рабочие программы
рабочая программа (английский язык, 6 класс) по теме
рабочие программы по английскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_6_klass.doc | 251.5 КБ |
Предварительный просмотр:
уро-ка | № те-мы | Тема | Языковой материал | Тип урока | Вид Кон-троля | Планируемый результат | Дата | |||
фонетика | лексика | грамматика | план | факт | ||||||
Повторение 3 часа | ||||||||||
1 | 1 | Повторение алфавита, школьной лексики. | Буквы алфавита лексика | Ввод- ный | Текущий | Уметь: - приветствовать на английском языке; - вести мини – диалог « Знакомство» | 5.09 | |||
2 | 2 | Повторение артиклей, местоимений. | Буквы алфавита | Артикли, местоимения | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь : - рассказывать о себе и своей семье; - использовать артикли и местоимения | 7.09 | ||
3 | 3 | Повторение времён. | комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - использовать настоящее время в предложениях; - составлять предложения на английском языке | 8.09 | ||||
Unit 1, 2, 3 (Старые друзья. Знаменитые люди. Изобретения. Экскурсии. ) 24 ч | ||||||||||
4 | 1 | Раздел 1. Старые друзья. Времена английского глагола. | Конструкция to be going to | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - читать диалог с полным пониманием прочитанного; - образовать предложения с конструкцией to be going to | 12.09 | |||
5 | 2 | Разделительные вопросы c глаголом to be. | air – [ eа ] | Разделительные вопросы | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - образовать разделительные вопросы; - употреблять разделительные вопросы в речи; - отрабатывать грамматический материал | 14.09 | ||
6 | 3 | Разделительные вопросы с глаголом can. | Разделительные вопросы | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - читать тексты с полным пониманием прочитанного; - употреблять разделительные вопросы в речи; - использовать настоящее и настоящее длящееся время в предложениях | 15.09 | |||
7 | 4 | Рад тебя видеть. Употребление разделительных вопросов. | Polite, newspaper, article | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - читать и разыгрывать диалоги; - отвечать на поставленные вопросы; - понимать прочитанное | 19.09 | |||
8 | 5 | Разделительные вопросы с глаголами в Present Simple. | Разделительные вопросы в Present Simple | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - употреблять в речи разделительные вопросы со вспомогательными глаголами do\does; - читать по транскрипции; - понимать небольшие сообщения | 21.09 | |||
9 | 6 | Повторение. Разделительные вопросы. | Разделительные вопросы | Зкареп- ление знаний | текущий | Уметь: - выполнять грамматические задания; - образовать предложения с разделительными вопросами; - отвечать на поставленные вопросы | 22.09 | |||
10 | 7 | Тест. Разделительные вопросы. | Разделительные вопросы | Порвер ка и оценка знаний | тест | 26.09 | ||||
11 | 1 | Раздел 2. Знаменитые люди. Изобретения. Работа над ошибками. Будущее время. | Something, somebody, a prediction, to predict smth, a promise, to promise smth to smb | Образование утвердительных предложений в будущем времени | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - образовать предложения в будущем времени; - составлять диалоги, используя будущее время | 28.09 | ||
12 | 2 | Будущее время, утвердительные предложения. | Спряжение глаголов | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - спрягать глаголы в будущем времени; - переводить предложения с английского языка на русский язык | 29.09 | |||
13 | 3 | Великие изобретатели. Спряжение глаголов. | A leader, an army, a politician, an architect, an inventor, a scientist | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - составлять диалоги, используя новую лексику; - соотносить вопросы и краткие ответы | 3.10 | |||
14 | 4 | Будущее время, отрицательные предложения. | To invent smth, famous, Master, the Civil War, the Parliament | Образование отрицательных предложений в будущем времени | Комби- ниро- ванный | Лекси- ческий диктант | Уметь: - записывать английские слова под диктовку; - образовать отрицательные предложения в будущем времени; - использовать будущее время в предложениях | 5.10 | ||
15 | 5 | Будущее время, общий вопрос. | Образование общий вопросов в будущем времени | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - образовать общие вопросы в будущем времени; - слушать текст, извлекая нужную информацию; - отвечать на поставленные вопросы | 6.10 | |||
16 | 6 | Будущее время, специальный вопрос. | Образование специального вопроса в будущем времени | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - работать в парах; - читать выразительно и понимать прочитанное; - соотносить вопросы и краткие ответы | 10.10 | |||
17 | 7 | Планы на будущее. Кем я стану? Будущее время, вопрос к подлежащему. | Образование вопроса к подлежащему в будущем времени | Комби- ниро-ванный | текущий | Уметь: - составлять предложения по картинке; - работать в парах; - соотносить вопросы и краткие ответы | 12.10 | |||
18 | 8 | Важные события в истории Англии. Будущее простое время. Глагол to be. | The Great Plague, the Great Fire of London, a century, to kill, to execute, to destroy, to catch | Будущее простое время | Комби- ниро-ванный | текущий | Уметь: - читать слова по транскрипции; - понимать содержание простого текста; - использовать новую лексику в составление диалогов | 13.10 | ||
19 | 9 | Повторение. Будущее время. | Будущее время | Закреп- ление знаний | текущий | Уметь: - выполнять грамматические задания; - использовать будущее время в английских предложениях; - переводить предложения на русский язык с английского языка | 17.10 | |||
20 | 10 | Контрольная работа. Будущее время. | Будущее время | Провер ка и оценка знаний | Конт. работа | 19.10 | ||||
21 | 1 | Раздел 3. Экскурсии. Работа над ошибками. Повелительное наклонение. | Повелительное наклонение с глаголом let | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - читать и разыгрывать диалоги; - кратко высказываться о прочитанном; - образовать повелительное наклонение с глаголом let | 20.10 | |||
22 | 2 | Достопримеча- тельности Лондона. Конструкция let. | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - читать по ролям; - соотносить вопросы и краткие ответы; - понимать содержание прочитанного | 24.10 | ||||
23 | 3 | Необычные экскурсии английских школьников. Суффикс – tion. | Чтение суффикса – tion. | A sleeping bag, after that, creepy, light, to relax, to wake up, a plant | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - извлекать информацию из текста и использовать её в собственных высказываниях; - читать выразительно и с пониманием прочитанного | 26.10 | ||
24 | 4 | Многосложные слова. | A snack, an exhibition, a painter, an important, a happy ending | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - использовать в предложениях многосложные слова; - читать с пониманием содержания; - отвечать на поставленные вопросы | 27.10 | |||
25 | 5 | Сложноподчи- нённые предложения. | Чтение много сложных слов с суффикс ом – tion. | To try, to get lost, because, to cry, a notebook | Сложные предложения | Комби- ниро ванный | текущий | Уметь: - работать в парах; - понимать небольшие простые сообщения; - составлять сложноподчинённые предложения Знать: - новую лексику | 31.10 | |
26 | 6 | Повторение. Сложноподчи- нённые предложения. | Сложные предложения, повелительное наклонение | Закреп- ление знаний | текущий | Уметь: - образовать предложения, используя повелительное наклонение, многосложные слова; - использовать сложноподчинённые предложения в составление предложений | 2.11 | |||
27 | 7 | Тест. Сложные предложения. | Сложные предложения, повелительное наклонение, многослолжные слова | Провер ка и оценка знаний | тест | 3.11 | ||||
Раздел 4, 5, 6( В городе. Ориентировка в городе. Транспорт. Этикет. В английской семье. Еда. Покупка продуктов.) 30 ч. | ||||||||||
28 | 1 | Раздел 4. В городе. Ориентировка в городе. Транспорт. Работа над ошибками. Ориентирование в городе по плану. Структура Excuse me, can you tell me …? | To turn right, to turn left, to go down the street, to go up the street, to go past smth, on the right side | Структура Excuse me, can you tell me …? | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - читать выразительно; - использовать притяжательные местоимения; -составлять монологические высказывания с опорой на грамматические модели | 14.11 | ||
29 | 2 | Косвенные вопросы. | On the left side, on the corner, opposite, between, a road, a station, How do I get to…? | Косвенные вопросы | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - употреблять новую лексику в составление предложений; - использовать косвенные вопросы в текстах; - читать текст, извлекая нужную информацию | 16.11 | ||
30 | 3 | Транспорт. Структура Do you know …? | s + ure | Структура Do you know …? | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - читать текст выразительно; - задавать вопросы и отвечать на них | 17.11 | ||
31 | 4 | Ориентировка в городе. Образование косвенных вопросов. | Square, place, Charing Cross, Brompton Road, Knightsbridge, Eccleston Street, St James Park | Образование косвенных вопросов | Комби- ниро- ванный | текущий | Знать: - новую лексику; Уметь: - использовать новую лексику при составление диалогов; - соотносить краткие вопросы и ответы | 21.11 | ||
32 | 5 | В городе. Употребление косвенных вопросов. | Sherlock Holmes, it is named after…, to beat smb, bronze, a battle | Употребление косвенных вопросов | Комби- ниро- | Лекси- ческий диктант | Уметь: - записывать слова под диктовку; - читать тексты, извлекая нужную информацию; - читать выразительно | 23.11 | ||
33 | 6 | Транспорт, покупка билетов. Ударение. | A bus stop, a ticket, money, a pound, expensive, safe, How much is it to….? to hop on, to hop off | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - использовать конструкцию в предложениях; - читать выразительно, - понимать прочитанное | 24.11 | |||
34 | 7 | Повторение. Спряжение глаголов. |
| Спряжение глаголов | Закреп- ление знаний | текущий | Уметь: - задавать вопросы начинающиеся с вопросительного слова; - читать выразительно, красиво; - работать в парах; - спрягать глаголы | 28.11 | ||
35 | 8 | Контрольная работа. Косвенные вопросы. Спряжение глаголов. | Спряжение глаголов | Провер ка и оценка знаний | Конт. работа | 30.11 | ||||
36 | 1 | Раздел 5. Этикет. В английской семье. Работа над ошибками. Что ты собираешься делать? Глагол have to. | Глагол have to | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - образовать предложения с глаголом have to; - переводить предложения с глаголом have to | 1.12 | |||
37 | 2 | Правила поведения в английской семье. Глагол have to, утвердительные предложения. | Буквосо четание a+th | A host, a host family, a key, to show smth to smb, to phone abroad, to call, to introduce smb to smb, to have a bath, to be polite, thanks to…, Thanks God, to do smth without telling smb | Глагол have to, утвердительные предложения | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - рассказать о семье по переписки; - делать краткие сообщения; - читать несложные тексты разных жанров и понимать прочитанное; - отвечать на поставленные вопросы | 5.12 | |
38 | 3 | Правила поведения в английской семье. Глагол have to, отрицательные предложения. | Глагол have to, отрицательные предложения | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - использовать в построение английских предложений глагол must, have to; - описывать события, передавать основное содержание | 7.12 | |||
39 | 4 | Телефонный этикет. Глагол have to, вопросительные предложения. | To stay smb flat, to look for smth, to dial, to be in, area, to worry, for a while, | Глагол have to, вопросительные предложения | Комби- ниро- ванный | Лекси- ческий диктант | Уметь: - записывать слова под диктовку; - заучивать новую лексику; - передавать основную мысль прочитанного | 8.12 | ||
40 | 5 | Домашние животные в нашей жизни. Суффикс – less. | A member, a rescue home, a guide dog, training, a puppy, homeless, beautiful, independent, a cemetery, half, outside, useful, a cage | Суффикс - less | Комби- ниро- ванный | текущий | Знать: - новую лексику; Уметь: - употреблять суффикс – less; - передавать основное содержание услышанного | 12.12 | ||
41 | 6 | Породы собак. Глагол must. | Глагол must | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - читать выразительно; - извлекать информации из текста использовать её в своих высказываниях | 14.12 | |||
42 | 7 | Проект «Мой любимец» | Комби- ниро- ванный | Сочи- нение | Уметь: - создать свой проект; - делать сообщения по данной теме | 15.12 | ||||
43 | 8 | « Пороховой заговор » Различие употребления глагола must и have to | Firework, a bonfire, a law, a barrel, a cellar, to dig | Различие употребления глагола must и have to | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - использовать формы выражения удивления в речи; - работать в парах; - извлекать нужную информацию с прочитанного текста | 19.12 | ||
44 | 9 | « Ночь костров » существительное + глагол. | Jacket potato, on top, muddy, wood, field | существительное + глагол | Комби- ниро- ванный | текущий | Знать: - новую лексику; Уметь: - употреблять новую лексику в составление рассказов; - читать выразительно и понимать прочитанное | 21.12 | ||
45 | 10 | Повторение. Глагол must, have to. | Глагол must, have to | Закреп- ление знаний | текущий | Уметь: - использовать в предложениях глаголы; - составлять диалоги; - читать и извлекать информацию | 22.12 | |||
46 | 11 | Тест. Глагол must, have to | Глагол must, have to | Провер ка и оценка знаний | тест | 26.12 | ||||
47 | 1 | Раздел 6. Еда. Покупка продуктов. Приготовление пищи. Посещение кафе. Работа над ошибками. Местоимение some. | ou, au + gh | Food, an egg, bread, a doughnut, a shopping list, to be hungry, to go shopping | Местоимения some, any | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - образовать и использовать в предложениях местоимения some, any; - читать выразительно; - понимать содержание прочитанного | 28.12 | |
48 | 2 | Местоимение any. | Местоимения some, any | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - использовать приобретённые знания на практике; - выделять главные факты в тексте | 11.01 | |||
49 | 3 | Покупка. Исчисляемые существитель ные. | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - употреблять в предложениях исчисляемые и неисчисляемые существительные; - понимать содержание | 12.01 | |||
50 | 4 | Выбор продуктов. Неисчисляемые существитель ные. | Grapefruit, potato, carrot, sausage, mushrooms, cucumber, ice cream, orange, onion, sugar, bacon | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - читать выразительно; - понимать содержание прочитанного; - соотносить вопросы и краткие ответы | 16.01 | ||
51 | 5 | Приготовление блюд. Употребление местоимения no. | Употребление местоимения no | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - читать выразительно; - составлять диалог и работать в парах; - употреблять местоимение no в предложениях | 18.01 | |||
52 | 6 | Посещение пиццерии. Конструкция Let’s …. | Neptune, Venetiana, Corsicana, Margarita, La Reine, Florentina | Конструкция Let’s …. | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - работать в парах; - соотносить вопросы и краткие ответы; - понимать небольшие простые сообщения | 19.01 | ||
53 | 7 | Местоимения much, many, a lot of | Местоимения many, much, a lot of | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - использовать местоимения в предложениях; - читать и понимать содержание прочитанного | 23.01 | |||
54 | 8 | Местоимения few, little. | Чтение ew в конце слова | Местоимения few, little | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - использовать местоимения в предложениях; - составлять предложения по схеме | 25.01 | ||
55 | 9 | Употребление местоимения few, little. | местоимения | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - образовать местоимения в тексте; - употреблять местоимения в предложениях; | 26.01 | |||
56 | 10 | Повторение. Местоимения. | Местоимения some, any, a lot of, many, much, few, little | Закреп- ление знаний | текущий | Уметь: - записывать слова под диктовку; - понимать основное содержание кратких текстов; Знать: - основные значения изученных лексических единиц. | 30.01 | |||
57 | 11 | Контрольная работа. Местоимения. | местоимения | Провер ка и оценка знаний | Конт. работа | 1.02 | ||||
Раздел 7, 8. ( Хобби. Досуг. Праздники. Внешность. Характер.) 22 ч. | ||||||||||
58 | 1 | Раздел 7. Хобби. Досуг. Работа над ошибками. Местоимения something, anything, nothing. | Местоимения something, anything, nothing | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - описывать события; - определить тему текста; - читать выразительно и с пониманием основного содержания текста | 2.02 | |||
59 | 2 | Местоимения somebody, nobody, anybody, | Местоимения somebody, nobody, anybody | Комби- ниро- ванный | Лекси- ческий диктант | Уметь: - записывать слова под диктовку; - использовать местоимения в предложениях; - выделять основную мысль | 6.02 | |||
60 | 3 | Местоимения somewhere, anywhere, nowhere | Местоимения somewhere, anywhere, nowhere | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - соотносить вопросы и краткие ответы; - составлять монологические и диалогические высказывания | 8.02 | |||
61 | 4 | Местоимения everybody, everything, everywhere | местоимения | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - использовать местоимения в предложениях; - записывать предложения с опорой на образец | 9.02 | |||
62 | 5 | Употребление местоимений. | местоимения | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - образовать предложения с пройденными местоимениями; - выполнять задания по данной теме | 13.02 | |||
63 | 6 | Хобби. Местоимения в утвердительных предложениях. | Young, own, to be interested in, Christmas, a pastime, indoors, out of doors, equipment, an expedition, to be full of smth, horse riding | Местоимения в утвердительных предложениях | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - образовать отрицательные предложения в настоящем времени; - выполнять упражнения по данной теме; | 15.02 | ||
64 | 7 | Популярные виды отдыха в разных странах. Наречие too. | Наречия too, either | Комби- ниро- ванный | Лекси- ческий диктант | Уметь: - записывать слова под диктовку; - читать выразительно; - делать краткие сообщения | 16.02 | |||
65 | 8 | Наречия either. | Наречия too, either | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - устанавливать последовательность текста; - использовать наречия в предложениях | 20.02 | |||
66 | 9 | Рождество. Местоимения в отрицательных предложениях. | Beginning, a turkey, a pudding, Santa Claus, a stocking, a maricle | Местоимения в отрицательных предложениях | Комби- ниро- ванный | текущий | Знать: - своё расписание на английском языке; - основные способы словообразования; - новую лексику | 22.02 | ||
67 | 10 | Особенности рождества. Местоимения в вопросительных предложениях. | Местоимения в вопросительных предложениях | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - читать выразительно; - читать с пониманием основного содержания текста; - передавать основную мысль | 27.02 | |||
68 | 11 | Особенности жизни и быта. Буквосочетание – ture. | Буквосо четание ture | Clothes, central heating, grass, brown bread, a hot water bottle, a basin, to wear, to feel, to surprise, still, to mix | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - образовать утвердительные и отрицательные предложения в настоящем времени; - использовать новую лексику с составление диалогов | 1.03 | ||
69 | 12 | Повторение. Местоимения. | Местоимения | Закреп- ление знаний | текущий | Уметь: - образовать предложения с местоимениями; - использовать данные местоимения в предложениях | 2.03 | |||
70 | 13 | Тест. Местоимения. | Местоимения | Провер ка и оценка знаний | тест | 6.03 | ||||
71 | 1 | Раздел 8. Внешность. Характер. Работа над ошибками. Прошедшее простое время, утвердительные и отрицательные предложения. | Прошедшее время | комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - употреблять разговорную речь в мини диалогах; - образовать прошедшее время | 9.03 | |||
72 | 2 | Прошедшее время, вопросительные предложения. | Прошедшее время, вопросительные предложения | Комби- ниро- ванный | Лекси- ческий диктант | Уметь: - записывать слова под диктовку; - читать выразительно; - устанавливать последовательность текста; - использовать прошедшее время в предложениях | 9.03 | |||
73 | 3 | Глагол can в прошедшем времени, утвердительные и отрицательные предложения. | Глагол can в прошедшем времени, утвердительные и отрицательные предложения | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - употреблять глагол can в предложениях ; - образовать утвердительные предложения в прошедшем времени | 13.03 | |||
74 | 4 | Глагол can в прошедшем времени, вопросительные предложения. | Глагол can в прошедшем времени, вопросительные предложения | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - понимать основное содержание текста; - читать несложные тексты с полным и точным пониманием - подбирать пару существительное – глагол | 15.03 | |||
75 | 5 | Описание внешности. Способы употребления глагола can в прошедшем простом времени. | Red, curly, straight, tall, slim, round, oval, to look like smb | Способы употребления глагола can в прошедшем простом времени | Комби- ниро- ванный | текущий | Знать: - новую лексику; Уметь: - использовать новую лексику в составление диалогах; - делать краткое сообщение | 16.03 | ||
76 | 6 | Описание внешности. Союз when. | A relative, an ancestor, great grandfather, to be brave, to be in love, to describe, handsome, a nickname, a stepson | Союз when. | Комби- ниро- ванный | текущий | Знать: - новую лексику; Уметь: - образовать безличные предложения; - отвечать на поставленные вопросы | 20.03 | ||
77 | 7 | Внешность. Разница между вопросами What does he look like? и Who does he look like? | Разница между вопросами What does he look like? и Who does he look like? | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - описывать внешность других людей; - использовать новые слова при описание внешности | 22.03 | 3.03 | ||
78 | 8 | Повторение. Глагол can в прошедшем времени. | Глагол can в прошедшем времени | Закреп- ление знаний | текущий | Уметь: - составлять предложения, используя пройденную лексику; - написать сочинение по заданной теме | 5.03 | |||
79 | 9 | Тест. Глагол can в прошедшем времени | Глагол can в прошедшем времени | Провер ка и оценка знаний | тест | 6.03 | ||||
Разделы 9, 10, 11, 12 (История из прошлого. История Англии. Здоровье. Заболевания, их симптомы. Достопримечательности Лондона ) 26 ч. | ||||||||||
80 | 1 | Раздел 9. История из прошлого. Работа над ошибками. Правильные глаголы. | Правильные глаголы | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - образовать вопрос к подлежащему в прошедшем времени; - составлять предложения по образцу; - отвечать на вопросы, используя прошедшее время | 10.04 | |||
81 | 2 | Семейная легенда. Употребление правильных глаголов. | Употребление правильных глаголов | Комби- ниро- ванный | Лекси- ческий диктант | Уметь: - записывать слова под диктовку; - составлять предложения, используя образец; - читать и понимать содержание текста | 12.04 | |||
82 | 3 | Неправильные глаголы. | Неправильные глаголы | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - читать слова по транскрипции; - понимать содержание простого сообщения; - использовать неправильные глаголы в предложениях | 13.04 | |||
83 | 4 | Робин летит в будущее. Правильные и неправильные глаголы. | A way, dangerous, to be independent from smb, peace, silver birds | Правильные и неправильные глаголы | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - правильно произносить новую лексику; - читать текст, основанный на небольшом количестве незнакомого языкового материала и выполнять задания к нему | 17.04 | ||
84 | 5 | Повторение. Прошедшее время, правильные и неправильные глаголы | Прошедшее время, правильные и неправильные глаголы | Закреп- ление знаний | текущий | Уметь: - употреблять в предложениях прошедшее время; - отвечать на поставленные вопросы; - работать в парах | 19.04 | |||
85 | 6 | Контрольная работа. Прошедшее время, правильные и неправильные глаголы. | Прошедшее время, правильные и неправильные глаголы | Провер ка и оценка знаний | Конт. работа | 19.04 | ||||
86 | 1 | Раздел 10. История Англии. Работа над ошибками. Прошедшее время, отрицательные предложения. | Прошедшее время, отрицательные предложения | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - образовать отрицательные предложение в прошедшем времени; - употреблять в речи прошедшее время | 20.04 | |||
87 | 2 | Прошедшее время, вопрос к подлежащему. | To build, to link, to shake hands, to cost, to dig, to drill | Прошедшее время, вопросительные предложения | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - образовать вопросительные предложения в прошедшем времени; - употреблять в речи предложения в прошедшее время | 24.04 | ||
88 | 3 | Тоннель под Ла- Маншем. Грамматическая игра. | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - дополнить предложения необходимой информацией, используя данную лексику; - правильно произносить новую лексику | 26.04 | ||||
89 | 4 | Конструкции в прошедшем времени. | Конструкции there is\there are | Комби- ниро- ванный | Лекси- ческий диктант | Уметь: - записывать слова под диктовку; - понимать содержание простого сообщения; - читать вслух и про себя текст; -образовать конструкции в прошедшем времени | 27.04 | |||
90 | 5 | Повторение. Прошедшее время, конструкция there is\there are | Прошедшее время, конструкция there is\there are | Закреп- ление знаний | текущий | Уметь: - составлять словосочетания; - дополнять текст дополнительной информацией; - читать текст, извлекая основную информацию | 3.05 | |||
91 | 6 | Тест . Прошедшее время, конструкция there is\there are | Прошедшее время, конструкция there is\there are | Провер ка и оценка знаний | тест | 4.05 | ||||
92 | 1 | Раздел 11. Здоровье. Заболевания, их симптомы. Работа над ошибками. Я пришёл из будущего. Сложнопопод чиненные предложения с придаточными определительны ми. | To feel, a liar, a beggar, a servant, an inn, a prison, smell | Сложнопопод чиненные предложения с придаточными определительны ми. | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - образовать утвердительные и вопросительные предложения в прошедшем времени; - понимать содержание заданий | 8.05 | ||
93 | 2 | Что случилось? Закрепление, неправильные глаголы. | неправильные глаголы | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - читать выразительно; - извлекать нужную информацию с прочитанного; - работать в парах | 10.05 | |||
94 | 3 | Заболевание и их симптомы. Закрепление правильные глаголы. | A toothache, a stomachache, an an earache, broken leg, to feel better | правильные глаголы | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - читать текст, основанный на небольшом количестве незнакомого языкового материала и выполнять задания к нему | 11.05 | ||
95 | 4 | Что делать если ты заболел? Придаточные предложения. | Придаточные предложения | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - читать слова в транскрипции; - понимать содержание прочитанного; - образовать придаточные предложения | 15.05 | |||
96 | 5 | Средневековый Лондон. Придаточные предложения с союзом if. | A plate, a spoon, to smile, a market, a feast, glass, a sheep | Придаточные предложения с союзом if | Комби- Ниро- ванный | текущий | Уметь: - составлять диалоги, по теме « Поездка в Лондон »; - понимать содержание простого сообщения | 17.05 | ||
97 | 6 | Повторение. Придаточные предложения. | Придаточные предложения | Закреп- ление знаний | текущий | Уметь: - образовать предложения в прошедшем времени и придаточные предложения; - выполнять полученные задания | 18.05 | |||
98 | 7 | Контрольная работа. Прошедшее время, придаточные предложения. | Прошедшее время, придаточные предложения | Провер ка и оценка знаний | Конт. работа | 22.05 | ||||
99 | 1 | Раздел 12. Достопримеча- тельности Лондона. Работа над ошибками. Достопримеча- тельности Лондона. Закрепление, придаточные предложения | A circle, the Giants, to stand, Salisbary Plain, a grave, an allen | придаточные предложения | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - читать выразительно; - передавать основное содержание прочитанного; - давать краткие ответы на поставленные вопросы | 22.05 | ||
100 | 2 | Баллада о Стоунхендже. Закрепление придаточные предложения с союзом if. | придаточные предложения с союзом if | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - читать слова по транскрипции; - читать текст вслух и про себя, извлекая нужную информацию; - составлять вопросы к тексту и отвечать на них | 24.05 | |||
101 | 3 | Найти начало Земли. Употребление правильных форм прошедшего времени. | Употребление правильных форм прошедшего времени | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - сообщать краткие сведения о прочитанном; - ввести диалог | 24.05 | |||
102 | 4 | Достопримеча- тельности Лондона. Работа по транскрипции. | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - составлять предложения, используя местоимения; - отвечать на запрашиваемую информацию | 25.05 | ||||
103 | 5 | Миссия окончена. Закрепление местоимения. | местоимения. | Комби- ниро- ванный | текущий | Уметь: - составлять предложения, используя прошедшую лексику; - работать в парах | 25.05 | |||
104 | 6 | Контрольная работа. Местоимения, прошедшее время, придаточные предложения, будущее время | Местоимения, прошедшее время, придаточные предложения, будущее время | Провер ка и оценка знаний | Конт. работа | 29.05 | ||||
105 | 7 | Работа над ошибками. Повторение. Прошедшее время. Местоимения. | Местоимения, прошедшее время | Закреп- ление знаний | текущий | Уметь: - составлять предложения в настоящем времени; - составлять отрицательные и вопросительные предложения | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...