рабочие программы
рабочая программа по английскому языку (7 класс) по теме
Предварительный просмотр:
№ Урока | № Темы | Тема | Языковой материал | Тип урока | Вид контроля | Планируемый результат | Дата | |||
фонетика | лексика | грамматика | план. | факт. | ||||||
1 | 1 | Повторение школьной лексики. | вводный | текущий | Уметь: - составлять предложения, используя школьную лексику; - здороваться на английском языке | 4.09 | ||||
2 | 2 | Повторение артиклей, местоимений. | Артикли, местоимения | Комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - рассказать о своей семье; - составлять предложения, используя артикли, местоимения | 5.09 | |||
3 | 3 | Повторение. Настоящее, прошедшее время. | Настоящее время, прошедшее время, будущее время | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - образовать настоящее время, прошедшее время и будущее время; - отвечать на поставленные вопросы | 6.09 | |||
Разделы 1,2,3 ( Старые друзья. Отдых. Поход. Каникулы.) 23 часов. | ||||||||||
4 | 1 | Раздел 1. Старые друзья. Встреча со старыми друзьями. Употребление артиклей. | Употребление артиклей | Комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - вести и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения; - делать краткие сообщения | 11.09 | |||
5 | 2 | Отсутствие артикля пред названиями стран, городов. | Артикль a\an | Комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - читать выразительно; - описывать события по данной теме; - отвечать на вопросы | 12.09 | |||
6 | 3 | Отсутствие артикля перед названиями языков. | Артикль the | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - использовать артикли в предложениях; - понимать прочитанное; - делать краткие сообщения | 13.09 | |||
7 | 4 | Как правильно заполнить формуляр? Правило деление слов на слоги. | Повторение Чтение гласных в открытом и закрытом типе слога | деление слов на слоги | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - заполнять правильно формуляр на английском языке; Знать: - основные нормы речевого этикета | 18.09 | ||
8 | 5 | Вам помочь? Идиома. | A treasure, to swap, top secret, to drop smth, to deliver | Идиома | Комби- ниро- ванный | текущий | Знать: - новую лексику; Уметь: - сравнивать прилагательные с помощью союзов | 19.09 | ||
9 | 6 | Случилось что-то ужасное. Структура I am afraid …. | Структура I am afraid …. | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - передавать основное содержание; - давать краткую характеристику персонажам | 20.09 | |||
10 | 7 | Повторение. Артикли. | артикли | Закреп- ление знаний | текущий | Уметь: - читать и понимать содержание прочитанного; - образовать предложения, используя артикли | 25.09 | |||
11 | 8 | Тест. Артикли. | артикли | Провер- ка и оценка знаний | тест | 26.09 | ||||
12 | 1 | Раздел 2. Отдых. Поход. Работа над ошибками. Мы идём в поход. Артикль the с названиями рек, озер, морей, океанов. | Повторение Чтение буквосочи таний ee, i+ld,nd,gh, ay,ai Буква c перед согласными и гласными e,y,o,er,or слогообразую щая I | Disgusting, heavy, to pick smth up, to go camping, to get wet through, an adventure, wood, a campfire, a bear, hard ground, to snore, burnt | Употребление артиклей перед названиями рек, озёр, морей, океанов | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - употреблять артикли перед названиями рек, озёр, морей, океанов; Знать: - новую лексику; - образ жизни изучаемого языка | 27.09 | |
13 | 2 | Сборы в поход. Словосочетание прилагательное + существительное. | A camera, a torch, a penknife, a soup bowl, a cauldron | Словосочетание прилагательное + существительное | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - передавать основное содержание; - понимать основное содержание кратких текстов; - читать несложные тексты | 2.10 | ||
14 | 3 | Покупка походного снаряжения. Степень сравнения прилагательных. | Степень сравнения прилагательных | Комби- ниро- ванный | Лексичес кий диктант | Уметь: - записывать слова под диктовку; - образовать степень сравнения прилагательных | 3.10 | |||
15 | 4 | Сравнения прилагательных с помощью союзов. | Абсолютная форма притяжательных местоимений | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - сравнивать прилагательные с помощью союзов; - определять абсолютную форму притяжательных местоимений | 4.10 | |||
16 | 5 | Как вести себя в походе? Абсолютная форма притяжательных местоимений. | To hurt, to share, to wash up, to put up tent | Абсолютная форма притяжательных местоимений | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - передавать основную мысль прочитанного; - определить тему текста; - читать текст с выборочным пониманием нужной информации | 9.10 | ||
17 | 6 | Роб хорош, как золото. Употребление идиом. | Употребление идиом | Комби- ниро- ванный | текущий | Знать: - особенности структуры простых предложений; Уметь: - рассказать о своих интересах | 10.10 | |||
18 | 7 | Повторение. Степень сравнения прилагательных. | Степень сравнения прилагательных | Закреп- ление знаний | текущий | Уметь: - сравнивать прилагательные с помощью союзов; - образовать степень сравнения прилагательных | 11.10 | |||
19 | 8 | Контрольная работа. Артикли, степень сравнения прилагательных. | Артикли, степень сравнения прилагательных | Провер ка и оценка знаний | Конт. работа | 16.10 | ||||
20 | 1 | Раздел 3. Каникулы. Отдых. Работа над ошибками. Каникулы. Отсутствие артикля перед названиями континентов, стран, деревень, регионов. | Spring, summer, autumn, winter, to travel, by train, by car, by boat, by plane, hotel | Отсутствие артикля перед названиями континентов, стран, деревень, регионов | Комби- ниро- ванный | текущий | Знать: - новую лексику; Уметь: - употреблять новую лексику при составление диалогов на английском языке | 17.10 | ||
21 | 2 | Исторические ценности. Отсутствие артиклей перед названиями островов, горных вершин, площадей, парков, улиц. | Отсутствие артиклей перед названиями островов, горных вершин, площадей, парков, улиц | Без артикля | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - записывать предложения, используя правило без артикля; - читать с пониманием прочитанного | 18.10 | ||
22 | 3 | Путешествие. Употребление определенного артикля. | Повторение Третий тип слога. Чтение буквосочета ний ar,or,ir, er, ur,yr,ge,gi, gy,ch,ea | Употребление определенного артикля | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - употреблять предложения с приставкой – un; - рассказывать о своих путешествиях летом | 23.10 | ||
23 | 4 | Как ты проводишь каникулы? Приставка – un. | Приставка - un | Комби- ниро- ванный | Лексичес кий диктант | Уметь: - записывать слова под диктовку; - выделять для себя значимую информацию | 24.10 | |||
24 | 5 | Проект «Моё летнее путешествие» | Комби- ниро- ванный | Сочине ние | Уметь: - выделять основную мысль в сочинение; - передавать основную информацию | 25.10 | 30.10 | |||
25 | 6 | Повторение. Артикли, приставки. | Артикли, приставки | Закреп- ление знаний | текущий | Уметь: - образовать предложения с артиклями; - употреблять приставку в предложениях | 30.10 | 31.10 | ||
26 | 7 | Тест. Артикли. Приставки. | Артикли, приставки | Провер ка и оценка знаний | тест | 31.10 | 1.11 | |||
Разделы 4, 5, 6 ( Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Путешествие в Англию. Школы. ) 32ч. | ||||||||||
27 | 1 | Раздел 4. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Работа над ошибками. Ничего не вечно!!! Введение новой лексики по теме «Окружающая среда» | Air, water, tree, forest, river, ocean, animal, to breath, nature, clean, dirty, heating, sea | Комби- ниро- ванный | текущий | Знать: - новую лексику; Уметь: - использовать данную лексику при составление диалогов | 1.11 | 13.11 | ||
28 | 2 | Загрязнение окружающей среды. Словообразование суффикс – tion. | Повторение Чтение букво сочетаний wh,who,wa, wr, sh | Polluted, glass, litter, a campsite, There has been a forest fire | словообразование | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - образовать слова с помощью суффикса – tion; - поддерживать беседу на тему «Окружающая среда »; | 13.11 | 13.11 |
29 | 3 | Загрязнение окружающей среды. Определенный артикль. | Определенный артикль | Комби- ниро- ванный | Лексичес- кий диктант | Уметь: - записывать слова под диктовку; - отвечать на поставленные вопросы; - читать с пониманием прочитанного | 14.11 | 14.11 | ||
30 | 4 | Защитим природу! Употребление артикля с названиями планет и предметов в единственном своем роде. | Environment, ecological, in fact, to breathe, to last, to drop, still, a plant, a leaf, a shower | артикль | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - читать выразительно; - использовать приобретенные знания в практической деятельности; - вести диалог | 15.11 | 15.11 | |
31 | 5 | Словообразование: - re приставка. | To recycle, a fur coat, a fine, rubbish, to turn on, to turn off, to pay | Приставка - re | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - читать с пониманием прочитанного; -выделять для себя значимую информацию; - отвечать на вопросы | 20.11 | 20.11 | |
32 | 6 | Конструкция used to,утвердительные и отрицательные предложения. | Oxygen, poisonous, a stick, a fault, to play hide-and-seek, a spaceship race, Mars, to take place | Конструкция used to,утвердитель ные и отрицательные предложения | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - образовать предложения с конструкцией used to; - составлять предложения с конструкцией used to | 21.11 | 21.11 | |
33 | 7 | Они идут в поход. Конструкция used to, вопросительные предложения. | Конструкция used to, вопросительные предложения | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - читать с пониманием основного содержания текста; - делать краткие сообщения | 22.11 | |||
34 | 8 | Повторение. Конструкция used to. | Конструкция used to | Закреп- ление знаний | текущий | Уметь: - составлять предложения с конструкцией to; - выполнять задания | 27.11 | |||
35 | 9 | Контрольная работа. Конструкция used to. Артикли. | Конструкция used to. Артикли. | Провер ка и оценка знаний | Конт. работа | 28.11 | ||||
36 | 1 | Раздел 5. Путешествие в Англию. Работа над ошибками. Путешествие в Англию. Употребление глаголов в Past Progressive. | An address, age, a family name, father, friend, mother, name, a place of birth | Употребление глаголов в Past Progressive | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - задавать вопросы друг другу; - составлять диалог по теме; | 29.11 | ||
37 | 2 | Прошедшее длительное время, утвердительные предложения. | Прошедшее длительное время, утвердительные предложения | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - образовать предложения в прошедшем длительном времени; - использовать утвердительные и отрицательные предложения в текстах | 4.12 | |||
38 | 3 | Прошедшее длительное время, отрицательные предложения. | Прошедшее длительное время, отрицательные предложения | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - отвечать на вопросы; - использовать вопросительные предложения в текстах | 5.12 | |||
39 | 4 | Употребление прошедшего длительного времени, общий вопрос. | Повторение Чтение букво cочетаний old,oa,oo,m,n, oo+l,o+l,v,th | Употребление прошедшего длительного времени, общий вопрос | Комби- ниро- ванный | Лексичес- кий диктант | Уметь: - записывать слова под диктовку; - употреблять прошедшее длительное время | 6.12 | ||
40 | 5 | Миша собирается в Англию. Союз while. | Application, full name, family name, martial status, sex, male, female, recent, embassy, | Союз while | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - составлять предложения по заданной теме; - читать выразительно и с пониманием | 11.12 | ||
41 | 6 | Каким видом транспорта можно добраться до Англии и сколько стоит? Прошедшее длительное время, альтернативный вопрос. | Повторение Чтение гласных в многослож ных словах | Fast, return ticket, single ticket, Eurolines, British Airways | Прошедшее длительное время, альтернативный вопрос | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - понимать основное содержание текста; - рассказать о видах транспорта; - читать текст с выборочным пониманием нужной информации | 12.12 | |
42 | 7 | Употребление времени Past Progressive. | Прошедшее длительное время | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - употреблять прошедшее длительное время в текстах: - отвечать на поставленные вопросы | 13.12 | |||
43 | 8 | Кольцо друидов. Прошедшее длительное время, вопросительные предложения. | Romans, Celts, Cambridge, Iceni, Londinium, British Isles, Boudicca | Прошедшее длительное время, вопросительные предложения | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - читать выразительно; - понимать прочитанное; - делать краткие сообщения | 18.12 | ||
44 | 9 | Кольцо друидов. Употребление времен в аутентичном тексте. | Druid, Helori, tribe, enemy, Julius Caesar, revolt | Прошедшее длящееся время | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - читать выразительно; - понимать прочитанное; - делать краткие сообщения | 19.12 | ||
45 | 10 | Повторение. Прошедшее длящееся время. | Прошедшее длящееся время | Закреп- ление знаний | текущий | Уметь: - составлять предложения в прошедшем длящемся времени; - использовать прошедшее длящееся время; - выполнять задания | 20.12 | |||
46 | 11 | Тест. Прошедшее длящееся время. | Провер ка и оценка знаний | тест | 25.12 | |||||
47 | 1 | Раздел 6. Школы. Работа над ошибками. Школы. Прилагательные. | Subject, lesson, class, classmates, teacher, scines, mathematics, literature, history, music | Прилагательные | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - начинать беседу в стандартных ситуациях; - понимать основное содержание; - читать тексты в разных жанрах | 26.12 | ||
48 | 2 | Типы школ. Употребление прилагательных в значение существительных. | Повторение Чтение бук восочетаний th,al+соглас ная, au,aw,our | Public, private, public school, the rich, a state school | Употребление прилагательных в значение существительных | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - употреблять прилагательные в значение существительных; - отличать типы школ; - составлять диалоги по заданной теме | 27.12 | |
49 | 3 | Типы школ Англии. Употребление прилагательных. | Boarding school, difference, scholarship, an all-boys school, coeducation | прилагательные | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - читать про себя и понимать основное содержание; - читать диалог про себя; - составлять вопросы и отвечать на них | 15.01 | ||
50 | 4 | Школьные предметы. Местоимения other, another. | Geography, Physics, Chemistry, Biology, Design and Technology, RE | Местоимения other, another | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - составлять предложения, используя местоимения other, another; - воспринимать и понимать основное содержание несложного текста; - участвовать в диалоге- расспросе | 16.01 | ||
51 | 5 | Школьные правила. Повторение: чтение буквосочетаний. | Повторение Чтение букво сочетаний ou+n,t,ow,oi, oy,ere,eer, ear,ng,qu,kn, our,ower | A compulsory subject, an optional subject, polite, cheeky, a punishment, a detention, to do lines, to bully smb, to punish smb | Комби- ниро- ванный | Лексичес- кий диктант | Уметь: - записывать новую лексику под диктовку; - кратко высказываться о прочитанном; - правильно произносить лексику по теме «Школьные предметы, правила» | 17.01 | ||
52 | 6 | Модальный глагол should, утвердительные предложения. | Повторение Чтение букво сочетаний ass,ast,ask, ath,ead,ush, ull,ph | Модальный глагол should, утвердительные предложения | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - образовать предложения с модальным глаголом; - составлять вопросы, используя модальный глагол should | 22.01 | ||
53 | 7 | Как вести себя за столом? Модальный глагол should, отрицательные предложения. | A napkin, on your lap, to pass smth to smb, straight, never, ever, elbows close to your sides, to bite, to chew, stew, rude | Модальный глагол should, отрицательные предложения | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - читать выразительно; - понимать содержание прочитанного стихотворения; - составлять монологические высказывания по теме: «Как вести себя за столом» | 23.01 | ||
54 | 8 | Манеры. Модальный глагол should, общий вопрос. | Модальный глагол should, общий вопрос | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - высказываться по теме: « Манеры»; - отвечать на поставленные вопросы | 24.01 | |||
55 | 9 | Англо – Саксонское завоевание британских островов. Модальный глагол should, альтернативный вопрос. | Angles, Saxons, pagan, a priest, Knights of the Round Table | Модальный глагол should, альтернативный вопрос | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - читать выразительно; - понимать основное содержание прочитанного | 29.01 | ||
56 | 10 | Англо – Саксонское завоевание британских островов. Модальный глагол should,специаль ный вопрос. | Artos, Arthur, Cedric, a cart, to compare smth with smth | Модальный глагол should,специаль ный вопрос | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - отвечать на вопросы; - дополнять текст необходимой информацией; - использовать новую лексику в речи | 30.01 | ||
57 | 11 | Повторение. Модальные глаголы. Прошедшее длящееся время. | Модальный глагол should. Прошедшее длящееся время | Закреп- ление знаний | текущий | Уметь: - использовать в предложениях модальный глагол; - составлять вопросы и отвечать на них, используя модальный глагол | 31.01 | |||
58 | 12 | Контрольная работа. Модальные глаголы. Прошедшее длящееся время | Модальный глагол should. Прошедшее длящееся время | Провер ка и оценка знаний | Конт. работа | 5.02 | ||||
Разделы 7, 8 (Школы Англии. Спорт. Виды спорта. ) 20 часов. | ||||||||||
59 | 1 | Раздел 7. Школы Англии. Работа над ошибками Английские школы. Настоящее совершенное время. | A teacher, to be good at smth, to be popular, to be the best pupil, to choose, to learn, to know, to study | Настоящее совершенное время | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - использовать новую лексику в речи; - составлять вопросы и отвечать на них; - участвовать в диалоге, используя новую лексику | 6.02 | ||
60 | 2 | Настоящее совершенное время, утвердительные предложения. | Настоящее совершенное время, утвердительные предложения | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - использовать в предложениях настоящее совершенное время; - составлять утвердительные предложения в настоящем совершенном времени | 7.02 | |||
61 | 3 | Настоящее совершенное время, отрицательные предложения. | Настоящее совершенное время, отрицательные предложения | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - - использовать в предложениях настоящее совершенное время; - составлять отрицательные предложения в настоящем совершенном времени | 12.02 | |||
62 | 4 | Употребление наречий. | Наречия just, yet, already | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - использовать в речи наречия; - составлять диалоги, используя наречия | 13.02 | |||
63 | 5 | Настоящее совершенное время, вопросительные предложения. | Настоящее совершенное время, вопросительные предложения | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - составлять предложения с опорой на образец; - читать текст, извлекая нужную информацию | 14.02 | |||
64 | 6 | Наречия ever, never. | To lose, to do a parachute, to dive | Наречия ever, never | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - использовать наречия в речи; - читать выразительно; - понимать прочитанное и выделять основное содержание | 19.02 | ||
65 | 7 | Положение коренного населения при англо-саксонах. Употребление наречий. | A slave, Picts, Wealas, Scots | наречия | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - читать текст и понимать основное содержание текста; - составлять вопросы и отвечать на них; | 20.02 | ||
66 | 8 | Положение коренного населения при анло – саксонах. Употребление настоящего совершенного времени. | Настоящее совершенное время | Комби- ниро- ванный | Лексичес- кий диктант | Уметь: - записывать новую лексику под диктовку; - читать текст и понимать основное содержание текста; - составлять вопросы и отвечать на них; | 21.02 | |||
67 | 9 | Повторение. Настоящее совершённое время. Наречия. | Настоящее совершенное время. Наречия | Закреп- ление знаний | текущий | Уметь: - составлять предложения в настоящем совершенном времени; - отвечать на поставленные вопросы | 26.02 | |||
68 | 10 | Тест. Наречия. Настоящее совершенное время. | Настоящее совершенное время. Наречия | Провер ка и оценка знаний | тест | 27.02 | ||||
69 | 1 | Раздел 8. Спорт. Виды спорта. Работа над ошибками. Спорт. Особенности употребления настоящего времени и настоящего совершенного времени. | Activity, brave, boring fun, to do sports, to hate, to like, to read, to take part in smth | Особенности употребления настоящего времени и настоящего совершенного времени | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - составлять вопросы и ответы; - использовать новую лексику в речи; - составлять диалог - расспрос | 28.02 | ||
70 | 2 | Различие употребления настоящего времени и настоящего совершенного времени. | Skiing, skating, to compete, a competition, a team, sharks, bears, to earn, a point, a cup, training, to give up | Настоящее время и настоящее совершенное время | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - использовать в речи новую лексику; - составлять высказывания; - отличать настоящее время от настоящего совершенного времени | 5.03 | ||
71 | 3 | Миша должен помочь его команде. Правила орфографии. | Комби- ниро- ванный | Лексичес- кий диктант | Уметь: - записывать слова под диктовку; - читать выразительно и понимать прочитанное | 6.03 | ||||
72 | 4 | Наречия. | A challenge, to be fit, to join smth\smb | Наречия | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - воспринимать текст на слух с извлечением необходимой информации; - читать текст и выполнять задания к нему | 7.03 | ||
73 | 5 | Диалог: Вам нужен игрок? Наречия образа действия. | To beat smb, to lose, a draw, to end a draw, a score, to score a goal, a goal, three-two, before, a forward, a defender, nil | Наречия образа действия | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - вести диалог используя новую лексику; - понимать содержание простого сообщения; - читать текст понимая содержание; - составлять словосочетания | 12.03 | ||
74 | 6 | На матче. Восклицательные предложения. | Brilliantly, to make a save, a pass, to dodge, to block, towards, to hit, to be in possession, to have a clear field | Восклицательные предложения | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - читать текст, понимая основное содержание; - составлять вопросы и отвечать на них; - выполнять задания по данной теме; - образовать восклицательные предложения | 13.03 | ||
75 | 7 | Викинги на территории Британии. Прошедшее время. | A Viking, to raid, to starve, merciless | Прошедшее время | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - читать текст выразительно и выполнять задания к данному тексту; - отвечать на запрашиваемую информацию | 14.03 | ||
76 | 8 | Викинги на территории Британии. Предпрошедшее время. | A sail, Englaland, Bjorn, Olaf | Предпрошедшее время | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - читать текст выразительно и выполнять задания к данному тексту; - отвечать на запрашиваемую информацию | 19.03 | ||
77 | 9 | Повторение. Наречия. Различие настоящего времени от настоящего совершенного времени. | Наречия, различие настоящего времени от настоящего совершенного времени | Закреп- ление знаний | текущий | 20.03 | ||||
78 | 10 | Контрольная работа. Наречия, различие настоящего времени от наст соверш времени | Наречия, различие настоящего времени от настоящего соверш времени | Провер ка и оценка знаний | Конт. работа | 21.03 | ||||
Разделы 9, 10 ( Знаменитые люди. Друзья. ) 18 часов. | ||||||||||
79 | 1 | Раздел 9. Знаменитые люди. Работа над ошибками. Твой идеал. Употребление глаголов во времени Past Perfect. | Russia, England, the USA, Scotland, Norway, to be clever, a writer, a poet, a traveller, a scientist | Past Perfect | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - составлять предложения, используя новую лексику; - читать текст, вставляя пропущенные слова; - отвечать на вопросы | 2.04 | ||
80 | 2 | Прошедшее совершенное время, утвердительные предложения. | Прошедшее совершенное время, утвердительные предложения | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - рассказать о знаменитых людях и датах; - участвовать в беседе по заданной теме; - образовать прошедшее совершенное время | 3.04 | |||
81 | 3 | История покорения Южного полюса. Прошедшее совершенное время, отрицательные предложения. | A role model, a hero, courage, strength, an explorer | Прошедшее совершенное время, отрицательные предложения | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - понимать содержание сложного сообщения; - читать текст выразительно | 4.04 | ||
82 | 4 | История покорения Южного полюса. Прошедшее совершенное время, общий вопрос. | An inscription, a race, a route, sledge, a naval-officer | Прошедшее совершенное время, общий вопрос | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - составлять вопросы к тексту и отвечать на них; - читать и выполнять задания к тексту | 9.04 | ||
83 | 5 | Биографии известных людей. Прошедшее совершенное время, специаль ный вопрос. | A founder, successful, computer software, to graduate, charity | Прошедшее совершенное время, специальный вопрос | Комби- ниро- ванный | Лексичес- кий диктант | Уметь: - записывать слова под диктовку; - читать сложные тексты с пониманием прочитанного; - отвечать на запрашиваемую информацию | 10.04 | ||
84 | 6 | Качества, которые мне нравится. Прошедшее совершенное время, вопрос к подлежащему. | Generous, modest, ambitious, intelligent, bossy, serious, hard-working, lazy, mean | Прошедшее совершенное время, вопрос к подлежащему | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - кратко высказываться о прочитанном; - читать с пониманием основного содержания; - разыгрывать диалоги; - слушать текст и выделять нужную информацию | 11.04 | ||
85 | 7 | Проект «Мой идеал» | Комби- ниро- ванный | Сочине- ние | 16.04 | |||||
86 | 8 | Норманнские завоевания. Прошедшее совершенное время. | Frenchmen, Normans, Hastings, to decide, courage, a trap, a war cry, well-trained, huge | Прошедшее совершенное время | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - читать выразительно; - выделять основную мысль; - выполнять задания к тексту; - отвечать на вопросы | 17.04 | ||
87 | 9 | Повторение. Прошедшее совершенное время. | Прошедшее совершенное время | Закреп- ление знаний | текущий | 18.04 | ||||
88 | 10 | Тест. Прошедшее совершенное время. | Прошедшее совершенное время | Провер ка и оценка знани | тест | 23.04 | ||||
89 | 1 | Раздел 10. Друзья. Работа над ошибками. Друзья. Возвратные местоимения. | To be a good guy, to be nice, to be kind, to be friends, to be fun, to be angry, to be strong | Возвратные местоимения | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - составлять предложения, используя новую лексику; - составлять диалог с новыми словами | 24.04 | ||
90 | 2 | Занятия английских подростков в свободное время. Повторение Present Progressive. | Present Progressive | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - читать текст выразительно и выполнять задания к нему; - составлять монологические высказывания по данной теме | 25.04 | |||
91 | 3 | Друг познается в беде. Повторение Present Simple. | To let smb down, to stand by smb, to be selfish, a bit, friendship, to talk smth through, through thick and thin | Present Simple | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - читать текст по ролям; - кратко высказываться о прочитанном; - составлять предложения, используя новую лексику | 30.04 | ||
92 | 4 | Как хорошо ты знаешь своего друга? Возвратные местоимения each other. | Местоимения each other | Комби- ниро- ванный | Лексичес- кий диктант | Уметь: - записывать слова под диктовку; - отвечать на запрашиваемую информацию | 2.05 | |||
93 | 5 | Друг никогда не предаст тебя! Изучение форм стихотворений. | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - читать текст про себя; - высказываться в монологической речи; - составлять предложения и диалоги | 7.05 | ||||
94 | 6 | Мой лучший друг. Повторение Past Perfect. | Past Perfect | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - слушать текст с целью извлечения нужной информации; - читать текст выразительно; - вести диалог с собеседником | 8.05 | |||
95 | 7 | Повторение. Прошедшее совершенное время. | Прошедшее совершенное время | Комби- ниро- ванный | текущий | 14.05 | ||||
96 | 8 | Контрольная работа. Прошедщее совершенное время. | Прошедшее совершенное время | Комби- ниро- ванный | Конт. работа | 15.05 | ||||
97 | 1 | Работа над ошибками. Повторение. Приставки. | приставки | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - воспринимать тексты на слух, извлекая нужную информацию; - слушать текст и отвечать на поставленные вопросы | 16.05 | |||
98 | 2 | Работа с диалогом. | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - вести монологическую речь; - слушать текст и отвечать на поставленные вопросы; - составлять монологическую речь и высказываться по данной теме | 21.05 | ||||
99 | 3 | Работа с текстами. | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - воспринимать тексты на слух, извлекая нужную информацию; - слушать текст и отвечать на поставленные вопросы | 22.05 | ||||
100 | 4 | Контрольное чтение диалогов. | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - воспринимать тексты на слух, извлекая нужную информацию; - слушать текст и отвечать на поставленные вопросы | 23.05 | ||||
101 | 5 | Повторение. Артикли. | Артикли | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - образовать артикли в предложениях; - использовать артикли в предложениях; - выполнять задания с артиклями | 28.05 | |||
102 | 6 | Повторение. Степень сравнения прилагательных. | Степень сравнения прилагательных | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - образовать степень сравнения прилагательных в предложениях; - использовать степень сравнения прилагательных в предложениях; - выполнять задания | 29.05 | |||
103 | 7 | Повторение. Модальные глаголы. | Модальный глагол | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - образовать модальные глаголы в предложениях; - использовать модальные глаголы в предложениях; - выполнять задания с модальными глаголами | 29.05 | |||
104 | 8 | Повторение. Наречия. | наречия | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - образовать наречия в предложениях; - использовать наречия в предложениях; - выполнять задания с наречиями | 30.05 | |||
105 | 9 | Повторение. Настоящее время. Прошедшее время. | Настоящее, прошедшее время | Комби- ниро- ванный | текущий | 30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...