рабочие программы
рабочая программа по английскому языку (5 класс) по теме
Предварительный просмотр:
№ урока | № темы | Тема | Языковой материал | Тип урока | Вид контроля | Планируемый результат | Дата | |||
фонетика | лексика | Грамматика | план | факт | ||||||
Повторение 2 часа | ||||||||||
1 | Повторение алфавита. | Буквы алфавита | вводный | текущий | Уметь: - приветствовать на английском языке; - отвечать на поставленные вопросы. | 4.09 | ||||
2 | Повторение школьной лексики. | Буквы алфавита | Комбини- рованный | текущий | Уметь: - рассказывать о себе и своей семье; - использовать артикли и местоимения. | 6.09 | ||||
Раздел 1 ( Буквы и звуки английского алфавита. ) 22 часов. | ||||||||||
3 | 1 | Раздел 1. Буквы и звуки. Nn, Tt, Pp. Чтение I в закрытом слоге. | Tin, pin, in, it, tip | Комбини- рованный | текущий | Знать: - буквы изученные на уроке; - новую лексику, использовать ее | 8.09 | |||
4 | 2 | Bb, Dd. Чтение е в закрытом слоге. | Ten, pet, end, tent, pen, net, bed | Союзы | Комбини- рованный | текущий | Уметь: - рассказывать о своем друге; Знать: - новую лексику; - новые буквы | 11.09 | ||
5 | 3 | Gg, Ll. Чтение а в закрытом слоге. Артикли. | Dad, bad, big, bat, leg, pill, | Артикль a,an | Комбини- рованный | текущий | Уметь: - использовать артикли в предложениях; - читать а в закрытом слоге | 13.09 | ||
6 | 4 | Mm, Ff, Hh. Чтение о в закрытом слоге. Прилагательные. | Fat, left, flat, hot, hand,dog,man, mop,hen,film | Порядок слов в английском предложение | Комбини- рованный | текущий | Уметь: - использовать правильный порядок слов в предложениях; - читать о в закрытом слоге | 15.09 | ||
7 | 5 | Ss, Kk. Чтение оо. Глагол is. | Sad, test, good, Sam, his, book, spoon, desk, boot | Глагол is | Комбини- рованный | текущий | Уметь: - употреблять глагол is в предложениях; - читать оо; Знать: - новые буквы, новую лексику | 18.09 | ||
8 | 6 | Cc, Jj. Чтение u в закрытом слоге. Cтруктура It is not a pen. | Cat, jinni, jug, jam,bus,nut, hut, cook, mug | Структура It is not | Комбини- рованный | текущий | Знать: - новые буквы и новую лексику; Уметь: - использовать отрицание в предложениях | 20.09 | ||
9 | 7 | Ww, Xx, Yy. Деление на слоги. | Yummy, funny, empty, happy, yes, six, wet, thin, this, that | Деление на слоги | Комбини- рованный | текущий | Уметь: - делить слова на слоги; - употреблять новую лексику при составление предл | 22.09 | ||
10 | 8 | Буквосочетание сk. Буква Qq. Образование общих вопросов с глаголом is. | At home, joke, no, cold, gold, black, sock, nose, stick | Образование общих вопросов с глаголом is | Комбини- рованный | текущий | Уметь: - образовать общий вопрос с глаголом is; -читать буквосочетание сk | 25.09 | ||
11 | 9 | Rr, Vv, Zz. Артикльan. | Little, red, rose, apple, rabbit, room, dress, roof | Артикль an | Комбини- рованный | текущий | Знать: - новые буквы и новую лексику; Уметь: - употреблять артикль an; - образовать общий вопрос с глаголом is | 27.09 | ||
12 | 10 | Чтение i в открытом слоге. Глагол to be. | Fine, time, I, hi, kind, night, pine, child, clock, five | Глагол to be | Комбини- рованный | текущий | Уметь: - понимать содержание прочитанного; - читать вслух слова словосочетания и предложения | 29.09 | ||
13 | 11 | Повторение. Буквы и звуки. | Закрепле ние знаний | текущий | Знать: - все буквы и звуки; Уметь: - использовать глагол is | 2.10 | ||||
14 | 12 | Тест. Буквы и звуки. | Проверка и оценка знаний | тест | 4.10 | |||||
15 | 13 | Работа над ошибками. Чтение е в открытом слоге. Местоимения. | East, he, weak, clean, week, free, street, green, queen, tree | Местоиме ния | Комбини- рованный | текущий | Уметь: - употреблять личные местоимения 3 л. ед. ч; - читать е в открытом слоге | 6.10 | ||
16 | 14 | Чтение y в открытом слоге. Притяжательный падеж. | Притяжа тельный падеж | Комбини- рованный | текущий | Уметь: - использовать притяжательный падеж; - соотносить вопросы и краткие ответы | 9.10 | |||
17 | 15 | Чтение а в открытом слоге. Числительные. | Nice, name, game, mate, office, face, pencil, plane, lake, cake | Комбини- рованный | текущий | Уметь: - составлять предложения по картинке; - читать слова в открытом слоге; - соотносить опросы и краткие ответы | 11.10 | |||
18 | 16 | Буквосочетание sh, ng, er, ir. Артикль the. | She, shop, English, Russian, strong, her girl, song, long, lost | Артикль the | Комбини- рованный | текущий | Уметь: - использовать артикль the; - читать слова по транскрипции; - понимать содержание простого текста | 13.10 | ||
19 | 17 | Буквосочетание wa, wh. Специальные вопросы. | Специальные вопросы | Комбини- рованный | текущий | Уметь: - читать по транскрипции; - использовать специальный вопрос в английских предложениях | 16.10 | |||
20 | 18 | Чтение u в открытом слоге. Глагол to be (You are/are not) | Pupil, student, college, story, stupid, from | Глагол to be (You are/are not) | Комбини- рованный | Лексичес кий диктант | Уметь: - слушать текст с целью извлечения нужной информации; - понимать содержание прочитанного; -читать выразительно | 18.10 | ||
21 | 19 | Буквосочетание er, or в конце слова. Местоимения this, that. | Job, lady, with, letter, actor, doctor, cleaner, singer, driver, teacher, manager, dentist | Местоимения this, that | Комбини- рованный | текущий | Уметь: - читать и разыгрывать диалоги; - кратко высказываться о прочитанном; - употреблять местоимения | 20.10 | ||
22 | 20 | Буквосочетание ow, ar, oy. Множественное число имен существительных. | Father, sister, brother, family, mother, boy, park, car, jar | Множествен ное число имен существи тельных | Комбини- рованный | текущий | Уметь: - читать по ролям; - соотносить вопросы и краткие ответы; - понимать содержание прочитанного | 23.10 | ||
23 | 21 | Повторение. Глагол to be. | Глагол to be | Закрепле ние знаний | текущий | Уметь: - извлекать информацию из текста и использовать ее в собственных высказываниях; - читать выразительно | 25.10 | 27.10 | ||
24 | 22 | Тест. Глагол to be. | Глагол to be | Проверка и оценка знаний | тест | 27.10 | 30.10 | |||
Разделы 2, 3, 4, 5. ( Семья. Дом, квартира. Цвета, одежда. Мои друзья. ) 30 час | ||||||||||
25 | 1 | Раздел 2. Семья. Работа над ошибками. Приветствие. Как дела? Глагол to be в Present Simple. | Чтение ay в конце слова. Интонация при приветствии и прощании.
| Goodbye, How are you? Good morning, good afternoon, good evening | Глагол to be в Present Simple | Комбини- рованный | текущий | Уметь: - работать в парах; - понимать небольшие простые сообщения; Знать: - новую лексику | 30.10 | 1.11 |
26 | 2 | Семья. Местоимения множественного числа. | a+ss, st, sk. Буквосочета ние ey | Best, grandfather, grandmother, aunt, uncle, we, they, busy | Местоиме ния множествен ного числа | Комбини- рованный | текущий | Знать: - новую лексику; Уметь: - читать по транскрипции; - использовать местоимения множественного числа | 1.11 | 3.11 |
27 | 3 | Мы счастливы. Прилагательные. | Озвончение r перед гласной | Today, pen, friend, housewife, younger, older, far, only | Прилагатель ные | Комбини- рованный | Лексичес кий диктант | Уметь: - образовать множественное число имен существительных; - составлять рассказ о семье; - понимать содержание прочитанного | 3.11 | 13.11 |
28 | 4 | Оформление адреса. Числительные. | Буквосочета ние ph | One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten | Числитель ные | Комбини- рованный | текущий | Уметь: - читать выразительно; - составлять монологические высказывания с опорой на грамматические модели; - употреблять числительные | 13.11 | 13.11 |
29 | 5 | Письмо. Употребление притяжательного падежа. | Притяжа тельный падеж | Комбини- рованный | текущий | Уметь: - написать письмо, свой адрес; - записывать русские имена, фамилии, названия городов, деревень, улиц | 15.11 | |||
30 | 6 | В стране DoDidDone. Present Simple. Глагол to be, must, can. | Спряжение глагола to be | Комбини- рованный | текущий | Уметь: - спрягать глагол to be в Present Simple; - задавать вопросы и отвечать на них | 17.11 | |||
31 | 7 | Повторение. Местоимения. Глагол to be. | Местоиме ния Глагол to be | Закрепле ние знаний | текущий | Уметь: - использовать местоимения в предложениях; - спрягать глагол to be | 20.11 | |||
32 | 8 | Контрольная работа. Местоимения. Глагол to be. | Местоиме ния Глагол to be | Проверка и оценка знаний | Конт. работа | 22.11 | ||||
33 | 1 | Раздел 3. Дом, квартира. Работа над ошибками. Телеграмма. Конструкция There is/ There are в утвердительных предложениях. | Буквосочета ние air | Living room, dining room, bedroom, bathroom, kitchen, house | Конструкция There is/ There are | Комбини- рованный | текущий | Уметь: - использовать конструкцию в предложениях; - читать выразительно; - понимать прочитанное | 24.11 | |
34 | 2 | Дом, квартира. Вопросы whose. | Буквосочета ние a+ll, оu в середине слова. Восходящий и несходящий тон в предложении | Whose, also, wall, poster, window, cosy, so, under, picture, bookcase | Вопросы whose | Комбини- рованный | текущий | Уметь: - задавать вопросы начинающиеся с вопросительного слова whose; - читать выразительно | 27.11 | |
35 | 3 | Описание номера в гостинице. Конструкция There is/ There are в отрицательных предложениях. | Буквосочета ние u+ll, sh | How many, I am, sorry, full, excuse me, | Отрицатель ные предложения с конструкцией there is/ there are | Комбини- рованный | Лексичес кий диктант | Уметь: - образовать отрицательные предложения с конструкцией; - читать и понимать содержание прочитанного; - читать по транскрипции | 29.11 | |
36 | 4 | «Два плюс три». Количественные числительные. | Количествен ные числительные | Комбини- рованный | текущий | Уметь: - считать от 1 до 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90; - составлять диалог и работать в парах | 1.12 | |||
37 | 5 | « В 1992 году ». Сложные числительные. | Сложные числительные | Комбини- рованный | текущий | Уметь: - читать даты; - записывать даты числами | 4.12 | |||
38 | 6 | Тест. Числительные. | числительные | Проверка и оценка знаний | тест | 6.12 | ||||
39 | 1 | Раздел 4. Цвета, одежда. Работа над ошибками. Глаголы в повелительном наклонение. | Буквосочета ние an,+ cогласная. Буквосочета ние wr. Интонация повелитель ных предложений | To read, to phone, to write, to wash, to go, to listen, to answer, to ask, to give, to say | Повелитель ное наклонение | Комбини- рованный | текущий | Уметь: - определять неопределенную форму глагола; - использовать повелительное наклонение; | 8.12 | |
40 | 2 | Местоимения в объектном падеже. | Объектный падеж | Комбини- рованный | текущий | Уметь: - соотносить вопросы и ответы, - читать и понимать прочитанное | 11.12 | |||
41 | 3 | Отрицание в повелительном наклонение. | Буквосочета ние or после w | To help, to dust, to open, to come, to look, to take, to close, to tick, a rule | Отрицание в повелитель ном наклонение | Комбини- рованный | текущий | Уметь: - использовать притяжательный падеж имен существительных; - извлекать информацию из текста, использовать ее в своих высказываниях | 13.12 | |
42 | 4 | Цвета, одежда. Чтение alk. | Буквосочета ние alk | Yellow, blue, white, black, red, green, brown, dress, boot | Комбини- рованный | Лексичес кий диктант | Уметь: - записывать слова под диктовку; - читать выразительно и с пониманием текста | 15.12 | ||
43 | 5 | Формы выражения удивления. | Комбини- рованный | текущий | Уметь: - использовать формы для выражения удивления в речи; - работать в парах | 18.12 | ||||
44 | 6 | Повторение. Падеж. | падеж | Закрепле ние знаний | текущий | Уметь: - употреблять падежи, числ, сущ | 20.12 | |||
45 | 7 | Контрольная работа. Падеж. Числительные. Существительные | Падеж, числительные | Проверка и оценка знаний | Конт. работа | 22.12 | ||||
46 | 1 | Раздел 5. Мои друзья. Работа над ошибками. Модальный глагол must, утвердительные предложения. | Must, to watch, then, another | Модальный глагол must | Комбини- рованный | текущий | Уметь: - употреблять модальный глагол must в предложениях; Знать: - новую лексику | 25.12 | ||
47 | 2 | Я и мои друзья. Модальный глагол must, отрицательные предложения. | Year, to tell, mistake, true, all, to go back | Модальный глагол must | Комбини- рованный | Лексичес кий диктант | Уметь: - записывать слова под диктовку; - читать выразительно; - понимать содержание прочитанного | 27.12 | ||
48 | 3 | Модальный глагол must, вопросительные предложения. | Модальный глагол must | Комбини- рованный | текущий | Уметь: - читать выразительно; - использовать модальный глагол при составление предложений | 12.01 | |||
49 | 4 | Модальный глагол can. | Модальный глагол can | Комбини- рованный | текущий | Уметь: - употреблять модальный глагол can в предложениях | 15.01 | |||
50 | 5 | История Англии и Шотландии. Глагол can отрицательные предложения. | To do, to roller – skate, to swim, to speak, to travel, to find, to fly, thing, wizard, great, to touch, to bring back | Модальный глагол can, отрицатель ные предложения | Комбини- рованный | текущий | Уметь: - читать выразительно; - понимать содержание прочитанного; - соотносить вопросы и краткие ответы | 17.01 | ||
51 | 6 | Что умеют делать домашние любимцы? Глагол can, вопросительные предложения. | To play the piano, to drive a car, to cook, to sing, to paint, to act, to agree, an exchange programme | Модальный глагол can, вопроситель ные предложения | Комбини- рованный | текущий | Уметь: - составлять диалог и работать в парах; - отличать отрицательные предложения от вопросительных с модальным глаголом can. | 19.01 | ||
52 | 7 | Чудеса XXI века. Глагол can в значение разрешения. | Глагол can в значение разрешения | Комбини- рованный | текущий | Уметь: - работать в парах; - соотносить вопросы и краткие ответы; - понимать небольшие простые сообщения | 22.01 | |||
53 | 8 | Повторение. Модальные глаголы. | Модальные глаголы | Закрепле ние знаний | текущий | Уметь: - использовать модальные глаголы в предложениях; - читать и понимать | 24.01 | |||
54 | 9 | Тест. Модальные глаголы. | Модальные глаголы | Проверка и оценка знаний | тест | 26.01 | ||||
Раздел 6, 7, 8. ( Жители города, профессии. Школа, школьные принадлежности. Мои увлечения. ) 24 часов. | ||||||||||
55 | 1 | Раздел 6. Жители города, профессии. Работа над ошибками. Настоящее время. | Утвердитель ные предложения в настоящем времени | Комбини- рованный | текущий | Уметь: - образовать настоящее время; - найти свои ошибки и исправить их; - употреблять настоящее время в предложениях | 29.01 | |||
56 | 2 | Распорядок дня. Глагол to have. | Never, to get up, every day, to eat, breakfast, to walk, to go out, to rest, to have | Глагол to have | Комбини- рованный | текущий | Уметь: - понимать основное содержание кратких текстов; Знать: - основные значение изученных лексических едениц | 31.01 | ||
57 | 3 | Порядок слов в утвердительных предложениях. | To catch, a bus, town, center, to know, a country, to spy on, dear, another | Порядок слов в утвердитель ных предложе ниях | Комбини- рованный | текущий | Уметь: - делать краткие сообщения; - выделять главные факты в тексте; - читать текст с пониманием | 2.02 | ||
58 | 4 | Жители города и соседи. Употребление глаголов в 3 л. ед. числа. | Буквосочета ние ear, kn | To live, to teach, to bake, baker, near, bread, medicine, to plough, a cow, to milk, to feed, to serve | Употребле ние глаголов в 3 л. ед. числа | Комбини- рованный | Лексичес кий диктант | Уметь: - записывать слова под диктовку; - описывать события; - определить тему текста; - читать с пониманием основного содержания текста | 5.02 | |
59 | 5 | Люди и профессии. Порядковые числительные. | Порядковые числитель ные | Комбини- рованный | текущий | Уметь: - считать числительные; - выделять основную мысль текста | 7.02 | |||
60 | 6 | Люди и профессии. Инфинитив. | Буквосочета ние ai | инфинитив | Комбини- рованный | текущий | Уметь: - соотносить вопросы и краткие ответы; - составлять монологические и диалогические высказывания | 9.02 | ||
61 | 7 | Повторение. Настоящее время. | Настоящее время | Закрепле ние знаний | текущий | Уметь: - использовать настоящее время в предложениях; - записывать предложения с опорой на образец; - закрепить пройденный материал | 12.02 | |||
62 | 8 | Контрольная работа. Настоящее время. | Настоящее время | Проверка и оценка знаний | Конт. работа | 14.02 | ||||
63 | 1 | Раздел 7. Школа, школьные принадлежности Работа над ошибками. Настоящее время, отрицательные предложения. | Отрицатель ные предложе ния | Комбини- рованный | текущий | Уметь: - образовать отрицательные предложения в настоящем времени; - выполнять упражнения по данной теме | 16.02 | |||
64 | 2 | Школа и школьные предметы. Конструкция I like music. | To like, to hear, to think, to learn, easy, difficult, main, Arts, language, world | Комбини- рованный | текущий | Уметь: - читать выразительно; - делать краткие сообщения; - использовать пройденную конструкцию | 19.02 | |||
65 | 3 | Дни недели. Употребление Present Simple. | Present Simple | Комбини- рованный | текущий | Уметь: - устанавливать последовательность текста; - употреблять дни | 21.02 | |||
66 | 4 | Словообразова ние. | A world, French, German, swimming, singing, reading, timetable, to be ready, IT, to miss, classes | Словообразо вание | Комбини- рованный | текущий | Знать: - свое расписание на английском языке; - основные способы словообразования; - новую лексику и уметь употреблять ее | 26.02 | ||
67 | 5 | Английские школы. Правильный порядок слов отрицательных предложений настоящего времени. | Magic Arts, animal, together, grammar school, quill, ink | Present Simple | Комбини- рованный | текущий | Уметь: - читать выразительно; - читать с пониманием основного содержания текста; - передавать основную мысль | 28.02 | ||
68 | 6 | Повторение. Настоящее время, отрицательные предложения. | Настоящее время, отрицатель ные предложе ния | Закрепле ние знаний | текущий | Уметь: - образовать утвердительные и отрицательные предложения в настоящем времени | 2.03 | |||
69 | 7 | Тест. Настоящее время, отрицательные предложения. | Настоящее время, отрицатель ные предложе ния | Проверка и оценка знаний | тест | 5.03 | ||||
70 | 1 | Раздел 8. Мои увлечения. Работа над ошибками. Настоящее время, общий вопрос. | Настоящее время, общий вопрос | Комбини- рованный | текущий | Уметь: - образовать общий вопрос в настоящем времени; - выполнять упражнения по данной теме | 7.03 | |||
71 | 2 | Современная Англия. Альтернативный вопрос в настоящем времени. | Настоящее время, альтернатив ный вопрос | Комбини- рованный | текущий | Уметь: - употреблять разговорную речь в мини диалогах; Знать: - традиции и условия современной Англии | 9.03 | |||
72 | 3 | Мои увлечения. Хобби. Present Simple. | It is fun. A bicycle, fashion, to look after, to play football, to like doing smth, a couch potato | Present Simple | Комбини- рованный | текущий | Уметь: - устанавливать последовательность текста; - читать выразительно и с пониманием прочитанного | 12.03 | ||
73 | 4 | Настоящее время, специальные вопросы. | Интонация специальных вопросов | Настоящее время, специальные вопросы | Комбини- рованный | Лексичес кий диктант | Уметь: - записывать слова под диктовку; - употреблять специальный вопрос в наст. времени | 14.03 | ||
74 | 5 | Празднование дня рождения. Существительное – глагол. | To celebrate, party, to invite, candle, to light, to grant, wish, to get, present | Существитель ное - глагол | Комбини- рованный | текущий | Уметь: - понимать основное содержание текст; - читать несложные тексты с полным и точным пониманием; - подбирать пару существительное – глагол | 16.03 | ||
75 | 6 | Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. Настоящее время, общий и специальный вопрос | Буквосочета ние au | Scotland, England, Wales, Northern Ireland, the United Kingdom, Great Britain | Настоящее время, общий и специальный вопрос | Комбини- рованный | текущий | Уметь: - использовать новую лексику при составление диалогов; - делать краткое сообщение; Знать: - новую лексику | 19.03 | |
76 | 7 | Месяца года. Безличные предложения. | December, January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November | Безличные предложения | Комбини- рованный | текущий | Знать: - месяцы года; Уметь: - образовать безличные предложения; - отвечать на поставленные вопросы; | 21.03 | ||
77 | 8 | Повторение. Настоящее время. | Present Simple | Закрепле ние знаний | текущий | Уметь: - образовать утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения в настоящем времени | 2.04 | |||
78 | 9 | Тест. Настоящее время. | Present Simple | Проверка и оценка знаний | тест | 4.04 | ||||
Разделы 9, 10, 11. ( Времена года. Погода. Праздники. Города Англии. ) 27 часов. | ||||||||||
79 | 1 | Раздел 9. Времена года. Погода. Работа над ошибками. Настоящее время, вопрос к подлежащему. | Буквосочетание ur в середине слова | Вопрос к подлежаще му в Present Simple | Комбини- рованный | текущий | Уметь: - образовать вопрос к подлежащему в настоящем времени; - составлять предложения по образцу | 6.04 | ||
80 | 2 | Времена года. Погода. Конструкция It is rains. | Буквосочета ние ea+d | Winter, autumn, summer, spring, to rain, to snow, the sky, a wind | Конструкция It is rains | Комбини- рованный | текущий | Уметь: - составлять предложения о временах года, используя образец; - читать и понимать содержание текста | 9.04 | |
81 | 3 | Погода. Употребление конструкции It is rains. | Комбини- рованный | Лексичес кий диктант | Уметь: - записывать слова под диктовку; - составлять предложения о погоде; - читать слова по транскрипции | 11.04 | ||||
82 | 4 | Степень сравнения прилагательных. | To buy, a pumpkin, a crayon, here you are, paint, we need, cool | Степень сравнения прилагатель ных | Комбини- рованный | текущий | Уметь: - правильно произносить новую лексику; - образовать степень сравнения прилагательных | 13.04 | ||
83 | 5 | Времена года. Погода. Степень сравнения прилагательных (слова исключения) | Степень сравнения прилагатель ных (слова исключения) | Комбини- рованный | текущий | Уметь: - употреблять в предложениях степень сравнения прилагательных; - отвечать на поставленные вопросы; - работать в парах | 16.04 | |||
84 | 6 | Повторение. Настоящее время. Степень сравнения прилагательных. | Настоящее время. Степень сравнения прилагатель ных | Закрепле ние знаний | текущий | Уметь: - образовать предложения в настоящем времени; - использовать степень сравнения прилагательных ; - правильно записывать слова | 18.04 | |||
85 | 7 | Контрольная работа. Настоящее время. Степень сравнения прилагательных. | Проверка и оценка знаний | Конт. работа | 20.04 | |||||
86 | 1 | Раздел 10. Праздники. Работа над ошибками. Настоящее длящееся время, утвердительные предложения. | Настоящее длящееся время | Комбини- рованный | текущий | Уметь: - образовать настоящее длящееся время; - употреблять в речи предложения в Present Progressive | 23.04 | |||
87 | 2 | Подарки, поделки. Present Progressive. | Children, a lantern, an orange, a sweet, a mobile | Present Progressive | Комбини- рованный | текущий | Уметь: - дополнить предложения необходимой информацией, используя данную лексику; - правильно произносить новую лексику | 25.04 | ||
88 | 3 | Present Progressive, образование отрицательных предложений. | Отрицатель ные предложе ния в Present Progressive | Комбини- рованный | Лексичес кий диктант | Уметь: - записывать слова под диктовку; - понимать содержание простого сообщения; - читать вслух и про себя; | 27.04 | |||
89 | 4 | Праздники. Специальный вопрос и вопрос к подлежащему. | Present Progressive | Комбини- рованный | текущий | Уметь: - составлять словосочетания; - читать текст, извлекая основную информацию | 30.04 | |||
90 | 5 | Я и мои друзья. Вопросительные предложения в Present Progressive | Present Progressive | Комбини- рованный | текущий | Уметь: - составлять монологические высказывания (любимые праздники); - составлять вопросы и отвечать на них | 2.05 | |||
91 | 6 | Повторение. Настоящее длящееся время. | Present Progressive | Закрепле ние знаний | текущий | Уметь: - образовать утвердительные и вопросительные предложения в настоящем длящемся времени; - понимать содержание заданий | 4.05 | |||
92 | 7 | Тест. Настоящее длящееся время. | Present Progressive | Проверка и оценка знаний | тест | 7.05 | ||||
93 | 1 | Раздел 11. Города Англии. Работа над ошибками. Города Англии. | A town, air, a river, a mountain, last, to hold, to land, industrial, a factory, a cathedral | Комбини- рованный | текущий | Уметь: - правильно произносить названия стран, городов, улиц; - читать текст, основанный на небольшом количестве незнакомого языкового материала и выполнить задания к нему | 11.05 | |||
94 | 2 | Лондон. Тауэр. Конструкция to be going to. | Clothes, royal, a guard, a prison, to look for smth/smb, to wear, to run | Конструкция to be going to | Комбини- рованный | текущий | Знать: - новую лексику; Уметь: - читать слова по транскрипции; - понимать содержание прочитанного | 14.05 | ||
95 | 3 | Вест Аббатство. Работа над текстом. | Комбини- рованный | текущий | Уметь: - правильно произносить названия городов; - составлять диалоги; - понимать содержание простого сообщения | 16.05 | ||||
96 | 4 | Итоговая страноведческая игра «Камень Судьбы» | Комбини- рованный | текущий | Уметь: - играть в данную игру; - составлять предложения по теме «Лондон»; - извлекать нужную информацию | 18.05 | ||||
97 | 5 | Повторение. Настоящее время. Настоящее длящееся время. Числительные. Местоимения. степени сравнения прилагательных. | Настоящее время. Настоящее длящееся время. Числительные Местоиме ния | Закрепле ние знаний | текущий | Уметь: - образовать предложения в настоящем и в настоящем длящемся времени; - использовать числительные, местоимения, степень сравнения прилагательных в предложениях | 21.05 | |||
98 | 6 | Контрольная работа. Настоящее время. Настоящее длящееся время. Числительные. Местоимения. степени сравнения прилагательных. | Настоящее время. Настоящее длящееся время. Числитель ные Местоиме ния | Проверка и оценка знаний | Конт. работа | 21.05 | ||||
повторение 7 час | ||||||||||
99 | 1 | Работа над ошибками. Повторение. Настоящее время. Настоящее длящееся время. | Комбини- рованный | текущий | Уметь: - читать текст вслух и про себя, извлекая нужную информацию; - составлять вопросы к тексту и отвечать на них | 23.05 | ||||
100 | 2 | Повторение. Артикли. | Артикли | Закрепле ние знаний | текущий | Уметь: - использовать артикли в предложениях; - вести диалог | 23.05 | |||
101 | 3 | Повторение. Местоимения. | Местоиме ния | Закрепле ние знаний | текущий | Уметь: - составлять предложения, используя местоимения; - отвечать на запрашиваемую информацию | 25.05 | |||
102 | 4 | Повторение. Числительные. | Числитель ные | Закрепле ние знаний | текущий | Уметь: - составлять предложения, используя числительные; - считать до 100 | 28.05 | |||
103 | 5 | Повторение. Настоящее время. | Настоящее время | Закрепле ние знаний | текущий | Уметь: - выполнять задания по заданной теме; - составлять предложения в настоящем времени и отвечать на вопр | 28.05 | |||
104 | 6 | Повторение. Настоящее длящееся время. | Настоящее длящееся время | Закрепле ние знаний | текущий | Уметь: - образовать предложения в настоящем длящемся времени; - отвечать на поставленные вопросы | 30.05 | |||
105 | 7 | Повторение всего материала. | Настоящее время. Настоящее длящееся время. Числитель ные. Местоиме ния | Закрепле ние знаний | текущий | Уметь: - использовать в предложениях артикли, местоимения, числительные; - образовать предложения в настоящем и в настоящем длящемся времени | 30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программа по географии
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программ...