рабочие программы
рабочая программа (английский язык, 6 класс) по теме

рабочие программы по английскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskoe_planirovanie_6_klass.doc251.5 КБ

Предварительный просмотр:

 уро-ка

№ те-мы

Тема

Языковой материал

Тип урока

Вид

Кон-троля

Планируемый результат

Дата

фонетика

лексика

грамматика

план

факт

Повторение 3 часа

1

1

Повторение алфавита, школьной лексики.

Буквы алфавита

лексика

Ввод-

ный

Текущий

Уметь:

- приветствовать на английском языке;

- вести мини – диалог « Знакомство»

5.09

2

2

Повторение артиклей, местоимений.

Буквы алфавита

Артикли, местоимения

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь :

- рассказывать о себе и своей семье;

- использовать артикли и местоимения

7.09

3

3


Повторение времён.



комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

- использовать настоящее время в предложениях;

- составлять предложения на английском языке

8.09

Unit 1, 2, 3 (Старые друзья. Знаменитые люди. Изобретения. Экскурсии. )  24 ч




4




1

Раздел 1. Старые друзья.

Времена английского глагола.

Конструкция to be going to

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

- читать диалог с полным пониманием прочитанного;

- образовать предложения с конструкцией to be going to

12.09

5

2

Разделительные вопросы c глаголом to be.

air – [ eа ]

Разделительные вопросы

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

- образовать разделительные вопросы;

- употреблять разделительные вопросы в речи;

- отрабатывать грамматический материал

14.09

6

3

Разделительные вопросы с глаголом can.

Разделительные вопросы

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

- читать тексты с полным пониманием прочитанного;

- употреблять разделительные вопросы в речи;

- использовать настоящее и настоящее длящееся время в предложениях

15.09

7

4

Рад тебя видеть. Употребление разделительных вопросов.


Polite, newspaper, article

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

- читать и разыгрывать диалоги;

- отвечать на поставленные вопросы;

- понимать прочитанное

19.09

8

5

Разделительные вопросы с глаголами в Present Simple.

Разделительные вопросы в Present Simple

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

- употреблять в речи разделительные вопросы со вспомогательными глаголами do\does;

- читать по транскрипции;

- понимать небольшие сообщения

21.09

9

6

Повторение. Разделительные вопросы.

Разделительные вопросы

Зкареп-

ление

знаний

текущий

Уметь:

- выполнять грамматические задания;

- образовать предложения с разделительными вопросами;

- отвечать на поставленные вопросы

22.09

10

7

Тест. Разделительные вопросы.

Разделительные вопросы

Порвер

ка и

оценка

знаний

тест


26.09






11






1

Раздел 2.

Знаменитые люди. Изобретения.

Работа над ошибками. Будущее время.

Something, somebody, a prediction, to predict smth, a promise, to promise smth to smb

Образование утвердительных предложений в будущем времени

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

- образовать предложения в будущем времени;

- составлять диалоги, используя будущее время

28.09

12

2

Будущее время, утвердительные предложения.

Спряжение глаголов

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

- спрягать глаголы в будущем времени;

- переводить предложения с английского языка на русский язык

29.09

13

3

Великие изобретатели. Спряжение глаголов.

A leader, an army, a politician, an architect, an inventor, a scientist

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

- составлять диалоги, используя новую лексику;

- соотносить вопросы и краткие ответы

3.10

14

4

Будущее время, отрицательные предложения.

To invent smth, famous, Master, the Civil War, the Parliament

Образование отрицательных предложений в будущем времени

Комби-

ниро-

ванный

Лекси-

ческий

диктант

Уметь:

- записывать английские слова под диктовку;

- образовать отрицательные предложения в будущем времени;

- использовать будущее время в предложениях

5.10

15

5

Будущее время, общий вопрос.


Образование общий вопросов в будущем времени

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

- образовать общие вопросы в будущем времени;

- слушать текст, извлекая нужную информацию;

- отвечать на поставленные вопросы

6.10

16

6

Будущее время, специальный вопрос.

Образование специального вопроса в будущем времени

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

- работать в парах;

- читать выразительно и понимать прочитанное;

- соотносить вопросы и краткие ответы

10.10

17

7

Планы на будущее. Кем я стану? Будущее время, вопрос к подлежащему.

Образование вопроса к подлежащему в будущем времени

Комби-

ниро-ванный

текущий

Уметь:

- составлять предложения по картинке;

- работать в парах;

- соотносить вопросы и краткие ответы

12.10

18

8

Важные события в истории Англии. Будущее простое время. Глагол to be.

The Great Plague, the Great Fire of London, a century, to kill, to execute, to destroy, to catch

Будущее простое время

Комби-

ниро-ванный

текущий

Уметь:

- читать слова по транскрипции;

- понимать содержание простого текста;

- использовать новую лексику в составление диалогов

13.10

19

9

Повторение. Будущее время.

Будущее время

Закреп-

ление

знаний

текущий

Уметь:

- выполнять грамматические задания;

- использовать будущее время в английских предложениях;

- переводить предложения на русский язык с английского языка

17.10

20

10

Контрольная работа. Будущее время.

Будущее время

Провер

ка и

оценка

знаний

Конт.

работа

19.10




21




1

Раздел 3.

Экскурсии.

Работа над ошибками. Повелительное наклонение. 

Повелительное наклонение с глаголом let

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

- читать и разыгрывать диалоги;

- кратко высказываться о прочитанном;

- образовать повелительное наклонение с глаголом  let

20.10

22

2

Достопримеча-

тельности Лондона. Конструкция let.

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

- читать по ролям;

- соотносить вопросы и краткие ответы;

- понимать содержание прочитанного

24.10

23

3

Необычные экскурсии английских школьников. Суффикс – tion.

Чтение суффикса – tion.

A sleeping bag, after that, creepy, light, to relax, to wake up, a plant

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

- извлекать информацию из текста и использовать её в собственных высказываниях;

- читать выразительно и с пониманием прочитанного

26.10

24

4

Многосложные слова.

A snack, an exhibition, a painter, an important, a happy ending

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

- использовать в предложениях многосложные слова;

- читать  с пониманием содержания;

- отвечать на поставленные вопросы

27.10

25

5

Сложноподчи-

нённые  предложения.

Чтение много

сложных

слов с суффикс

ом – tion.

To try, to get lost, because, to cry, a notebook

Сложные предложения

Комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- работать в парах;

- понимать небольшие простые сообщения;

- составлять сложноподчинённые предложения

Знать:

- новую лексику

31.10

26

6

Повторение.  Сложноподчи-

нённые предложения.


Сложные предложения, повелительное наклонение

Закреп-

ление

знаний

текущий

Уметь:

- образовать предложения, используя повелительное наклонение, многосложные слова;

- использовать сложноподчинённые предложения в составление предложений

2.11

27

7

Тест. Сложные предложения.

Сложные предложения, повелительное наклонение, многослолжные слова

Провер

ка и

оценка

знаний

тест

3.11

Раздел 4, 5, 6( В городе. Ориентировка в городе. Транспорт. Этикет. В английской семье. Еда. Покупка продуктов.) 30 ч.

28









1

Раздел 4.

В городе. Ориентировка в городе. Транспорт.

Работа над ошибками. Ориентирование в городе по плану. Структура Excuse me, can you tell me …?





To turn right, to turn left, to go down the street, to go up the street, to go past smth, on the right side





Структура Excuse me, can you tell me …?





Комби-

ниро-

ванный





текущий





Уметь:

- читать выразительно;

- использовать притяжательные местоимения;

-составлять монологические высказывания с опорой на грамматические модели

14.11

29

2

Косвенные вопросы.

On the left side, on the corner, opposite, between, a road, a station, How do I get to…?

Косвенные вопросы

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

- употреблять новую лексику в составление предложений;

- использовать косвенные вопросы в текстах;

- читать текст, извлекая нужную  информацию

16.11

30

3

Транспорт. Структура Do you know …?

s + ure

Структура Do you know …?

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

- читать текст выразительно;

- задавать вопросы и отвечать на них

17.11

31

4

Ориентировка в городе. Образование косвенных вопросов.

Square, place, Charing Cross, Brompton Road, Knightsbridge, Eccleston Street, St James Park

Образование косвенных вопросов

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Знать:

- новую лексику;

Уметь:

- использовать новую лексику при составление диалогов;

- соотносить краткие вопросы и ответы

21.11

32

5

В городе. Употребление косвенных вопросов.

Sherlock Holmes, it is named after…, to beat smb, bronze, a battle

Употребление косвенных вопросов

Комби-

ниро-
ванный

Лекси-

ческий

диктант

Уметь:

- записывать слова под диктовку;

- читать тексты, извлекая нужную информацию;

- читать выразительно

23.11

33

6



Транспорт, покупка билетов. Ударение.

A bus stop, a ticket, money, a pound, expensive, safe, How much is it to….? to hop on, to hop off

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

- использовать конструкцию в предложениях;

- читать выразительно,

- понимать прочитанное

24.11

34

7

Повторение. Спряжение глаголов.

 

Спряжение глаголов

Закреп-

ление

знаний

текущий

Уметь:

- задавать вопросы начинающиеся  с вопросительного слова;

- читать выразительно, красиво;

- работать в парах;

- спрягать глаголы

28.11

35

8

Контрольная работа. Косвенные вопросы. Спряжение глаголов.

Спряжение глаголов

Провер

ка и

оценка

знаний

Конт.

работа


30.11






36






1

Раздел 5. Этикет. В английской семье.

Работа над ошибками. Что ты собираешься делать? Глагол have to.

Глагол  have to

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

- образовать предложения с глаголом  have to;

- переводить предложения с глаголом  have to

1.12

37

2

Правила поведения в английской семье. Глагол have to, утвердительные предложения.

Буквосо

четание

a+th

A host, a host family, a key, to show smth to smb, to phone abroad, to call, to introduce smb to smb, to have a bath, to be polite, thanks to…, Thanks God, to do smth without telling smb

 Глагол have to, утвердительные предложения

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

-  рассказать о семье по переписки;

- делать краткие сообщения;

- читать несложные тексты разных жанров и понимать прочитанное;

- отвечать на поставленные вопросы

5.12

38

3

Правила поведения в английской семье. Глагол have to, отрицательные предложения.

Глагол have to, отрицательные предложения

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

- использовать в построение английских предложений глагол must, have to;

- описывать события, передавать основное содержание

7.12

39

4



Телефонный этикет. Глагол have to, вопросительные предложения.



To stay smb flat, to look for smth, to dial, to be in, area, to worry, for a while,

Глагол have to, вопросительные предложения



Комби-

ниро-

ванный

Лекси-

ческий

диктант

Уметь:

- записывать слова под диктовку;

- заучивать новую лексику;

- передавать основную мысль прочитанного

8.12

40

5

Домашние животные в нашей жизни. Суффикс – less.

A member, a rescue home, a guide dog, training, a puppy, homeless, beautiful, independent, a cemetery, half, outside, useful, a cage

Суффикс - less

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Знать:

- новую лексику;

Уметь:

- употреблять суффикс – less;

- передавать основное содержание услышанного

12.12

41

6

Породы собак. Глагол must.

Глагол must

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

- читать выразительно;

- извлекать информации из текста использовать её в своих высказываниях

14.12

42

7

Проект

 «Мой любимец»

Комби-

ниро-

ванный

Сочи-

нение

Уметь:

-  создать свой проект;

- делать сообщения по данной теме

15.12

43

8

« Пороховой заговор » Различие употребления глагола must и have to

Firework, a bonfire, a law, a barrel, a cellar, to dig

Различие употребления глагола must и have to

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

- использовать формы выражения удивления в речи;

- работать в парах;

- извлекать нужную информацию с прочитанного текста

19.12

44

9

« Ночь костров » существительное + глагол.

Jacket potato, on top, muddy, wood, field

существительное + глагол

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Знать:

- новую лексику;

Уметь:

- употреблять новую лексику в составление рассказов;

- читать выразительно и понимать прочитанное

21.12

45

10

Повторение. Глагол must, have to.

Глагол must, have to

Закреп-

ление

знаний

текущий

Уметь:

- использовать в предложениях глаголы;

- составлять диалоги;

- читать и извлекать информацию

22.12

46

11


Тест. Глагол must, have to




Глагол must, have to

Провер

ка и

оценка

знаний

тест

26.12

47

1

Раздел 6. Еда. Покупка продуктов. Приготовление пищи. Посещение кафе.  

Работа над ошибками. Местоимение some.

ou, au + gh

Food, an egg, bread, a doughnut, a shopping list, to be hungry, to go shopping

Местоимения some, any

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

- образовать и использовать в предложениях местоимения some, any;

- читать выразительно;

- понимать содержание прочитанного

28.12

48

2

Местоимение any.

Местоимения some, any

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

- использовать приобретённые знания на практике;

- выделять главные факты в тексте

11.01


49





3



Покупка. Исчисляемые  существитель

ные.

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

- употреблять в предложениях исчисляемые и неисчисляемые существительные;

- понимать содержание

12.01

50

4

Выбор продуктов. Неисчисляемые существитель

ные.

Grapefruit, potato, carrot, sausage, mushrooms, cucumber, ice cream, orange, onion, sugar, bacon

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

- читать выразительно;

- понимать содержание прочитанного;

- соотносить вопросы и краткие ответы

16.01

51

5

Приготовление блюд. Употребление местоимения no.

Употребление местоимения no

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

- читать выразительно;

- составлять диалог и работать в парах;

- употреблять местоимение no в предложениях

18.01

52

6

Посещение пиццерии. Конструкция Let’s ….

Neptune, Venetiana, Corsicana, Margarita, La Reine, Florentina

Конструкция Let’s ….

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

- работать в парах;

- соотносить вопросы и краткие ответы;

- понимать небольшие простые сообщения

19.01

53

7

Местоимения much, many, a lot of

Местоимения many, much, a lot of

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

- использовать местоимения в предложениях;

- читать и понимать содержание прочитанного

23.01

54

8

Местоимения few, little.

Чтение ew

в конце

слова

Местоимения few, little

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

- использовать местоимения в предложениях;

- составлять предложения по схеме

25.01

55

9


Употребление местоимения few, little.

местоимения

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

- образовать местоимения в тексте;

- употреблять местоимения в предложениях;

26.01

56

10

Повторение. Местоимения.

Местоимения some, any, a lot of, many, much, few, little

Закреп-

ление

знаний

текущий

Уметь:

- записывать слова под диктовку;

- понимать основное содержание кратких текстов;

Знать:

- основные значения изученных лексических единиц.

30.01

57

11

Контрольная работа. Местоимения.

местоимения

Провер

ка и

оценка

знаний

Конт.

работа

1.02

Раздел  7, 8. ( Хобби. Досуг. Праздники. Внешность. Характер.)  22 ч.




58




1

Раздел 7. Хобби. Досуг.

Работа над ошибками. Местоимения  something, anything, nothing.

Местоимения something, anything, nothing

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

- описывать события;

- определить тему текста;

- читать выразительно и с пониманием основного содержания текста

2.02

59

2

Местоимения somebody, nobody, anybody,

Местоимения somebody, nobody, anybody

Комби-

ниро-

ванный

Лекси-

ческий

диктант

Уметь:

- записывать слова под диктовку;

-  использовать местоимения в предложениях;

- выделять основную мысль

6.02

60

3

Местоимения somewhere, anywhere, nowhere

Местоимения somewhere, anywhere, nowhere

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

- соотносить вопросы и краткие ответы;

- составлять монологические и диалогические высказывания

8.02

61

4

Местоимения everybody, everything, everywhere

местоимения

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

 - использовать местоимения в предложениях;

- записывать предложения с опорой на образец

9.02

62

5

Употребление местоимений.

местоимения

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

- образовать предложения с пройденными местоимениями;

- выполнять задания по данной теме

13.02

63

6




Хобби. Местоимения в утвердительных предложениях.

Young, own, to be interested in, Christmas, a pastime, indoors, out of doors, equipment, an expedition, to be full of smth, horse riding

Местоимения в утвердительных предложениях

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

- образовать отрицательные предложения в настоящем времени;

- выполнять упражнения по данной теме;

15.02

64

7

Популярные виды отдыха в разных странах. Наречие too.

Наречия too, either

Комби-

ниро-

ванный

Лекси-

ческий

диктант

Уметь:

- записывать слова под диктовку;

- читать выразительно;

- делать краткие сообщения

16.02

65

8

Наречия either.

Наречия too, either

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

- устанавливать последовательность текста;

- использовать наречия в предложениях

20.02

66

9

Рождество. Местоимения в отрицательных предложениях.

Beginning, a turkey, a pudding, Santa Claus, a stocking, a maricle

Местоимения в отрицательных предложениях

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Знать:

- своё расписание на английском языке;

- основные способы словообразования;

- новую лексику

22.02

67

10

Особенности рождества. Местоимения в вопросительных предложениях.

Местоимения в вопросительных предложениях

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

- читать выразительно;

- читать с пониманием основного содержания текста;

- передавать основную мысль

27.02

68

11

Особенности жизни и быта. Буквосочетание – ture.

Буквосо

четание

ture

Clothes, central heating, grass, brown bread, a hot water bottle, a basin, to wear, to feel, to surprise, still, to mix

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

- образовать утвердительные и отрицательные предложения в настоящем времени;

- использовать новую лексику с составление диалогов

1.03

69

12

Повторение. Местоимения.

Местоимения

Закреп-

ление

знаний

текущий

Уметь:

- образовать предложения с местоимениями;

- использовать данные местоимения в предложениях

2.03

70

13


Тест. Местоимения.

Местоимения

Провер

ка и

оценка

знаний

тест

6.03




71




1

Раздел 8. Внешность. Характер.

Работа над ошибками. Прошедшее простое время, утвердительные и отрицательные предложения.




Прошедшее время




комби-

ниро-

ванный




текущий




 Уметь:

- употреблять разговорную речь в мини диалогах;

- образовать прошедшее время

9.03

72

2

Прошедшее время, вопросительные предложения.

Прошедшее время, вопросительные предложения

Комби-

ниро-

ванный

Лекси-

ческий

диктант

Уметь:

- записывать слова под диктовку;

- читать выразительно;

- устанавливать последовательность текста;

- использовать прошедшее время в предложениях

9.03

73

3

Глагол can в прошедшем времени, утвердительные и отрицательные предложения.

Глагол can в прошедшем времени, утвердительные и отрицательные предложения

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

- употреблять глагол can в предложениях ;

- образовать утвердительные предложения  в прошедшем  времени

13.03

74

4

Глагол can в прошедшем времени, вопросительные предложения.

Глагол can в прошедшем времени, вопросительные предложения

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

-  понимать основное содержание текста;

- читать несложные тексты с полным и точным пониманием

- подбирать пару существительное – глагол

15.03

75

5

Описание внешности. Способы употребления глагола can в прошедшем простом времени.

Red, curly, straight, tall, slim, round, oval, to look like smb

Способы употребления глагола can в прошедшем простом времени

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Знать:

- новую лексику;

Уметь:

- использовать новую лексику в составление диалогах;

- делать краткое сообщение

16.03

76

6

Описание внешности. Союз when.

A relative, an ancestor, great grandfather, to be brave, to be in love, to describe, handsome, a nickname, a stepson

Союз when.

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Знать:

- новую лексику;

Уметь:

- образовать безличные предложения;

- отвечать на поставленные вопросы

20.03

77

7

Внешность. Разница между вопросами What does he look like? и Who does he look like?

Разница между вопросами What does he look like? и Who does he look like?

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

- описывать внешность других людей;

-  использовать новые слова при описание внешности

22.03

3.03

78

8

Повторение.  Глагол can в прошедшем времени.

Глагол can в прошедшем времени

Закреп-

ление

знаний

текущий

Уметь:

- составлять предложения, используя пройденную лексику;

- написать сочинение по заданной теме

5.03

79


9


Тест. Глагол can в прошедшем времени



Глагол can в прошедшем времени

Провер

ка и оценка знаний

тест





6.03


 Разделы 9, 10, 11, 12 (История из прошлого. История Англии. Здоровье. Заболевания, их симптомы. Достопримечательности Лондона ) 26 ч.



80



1

Раздел 9. История из прошлого.

Работа над ошибками.

Правильные глаголы.



Правильные глаголы





Комби-

ниро-

ванный



текущий

Уметь:

- образовать вопрос к подлежащему в прошедшем времени;

- составлять предложения по образцу;

- отвечать на вопросы, используя прошедшее время

10.04

81

2

Семейная легенда. Употребление правильных глаголов.

Употребление правильных глаголов

Комби-

ниро-

ванный

Лекси-

ческий

диктант

Уметь:

- записывать слова под диктовку;

- составлять предложения, используя образец;

- читать и понимать содержание текста

12.04

82

3

Неправильные глаголы.

Неправильные глаголы

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

- читать слова по транскрипции;

- понимать содержание простого сообщения;

- использовать неправильные глаголы в предложениях

13.04

83

4

Робин летит в будущее. Правильные и неправильные глаголы.

A way, dangerous, to be independent from smb, peace, silver birds

Правильные и неправильные глаголы

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

- правильно произносить новую лексику;

- читать текст, основанный на небольшом количестве незнакомого языкового материала и выполнять задания к нему

17.04

84

5

Повторение. Прошедшее время, правильные и неправильные глаголы

Прошедшее время, правильные и неправильные глаголы

Закреп-

ление

знаний

текущий

Уметь:

- употреблять в предложениях прошедшее время;

- отвечать на поставленные вопросы;

- работать в парах

19.04

85

6

Контрольная работа. Прошедшее время, правильные и неправильные глаголы.

Прошедшее время, правильные и неправильные глаголы

Провер

ка и

оценка

знаний

Конт.

работа

19.04




86




1

Раздел 10.

История Англии.

Работа над ошибками. Прошедшее время, отрицательные предложения.

Прошедшее время, отрицательные предложения

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

- образовать отрицательные предложение в прошедшем времени;

- употреблять в речи прошедшее время

20.04

87

2

Прошедшее время, вопрос к подлежащему.

To build, to link, to shake hands, to cost, to dig, to drill

Прошедшее время, вопросительные предложения

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

 - образовать вопросительные предложения в прошедшем времени;

- употреблять в речи предложения в прошедшее время

24.04

88

3

Тоннель под Ла- Маншем. Грамматическая игра.

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

- дополнить предложения необходимой информацией, используя данную лексику;

- правильно произносить новую лексику

26.04

89

4

Конструкции в прошедшем времени.

Конструкции there is\there are

Комби-

ниро-

ванный

Лекси-

ческий

диктант

Уметь:

- записывать слова под диктовку;

- понимать содержание простого сообщения;

- читать вслух и про себя текст;

-образовать конструкции в прошедшем времени

27.04

90

5

Повторение. Прошедшее время, конструкция there is\there are

Прошедшее время, конструкция there is\there are

Закреп-

ление

знаний

текущий

Уметь:

- составлять словосочетания;

- дополнять текст дополнительной информацией;

- читать текст, извлекая основную информацию

3.05

91

6

Тест . Прошедшее время, конструкция there is\there are

Прошедшее время, конструкция there is\there are

Провер

ка и

оценка

знаний

тест

4.05





92





1

Раздел 11. Здоровье. Заболевания, их симптомы.

Работа над ошибками. Я пришёл из будущего. Сложнопопод

чиненные предложения с придаточными определительны

ми.





To feel, a liar, a beggar, a servant, an inn, a prison, smell





Сложнопопод

чиненные предложения с придаточными определительны

ми.





Комби-

ниро-

ванный





текущий





Уметь:

- образовать утвердительные и вопросительные предложения в прошедшем времени;

- понимать содержание заданий

8.05

93

2

Что случилось?  Закрепление, неправильные глаголы.

неправильные глаголы

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

- читать выразительно;

- извлекать нужную информацию с прочитанного;

- работать в парах

10.05

94

3

Заболевание и их симптомы. Закрепление правильные глаголы.

A toothache, a stomachache, an an earache, broken leg, to feel better

правильные глаголы

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

- читать текст, основанный на небольшом количестве незнакомого языкового материала

и выполнять задания к нему

11.05

95

4

Что делать если ты заболел? Придаточные предложения.

Придаточные предложения

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

- читать слова в транскрипции;

- понимать содержание прочитанного;

- образовать придаточные предложения

15.05

96

5

Средневековый Лондон. Придаточные предложения с союзом if.

A plate, a spoon, to smile, a market, a feast, glass, a sheep

Придаточные предложения с союзом if

Комби-

Ниро-

ванный

текущий

Уметь:

- составлять диалоги, по теме « Поездка в Лондон »;

- понимать содержание простого сообщения

17.05

97

6

Повторение. Придаточные предложения.

Придаточные предложения

Закреп-

ление

знаний

текущий

Уметь:

- образовать предложения в прошедшем времени и придаточные предложения;

- выполнять полученные задания

18.05

98

7

Контрольная работа. Прошедшее время, придаточные предложения.

Прошедшее время, придаточные предложения

Провер

ка и

оценка

знаний

Конт.

работа

22.05






99






1

Раздел 12. Достопримеча-

тельности Лондона.

Работа над ошибками. Достопримеча-

тельности Лондона. Закрепление, придаточные предложения

A circle, the Giants, to stand, Salisbary Plain, a grave, an allen

придаточные предложения

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

- читать выразительно;

- передавать основное содержание прочитанного;

- давать краткие ответы на поставленные вопросы

22.05

100

2

Баллада о Стоунхендже. Закрепление придаточные предложения с союзом if.

придаточные предложения с союзом if

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

- читать слова по транскрипции;

- читать текст вслух и про себя, извлекая нужную информацию;

- составлять вопросы к тексту и отвечать на них

24.05

101

3

Найти начало Земли.  Употребление правильных форм прошедшего времени.

Употребление правильных форм прошедшего времени

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

- сообщать краткие сведения о прочитанном;

- ввести диалог

24.05

102

4

Достопримеча-

тельности Лондона. Работа по транскрипции.

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

- составлять предложения, используя местоимения;

- отвечать на запрашиваемую информацию

25.05

103

5

Миссия окончена. Закрепление местоимения.

местоимения.

Комби-

ниро-

ванный

текущий

Уметь:

- составлять предложения, используя прошедшую лексику;

- работать в парах

25.05




104

6

Контрольная работа. Местоимения, прошедшее время, придаточные предложения, будущее время

Местоимения, прошедшее время, придаточные предложения, будущее время

Провер

ка и

оценка

знаний

Конт.

работа

29.05

105

7

Работа над ошибками.

Повторение. Прошедшее время. Местоимения.

Местоимения, прошедшее время

Закреп-

ление

знаний

текущий

Уметь:

- составлять предложения в настоящем времени;

- составлять отрицательные и вопросительные предложения

31.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...