоящее совершенное длящееся время, отрицатель ные предложения. | To believe, to want, to know, to forget, to need, to be, to have | Present Perfect Progressive Tense | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - записывать новую лексику под диктовку; - употреблять Present Perfect Progressive в предложениях; - читать и понимать прочитанный текст | 29.09 | ||
13 | 10 | Настоящее совершенное длящееся время, общий вопрос. | To laugh one’s head off, to spot smth, to get jealous | Present Perfect Progressive Tense | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - понимать основное содержание прочитанного; - находить предложения Present Perfect Progressive в тексте | 3.10 | ||
14 | 11 | Настоящее совершенное длящееся время, вопроситель ные предложения. | Present Perfect Progressive Tense | комби- ниро ванный | текущий | Знать: - новую лексику; - времена Present Perfect Progressive Tense; - сложные предложения | 5.10 | |||
15 | 12 | Повторение, префиксы и времена. | словообразо вание с помощью префиксов, Present Perfect Progressive Tense | закреп- ление знаний | текущий | Уметь: - образовать слова с помощью префиксов и суффиксов; - составлять предложения используя времена; - употреблять времена PPPT | 6.10 | |||
16 | 13 | Тест. Настоящее совершенное длящееся время. | словообразо вание с помощью префиксов, Present Perfect Progressive Tense | провер- ка и оценка знаний | тест | 10.10 | ||||
17 | 14 | Работа над ошибками. Домашнее чтение «Война Элмира». Ознакомление с текстом | Hereward the Wake, Thorkill, Ely Island, a fen, a tenant, to escape, to panick, to be in safety, by the way | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - понимать основное содержание текстов; - вести беседу в диалогах; - читать с пониманием основного содержания текста; | 12.10 | |||
18 | 15 | Домашнее чтение «Война Элмира» Работа с текстом | Venison, the only, deer, a swine, a cow, a noble, a monastery, a monk, a manor, wooden | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - читать и понимать прочитанное; - пересказывать прочитанный текст; - выделять нужную информацию из текста и отвечать на поставленные вопросы, кратко | 13.10 | |||
19 | 16 | Домашнее чтение «Война Элмира» Пересказ текста | A peasant, a spirit, a trap, to lead, flame, blood, a landowner, a curse | комби- ниро ванный | лексичес кий диктант | Уметь: - записывать изученные слова под диктовку; -читать и понимать прочитанное; - пересказывать прочитанный текст; - выделять нужную информацию из текста и отвечать на поставленные вопросы, кратко | 17.10 | |||
20 | 1 | Раздел 2. Британский парламент. Удивительная экскурсия. Придаточные определитель ные предложения, лимитирую щие. | Придаточные определит. предложения | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - составлять придаточные определительные предложения; - отличать придаточные предложения | 19.10 | |||
21 | 2 | Удивительная экскурсия. Придаточные определитель ные предложения, описательные | A nurse, motion, universal gravitation, a reflecting telescope | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - составлять предложения по заданной теме; - читать с пониманием текста; - составлять диалоги | 20.10 | |||
22 | 3 | Знаменитые люди Британии. Чтение с извлечением информации. | Calculus, an orphan, a tramp, a butterfly, law, a bowler hat | комби- ниро ванный | лексичес кий диктант | Знать: - новую лексику; - знаменитых людей Британии Уметь: -записывать слова под диктовку; | 24.10 | |||
23 | 4 | Как появился Британский парламент? Обстоятельст ва цели. | Westminster Abbey, Baker Street, Oxford Street, The Tower, Trafalgar Square | комби- ниро ванный | текущий | Знать: - историю возникновения английского парламента; - новую лексику по пройденной теме; Уметь: - употреблять новую лексику при составление диалога | 26.10 | |||
24 | 5 | Придаточные предложения цели. | обстоятельства цели | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - составлять придаточные предложения цели; - читать выразительно и отвечать на поставленные вопросы | 27.10 | |||
25 | 6 | Суффиксы – ment, - tion | To tease smb, to elect smb, to vote for smb, to approve smth to inherit smth, to represent smb | To sit, a peer, personal, state, common, at least, to be called | суффиксы – ment, - tion | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - употреблять суффиксы в правильных контекстах; - делать обобщения и конкретизировать при обсуждении; - понимать основное содержание кратких текстов | 31.10 | |
26 | 7 | Маргарет Тэтчер. Разговорное клише (обобщение, конкретиза ция) | «English Rhymes for Children» | grocer’s shop, local, to beat, face, inflation, to involve | комби- ниро ванный | текущий | Знать: - биографию Маргарет Тэтчер; Уметь: - читать выразительно и понимать прочитанное | 2.11 | ||
27 | 8 | Здание парламента. Чтение с извлечением информации. | The Lord Chancellor, the Labour Party, the Conservative Party, the Speaker, a chamber, an arch, to debate | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - работать в парах; - воспринимать текст на слух, извлекая нужную информацию; -ввести монологическую речь | 3.11 | |||
28 | 9 | Повторение. Придаточные предложения. | придаточные предложения | закреп- ление знаний | текущий | Уметь: -записывать слова под диктовку; - записывать придаточные предложения; - находить в тексте придаточные предложения цели. | 14.11 | |||
29 | 10 | Контрольная работа. Придаточные предложения. | придаточные предложения, суффиксы | провер- ка и оценка знаний | конт работа | 16.11 | ||||
30 | 11 | Работа над ошибками. Домашнее чтение «Дневник Мэриэн Фитцвальтер 1ч» Ознакомление с текстом | a minstrel, hanging, a crusade, ransome, fat, a wond | to run a fever, to swear, to pray | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - понимать основное содержание текстов; - вести беседу в диалогах; - читать с пониманием основного содержания текста; | 17.11 | ||
31 | 12 | Домашнее чтение «Дневник Мэриэн Фитцвальтер 1ч» Работа с текстом | a serf, loyal, a heretic, ointment, Austrian, a chain, herb, a pilligrim, sheriff | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - читать и понимать прочитанное; - пересказывать прочитанный текст; - выделять нужную информацию из текста и отвечать на поставленные вопросы, кратко | 21.11 | |||
32 | 13 | Домашнее чтение «Дневник Мэриэн Фитцвальтер 1ч» Прересказ текста | Listen and repeat after the speaker | Nothingham, Guy of Gisbourne, Marian Fitzwalter, Isabel, Megan, Sherwood Forest | комби- ниро ванный | лексичес кий диктант | Уметь: - записывать изученные слова под диктовку; -читать и понимать прочитанное; - пересказывать прочитанный текст; - выделять нужную информацию из текста и отвечать на поставленные вопросы, кратко | 23.11 | ||
Разделы 3, 4 ( Средства общения. Изучение иностранных языков. ) 25 ч. | ||||||||||
33 | 1 | Раздел 3. Средства общения. Модальные глаголы. | Higher than house, Higher than a tree; Oh, whatever can that be? | модальные глагол to be able to do smth | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - переводить предложения с модальным глаголом с английского языка на русский; - отвечать на поставленные вопросы; - начинать беседу по заданной теме | 24.11 | ||
34 | 2 | Современные средства общения. | means of communica- tion, to take smth for, nowdays, anyway | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - находить ответы на вопросы в воспринимаемом на слуху тексте; - использовать современные средства общения в беседах | 28.11 | |||
35 | 3 | Артикль перед сущест. с обобщающим значением. | repeat the words and word - combinations | употребление артикля | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - употреблять артикль перед существительным с обобщающим значением; - передавать основную мысль; - составлять диалоги по заданной теме | 30.11 | ||
36 | 4 | Средства общения. | « The Penny Black » | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - читать выразительно и с пониманием прочитанного; - выделять для себя значимую информацию | 1.12 | |||
37 | 5 | Английский – Латинский 21 века. Модальные глаголы can, could. | комби- ниро ванный | доклад | Уметь: - использовать ситуации, изложенные в тексте на темы « История английского языка», « Почему английский так популярен »; - вести диалог – обмен мнениями; - высказывать свою точку зрения | 5.12 | ||||
38 | 6 | Модальные глаголы для выражения просьбы. | they say, plural, gender, several, such as | to contribute to smth, a contribution, to interrupt smb, formation | комби- ниро ванный | текущий | Знать: - новую лексику; Уметь: - употреблять модальные глаголы для выражения просьбы в составление предложений | 7.12 | ||
39 | 7 | Почему английский так популярен? Ролевая игра. | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - высказываться по данной теме; - вести беседу по заданной теме; - отвечать на вопросы | 8.12 | ||||
40 | 8 | Повторение. Модальные глаголы. | модальные глаголы | закреп- ление знаний | текущий | Уметь: - переводить предложения с модальными глаголами; - находить в предложениях модальные глаголы | 12.12 | |||
41 | 9 | Тест. Модальные глаголы. | модальные глаголы | провер- ка и оценка знаний | тест | 14.12 | ||||
42 | 10 | Работа над ошибками. Домашнее чтение «Дневник Мэриэн Фитцвальтер 2ч». Ознакомление с текстом | Gilbert, Friar Tuck, Sir Rodger de Longchamp, Edwinstowe | a butt, local, a page, a target, a hood, to bow, an outlaw, a sword, cruelty, greed | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - понимать основное содержание текстов; - вести беседу в диалогах; - читать с пониманием основного содержания текста; | 15.12 | ||
43 | 11 | Домашнее чтение «Дневник Мэриэн Фитцвальтер 2ч» Работа с текстом | Thirty white horses Upon a red hill, Now they stamp, Now they champ, Now they stand still. | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - читать и понимать прочитанное; - пересказывать прочитанный текст; - выделять нужную информацию из текста и отвечать на поставленные вопросы, кратко | 19.12 | |||
44 | 12 | Домашнее чтение «Дневник Мэриэн Фитцвальтер 2ч» Пересказ текста | Little Nancy Etticoat With a white petticoat, And a red nose; She has no feet or hands The longer she stands The shorter she grows | комби- ниро ванный | лексичес кий диктант | Уметь: - записывать изученные слова под диктовку; -читать и понимать прочитанное; - пересказывать прочитанный текст; - выделять нужную информацию из текста и отвечать на поставленные вопросы, кратко | 21.12 | |||
45 | 1 | Раздел 4. Изучение иностранных языков. Не забывайте английский язык! Введение новой лексики. | an exchange programme, to broadcast, to earn money, knowledge, over, about | комби- ниро ванный | текущий | Знать: - роль английского языка в современном мире; - новую лексику; Уметь: - составлять диалог по заданной теме | 22.12 | |||
46 | 2 | Роль английского языка в современном мире. Неисчисляе мые существитель ные. | There was once a young boy in Spain, Who looked after a cat called Jane. But when he looked for his cat, Jane looked like she was dead. | Неисчисляе мые существитель ные | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - использовать факты, изложенные в тексте; - найти конкретную информацию; - принять или опровергнуть утверждения; - оценить полученную информацию и высказать своё мнение | 26.12 | ||
47 | 3 | Модальные глаголы, выражающие долженство- вание, утвердитель ные предложения. | модальные глаголы must, have to | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - употреблять модальные глаголы, выражающие долженствование в составление предложений; - вставлять нужные модальные глаголы | 28.12 | |||
48 | 4 | Модальные глаголы, выражающие долженство- вание, отрицатель ные предложения. | модальные глаголы must, have to | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - записывать нужные модальные глаголы в предложения; - высказываться по заданной теме | 11.01 | |||
49 | 5 | Наречия. | наречия too enough | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - записывать наречия в предложениях; - переводить предложения с наречиями на англ. язык | 12.01 | |||
50 | 6 | Разговорное клише. | And That’s All There was an old man, And he had a calf, And that’s half; He took him out of the stall | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - использовать ситуацию, изложенную в тексте на тему « Советы изучающим английский язык »; - вести диалог этикетного характера, используя разговорное клише; - читать и находить конкретную информацию из текста | 16.01 | |||
51 | 7 | Откуда родом русский язык? Введение новой лексики. | Buttons, a farthing a pair, Come, who will buy them of me? They are round and sound and pretty | комби- ниро ванный | лексичес кий диктант | Уметь: - записывать слова под диктовку; - работать с текстом; Знать: - откуда родом русский язык | 18.01 | |||
52 | 8 | Проект «Паспорт моего языка » | комби- ниро ванный | презента ция | Уметь: - делать презентацию по заданной теме; - высказывать своё мнение и рассуждать по ситуации | 19.01 | ||||
53 | 9 | Повторение. Придаточные предложения, модальные глаголы. | придаточные предложения, модальные глаголы | закреп- ление знаний | текущий | Уметь: - выполнять задания с придаточными предложениями и модальными глаголами; - отвечать на заданные вопросы | 23.01 | |||
54 | 10 | Контрольная работа. Придаточные предложения. Модальные глаголы | придаточные предложения, модальные глаголы | провер- ка и оценка знаний | конт. работа | 25.01 | ||||
55 | 11 | Работа над ошибками. Домашнее чтение «Клан Маквизардов» Ознакомление с текстом | Kenneth MacAlpine, Lia Fail, Moot Hill, Scone, Scota, Bruce of Annadale, Falkirk | rightful, to rule, a prophecy, scepter, an oath, relief, coat of arms, | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - понимать основное содержание текстов; - вести беседу в диалогах; - читать с пониманием основного содержания текста; | 26.01 | ||
56 | 12 | Домашнее чтение «Клан Маквизардов» Аудирование. | to crown smb, coronation ceremony, a claimant, two – faced, a reward, a pharaoh | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - читать и понимать прочитанное; - пересказывать прочитанный текст; - выделять нужную информацию из текста и отвечать на поставленные вопросы, кратко | 30.01 | |||
57 | 13 | Домашнее чтение «Клан Маквизардов» Работа с текстом. | комби- ниро ванный | лексичес кий диктант | Уметь: - записывать изученные слова под диктовку; -читать и понимать прочитанное; - пересказывать прочитанный текст; - выделять нужную информацию из текста и отвечать на поставленные вопросы, кратко | 1.02 | ||||
Раздел 5, 6 (В мире информации. Чтение. Книги. ) 25 ч. | ||||||||||
58 | 1 | Раздел 5. В мире информации. Независимая газета и жёлтая пресса. Введение новой лексики. | Higglety, pigglety, pop! The dog has eaten the mop; The pig’s in a hurry, The cat’s in a flurry, Higglety, pigglety, pop! | mass media, a source, reliable, in time, to be available, tough, plagiarism, quotation marks | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - слушать текст с целью извлечения нужной информации; - вести диалог с собеседником; - читать текст по ролям и выполнять задания к данному тексту | 2.02 | ||
59 | 2 | Действитель ный залог. | действитель ный залог | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - составлять предложения с действительным залогом; - образовать действительный залог | 6.02 | |||
60 | 3 | Страдатель ный залог. | Two brothers we are, Great burdens we bear, On which we are bitterly pressed;The truth is to say | Страдатель ный залог | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - образовать страдательный залог; - отличать страдательный залог от действительного; - кратко высказываться о прочитанном | 8.02 | ||
61 | 4 | Русская государст венная библиотека. Суффикс – ity. | How to build words? | cуффикс - ity | комби- ниро ванный | текущий | Знать: - русскую государственную библиотеку; Уметь: - составлять диалог и отвечать на запрашиваемую информацию | 9.02 | ||
62 | 5 | Правила библиотеки. Словообра зование. | cуффикс - ity | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - образовать существительные от прилагательного с помощью суффикса; - определять, о чём идёт речь в тексте по его заголовку; - найти конкретную информацию | 13.02 | |||
63 | 6 | Повторение. Действитель ный и страдатель ный залог. | Действитель ный и страдатель ный залог | закреп- ление знаний | текущий | Уметь: - образовать действительный и страдательный залог; - составлять предложения с залогом | 15.02 | |||
64 | 7 | Тест. Действитель ный и страдатель ный залог. | Действитель ный и страдатель ный залог | провер- ка и оценка знаний | тест | 16.02 | ||||
65 | 8 | Работа над ошибками. Домашнее чтение «Честь клана Маквизардов» Ознакомление с текстом | Bannockburn, Arbroath, Methven | to come true, a funeral, sacred, honour | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - понимать основное содержание текстов; - вести беседу в диалогах; - читать с пониманием основного содержания текста; | 20.02 | ||
66 | 9 | Домашнее чтение «Честь клана Маквизардов» Умение выделять нужную информацию. | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - читать и понимать прочитанное; - пересказывать прочитанный текст; - выделять нужную информацию из текста и отвечать на поставленные вопросы, кратко | 22.02 | ||||
67 | 10 | Домашнее чтение «Честь клана Маквизардов» Работа с текстом. | комби- ниро ванный | лексичес кий диктант | Уметь: - записывать изученные слова под диктовку; -читать и понимать прочитанное; - пересказывать прочитанный текст; - выделять нужную информацию из текста и отвечать на поставленные вопросы, кратко | 27.02 | ||||
68 | 1 | Раздел 6. Чтение. Книги. Особенности страдатель ного залога. | Hector Protector was dressed in all green; Hector Protector was sent to the Queen. The Queen did not like him, No more did the King | to ban smth, to contain smth, to destroy smth, rare, spirit, Nazi, to be worth doing smth, inqusition | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - выразить своё мнение; - найти конкретную информацию; - читать текст по ролям; - кратко высказываться о прочитанном и выполнять задания к тексту | 1.03 | ||
69 | 2 | Особенности употребления страдатель ного залога. | особенности употребления страдатель ного залога | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - употреблять страдательный залог; - составлять предложения со страдательным залогом | 2.03 | |||
70 | 3 | Страдатель ный залог с предложным дополнением. | the sea route, heresy, heretics, flat, worse than that, revolve, to expel | страдательный залог | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - принять или опровергнуть утверждения; - переводить предложения со страдательным залогом; - читать по ролям и выразительно | 6.03 | ||
71 | 4 | Великие открытия. Введение новой лексики. | Vasco da Gama, Magellan, Columbs, Copernicus, Albert Einstein, Thomas Mann, Jack London | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - понимать основное содержание текста; - читать текст с выборочным пониманием нужной информации; - задавать вопросы друг другу и отвечать на них | 9.03 | |||
72 | 5 | Союзы. | a blurb, a genre, a plot, to intrigue smb, a cover | сочинительные союзы either…or, neither … nor, both … and | комби- ниро ванный | текущий | Знать: - новую лексику; - сочинительные союзы; Уметь: - употреблять новую лексику при составление диалогов; | 13.03 | ||
73 | 6 | Глагол would like. | Mark Twain, Mary Shelley, Anne Frank, Alexander Dumas | глагол would like. | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - употреблять глагол would like; - использовать глагол would like при составление предложений | 15.03 | ||
74 | 7 | Почему сжигаются книги? Активные глаголы. | classic, a member, to turn up, a character, description, a dairy, a reward, complicated | комби- ниро ванный | лексичес кий диктант | Знать: - жанры книг; - новую лексику; Уметь: - записывать слова под диктовку; - читать тексты с пониманием прочитанного | 16.03 | |||
75 | 8 | Всемирно знаменитые книги. Введение новой лексики. | romance, detective story, science, horror, biography, fantasy, fairy tale, history book, adventure story | supernatural to create smth, to go into hiding, to describe smth, the story is set in, imagination, to be reward | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - дополнять текст необходимой информацией; - начать беседу по заданной теме; - высказываться по теме; - участвовать в диалоге используя новую лексику | 20.03 | ||
76 | 9 | Что ты читаешь? Суффикс – ing. | « conversa tion bricks» | суффикс - ing | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - обменяться мнениями по теме «Моё мнение о книге »; - выполнять упражнения с суффиксом; - читать стихотворения выразительно и понимать прочитанное | 3.04 | ||
77 | 10 | Повторение. Страдатель ный залог. Союзы. | закреп- ление знаний | текущий | Уметь: - выполнять задания по заданным темам; - заполнять пропуски союзами; - употреблять страдательный залог и союзы | 5.04 | ||||
78 | 11 | Контрольная работа. Страдатель ный залог. Союзы. | страдательный залог, союзы | провер- ка и оценка знаний | конт. работа | 6.04 | ||||
79 | 12 | Работа над ошибками. Проект «Клуб читателей» | страдательный залог, союзы | комби- ниро ванный | реферат | Уметь: - делать доклады по заданной теме; - высказать своё мнение; - отвечать на поставленные вопросы | 10.04 | |||
80 | 13 | Домашнее чтение «Гороскоп короля Генри VIII» Ознакомление с текстом | Catherine of Aragon, Anne Boleyn, Greenwich, Henry VIII | an heir, to ruin, strength, a council, bloody, fault, court, to impress, muscular, a bride, a pearl | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - понимать основное содержание текстов; - вести беседу в диалогах; - читать с пониманием основного содержания текста; | 12.04 | ||
81 | 14 | Домашнее чтение «Гороскоп короля Генри VIII» Работа с текстом | Long live…, a lady – in – waiting, to show smb off, a diamond, to give birth to smb, powerful, a sleeve, a princess | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - читать и понимать прочитанное; - пересказывать прочитанный текст; - выделять нужную информацию из текста и отвечать на поставленные вопросы, кратко | 13.04 | |||
82 | 15 | Домашнее чтение «Гороскоп короля Генри VIII» Пересказ текст | комби- ниро ванный | лексичес кий диктант | Уметь: - записывать изученные слова под диктовку; -читать и понимать прочитанное; - пересказывать прочитанный текст; - выделять нужную информацию из текста и отвечать на поставленные вопросы, кратко | 17.04 | ||||
Раздел 7( Русские писатели, поэты ) 13 часов. | ||||||||||
83 | 1 | Раздел 7. Русские писатели, поэты. Личные возвратные местоимения. | «Friends» | возвратные местоимения | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - употреблять возвратные местоимения; - переводить предложения с возвратными местоимениями | 19.04 | ||
84 | 2 | Великие русские писатели. Возвратные местоимения. | «Conversa tion Bricks» | well written, space, virtual, cult, to be proud of smth\oneself | Возвратные местоимения | комби- ниро ванный | текущий | Знать: - великих русских писателей; - новую лексику; Уметь: - отвечать на поставленные вопросы | 20.04 | |
85 | 3 | Великие русские писатели. Употребление возвратных местоимений. | Употребление возвратных местоимений | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - читать текст с пониманием прочитанного; - кратко высказываться о прочитанном; - слушать текст и выделять нужную информацию | 24.04 | |||
86 | 4 | Великие писатели, поэты серебряного века. Употребление прилагатель ных после глаголов to be, to sound, to look | mysterious, to be proud of smth, well written | The Silver Age, The golden Age, to be awarded smth, a labour camp, well educated, upset | Употребление прилагатель ных после глаголов to be, to sound, to look | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - составлять диалоги используя новую лексику; - понимать содержание сложного сообщения; - рассказать о великих писателях и поэтах серебряного века | 26.04 | |
87 | 5 | Великие писатели, поэты серебряного века. Употребление прилагатель ных после глаголов to feel, to smell. | hacker, heroism, poetry, prose, space, virtual, cult | употребление прилагатель ных после глаголов to feel, to smell | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - читать текст по ролям выразительно; - отвечать на вопросы к тексту; - употреблять прилагательные после глаголов | 27.04 | ||
88 | 6 | Словообразо- вание c суффиксом – al. | «how to build words» | Chad, to hug, gentle, to shine, heat, step, smooth, dawn, a cave, passion, a maid, a chief, fog | Словообразо- вание c суффиксом – al | комби- ниро ванный | лексичес кий диктант | Уметь: - образовать прилагательные от существительных с помощью суффикса – al; - записывать слова под диктовку; - читать стихотворения выразительно и с пониманием прочитанного | 3.05 | |
89 | 7 | Проект «Мой любимый писатель или поэт» | комби- ниро ванный | реферат | Уметь: - подготовить реферат по заданной теме; - выделить нужную информацию из услышанного; - высказывать своё мнение | 4.05 | ||||
90 | 8 | Повторение. Местоимения | местоимения | закреп- ление знаний | текущий | Уметь: - образовать возвратные местоимения; - употребить возвратные местоимение при составление предложений | 8.05 | |||
91 | 9 | Тест. Местоимения | местоимения | провер- ка и оценка знаний | тест | 10.05 | ||||
92 | 10 | Работа над ошибками. Контроль аудирования. | to enter a lyceum, a movel in verse, a verse tale, to shape one’s life | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - слушать выделяя нужную информацию из текста; - отвечать на поставленные вопросы | 11.05 | |||
93 | 11 | Домашнее чтение «Гороскоп короля Генри VIII» 2ч. Ознакомление с текстом | Lord Norfolk, Hatfield, Anne of Cleves, Catherine Howard | though, madly, a divorce, a bastard, calmly, rude, a double oath | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - понимать основное содержание текстов; - вести беседу в диалогах; - читать с пониманием основного содержания текста; | 15.05 | ||
94 | 12 | Домашнее чтение «Гороскоп короля Генри VIII» 2ч. Работа с текстом | The Pope, Catherine Parr, Jane Seymour, Thomas More | to ignore smb, to fall apart, reliable, to remind, to get rid of smb, jealous | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - читать и понимать прочитанное; - пересказывать прочитанный текст; - выделять нужную информацию из текста и отвечать на поставленные вопросы, кратко | 17.05 | ||
95 | 13 | Домашнее чтение «Гороскоп короля Генри VIII» 2ч. Пересказ текста | to groan, to wipe smth out, manny, to trust smb, to survive | комби- ниро ванный | лексичес кий диктант | Уметь: - записывать изученные слова под диктовку; -читать и понимать прочитанное; - пересказывать прочитанный текст; - выделять нужную информацию из текста и отвечать на поставленные вопросы, кратко | 17.05 | |||
Повторение 10 ч. | ||||||||||
96 | 1 | Повторение. Модальные глаголы. | модальные глаголы | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - употреблять модальные глаголы; - составлять предложения с модальными глаголами; | 18.05 | |||
97 | 2 | Повторение. Возвратные местоимения. | возвратные местоимения | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - употреблять возвратные местоимения; - образовать возвратные местоимения; - составлять предложения с возвратными местоимениями | 18.05 | |||
98 | 3 | Повторение. Придаточные предложения. | придаточные предложения | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - составлять придаточные предложения; - употреблять придаточные предложения; - образовать придаточные предложения. | 22.05 | |||
99 | 4 | Повторение. Союзы. | Союзы. | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - образовать предложения с союзами; - вставлять вместо пропусков подходящие союзы. | 22.05 | |||
100 | 5 | Повторение. Наречия. | Наречия. | комби- ниро ванный | текущий | - употреблять в предложениях наречия; - переводить предложения с наречиями; - составлять предложения, используя наречия. | 24.05 | |||
101 | 6 | Повторение. Страдатель ный залог. | Страдатель ный залог. | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - образовать страдательный залог; - отличать страдательный залог от действительного; - употреблять страдательный залог при составление предложений. | 24.05 | |||
102 | 7 | Повторение. Суффиксы, префиксы. | Повторение. Суффиксы, префиксы. | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - образовать слова с помощью суффиксов, префиксов; - употреблять предложения и слова с суффиксами и префиксами. | 25.05 | |||
103 | 8 | Повторение. Времена. | Времена | комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - употреблять правильное время при составление предложений; - образовать времена | 25.05 | |||
104 | 9 | Контрольная работа. Времена, модальные глаголы, страд. залог, союзы | Времена, модальные глаголы, страд. залог, союзы | провер- ка и оценка знаний | конт. работа | Уметь: - употреблять модальные глаголы; - образовать страдательный залог; - перевести предложения в разных времен. формах | 29.05 | |||
105 | 10 | Работа над ошибками. Обобщающий урок | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...