Проект Animals in danger
методическая разработка (английский язык) по теме
Тема: «Animals in Danger»
4 класс (3 год обучения)
Тип проекта: творческий, практико-ориентированный, внутришкольный, индивидуальный монопроект
Цель: Совершенствование навыков монологической речи у учащихся по теме «Животные в опасности».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_animals_in_danger.doc | 50 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока в деятельностной технологии
Подготовил учитель английского языка
Стуковинова Т.В.
Проект
Тема: «Animals in Danger»
4 класс (3 год обучения)
Тип проекта: творческий, практико-ориентированный, внутришкольный, индивидуальный монопроект
Цель: Совершенствование навыков монологической речи у учащихся по теме «Животные в опасности».
- Практическая задача:
1. Совершенствовать лексические навыки по темам «Животные» и «защита окружающей среды»
- Совершенствовать грамматические навыки Present Simple, причинно-следственная связь why … because.
- Совершенствование монологических навыков
- Воспитательная задача: способствовать развитию умения самостоятельно мыслить, находить и решать проблемные ситуации
- Развивающая задача: способствовать развитию логического мышления, языковой догадки
- Образовательная задача: способствовать расширению филологического кругозора
Учебник: Excellent 2 Coralyn Bradshaw, Jill Hadfield
Лексический материал: Лексика по темам «Животные» и «Охрана окружающей среды»
Грамматический материал: Present Simple и причинно-следственная связь why… because
Проблематика:
- What animals are in danger?
- Why are animals in danger?
- What can we do to protect them?
Результат: стенгазета с докладами о вымирающих животных и лозунгами в их защиту
Проект рассчитан на 3 урока (на практике – 3 недели)
Этапы проекта:
- Подготовительный. (1 урок)
- Знакомство с лексикой по теме Животные и Защита окружающей среды
Учащимся предлагаются и семантизируются следующие ЛЕ:
Pollute, pollution (картинка)
Rubbish (картинка)
Habitats (дефиниция “a place where animals live”)
Hunter (картинка)
Endangered species (перевод – “вымирающие виды животных”)
Valuable (перевод – “ценный”)
- Знакомство с грамматической причинно-следственной связью why … because
Грамматическая конструкция вводится индуктивно. Учащимся предлагается пример с картинкой.
- Постановка проблемы (brainstorming)
Примерные вопросы:
Do people pollute the Earth?
Do people throw rubbish in the rivers?
Are animals in danger nowadays?
Who hurts animals?
What hurts animals?
What animals are in danger?
How can we help animals?
- Исследовательский этап. (2 урок)
- Чтение текста о WWF
Семантизация новых слов из текста перед прочтением текста:
Environment (перевод – “окружающая среда”)
To run out of (перевод – “заканчиваться”)
To encourage (перевод – “вдохновлять”)
Дотекстовое задание
Read the title and try to guess what the text is going to be about. Do you know what WWF means?
Текстовое задание
Read the text and say why pandas are in danger.
Послетекстовое задание
Answer the questions:
Whom does WWF protect?
Why do people destroy the animals’ habitats?
What is the symbol of WWF?
Why do hunters kill pandas?
What does WWF do?
- Выдвижение гипотез решения проблемы (тренировка в составлении кратких докладов о причинах исчезновения животных в парах)
= because
Siberian tigers are in danger.
People kill them.
They want the tiger’s skin and fur.
They want to sell it.
They make bags and clothes with it.
Примерный диалог:
A: Why are Siberian tigers in danger?
B: Because people kill them?
A: Why do people kill them?
B: Because..
Arctic wolves are in danger.
They can’t find hares to eat.
The hares are dying.
They don’t have enough food.
The climate is changing.
Brown bears are in danger.
They lose their homes.
People pollute the place the bears live in.
They build roads and houses.
People don’t think about the forests that they destroy.
Green turtles are in danger.
They can’t live in the ocean.
It is polluted.
People throw rubbish in the ocean.
People don’t think about sea animals.
- Обсуждение способов оформления результатов проекта (план доклада о вымирающем виде животного и варианты оформления стенгазеты)
Учащимся предлагается примерный план доклада:
This is a …
Where does it live?
Describe it. What colour is it? Does it have a tail? Is it big? …
What does it eat?
Why is it in danger?
How can people help it?
Учащимся предлагается нарисовать или приложить картинки с животным к докладу.
Продумываются примерные формулировки лозунгов в защиту животных для стенгазеты
- Этап презентации. (3 урок)
- Представление проектов (докладов об исчезающих видах животных)
- Создание стенгазеты с докладами и лозунгами в защиту животных
- Предложение следующей темы проекта («Организации, занимающиеся защитой животных и окружающей среды в России и зарубежом»)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Animals in Danger Part 2 (about tigers)
Продолжение презентации по теме "Animals in Danger" Part 2 (about tigers)...
Animals in Danger Part 1 (about elephants)
Презентация на тему "Animals" in Danger " Part 1 (about elephants) создана для лучшего усвоения учащимися разговорной темы, которая проходится на 5-м году обучения английскому языку по УМК авторов Вер...
Animals in Danger Part 3 (about other animals)
Продолжение презентации Animals in Danger, part 3 (about other animals)...
Обобщающий урок по теме ”Ecological problems in our days ”. “Animals in Danger”
Характеристики урока: Уровень образования: основное общее образованиеТип урока: Урок обобщения и систематизации знаний, закрепление знаний и способов деятельности.Продолжительность учебного ...
Урок "Животные в опасности" (Animals in Danger)
Цели урока:- развитие грамматических навыков сравнивать времена (Past Continuous и Past Simple);- развитие умений учащихся читать с полным охватом содержания и с целью извлечения конкретной информации...
Открытый урок по английскому языку на тему: «Animals in Danger».
Открытый урок по английскому языку на тему: «Animals in Danger»....
5 класс.TOPIC PRESENTATION "ANIMALS IN DANGER"
Данная презентация сделана на основе УМК И.Н.Верещагиной «Английский язык 5 класс» (углубленное изучение)....